Опубликовано: 16 октября 2011 г. Поиском не нашел. Имеется велик с гидр-ми тормозами. Могу на зиму подвесить его на стену (в квартире) только в вертикальном положении параллельно стене.Колеса снимать не буду.Снимаются педали, разворачивается руль. Возникает вопрос- с гидравликой в таком положении ничего не случится? Типа вытекания жидкости и тп... Спасибо. Сорри за нубский вопрос 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. Друг так хранит, пока не жаловался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. (изменено) Я бы лично предварительно зафиксировал ручки колечками от камеры в нажатом (несильно) состоянии. Тогда гидролиния и калипер отсекаются поршнем от воздуха в расш. бачке, и он попасть куда не надо не сможет. Хотя если ничего не делать, то на 99% проблем тоже никаких не будет. Кстати, иметь колечки от камеры шириной 1,5 см на руле - очень полезная привычка, стояночные тормоза иногда очень нужны. Изменено 16 октября 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. Вообще, в 99% веломагазов велы на витринах хранятся именно в подвешенном вертикально положении. И я как-то не слышал, чтобы у них возникали проблемы с тормозами. Но с Вороном соглашусь - чуть-чуть зажать тормоза - идея хорошая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. Большое спасибо за советы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. VORON писал(а) Sun, 16 October 2011 18:02Я бы лично предварительно зафиксировал ручки колечками от камеры в нажатом (несильно) состоянии. Тогда гидролиния и калипер отсекаются поршнем от воздуха в расш. бачке, и он попасть куда не надо не сможет. Хотя если ничего не делать, то на 99% проблем тоже никаких не будет.В точности так. Если не зажимать тормоз, жидкость может перетечь в расширительный бачок. Перетечёт или нет - зависит от расположения бачка, велосипеда, и конфигурации ручек. У меня перетекала в одних тормозах. Потом придётся понажимать на тормоз раз ..дцать, чтобы обратно перешла. Это не трагедия - если вспомнить об этом до экстренного торможения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. O`K писал(а) Sun, 16 October 2011 19:20Вообще, в 99% веломагазов велы на витринах хранятся именно в подвешенном вертикально положении. В свежепрокачанных тормозах с новыми колодками воздуху взяться ИМХО неоткуда. Тем не менее, как-то в Веломире щупал Мериды с J3 - ручки проваливались почти до грипс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. VORON писал(а) Sun, 16 October 2011 20:19O`K писал(а) Sun, 16 October 2011 19:20Вообще, в 99% веломагазов велы на витринах хранятся именно в подвешенном вертикально положении. В свежепрокачанных тормозах с новыми колодками воздуху взяться ИМХО неоткуда. Тем не менее, как-то в Веломире щупал Мериды с J3 - ручки проваливались почти до грипс. я бы сказал по другому.. не в свеже прокаченном, а в нормально прокаченном... + у мерид у всех почему-то тормоза не прокачены (у нас на обоих 2008 года ручки ватные изначально) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. freewind писал(а) Mon, 17 October 2011 08:48я бы сказал по другому.. не в свеже прокаченном, а в нормально прокаченном... Подразумевается, что в процессе износа колодок воздух в системе ессно появляется, а когда поршни расталкиваешь - не факт, что весь выходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Sun, 16 October 2011 20:12VORON писал(а) Sun, 16 October 2011 18:02Я бы лично предварительно зафиксировал ручки колечками от камеры в нажатом (несильно) состоянии. Тогда гидролиния и калипер отсекаются поршнем от воздуха в расш. бачке, и он попасть куда не надо не сможет. Хотя если ничего не делать, то на 99% проблем тоже никаких не будет.В точности так. Если не зажимать тормоз, жидкость может перетечь в расширительный бачок. Перетечёт или нет - зависит от расположения бачка, велосипеда, и конфигурации ручек. У меня перетекала в одних тормозах. Потом придётся понажимать на тормоз раз ..дцать, чтобы обратно перешла. Это не трагедия - если вспомнить об этом до экстренного торможения Замечал на заднем тормозе, особенно когда заднее колесо вверху, при перевозке в электричке "на полке за седло" Оказывается есть лекарство в виде резинки, спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. indi писал(а) Mon, 17 October 2011 10:25Константин Шемяк писал(а) Sun, 16 October 2011 20:12VORON писал(а) Sun, 16 October 2011 18:02Я бы лично предварительно зафиксировал ручки колечками от камеры в нажатом (несильно) состоянии. Тогда гидролиния и калипер отсекаются поршнем от воздуха в расш. бачке, и он попасть куда не надо не сможет. Хотя если ничего не делать, то на 99% проблем тоже никаких не будет.В точности так. Если не зажимать тормоз, жидкость может перетечь в расширительный бачок. Перетечёт или нет - зависит от расположения бачка, велосипеда, и конфигурации ручек. У меня перетекала в одних тормозах. Потом придётся понажимать на тормоз раз ..дцать, чтобы обратно перешла. Это не трагедия - если вспомнить об этом до экстренного торможения Замечал на заднем тормозе, особенно когда заднее колесо вверху, при перевозке в электричке "на полке за седло" Оказывается есть лекарство в виде резинки, спасибо! Очень удобно, кстати. С зажатым тормозом велик к чему угодно можно прислонить и он никуда не съедет. Сам недавно прочитал про это и тут же порезал старую камеру на запчасти =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. (изменено) Kostantin писал(а) Mon, 17 October 2011 16:19indi писал(а) Mon, 17 October 2011 10:25Константин Шемяк писал(а) Sun, 16 October 2011 20:12VORON писал(а) Sun, 16 October 2011 18:02Я бы лично предварительно зафиксировал ручки колечками от камеры в нажатом (несильно) состоянии. Тогда гидролиния и калипер отсекаются поршнем от воздуха в расш. бачке, и он попасть куда не надо не сможет. Хотя если ничего не делать, то на 99% проблем тоже никаких не будет.В точности так. Если не зажимать тормоз, жидкость может перетечь в расширительный бачок. Перетечёт или нет - зависит от расположения бачка, велосипеда, и конфигурации ручек. У меня перетекала в одних тормозах. Потом придётся понажимать на тормоз раз ..дцать, чтобы обратно перешла. Это не трагедия - если вспомнить об этом до экстренного торможения Замечал на заднем тормозе, особенно когда заднее колесо вверху, при перевозке в электричке "на полке за седло" Оказывается есть лекарство в виде резинки, спасибо! Очень удобно, кстати. С зажатым тормозом велик к чему угодно можно прислонить и он никуда не съедет. Сам недавно прочитал про это и тут же порезал старую камеру на запчасти =) я ещё использую для того чтобы: - запаску стянуть, чтобы не разворачивалась - пакет с крупой плотно закрыть - просто какую-нить коробочку или мелочь перетянуть Изменено 17 октября 2011 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 17 October 2011 07:55Подразумевается, что в процессе износа колодок воздух в системе ессно появляется, а когда поршни расталкиваешь - не факт, что весь выходит.Что?? Каким же образом износ колодок приводит к появлению воздуха??? (Вот обрадуются те, кто по сто раз писал, что мол "гидравлические тормоза - поставил и забыл, не надо колодки подкручивать" ) Вопрос, конечно, издевательский, никак износ колодок воздух в трубки не пропускает. Исправные гидравлические тормоза можно не прокачивать годами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 18 October 2011 09:32Что?? Каким же образом износ колодок приводит к появлению воздуха??? А когда уровень жидкости в расширительном бачке падает (потому что поршни дальше выталкиваются), то что вместо нее там появляется - вакуум? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2011 г. VORON писал(а) Tue, 18 October 2011 11:02А когда уровень жидкости в расширительном бачке падает (потому что поршни дальше выталкиваются), то что вместо нее там появляется - вакуум? Вместо неё появляется воздух, который отделён от жидкости мембраной. Если он попадает в тормозную систему - значит, где-то неисправность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2011 г. Никакого воздуха в прокаченной системе нет и не появится!!! Хоть вверх ногами байк вешай, ничего не будет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 18 October 2011 12:30VORON писал(а) Tue, 18 October 2011 11:02А когда уровень жидкости в расширительном бачке падает (потому что поршни дальше выталкиваются), то что вместо нее там появляется - вакуум? Вместо неё появляется воздух, который отделён от жидкости мембраной. Если он попадает в тормозную систему - значит, где-то неисправность. Да, очевидно так и есть. Однако на Shimano XT мембрана это довольно толстая резинка, как-то сложно представить ее растяжение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2011 г. она пусть и не слишком тонкая, зато фигурная. не растягивается, а как бы проминается по складкам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2011 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Tue, 18 October 2011 13:04Никакого воздуха в прокаченной системе нет и не появится!!! Хоть вверх ногами байк вешай, ничего не будет! Я в августе кону купил с тормозами ELIXIR CR.До сих пор хранил дома колесами вверх и не парился.Да вот почитал тему и стал волноваться. Изменено 20 октября 2011 г. пользователем гражданин из ада 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах