lost

Крепление багажника

36 сообщений в этой теме

lost писал(а) Fri, 07 October 2011 12:04


indi писал(а) Fri, 07 October 2011 08:39
красиво, но чересчур далеко за задней осью. наверное, если в горку ехать, велик козлить начинает

Я тоже так думал, но в походе такого замечено не было ни разу..т.е. при езде в горку отрыва переднего колеса при педалировании не случалось, как и при прыжках на кочках.
Вот фотка с рюкзаком.
http://cs9947.vkontakte.ru/u311115/141414489/z_563ee573.jpg


Нормально рюкзак одет, у меня так же в принципе. Но когда груженный сильно - нос становится нейтральным, можно на 20 см поднять и отпустить =) когда я на байке сижу, то нормально. естественно.
https://lh5.googleusercontent.com/-Bah9cGS1qdU/Tb3OXZGuKOI/AAAAAAAACAc/UvqossBVNcM/s800/2011-05-01_18-16-43_73.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-yyrXXqnfHAo/TgcfkLk-rwI/AAAAAAAACDg/l-XkiKWjOeM/s800/2011-06-26_15-52-16_391.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/-h8llV5YDqBU/Tgcf3btOR6I/AAAAAAAACCc/8jcfuC0Gk8Q/s800/2011-06-26_15-52-36_702.jpg Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 07 October 2011 12:34
indi писал(а) Fri, 07 October 2011 08:39
красиво, но чересчур далеко за задней осью. наверное, если в горку ехать, велик козлить начинает

Мне вот тоже рассказывали, что у меня багажник слишком далеко назад ушел, однако на практике это минимально допустимое расстояние, чтобы не пинать ногами рюкзак.

если у тебя такие длинные лапти, то почему ты ещё не на найнере? Smile
а ко мне уже, наверное, на след. неделе придет 29x2.25 шиповка айс спайкер про. 402 гвоздя, а вес менее 900 грамм! Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
albor писал(а) Fri, 07 October 2011 12:29
Kimber1 писал(а) Fri, 07 October 2011 10:24
Петуху придет кирдык, ИМХО. Таким рычагом его ковырять всю дорогу.


ну вот кирдык может и не придет, но вопрос к изобретателю, не было проблем с переключение сзади на поворотах, особенно налево? Предположительно при поворотах петух может немного изгибаться и влиять на переключение.


Не понимаю, почему при таком креплении должен смещаться петух) Он "вставляется" в раму ровно по месту, потом закрепляется винтом и в дополнении эксцентриком. Может в других велосипедах иначе..

VORON писал(а) Fri, 07 October 2011 12:34
indi писал(а) Fri, 07 October 2011 08:39
красиво, но чересчур далеко за задней осью. наверное, если в горку ехать, велик козлить начинает

Мне вот тоже рассказывали, что у меня багажник слишком далеко назад ушел, однако на практике это минимально допустимое расстояние, чтобы не пинать ногами рюкзак.


Вот кстати да.. при педалировании запас между пяткой и рюкзаком есть, но ближе, уже было бы не очень комфортно.

[quote title=AS писал(а) Fri, 07 October 2011 13:52]lost писал(а) Fri, 07 October 2011 12:04

Нормально рюкзак одет, у меня так же в принципе. Но когда груженный сильно - нос становится нейтральным, можно на 20 см поднять и отпустить =) когда я на байке сижу, то нормально. естественно.


Повезло с рамой) Вот интересно, из за чего производитель вешает машинку не вовнятрь треугольника...большая нагрузка на "нижнее перо"??
Изменено пользователем lost
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 07 October 2011 14:10
если у тебя такие длинные лапти, то почему ты ещё не на найнере? Smile

Дорого и не нужно, за эти деньги лучше еще раз в Исландию съездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итак, вдруг кому будет интересно.)

Анализ напряжения производился в Autodesk Inventor. Данной программой пользуюсь первый раз и, к сожаления, курс теории пластичности, прочности итд в универе не читали...и времени сейчас изучать его нет, поэтому на 100% в верности данного анализа не уверен)
Нагрузка 20кг на каждый переходник, т.е. в сумме по идее на багажнике лежит 40кг.
Петух, узлы дропаутов срисованы с фотки и упрощены в виде пластин 7мм толщиной (она соответствует толщине данных узлов в месте болтовых соединений).
Материал алюминий 6061 (к сожалению, другой марки в библиотеки не было).

В инете нашел, что ориентировочные значения основных допустимых напряжений на растяжение и сжатие алюминия 30...80 МПа.

В итоге из рисунков видно, что предельное напряжение для алюминия не достигнуто. Вроде как хорошо.)

index.php?t=getfile&id=73489&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы забыли свой багажник точно так же протестировать. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах