Опубликовано: 15 октября 2011 г. (изменено) Вэлыч писал(а) Sat, 15 October 2011 05:40nemorr писал(а) Fri, 14 October 2011 21:58 ....... в этом году довелось покататься на таком ашане UNIVEGA RAM FS Sport причём в довольно убитом состоянии, в общей сумме проехал километров 200 за 2 недели и хочу сказать очень даже не плохо он себя показал если бы не дурацкое раскачивание при разгоне я бы даже не сказал что это ашан байк. ........ херасе ашан, UNIVEGA RAM FS почти 20тр стоит (всё таки имя и какбэ немецкое качество) Во первых я всё таки имел в виду вот такой велосипед UNIVEGA RAM FS Sport только тёмного цвета. И да если бы не разболтанные пружины по ощущениям почти не ашан Изменено 15 октября 2011 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. nemorr писал(а) Sat, 15 October 2011 00:29 Не то что бы я хотел оспорить это утверждение, но на плохом велосипеде втянуться и найти хорошую компанию сложнее в разы. Втянуться сложнее по тому что, после не большой поездки вместо приятной усталости и последующего (после отдыха) прилива сил и энергии, получаешь многодневное разбитое состояние и боль во всем теле. А компанию сложнее найти по тому что просто не хватает сил её догнать... (имею на этот счёт свой личный пример) Все от физической подготовки зависит. На Выборгском марафоне чувак на таком же примерно ушел вперед мну, увешанного СЛХ по кругу, как стоячего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. (изменено) Костя писал(а) Sat, 15 October 2011 16:07Соня писал(а) Sat, 15 October 2011 15:57Костя писал(а) Sat, 15 October 2011 03:04Соня писал(а) Sat, 15 October 2011 02:35 Седло решила сменить - и с тем не справилась Там просто шестигранник нужен. Лучше сами сделайте, наклон им же регулируется. Не в том дело - 6гранки есть в избытки - на купленном седле стоял замок для советских великов. Вот мы с мужем и пытались седло снять вместе с креплением, чтобы потом одеть новое с его замком. Я чётко не вижу, но вроде на фото подседельник на шестигранном винте, он надёжнее чем на гайках. Снимаете крепление с гайками с нового седла и заводите полозья в старый подседельник. Вот об этом-то я иговорю. А раньше все было не так В общем съедила я в веломастерскаую... Там меня пожалели и сказали, что попробуют сделать так, чтобы можно было ездить. Изменено 15 октября 2011 г. пользователем Соня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. Скобарь писал(а) Sat, 15 October 2011 17:13nemorr писал(а) Sat, 15 October 2011 00:29 Не то что бы я хотел оспорить это утверждение, но на плохом велосипеде втянуться и найти хорошую компанию сложнее в разы. Втянуться сложнее по тому что, после не большой поездки вместо приятной усталости и последующего (после отдыха) прилива сил и энергии, получаешь многодневное разбитое состояние и боль во всем теле. А компанию сложнее найти по тому что просто не хватает сил её догнать... (имею на этот счёт свой личный пример) Все от физической подготовки зависит. На Выборгском марафоне чувак на таком же примерно ушел вперед мну, увешанного СЛХ по кругу, как стоячего. Согласен физическая подготовка решает всё, но логично предположить что физическая подготовка начинающего велосипедиста будет не велика, а если к этому добавить ещё и технические препятствия... Конечно сильный уверенный и целеустремлённый человек добьётся желаемого не смотря на любые препятствия, но таких людей не так много, а вот получать удовольствие от катания на велосипеде могут все 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. Соня писал(а) Sat, 15 October 2011 19:05Костя писал(а) Sat, 15 October 2011 16:07Соня писал(а) Sat, 15 October 2011 15:57Костя писал(а) Sat, 15 October 2011 03:04Соня писал(а) Sat, 15 October 2011 02:35 Седло решила сменить - и с тем не справилась Там просто шестигранник нужен. Лучше сами сделайте, наклон им же регулируется. Не в том дело - 6гранки есть в избытки - на купленном седле стоял замок для советских великов. Вот мы с мужем и пытались седло снять вместе с креплением, чтобы потом одеть новое с его замком. Я чётко не вижу, но вроде на фото подседельник на шестигранном винте, он надёжнее чем на гайках. Снимаете крепление с гайками с нового седла и заводите полозья в старый подседельник. Вот об этом-то я иговорю. А раньше все было не так В общем съедила я в веломастерскаую... Там меня пожалели и сказали, что попробуют сделать так, чтобы можно было ездить. И правильно, сейчас мастерских навалом и сильное знание матчасти от вас не требуется, просто наслаждайтесь процессом))) Я в обще за европейский подход в этом деле, (моё личное ИМХО просьба сильно не ругаться) Минимальные тех знания, что бы дороге не загнуться и в путь, а если что сломалось так мы же в Питере живём, а не в мухосранске, любая мастерская и магазин к вашим услугам и не так дорого (я имею в виду относительно цены самого велосипеда, да и ценовых групп велосипедов на любой карман хватает) Ну а если ремонт вдруг становиться дорогим и не рентабельным, так выбор новых велосипедов у нас огромен))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. Веломастер не может знать какой будет лучший наклон седла. Рассуждения про то что пара лишних килограмм веса велосипеда как-то влияет смешно слышать. Можно подумать что ездок который на 5 кг меньше весит гораздо проще и быстрее едет. Для меня велосипед это всё что едет. Если оно плохо настроено и хуже чем надо едет, то через неделю ломается, за исключением недокачаных колёс и неправильных шин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. Костя писал(а) Sun, 16 October 2011 01:10Веломастер не может знать какой будет лучший наклон седла. Рассуждения про то что пара лишних килограмм веса велосипеда как-то влияет смешно слышать. Можно подумать что ездок который на 5 кг меньше весит гораздо проще и быстрее едет. Ну то-то же гонцы за питанием и весом (своим и своего аппарата) пристально следят. Просто так... от нечего делать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. Костя писал(а) Sat, 15 October 2011 15:10Рассуждения про то что пара лишних килограмм веса велосипеда как-то влияет смешно слышать. Можно подумать что ездок который на 5 кг меньше весит гораздо проще и быстрее едет. Дилетантские рассуждения. 100 грамм, скинутых с веса ободов, равны 200 грамм, скинутым со втулки и килограмму, скинутому с байка целиком. Скинь 5-7 килограмм с самого себя и поедешь в гору гораздо лучше, зато имеешь шанс засосать в раздельном старте: там в почёте крупные ребята Лёгкий байк едет гораздо лучше тяжёлого. Но никакой 8-килограммовый гончий аппарат не привезёт на подиум толстого лоха 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. O`K писал(а) Sun, 16 October 2011 03:12Костя писал(а) Sat, 15 October 2011 15:10Рассуждения про то что пара лишних килограмм веса велосипеда как-то влияет смешно слышать. Можно подумать что ездок который на 5 кг меньше весит гораздо проще и быстрее едет. Дилетантские рассуждения. 100 грамм, скинутых с веса ободов, равны 200 грамм, скинутым со втулки и килограмму, скинутому с байка целиком. Скинь 5-7 килограмм с самого себя и поедешь в гору гораздо лучше, зато имеешь шанс засосать в раздельном старте: там в почёте крупные ребята Лёгкий байк едет гораздо лучше тяжёлого. Но никакой 8-килограммовый гончий аппарат не привезёт на подиум толстого лоха но но но, я вместе с БМХ вешу 120 кг и ничего а с ФР и все 130 но уже не езжу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. Костя писал(а) Sun, 16 October 2011 01:10Веломастер не может знать какой будет лучший наклон седла. Рассуждения про то что пара лишних килограмм веса велосипеда как-то влияет смешно слышать. Можно подумать что ездок который на 5 кг меньше весит гораздо проще и быстрее едет. Для меня велосипед это всё что едет. Если оно плохо настроено и хуже чем надо едет, то через неделю ломается, за исключением недокачаных колёс и неправильных шин. Катнись на облегчённом(например на карбоновом мтб,)а потом на своём-и для начала ты получиш глубокую психологическую травму ,а пожже свой чугун выкинеш в пропасть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. Костя писал(а) Sun, 16 October 2011 01:10Веломастер не может знать какой будет лучший наклон седла. Рассуждения про то что пара лишних килограмм веса велосипеда как-то влияет смешно слышать. Можно подумать что ездок который на 5 кг меньше весит гораздо проще и быстрее едет. Для меня велосипед это всё что едет. Если оно плохо настроено и хуже чем надо едет, то через неделю ломается, за исключением недокачаных колёс и неправильных шин. ага прокатись на складном стеллсе или форварде пара лишних килограмм дают знать, это заметно особо в том случае, когда хромолевый найнер весит 10,700 или 11,300 в зависимости от резины, разница между весами кардинально заметна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. (изменено) Не я не спорю что для спортсмена процент это ужасная разница, этот процент может первого сделать последним. Ну давайте посчитаем условную ситуацию: E=(100-5/100)mV^2/2=0.95mV^2/2=m(0.974V)^/5 Т. е. 5 кг облегчения рамы рамы дают 2-3% увеличения скорости разгона. Будет ещё уменьшение трения, но сопротивление воздуха всё съест. O`K писал(а) Sun, 16 October 2011 03:12 100 грамм, скинутых с веса ободов, равны 200 грамм, скинутым со втулки и килограмму, скинутому с байка целиком. Обода, покрышки камеры это это я понимаю: у условной точки на них траектория и скорость в 1.5 больше чем у рамы и 1 кг их веса при разгоне как 1.5^2 = 2.25 кг рамы, спицы гораздо меньше влияют, а втулки движутся почти по траектории велосипеда. Удав писал(а) Fri, 14 October 2011 20:54человек наверное потеряет желание кататься на веле подумав что все они СТОЛЬКО весят и ТАК едут. Пускай всё это даже на 4% влияет на разгон. Новичок этого даже не заметит. Думаю сильнее влияют втулки, каретка. Изменено 16 октября 2011 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. Ого, на ашаны уже ставят 4-рычажку! Как оно по сравнению с классическим ашаном? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. Костя писал(а) Sun, 16 October 2011 15:45Не я не спорю что для спортсмена процент это ужасная разницаПоказать скрытый текст, этот процент может первого сделать последним. Ну давайте посчитаем условную ситуацию: E=(100-5/100)mV^2/2=0.95mV^2/2=m(0.974V)^/5 Т. е. 5 кг облегчения рамы рамы дают 2-3% увеличения скорости разгона. Будет ещё уменьшение трения, но сопротивление воздуха всё съест. O`K писал(а) Sun, 16 October 2011 03:12 100 грамм, скинутых с веса ободов, равны 200 грамм, скинутым со втулки и килограмму, скинутому с байка целиком. Обода, покрышки камеры это это я понимаю: у условной точки на них траектория и скорость в 1.5 больше чем у рамы и 1 кг их веса при разгоне как 1.5^2 = 2.25 кг рамы, спицы гораздо меньше влияют, а втулки движутся почти по траектории велосипеда. Удав писал(а) Fri, 14 October 2011 20:54человек наверное потеряет желание кататься на веле подумав что все они СТОЛЬКО весят и ТАК едут. Пускай всё это даже на 4% влияет на разгон. Новичок этого даже не заметит. Думаю сильнее влияют втулки, каретка. Гы, какой великолепный бред. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. Костя писал(а) Sun, 16 October 2011 05:45Пускай всё это даже на 4% влияет на разгон. Новичок этого даже не заметит. Думаю сильнее влияют втулки, каретка. Чувак, я когда тебя на фотках с гонок увижу и в протоколах финишных ты появишься, то мы с тобой продолжим этот разговор, ладно Пока мыслей много, формул тоже, но к реальной жизни это не имеет абсолютно никакого отношения. Процитирую Равшана Балгобаева: "Побеждать можно на любом байке, но гораздо приятнее побеждать на хорошем байке". Но, почему-то, все быстрые ребята катают именно на хороших лёгких велосипедах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. O`K писал(а) Sun, 16 October 2011 19:24Чувак, я когда тебя на фотках с гонок увижу и в протоколах финишных ты появишься, то мы с тобой продолжим этот разговор, ладно Я на протоколы и не претендую. Просто как тут говорят "до ларька" можно ездить и на 16 кг велосипеде, а тема ведь именно об этом. Вся область на таких и ездит, а велосипедов на душу там в три раза больше. А Велопитерцы сначала пропагандируют что дешевле 40К это не велосипед, потом удивляются что велосипедные проблемы не решаются потому что велосипедистов мало. Надо народный велосипед и народный велосервис. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. Екатерина Sensei писал(а) Sat, 15 October 2011 00:39nemorr писал(а) Sat, 15 October 2011 00:29R_Hardegen писал(а) Fri, 14 October 2011 23:28 И пофиг на байк, главное найти хорошую компанию и втянуться в это дело. Не то что бы я хотел оспорить это утверждение, но на плохом велосипеде втянуться и найти хорошую компанию сложнее в разы. Втянуться сложнее по тому что, после не большой поездки вместо приятной усталости и последующего (после отдыха) прилива сил и энергии, получаешь многодневное разбитое состояние и боль во всем теле. А компанию сложнее найти по тому что просто не хватает сил её догнать... (имею на этот счёт свой личный пример) Не соглашусь. //// А что касается компании... Соня, вы девушка, а посему - без компании вряд ли останетесь да, как говорится в классическом анекдоте - мама, какая палатка - главное стринги! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. etcc писал(а) Mon, 17 October 2011 01:00 да, как говорится в классическом анекдоте - мама, какая палатка - главное стринги! Это гражданский вариант. Для лысыпыдыстов всё проще: "Велосипедисты люто-бешено дрочат на: ... ... Представительниц женского пола на велосипеде. "(Лурк) Главное чтоб оно было женщино 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. Екатерина Sensei писал(а) Sun, 16 October 2011 15:35etcc писал(а) Mon, 17 October 2011 01:00 да, как говорится в классическом анекдоте - мама, какая палатка - главное стринги! Это гражданский вариант. Для лысыпыдыстов всё проще: "Велосипедисты люто-бешено дрочат на: ... ... Представительниц женского пола на велосипеде. "(Лурк) Главное чтоб оно было женщино Ну Катя, ну чо ты таг сразу правду-матку то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. где фотго в бикини? ну для ИС традицыонно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. (изменено) D обшем я таки поняла, чего за зверь. Да, не Merida, но и не ашан, хе-хе, как бы специалисты не изголялись. Кстати по раме можно даже по фотке определить что к чему. Правда у меня специальность "сопромат". А марки у него никакой и нету - он сборный. И еще один вопрос: много вы видели даунхильных ашанбайков? Изменено 5 ноября 2011 г. пользователем Соня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. (изменено) Фото в бикини будет, когда я на нем годик покатаюсь. Боюсь щас за "фото в бикини" велосипеда будет не видно. Хотя вкусы у всех разные. Изменено 5 ноября 2011 г. пользователем Соня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2011 г. Соня писал(а) Sun, 06 November 2011 02:16И еще один вопрос: много вы видели даунхильных ашанбайков? Бывают и такие, год назад здесь обсуждали кусок цельнолитого китайского чугуния из какого-то интернет лобаза аж за 30(!)килорублей, который позиционировался производителем как агрегат для ДХ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2011 г. Соня писал(а) Sun, 06 November 2011 02:16D обшем я таки поняла, чего за зверь. Да, не Merida, но и не ашан, хе-хе, как бы специалисты не изголялись. Да самый ашанистый ашан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. На АВИТО брали? "...Данный двухподвесный велосипед Merida Trans Mission , представляет собой профессиональный двухподвес для активного отдыха и соревнований. Благодаря прочной раме и качественному обвесу, он запросто преодолевает любые дороги и препятствия на них..." http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_prodayu_gornyj_velosiped_26_merida_5500_32916262 Я про него постил вот тут: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=1043549&rid=3746&srch=%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA#msg_1043549 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах