vpa80

Необычный вопрос №2

15 сообщений в этой теме

Выше kosha на "Необычный вопрос[#1072677]" просил о помощи для решения своей необычной ситуации. Цитирую: У меня несколько необычная ситуация и я хочу попросить вашего совета, так как сам пока решения не нашел.

Итак, все дело в том, что я инвалид и у меня нету правой руки. Однако это не мешало ездить мне на велосипеде лет с 8 до 17. Тогда велосипед у меня был простой, "Украина" (синглспид, тормоз ножной).
Сейчас прошло 10 лет и я решил возобновить езду на велосипеде, но хочу взять уже велосипед с несколькими передачами.
И вот сейчас встала задача реализовать переключение передней и задней передачи с левой стороны руля. С тормозом приблизительно та же история.
С передачами пока пришло в голову только поставить gripshift слева для задней передачи, а монетки (тоже слева) для передней, но пока не нашел gripshift'а на 8 скоростей для левой ручки.


У меня проблема немного другая: Я инвалид с детства, - проблема заключается в ногах, но обе ноги целы. Езжу на велосипеде без проблем каждый день на работу и иногда на покатушки (за год накручивать могу 3,5 - 4 тыс. км. Проблема возникает только при посадке на велосипед, и еще труднее спрыгивать, т.к. не могу закидывать ноги назад, а через высокую раму цепляю ее, к тому же, спрыгивая с педалей, получаешь рамой по промежности. К тому же в экстренных ситуациях не спрыгнуть с велосипеда - при падении рискую получить травмы от велосипеда. Решил проблему покупкой велосипеда с женской рамой. Женский вел имеет более короткое расстояние между седлом и рулем - это не по-спортивному и чувствуешь себя взрослым дядей, который отобрал у ребенка велосипед, и к тому же рама в цветочек - как-то смешно. Сидишь как на прогулочном. Сменил вел на мужской с маленькой ростовкой, но рама тоже не подошла - высота легко исправляется поднятием сиденья, но труба у нее короче, и все равно сидишь как на прогулочном. Сменил уже 5 велосипедов. Первые были типа Stels - на них удобно, но это не вариант, далеко на нем не уедешь. Городские тяжелые, и на 4-й этаж каждый день с больными ногами не вариант.

Может у кого похожая ситуация, подскажите - какую можно раму купить, чтобы была легкая и не мешала с данной проблемой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpa80 писал(а) Wed, 05 October 2011 12:00

У меня проблема немного другая: Я инвалид с детства ...

Проблема возникает только при посадке на велосипед, и еще труднее спрыгивать, т.к. не могу закидывать ноги назад, а через высокую раму цепляю ее, к тому же, спрыгивая с педалей, получаешь рамой по промежности. К тому же в экстренных ситуациях не спрыгнуть с велосипеда - при падении рискую получить травмы от велосипеда. Решил проблему покупкой велосипеда с женской рамой. Женский вел имеет более короткое расстояние между седлом и рулем - это не по-спортивному и чувствуешь себя взрослым дядей, который отобрал у ребенка велосипед, и к тому же рама в цветочек - как-то смешно. Сидишь как на прогулочном. Сменил вел на мужской с маленькой ростовкой, но рама тоже не подошла - высота легко исправляется поднятием сиденья, но труба у нее короче, и все равно сидишь как на прогулочном. Сменил уже 5 велосипедов. Первые были типа Stels - на них удобно, но это не вариант, далеко на нем не уедешь. Городские тяжелые, и на 4-й этаж каждый день с больными ногами не вариант.

Может у кого похожая ситуация, подскажите - какую можно раму купить, чтобы была легкая и не мешала с данной проблемой.


Может быть подойдет рама с низкой трубой "женская" но большой ростовки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
могу только одно сказать - вот это:
vpa80 писал(а) Wed, 05 October 2011 12:00
к тому же, спрыгивая с педалей, получаешь рамой по промежности.

значит что рама велика размера на 2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предыдущий велосипед такой и был, на нем все равно чувствуешь не так уютно, и к тому же седло может быть высоко. Буду ждать другие варианты. Все равно спасибо за совет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Большая женская рама + длинный вынос. Может ещё райзер подъемом вперед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рамы "злой" слоппинговой геометрии, где верхняя труба сильно скошена вниз. Понятно, что прыгунцовые рамы не подходят, но у некоторых брендов есть "молодежные" серии. Вроде, у Скота что-то есть.
Ногу, конечно, там не закинешь, как на ситибайке, но хоть при спрыгивании будет безопаснее. Также брать раму меньше и ставить длинный вынос - может добавить запас над трубой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Wed, 05 October 2011 12:13
могу только одно сказать - вот это:
vpa80 писал(а) Wed, 05 October 2011 12:00
к тому же, спрыгивая с педалей, получаешь рамой по промежности.

значит что рама велика размера на 2

Univega 5400 имеет высокую посадку кареточного узла, с короткой верхней трубой и маленькой ростовкой. Едва ли не задеваешь раму при спрыгивании с педалей, т. к. встаешь ближе к рулю. Хотя высокая посадка дает возможность ехать по бездорожью и лесным тропам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У трека и ГарриФишера есть рамы геометрии нью дженезис, это похоже на то, что описал Соратник, слоппингом это трудно назвать, но стэндовер у них здорово занижен, относительно нормальных рам на 10-12 см, а еще они длинные, очень длинные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Wed, 05 October 2011 12:27
Рамы "злой" слоппинговой геометрии, где верхняя труба сильно скошена вниз. Понятно, что прыгунцовые рамы не подходят, но у некоторых брендов есть "молодежные" серии. Вроде, у Скота что-то есть.
Ногу, конечно, там не закинешь, как на ситибайке, но хоть при спрыгивании будет безопаснее. Также брать раму меньше и ставить длинный вынос - может добавить запас над трубой.

Про длинный вынос - это весьма интересно. Но не будет ли такого эффекта, как будто ты пытаешься опередить головой переднее колесо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpa80 писал(а) Wed, 05 October 2011 13:21

Про длинный вынос - это весьма интересно. Но не будет ли такого эффекта, как будто ты пытаешься опередить головой переднее колесо?

Не будет. Конечно, похуже, чем вынос "стандартной" длины, но ничего криминального.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 05 October 2011 13:44
А к складным, типа Автор Симплекс, не присматривался?

Зимней резины не найти на него, да и колесо маловато. Для города вел нормальный - не спорю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы) Попробую поменять вынос на 120-й или 130-й. Не выкидывать же раму новую. А так ,если у кого есть "злые рамы" приму предложения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера поставил вынос 120мм Author. Показался он мне каким-то подозрительным и вызывает ощущение ненадежности. Зачем то клемма, которая крепит руль, имеет отверстия, а верней выкован символ "Author". Проехал 30 км по дождю. Заезжая на невысокий поребрик, чуть не навернулся - скользко. Приехал, как черт, сразу в ванну влез. Велосипед тоже из кремового в черный превратился. Плюс ко всему чуть не стал фаршем между припаркованным грузовиком и фургоном - спасла только внимательность. Общие ощущения от езды с новым выносом: ездить можно, но несомненно - хорошо подобранная рама и более короткий вынос всегда лучше. Пока буду ездить так, и копить на новую раму. Думаю, зимой что-нибудь подберу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах