Дядя Гриша

Подседельник с амортизатором

35 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Mon, 10 October 2011 10:03
Да в принципе из этой картинки любому должно быть понятно, почему параллелограммный подседельник по определению работает лучше телескопического:
Картинка неверная. Красная стрелочка, соединяющая ось колеса и зад человека, ничему не соответствует. При наездах на кочки и колесо, и седло движутся не по направлению этой стрелки.

(Я не спорю с тем, что телескопические штыри обычно работают плохо.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ivashka писал(а) Sun, 09 October 2011 20:51
Собакевич писал(а) Sat, 08 October 2011 23:58
А я и не думаю. Просто ответы типа "фигня", "бесполезная фигня" и т.д. никак не указывают на то, что у вас такой был, скорее на ваш отвлеченный взгляд на эту приблуду. Соответственно информации в таких ответах - ноль.
Ездили, не понравилось - напишите почему. Блин, я все это уже писал.


Довольно странный взгляд на вещи. Кроме личного опыта человечество придумало и другие способы накопления информации. Например, чужой опыт и размышления. А наступать в каждую кучку лично - дорогое удовольствие.
На самом деле, пару лет назад один неглупый человек заморочился и написал статью, какие бывают амоподседелы и почему одни из них работают, а другие - бутафория. Поэтому сомнения на этот счет остались только у тех, кто ее не читал.


Милейший, да может отвечающий на вопрос обыкновенное интернетное трепло, или теоретик, или скучно человеку (как мне), какой опыт, чей?
Поэтому и говорю (в третий раз), что неплохо к эмоциям типа фигня и прочая, добавлять обоснование таких вердиктов.
Я вообще не люблю скоропалительность в вынесении смертных приговоров. Типа стандартных интернет-негодований: у меня видяха ASUS глючит - аа-а!Вся компания ASUS дерьмо!.
А знающему все лучше меня Gadskiy_papa скажу - рад за вас, правда разговор-то не обо мне шел, а о форме ответов на вопросы.

Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON
Вы все правильно пишете, кто спорит?
Но такую картинку можно использовать по отношению к любому узлу велосипеда, т.к. везде компромиссы, где-то больше, где-то меньше.
И параллелограмм - тоже компромисс.
Я же не агитирую никого немедля переходить на сабж, недостатков многовато, но иногда единственное достоинство (необходимое) перевешивает все недостатки, если они не фатальные.
Бляха, я уже вторую страницу оправдываюсь за то, что сабж у меня работает, а у знающего все лучше меня - нет. Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 10 October 2011 11:24
Картинка неверная. Красная стрелочка, соединяющая ось колеса и зад человека, ничему не соответствует. При наездах на кочки и колесо, и седло движутся не по направлению этой стрелки.

Чуть не влез в дисскуссию не дочитав. Так что просто +1. Красная стрелка нарисована для красоты.

Константин Шемяк писал(а) Mon, 10 October 2011 11:24

(Я не спорю с тем, что телескопические штыри обычно работают плохо.)

Тоже +1. Но из собственного опыта подпружиненный подседельный штырь берет все таки часть нагрузки, когда неожиданно проваливаешься задним колесом в яму, хотя бывает это исключительно редко. Имхо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 10 October 2011 11:24
Картинка неверная. Красная стрелочка, соединяющая ось колеса и зад человека, ничему не соответствует. При наездах на кочки и колесо, и седло движутся не по направлению этой стрелки.

Как-то так на самом деле:
index.php?t=getfile&id=73516&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы нарисовали очень уж упрощенную схему, учитывайте тогда вектор силы тяжести, несомненный факт поступательного движения и т.д.
А самое главное, непонятно, что иллюстрирует картинка? Я же писал, что все узлы велосипеда есть компромисс. Какие угол наклона, длину и ход вилки можно считать идеальными? Правильно, никакие.
Вывод - все вилки нерабочая, люфтящая фигня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собакевич писал(а) Mon, 10 October 2011 17:39
Какие угол наклона, длину и ход вилки можно считать идеальными? Правильно, никакие.
Вывод - все вилки нерабочая, люфтящая фигня.

В огороде бузина, а в Киеве дядька
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вилки подбираются под раму и если всё поставлено правильно, то всё идеально работает. Да, мы можем вкорячить на какой-нибудь кантрийный аффтор СуперМонстер или ВайтБразер, а потом выть что "что-то не то", а можем на дхмашину поставить дарт3 и она сломается.
Есть реально работающие подседелы с аммортом, Cane Creek к примеру, а сабж попахивает ашанами. Имхо конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=73533&private=0
Есть дешёвое решение, не менее эффективное, хотя тоже тяжёлое. Откатано 2500 км на нём. Преимущественно КК. Но был и асфальтовый бревет на 200.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я свое мнение высказал, оно основано на личном опыте, и надеюсь топикстартер сделает правильные выводы, на этом отписываюсь, пытаться переубедить троля, откровенно лень, есть гораздо лучшие способы потратить свободное время Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас