Опубликовано: 11 октября 2011 г. Стоит вилка: SR Suntour SF9XCT V2. Как показало вчерашние вскрытие - пациент на вьезде в реанимацию. Менять не сейчас, не завтра возможности нет, разве что повезет. Агонию в определенных пределах придется продлить. Соответственно вопрос на засыпку: 1) На эти вилки запчасти бывают, пластмаски что сверху в штаны вставляются, пыльники, боченочковые резинки что глубоко внутри стоят или от чего подходит? 2)Есть ли смысл подрезать эластомерную резинку,на какой нибудь яме или кочке боком не выйдет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. есть смысл поставить жесткую вилку на первое время а потом привыкнешь и не захочешь менять жесткая вилка стоит от шоколадки в торге и вверх 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Увы, жесткая не вариант, не только город. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Shelti писал(а) Tue, 11 October 2011 14:37Увы, жесткая не вариант, не только город. а есть разница? я думал что с убитыми спортом запястьями не смогу ездить на жестких вилках - и вот уже сезон отъездил на жесткой как в городе так и за ним, здорово изменил мнение об этом - сейчас продаю мяхкую вилку - жду ригидный фреймсет короче стоит попробовать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Ну да, если не дропать от полуметра и выше, то ригид это наше все, второй год (и зиму тоже) на стальном ригиде - не жалуюсь. Никаких затрат на обслугу В день около 100 км пробег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Ну не лежит душа к жестким... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. (изменено) На форуме можно купить бэу эмулятор за 1 к и менее,есть и дешевле,можно же посмотреть на жесткие из недорогих,только не следует покупать люминивые,они ,как правило, жесткие до жути,смотреть на сталь или карбон.ИМХА эмуляторы только мешают ездить. По поводу вилки, если у эмуляторов сантура конструкция похожая,то ластик только мешает ей работать.По запчастям если там все под метрическую резьбу ,то пройтись до близжайшего магазина строительного ,пыльники можно самому изготовить или поискать что-то похожее ,все равно от них эффект небольшой . Изменено 11 октября 2011 г. пользователем Shuravi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Нее, эмуляторы больше не интересуют. Пока добиваю эту лучше что то приличное присмотрю. Вот только найти близкого к медному окрасу похоже будет не просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Shelti писал(а) Tue, 11 October 2011 18:33Нее, эмуляторы больше не интересуют. Пока добиваю эту лучше что то приличное присмотрю. Вот только найти близкого к медному окрасу похоже будет не просто. 1.Есть мешог запчастей под всякие эмовилки-диаметр ног вашего эмулятора(ну непомню я фсе эти циферги)? 2.Покрасить мона фсё-особливо из балллончига-а умеючи,таг будет весьма кошерно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. А в мешочке оно живое? Из баллона точно красить не буду, разве что полоски какие. На нормальную заводскую краску и баллоном... а уж тем более обдирать ее - рука не поднимется.... Напыление то да, актуально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Shelti писал(а) Wed, 12 October 2011 11:27А в мешочке оно живое? Из баллона точно красить не буду, разве что полоски какие. На нормальную заводскую краску и баллоном... а уж тем более обдирать ее - рука не поднимется.... Напыление то да, актуально. Живое,от 70% живости,до 90%-снято с эмуляторов всаженных в поребрик\стену\маршрутко-ессно всаженных не мной-я просто коллекционер Красится толка в лёт,даже заводскую обдирать ненадо-грунт+краска(лак по желанию)=конкретно кошерно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Под рукой замерит не чем, после шести буду размеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Про покраску http://vkontakte.ru/album-19109734_127195364 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Диаметр ног 275 посадочное под пыльники 395 Остальное замерить сложно. Мне казалось что оно стандартное все. Пластмаски что сверху в штанах вглубь на см 10 уходят. Внутренний чуть шире ног, наружный не замеритью, на пару мм меньше посадки под пыльник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Про покраску у Ваникса не актуально - он теперь только порошковыми работает, что не есть хорошо для штанов (повести может) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Печально. Только на счет красок начала прикидывать.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Зачем тратить столько времени, сил и денег на вилку, которая всё равно не будет работать? Ставь жёсткую и не парься! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Та вилка что стоит сейчас она добивается, без вложений. К весне ставится нормальная. Но из того что есть сейчас нужно выжать максимум удовольствия, пусть даже ценой не больших телодвижений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. 1. если башинги (пластиковые втулки) совсем убитые, то вынимаем обматываем одним слоем изоленты, это уберет люфт если люфт не большой или его нет пропускаем первый пункт. 2. идем в авто магазин и покупаем пластичную смазку для пар метал пластик например Mobil1 Mobilgrease XHP или аналогичные... смазываем густым слоем башинги, катаемся до смерти вилки... 3. смазываем перед каждой поездкой пыльники (например силиконовым маслом (ни в коем случае не спреем), тефлоновым маслом или спец смазкой Brunox Deo) все (все эти вещи проверены и опробованы есть большая тема на веломании про (правда более продвинутые вилки сантура) XCM/XCR/X-100) Raidon уже требует жидкой смазки). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Примерно так и было сделано. Только эти башинги вытаскиваться отказались а ломать не хотелось... Люфт есть не критичный а вот их рабочая поверхность сильно изодрана. Если отполировать то люфт будет уже заметен совсем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. она такая практически изначально... чтобы из вытащить нужно поддеть внутри башинга защелку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. Ах, вот оно как. При следующем вскрытии тогда вытащу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. Если продлить агонию, то: -Вытащить башинги, обмотать скотчем в 2-3 слоя -Обмазать их густой смазкой -проливать в несколько приемов с промежуточным прокачиванием вилки перед поездкой по "ногам" (любым)маслом(я поливал веретёнкой ибо дофига), удаляя выступающую грязь. Применять все способы вместе или по отдельности на выбор. Последний способ наиболее простой, но грязный, т.к. сальники плохие и грязи на масло собирают немененно. Хватает на ~50 км по грязище или песку, при этом вилка работает как новая(потом забивается песком и практически блочится). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. Спасибо. Уже оценила, пару дней по городу поработала нормально а за городом почти сразу встала. Похоже до весны дотянуть не удастся... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. Если "кАпать" маслице(попутно протирая ноги от выступающей в процессе покачивания вилки грязи) перед КАЖДОЙ поездкой в "ГРЯЗИ", то вилка прослужит(и будет работать) ещё более года (откатал так два раза по тыще км по лесным дорогам, "кАпал" раз в 50-100км ) Огромное преимущество данного способа - вообще не нужно разбирать вилку(кАпай, да протирай). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах