Опубликовано: 14 октября 2011 г. Ага, особенно - ЦПКиО, вход куда в выходные с великами попросту запрещён, при этом для велопроката делается исключение. Похоже, это просто один из способов малость заработать бабок ЦПКиО-шному прокату. И эта проблема не решается никак, хотя в маршрутную сеть ЦПКиО бы прекрасно вписался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2011 г. В заглавии статьи мою фотку использовали. А написали "в донецке ру". ( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. eugenio писал(а) Tue, 11 October 2011 08:43Да большинство этих маршрутов проложено и всем известно. Был тут в ивропе, катался по разным странам. 4 часа назад приехал домой. Бывает очень удобно: ты не знаешь града Дюссельдорфа, или там Кельна. Но велодорожки есть, есть указатели направлений. Встал на дорожку такую - и едь солнецем палим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2011 г. WARMEN писал(а) Sun, 16 October 2011 21:55В заглавии статьи мою фотку использовали. А написали "в донецке ру". ( Могу подсказать хорошего юриста который меня по таким вопросам обслуживает. Компенсация за украденное фото по закону начинается минимум с 10т.р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2011 г. WolfRAM писал(а) Fri, 14 October 2011 17:52Ага, особенно - ЦПКиО, вход куда в выходные с великами попросту запрещён, при этом для велопроката делается исключение. У них в прокате нет велосипедов на взрослого человека. Я там гулял, помнится, и поинтересовался. Разочарованно сказали, что по выходным "взрослые" велосипеды "не разрешают" давать в прокат. ИМХО - правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2011 г. Jora писал Mon, 10 October 2011 14:43В очередной раз скажу, что велодорожки --- это ерунда. Главное --- связные веломаршруты по городу и развязки со скоростными и наиболее загруженными автомобильными трассами. Гуревич на заседании в комитете по транспортно-транзитной политике 20-го дня именно это и говорил. А 27-го мне снизошёл оттуда вопрос, ответить на который предлагаю почтенной комьюнити: Цитата:Как оперативно можно получить наработки по проектам правовых актов, о которых шел разговор на встрече? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. Я не знаю, о каких проектах был разговор на встрече, но на правах КО: Проект ФЗ О велотранспорте в РФ, обсуждение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. А было бы здорово если бы люди вместо машин перешли на велосипеды!Город велосипедов))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. pastimur писал(а) Mon, 31 October 2011 10:52А было бы здорово если бы люди вместо машин перешли на велосипеды!Город велосипедов))) НИНАДА! Движение будет плотное, а 99% в группе ездить не умеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Mon, 31 October 2011 13:32pastimur писал(а) Mon, 31 October 2011 10:52А было бы здорово если бы люди вместо машин перешли на велосипеды!Город велосипедов))) НИНАДА! Движение будет плотное, а 99% в группе ездить не умеет. Учитывая время которое потребуется для того что бы все пересели на велосипеды, то вряд ли останется много людей не умеющих ездить в группе. Единственное это время судя по всему придётся исчислять не годами, а поколениями Изменено 31 октября 2011 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. Kimber1 писал(а) Mon, 31 October 2011 13:32pastimur писал(а) Mon, 31 October 2011 10:52А было бы здорово если бы люди вместо машин перешли на велосипеды!Город велосипедов))) НИНАДА! Движение будет плотное, а 99% в группе ездить не умеет. +1. Я отношусь к тем людям, кого странно увидеть без велосипеда (удавалось это пока немногим, да и то байк был где-то рядом =))) Но жить в таком чудо-городе я бы не хотел. Сейчас мы себе сами выбираем скорость и стиль движения: когда гуляем - едем 18-20 км/ч, если торопимся - > 35.... В "велогороде" такая возможность будет утрачена - много народа едет не более 15 километров в час, и эти особи затормозят всех остальных - будем ехать, как по тротуару. Неуклюжие дрочископеры будут вечно валиться под колёса, и на шоссеры нужно будет ставить скотоотбойники, которые увеличат вес аппаратов. Если пешеходов при этом запретят, то придётся делить то же самое пространство с лигерадами, роллерами, бокерами, бордерами и эсс-джамперами, а сверху над вами будут пролетать пара-планеристы и пара-литики - только уворачивайся. Личных велосипедов, настроенных как надо, под себя, тоже не станет, потому, что когда вы поставите куда-нибудь байк, достать его обратно попросту не сможете - сверху он будет немедленно завален тысячами их, и придётся брать не тот, который свой, а тот, который с краю. Обычным делом станет не только перевозка холодильников и бетонных домовых плит, появятся даже специальные карьерные велосипеды, для добычи ставших бесполезными ископаемых. Истинные ценности будут считаться в пересчёте на метры дрочископных рамных труб, вдруг ставших мировой валютой, а продаваться всё это добро будет на вес, и не факт, что то, легче будет тем, что лучше. Я бы 10 раз подумал, стоит ли жить в таком раю =))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. gorch писал Mon, 31 October 2011 07:50Я не знаю, о каких проектах был разговор на встрече, но на правах КО: Проект ФЗ О велотранспорте в РФ, обсуждение. Спасибо, всё четко так. Накануне вечером именно этот проект я и запулила в адрес директора комитета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2011 г. С печалью я читаю сей пассаж.. надеюсь, это шутка? Если нет, то, мысль эта известна как минимум с Робеспьера точно, а может быть и еще раньше. Сформулировать ее можно так: есть группы населения, которые неплохо бы ну ... ну деть куда нибудь - убить, переселить, заточить, словом - деть куда нибудь роялистов или коммунистов, геев и цыган, евреев и буржуев и далее по списку - и тогда остальные круто как заживут. Да, у нас (о УЖАС) есть люди которые ездят на хламе, и о УЖАС - валятся под колеса. Убрать бы их из города нахрен - во житуха настанет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2011 г. Romanycz писал Sat, 01 October 2011 11:48Ещё история. Пару дней тому назад меня (на велосипеде) остановил юноша в яркой безрукавке и с теодолитом. Юноша попросил ответить меня на пару вопросов по поводу развития велодорожек в Петербурге. Похоже, он собирал статистику: откуда и куда, а также когда народ ездит на велосипедах. Быстро ответив на его ясные и вменяемые вопросы, я поинтересовался, для кого он это собирает. Оказалось, теодолит к опросу отношения не имеет, сам юноша - студент-архитектор и сейчас проходит практику, во время которой ещё и подхалтуривает проведением велоопроса по заказу какой-то группы (он сам точно не знал, какой именно). На заседании в КТТП 20 октября 2011 был очень понравившийся всем своею структурой (без иронии) отчёт, представленный Андреем Горевым. Его должность Пиг должен знать. Горев сказал, что для сбора статистики были выбраны а) несколько популярных сечений въезда/выезда из города и б) погожий будний день. Его статистика показала, что "с трудовыми целями" въезд в центр города осуществляют 500 велосипедистов в день. И что велосипедный Петербург это 84% мужчин и 16% женщин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2011 г. St.Kate писал(а) Fri, 11 November 2011 15:07 Горев сказал, что для сбора статистики были выбраны а) несколько популярных сечений въезда/выезда из города и б) погожий будний день. Его статистика показала, что "с трудовыми целями" въезд в центр города осуществляют 500 велосипедистов в день. А как сечения въезда/выезда из города показали кол-во въезжающих в центр? И что он считал за этот самый центр? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2011 г. marr писал(а) Fri, 11 November 2011 16:00St.Kate писал(а) Fri, 11 November 2011 15:07 Горев сказал, что для сбора статистики были выбраны а) несколько популярных сечений въезда/выезда из города и б) погожий будний день. Его статистика показала, что "с трудовыми целями" въезд в центр города осуществляют 500 велосипедистов в день. А как сечения въезда/выезда из города показали кол-во въезжающих в центр? И что он считал за этот самый центр? Весь спич записывал dr_TPig , ссылка здесь: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16778853&rid=1000#msg_16778853 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2011 г. St.Kate писал(а) Fri, 11 November 2011 15:07 На заседании в КТТП 20 октября 2011 был очень понравившийся всем своею структурой (без иронии) отчёт, представленный Андреем Горевым. Его должность Пиг должен знать. Горев сказал, что для сбора статистики были выбраны а) несколько популярных сечений въезда/выезда из города и б) погожий будний день. Его статистика показала, что "с трудовыми целями" въезд в центр города осуществляют 500 велосипедистов в день. И что велосипедный Петербург это 84% мужчин и 16% женщин Когда планируешь на будущее, нужно измерять не только то, что есть, но и то, что может быть при создании определенных условий. Тем 500 велосипедистам, которые уже ездят, скорее всего, ничего не нужно, кроме того, чтобы не испортили то, что уже есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2011 г. В январе мой доклад в МАДИ на секции велотранспорта. Потом опубликую. И про методики тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. St.Kate писал(а) Fri, 11 November 2011 15:07На заседании в КТТП 20 октября 2011 был очень понравившийся всем своею структурой (без иронии) отчёт, представленный Андреем Горевым. Его должность Пиг должен знать. Горев сказал, что для сбора статистики были выбраны а) несколько популярных сечений въезда/выезда из города и б) погожий будний день. Его статистика показала, что "с трудовыми целями" въезд в центр города осуществляют 500 велосипедистов в день. И что велосипедный Петербург это 84% мужчин и 16% женщин Да ну, больше. Вот еду я по мосту, еду в течении минуты, встречаю двух велосипедистов. Значит пока я ехал поток одного направления был 120 велосипедов в час. Допустим средний поток в три раза меньше: 40 велосипедов в час, множим на 10 часов получаем 400 велосипедов в день. С одного моста, а их около десяти. Я думаю речь о тысячах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. Вот еду я по мосту, еду в течении минуты, встречаю двух велосипедистов. Значит пока я ехал поток одного направления был 120 велосипедов в час. Допустим средний поток в три раза меньше: 40 велосипедов в час, множим на 10 часов получаем 400 велосипедов в день. С одного моста, а их около десяти. Я думаю речь о тысячах. [/quote] Думаю надо ввести параллельный подсчет по заполненности велопарковок на предприятиях. Например у нас на фирме регулярно ездит на работу (в теплое время года) до 20 велосипедов - такова емкость велопарковки из двух секций. Соседний офис тоже имеет подобную велопарковку - но там все больше мопеды паркуются. Думаю если объехать нашу угол Петроградской стороны то эти 500 велосипедов только там можно найти. И это не считая многих мест где люди приезжают и оставляют велосипеды под лестницей рядом с постом охраны, ибо не имеют закрытой территории на улице. Думаю сейчас только студенты ВУЗов добирающиеся на велосипедах до учебы эту тысячу перекроют, особенно если у них есть возможность безопасной парковки как в Политехе или в Герцена. И потом надо считать по интернет анкетированию на профильных сайтах, велосипеды есть у многих и думаю малый процент держит и использует их только на даче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. eugenio писал(а) Mon, 14 November 2011 12:38 Вот еду я по мосту, еду в течении минуты, встречаю двух велосипедистов. Значит пока я ехал поток одного направления был 120 велосипедов в час. Допустим средний поток в три раза меньше: 40 велосипедов в час, множим на 10 часов получаем 400 велосипедов в день. С одного моста, а их около десяти. Я думаю речь о тысячах. Думаю надо ввести параллельный подсчет по заполненности велопарковок на предприятиях. Например у нас на фирме регулярно ездит на работу (в теплое время года) до 20 велосипедов - такова емкость велопарковки из двух секций. Соседний офис тоже имеет подобную велопарковку - но там все больше мопеды паркуются. Думаю если объехать нашу угол Петроградской стороны то эти 500 велосипедов только там можно найти. И это не считая многих мест где люди приезжают и оставляют велосипеды под лестницей рядом с постом охраны, ибо не имеют закрытой территории на улице. Думаю сейчас только студенты ВУЗов добирающиеся на велосипедах до учебы эту тысячу перекроют, особенно если у них есть возможность безопасной парковки как в Политехе или в Герцена. И потом надо считать по интернет анкетированию на профильных сайтах, велосипеды есть у многих и думаю малый процент держит и использует их только на даче [/quote] нет ничего проще, друзья, чем проверить это дело. Так сказать, опытным путем. Давайте проверим! Нужны волонтеры, которые готовы час посидеть и посчитать ворон велосипедистов в каких нибудь знаковых местах. Ну например, на Литейном мосту. ИЛи на БОльшеохтинском. или на Стрелке во. Не поленитесь, друзья, и мы эту статистику передадим в КТТП. Посмотрим что к чему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. Да, сейчас, в конце ноября, наверное, там будет умопомрачительный трафик. Вообще, я не понимаю, зачем нужны эти все подсчеты, если внедрение каких-то новых элементов в инфраструктуру города или расширение старых всегда делается на перспективу? Ну вот, тот факт, что на Луну не летают туристы вовсе же означает, что никто туда не хочет летать, а означает то, что условия не созданы, вот и не летают. Интересно, чиновники вообще это понимают или они посчитают, что для 500 велосипедистов в день строить десятки километров велодорожек несправедливо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. gorch писал(а) Mon, 14 November 2011 13:04Да, сейчас, в конце ноября, наверное, там будет умопомрачительный трафик. Вообще, я не понимаю, зачем нужны эти все подсчеты, если внедрение каких-то новых элементов в инфраструктуру города или расширение старых всегда делается на перспективу? Ну вот, тот факт, что на Луну не летают туристы вовсе же означает, что никто туда не хочет летать, а означает то, что условия не созданы, вот и не летают. Интересно, чиновники вообще это понимают или они посчитают, что для 500 велосипедистов в день строить десятки километров велодорожек несправедливо? ПОнимают. Это обсуждалось в моем присутствии в КТТП под таким соусем: "на сегодняшнее количество велосипедистов ничего не надо делать, так как их менее 0.5% населения. НО есть ощущение что велосипедистов становится больше, и было бы еще больше если бы были условия, посему даем старт проекту" Примерно так сказал чиновник представитель администрации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. Яблоко вот пробег провело за велодорожки) http://spb.yabloko.ru/node/799 А так, главное что-бы дорожки нормально делали, а не как на Софийской. Через КАД с велосипедом еще тот экстрим)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. см. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=tree&th=156826&start=0&rid=6520 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах