Опубликовано: 7 октября 2011 г. (изменено) lost писал(а) Fri, 07 October 2011 12:04 indi писал(а) Fri, 07 October 2011 08:39красиво, но чересчур далеко за задней осью. наверное, если в горку ехать, велик козлить начинает Я тоже так думал, но в походе такого замечено не было ни разу..т.е. при езде в горку отрыва переднего колеса при педалировании не случалось, как и при прыжках на кочках. Вот фотка с рюкзаком. Нормально рюкзак одет, у меня так же в принципе. Но когда груженный сильно - нос становится нейтральным, можно на 20 см поднять и отпустить =) когда я на байке сижу, то нормально. естественно. Изменено 7 октября 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 07 October 2011 12:34indi писал(а) Fri, 07 October 2011 08:39красиво, но чересчур далеко за задней осью. наверное, если в горку ехать, велик козлить начинает Мне вот тоже рассказывали, что у меня багажник слишком далеко назад ушел, однако на практике это минимально допустимое расстояние, чтобы не пинать ногами рюкзак. если у тебя такие длинные лапти, то почему ты ещё не на найнере? а ко мне уже, наверное, на след. неделе придет 29x2.25 шиповка айс спайкер про. 402 гвоздя, а вес менее 900 грамм! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. (изменено) albor писал(а) Fri, 07 October 2011 12:29Kimber1 писал(а) Fri, 07 October 2011 10:24Петуху придет кирдык, ИМХО. Таким рычагом его ковырять всю дорогу. ну вот кирдык может и не придет, но вопрос к изобретателю, не было проблем с переключение сзади на поворотах, особенно налево? Предположительно при поворотах петух может немного изгибаться и влиять на переключение. Не понимаю, почему при таком креплении должен смещаться петух) Он "вставляется" в раму ровно по месту, потом закрепляется винтом и в дополнении эксцентриком. Может в других велосипедах иначе.. VORON писал(а) Fri, 07 October 2011 12:34indi писал(а) Fri, 07 October 2011 08:39красиво, но чересчур далеко за задней осью. наверное, если в горку ехать, велик козлить начинает Мне вот тоже рассказывали, что у меня багажник слишком далеко назад ушел, однако на практике это минимально допустимое расстояние, чтобы не пинать ногами рюкзак. Вот кстати да.. при педалировании запас между пяткой и рюкзаком есть, но ближе, уже было бы не очень комфортно. [quote title=AS писал(а) Fri, 07 October 2011 13:52]lost писал(а) Fri, 07 October 2011 12:04 Нормально рюкзак одет, у меня так же в принципе. Но когда груженный сильно - нос становится нейтральным, можно на 20 см поднять и отпустить =) когда я на байке сижу, то нормально. естественно. Повезло с рамой) Вот интересно, из за чего производитель вешает машинку не вовнятрь треугольника...большая нагрузка на "нижнее перо"?? Изменено 7 октября 2011 г. пользователем lost 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. indi писал(а) Fri, 07 October 2011 14:10если у тебя такие длинные лапти, то почему ты ещё не на найнере? Дорого и не нужно, за эти деньги лучше еще раз в Исландию съездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. Итак, вдруг кому будет интересно.) Анализ напряжения производился в Autodesk Inventor. Данной программой пользуюсь первый раз и, к сожаления, курс теории пластичности, прочности итд в универе не читали...и времени сейчас изучать его нет, поэтому на 100% в верности данного анализа не уверен) Нагрузка 20кг на каждый переходник, т.е. в сумме по идее на багажнике лежит 40кг. Петух, узлы дропаутов срисованы с фотки и упрощены в виде пластин 7мм толщиной (она соответствует толщине данных узлов в месте болтовых соединений). Материал алюминий 6061 (к сожалению, другой марки в библиотеки не было). В инете нашел, что ориентировочные значения основных допустимых напряжений на растяжение и сжатие алюминия 30...80 МПа. В итоге из рисунков видно, что предельное напряжение для алюминия не достигнуто. Вроде как хорошо.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. Вы забыли свой багажник точно так же протестировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах