Опубликовано: 13 октября 2011 г. (изменено) Сдавая документы в отделе дознания показали схему ДТП. На ней я пешеход. Вела нет. Полицайка сказала готовиться к суду. Теперь это ДТП с двумя водителями. Дело передали в районный суд. Как готовиться к суду? Изменено 25 октября 2011 г. пользователем Пин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. (изменено) Карман крупным планом Изменено 14 октября 2011 г. пользователем Пин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. (изменено) Карман с тротуара через дорогу Изменено 14 октября 2011 г. пользователем Пин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. (изменено) Изменено 14 октября 2011 г. пользователем Пин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. Крайне плохо в данной ситуации то, что двигаясь в темное время суток Вы не пользовались фонарями, что предписано ПДД. А вот то, что Вы по бумагам пешеход, имхо, делает дело более выигрышным. Пешеходу и фонари не нужны, и сам он лицо неприкосновенное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. Не неприкосновенное, а безответственное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. так может гаи сделали тебя пешеходом потому что водила НЕ заплатил им типа так его суровее накажут по док-файлу кликать ой как неохота, особливо зная о том, что вирусы через winword легко подцепляются кинул бы ты лучше картинкой-сканом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. (изменено) Сделал объяснение в .pdf Я так понял, что пешеход там не должен на дороге находиться, пешеходный переход в 70 метрах (на перекрёстке, на светофоре). То есть сам виноват, что переходил дорогу в неположенном месте. А велосипедист является полноправным участником движения, которого автомобиль должен дождаться, пока проедет мимо, а потом выезжать из парковочного кармана, тем более задним ходом выезжая оттуда. Есть пункт в ПДД про задний ход. Согласно паспорта на велосипед, все катафоты светоотражающие на нём установлены и исправны. Установка фар и осветительных приборов паспортом не предусмотрено. На основании какого пункта ПДД я не имею права на веле ездить без осветительных приборов и обязан их устанавливать? Велосипедных дорожек в этом месте нет и пешеходные тротуары на пересечении с автомобильными дорогами защищены высокими поребриками, т.е. не оборудованы въездами для велосипедистов. Конечно плохо, что не было у меня фонарей и светоотражающих полос на одежде. Никто и не спорит. Изменено 14 октября 2011 г. пользователем Пин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Пин писал(а) Fri, 14 October 2011 05:47На основании какого пункта ПДД я не имею права на веле ездить без осветительных приборов и обязан их устанавливать? 2.3.1. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. (изменено) +1 и + одна орф. ошибка. "Несмотря на это, я продолжать движение..." Изменено 14 октября 2011 г. пользователем CRUEL 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. indi писал(а) Fri, 14 October 2011 08:15Пин писал(а) Fri, 14 October 2011 05:47На основании какого пункта ПДД я не имею права на веле ездить без осветительных приборов и обязан их устанавливать? 2.3.1. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. уже немного поменялось всё: Цитата:19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии); на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни. и в светлое время теперь тоже надо с фарами с прошлого ноября: Цитата:19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. (изменено) Орф. ошибку исправил. Спасибо. Про фары: 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80...100 м. Т. е. по дорогам много кто может двигаться, но не все транспортные средства оснащены фарами и фонарями. Их нет в конструкции транспортных средств, они там не предусмотрены. Не привязывают к хвосту вьючного животного фонарь и гужевой повозке тоже. Описания Фонарей и фар нет в паспорте. Так же не указаны места для их установки и правил как их устанавливать. Может быть на каких-то велосипедах фонари и фары установлены сразу, но не на моём. Так же как нет ремня безопасности на некоторых моделях автомобилей. Шофёр такого автомобиля не обязан его прикручивать сам и никто его не обяжет это делать. Хотя в ПДД написано, что водитель обязан пристёгиваться ремнём. Поэтому давайте тему фар и фонарей закроем. Да, плохо, что их не было. Никто и не спорит. Но я задавал другой вопрос. Хотелось бы услышать советы по нему. Помогут ли мне фото с места ДТП свидетелей? То есть на разборе: вот свидетель, вот мой вел перееханый, вот фото, сфотанное свидетелем, где я лежу рядом с моим велом на месте ДТП. Изменено 14 октября 2011 г. пользователем Пин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Пин писал(а) Fri, 14 October 2011 09:24Помогут ли мне фото с места ДТП свидетелей? То есть на разборе: вот свидетель, вот мой вел перееханый, вот фото, сфотанное свидетелем, где я лежу рядом с моим велом на месте ДТП. Само собой, любые факты и показания, подтверждающие твою версию - очень хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Интересно, видно ли хоть сколько-то катафоты в зеркала в свете габаритов и фонаря заднего хода (который у многих машин один)? что-то мне сомнительно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. Пин писал(а) Fri, 14 October 2011 09:24Орф. ошибку исправил. Спасибо. Про фары: 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80...100 м. Т. е. по дорогам много кто может двигаться, но не все транспортные средства оснащены фарами и фонарями. Их нет в конструкции транспортных средств, они там не предусмотрены. Не привязывают к хвосту вьючного животного фонарь и гужевой повозке тоже. Описания Фонарей и фар нет в паспорте. Так же не указаны места для их установки и правил как их устанавливать. Может быть на каких-то велосипедах фонари и фары установлены сразу, но не на моём. Так же как нет ремня безопасности на некоторых моделях автомобилей. Шофёр такого автомобиля не обязан его прикручивать сам и никто его не обяжет это делать. Хотя в ПДД написано, что водитель обязан пристёгиваться ремнём. Поэтому давайте тему фар и фонарей закроем. Да, плохо, что их не было. Никто и не спорит. Но я задавал другой вопрос. Хотелось бы услышать советы по нему. Помогут ли мне фото с места ДТП свидетелей? То есть на разборе: вот свидетель, вот мой вел перееханый, вот фото, сфотанное свидетелем, где я лежу рядом с моим велом на месте ДТП. Большой ошибкой является выезд на дорогу без предварительного ознакомления с Правилами дорожного движения. Вы не в том разделе смотрите. Раздел называется "Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами" и там четко сказано, что на всех движущихся ТС должны быть включены фары или фонари. Причем вне зависимости от времени суток. Так что тему фонарей закрывать рано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. Будете смеяться, но на следующих выходных днём, при хорошей видимости я увидел на том же месте аналогичное ДТП с участием двух легковых автомобилей. Один сбавил скорость, чтобы заехать в этот карман (двигался, так же как и я), а второй, выезжая из кармана задом, не убедился, что на дороге за ним никого нет. Хотя он видел, что эта машина подъезжает к парковке, но он решил, что она проехала мимо, а, оказалось, остановилась прямо за ним. В результате правую дверь замял. Замечу, что это были два седанчика небольших, а не крузаки по 2 метра высотой и весом в 2.5 тонны. Ехал я без фар и фонарей. Это означает, что бампер за свой счёт крузаку чинить буду и моральную компенсацию ему оплачивать? Хотя повреждения только у меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. Пин писал(а) Mon, 17 October 2011 05:41Будете смеяться, но на следующих выходных днём, при хорошей видимости я увидел на том же месте аналогичное ДТП с участием двух легковых автомобилей. Один сбавил скорость, чтобы заехать в этот карман (двигался, так же как и я), а второй, выезжая из кармана задом, не убедился, что на дороге за ним никого нет. Хотя он видел, что эта машина подъезжает к парковке, но он решил, что она проехала мимо, а, оказалось, остановилась прямо за ним. В результате правую дверь замял. Замечу, что это были два седанчика небольших, а не крузаки по 2 метра высотой и весом в 2.5 тонны. Ехал я без фар и фонарей. Это означает, что бампер за свой счёт крузаку чинить буду и моральную компенсацию ему оплачивать? Хотя повреждения только у меня. Скорее всего нет, но приготовиться к контратаке надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. http://www.lenta.ru/news/2011/10/17/bycicle/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. Свидетели сказали, что подъехала патрульная машина в момент ДТП, а ДПС подъехалана много позже, когда меня уже светили во весь рост на рентгене в ЦКБ и вел укатили домой. Так что составляли они схему со слов водителя и пассажира крузака. Свидетели к тому времени уже ушли. Понятых двоих притянули в конце, но они не были свидетелями. Вроде уже проще. Поеду дело фотать в среду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2011 г. Пин писал(а) Mon, 17 October 2011 11:51Свидетели сказали, что подъехала патрульная машина в момент ДТП, а ДПС подъехалана много позже, когда меня уже светили во весь рост на рентгене в ЦКБ и вел укатили домой. Так что составляли они схему со слов водителя и пассажира крузака. Свидетели к тому времени уже ушли. Понятых двоих притянули в конце, но они не были свидетелями. Вроде уже проще. Поеду дело фотать в среду. во времена ссср всегда в антагонизме были ведомства кгб (ныне фсб) и мвд(ныне полицаи)... уверен - на этом можно сыграть. вставай на костыли и ступай на ваш новосибский литейный 4 - запишись на прием к генералу фсб. либо на красноярском форуме найди володю черникова - он много лет возглавлял тамошний велоклуб. у володи есть связи во всех вышеперечисленных ведомствах сибири. когда мы ехали из пекина в осло и еще марафон из парижа во владик - володя давал нам машины сопровождения с мигалками. найди его и спроси совет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2011 г. Красным написано "место наезда на пешехода со слов водителя". Надписи "Велосипед на месте ДТП отсутствует" выше и "Направление движения велосипедиста не установлено" ниже появилось после моего первого визита в отдел дознания, к моменту, когда я с фотиком приехал с делом ознакамливаться. В его объяснении написано, что он выезжая задним ходом задавил велосипедиста. Так что считаю, что это описка ДПС составлявших схему. В определении написано что ДТП было между двумя водителями. Водителем а/м и велосипеда. На разборе выдали протокол с направлением в районный суд для определения вины. При этом в протоколе указано, что водитель а/м совершил нарушение п 8.12 ПДД РФ, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 12.24 КоАП РФ. В лицо его я не знал. До разбора он ко мне не подошёл, а после вышел первым с копией и, пока мне ходили делали копию вторую, испарился. Так что, парень не навязчивый, однозначно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2011 г. Лёгкий вред здоровью. Ничего не сломано. Я видел как машина на меня наезжает и успел напрячься. Адреналин успел выбросится. Потом неделю все мышцы болели, как после качалки. Не только травмированные. Особенно пресс. Куча ссадин и царапин. Опровергнутый со второго раза в НИИТО перелом 4-го крестцового позвонка. Ушиб копчика. На МРТ центральный мениск повреждение 1-ой степени. Т. е. он треснул, но трещина не большая. Надрыв связок. Показаний к операции нет. Но трещина не зарастёт. Сказали, мож так и доживёшь до старости, не треснет до конца. Связки заросли. Больничный был 10 дней. Уже без костылей ходил. Сейчас больше хвост болит, когда сидишь. Так что последнюю неделю тренируюсь в режиме: чередую один вечер в бассейне плыву 1.5 км. (взял годовой безлимитный абонемент), второй вечер 5 км пробежка по лесу. Готовлюсь клыжному сезону. Третий сезон осваиваю коньковый ход, вышел на 2 дня подряд по 20 км. В этом планирую выйти на 2Х40 км к концу апреля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2011 г. Пин писал(а) Fri, 21 October 2011 12:56 Так что последнюю неделю тренируюсь в режиме: чередую один вечер в бассейне плыву 1.5 км. (взял годовой безлимитный абонемент), второй вечер 5 км пробежка по лесу. Готовлюсь клыжному сезону. Третий сезон осваиваю коньковый ход, вышел на 2 дня подряд по 20 км. В этом планирую выйти на 2Х40 км к концу апреля. А велосипед? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2011 г. (изменено) Пин писал(а) Fri, 21 October 2011 12:56Лёгкий вред здоровью. Ничего не сломано. Я видел как машина на меня наезжает и успел напрячься. Адреналин успел выбросится. Потом неделю все мышцы болели, как после качалки. Не только травмированные. Особенно пресс. Куча ссадин и царапин. Опровергнутый со второго раза в НИИТО перелом 4-го крестцового позвонка. Ушиб копчика. На МРТ центральный мениск повреждение 1-ой степени. Т. е. он треснул, но трещина не большая. Надрыв связок. Показаний к операции нет. Но трещина не зарастёт. Сказали, мож так и доживёшь до старости, не треснет до конца. Связки заросли. Больничный был 10 дней. Уже без костылей ходил. Сейчас больше хвост болит, когда сидишь. Так что последнюю неделю тренируюсь в режиме: чередую один вечер в бассейне плыву 1.5 км. (взял годовой безлимитный абонемент), второй вечер 5 км пробежка по лесу. Готовлюсь клыжному сезону. Третий сезон осваиваю коньковый ход, вышел на 2 дня подряд по 20 км. В этом планирую выйти на 2Х40 км к концу апреля. По-моему это не легкий вред здоровью-повреждение мениска.особенно если поврежден задний рог и особенно если вы спортивный человек.и насколько велика трещина?трещина - это по-моему уже не первая степень ушибы позвоночника как правило сопровождаются неврологической микросимптоматикой.отнюдь не легкий вред надрыв латеральных связок-взрослому человеку два месяца в гипсе.какой же тут легкий вред Изменено 21 октября 2011 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2011 г. Пин писал(а) Fri, 21 October 2011 12:30 Красным написано "место наезда на пешехода со слов водителя". Надписи "Велосипед на месте ДТП отсутствует" выше и "Направление движения велосипедиста не установлено" ниже появилось после моего первого визита в отдел дознания, к моменту, когда я с фотиком приехал с делом ознакамливаться. В его объяснении написано, что он выезжая задним ходом задавил велосипедиста. Так что считаю, что это описка ДПС составлявших схему. В определении написано что ДТП было между двумя водителями. Водителем а/м и велосипеда. На разборе выдали протокол с направлением в районный суд для определения вины. При этом в протоколе указано, что водитель а/м совершил нарушение п 8.12 ПДД РФ, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 12.24 КоАП РФ. В лицо его я не знал. До разбора он ко мне не подошёл, а после вышел первым с копией и, пока мне ходили делали копию вторую, испарился. Так что, парень не навязчивый, однозначно. С надписью "Велосипедист со схемой не согласен" и с той объяснительной, которая в начале, любой адвокат дело в суде развалит, имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах