Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

заменил пластмассовую хреновину у фары на самодельную алюминиевую (полездная штука в хозяйстве дремель)

правда теперь фонарь немного экранируется козырьком

попутно перепаял провод с родного УГ, короткого тонкого и с говноразъёмом на вот это http://dx.com/p/5-4mm-male-to-female-extension-cable-for-sku-29489-30864-100cm-32751
http://img.dxcdn.com/productimages/sku_32751_2.jpg
осталось проапгрейдить аккум и можно пользоваться Laughing Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 21:06
заменил пластмассовую хреновину у фары на самодельную алюминиевую (полездная штука в хозяйстве дремель)
Эх! Размахнись рука - раззудись плечо... А так:
index.php?t=getfile&id=111917&private=0

Не проще? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 27 October 2013 22:26

Не проще? Cool
К корзинке проще, к фулику нет, в нём некуда хомуты продевать. Ну и на креплении с резинкой фара ёрзает вверх-вниз, я об этом уже писал постом выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 21:06
попутно перепаял провод с родного УГ, короткого тонкого и с говноразъёмом на вот это
Чем родной не пондравился-то? Есть и этот удлиннитель и фара. Никакого отличия не нашел. Да оно и по фото видно. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 27 October 2013 22:31
Чем родной не пондравился-то? Есть и этот удлиннитель и фара. Никакого отличия не нашел. Да оно и по фото видно. Confused

Чего по фото видно?

по моему фото видно что новый провод в полтора раза толще и с "герметичным" разьёмом а старый с говноразъёмом который периодически саморазъединяется. Плюс старый зараза короткий, даже до пояса не достаёт, приходится аккум на лямку рюкзака вешать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 22:56
по моему фото видно что новый провод в полтора раза толще и с "герметичным" разьёмом а старый с говноразъёмом который периодически саморазъединяется. Плюс старый зараза короткий, даже до пояса не достаёт, приходится аккум на лямку рюкзака вешать.

Ну... Не в полтора допустим... Не знаю. У меня они ничем не отличаются и ничего не разъединяется самопроизвольно. И ничего не блымает. Ни на руле ни на шлеме. Раз попрвишь и поехал. Но... Я и даунхил не катаю. А если Вы катаете, то и оговорку делать надо. Что бы людям понятно было.
- Визуально оба разъема по конструкции одинаковы. Не вижу причин называть один из них УГ, а на второй молиться.
- Да, до пояса не достает. А до нагрудного кармана - запросто. Разъем при этом находится как раз на открытом участке между воротником и шлемом. Очень удобно. Именно здесь ничего не перепаивал. Все работает. Хотя перепаять... Это у меня запросто. Не сомневайтесь. Cool Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 27 October 2013 23:07

Ну... Не в полтора допустим... Не знаю. У меня они ничем не отличаются и ничего не разъединяется самопроизвольно.

4.5 мм против 3мм это ровно 1.5 и есть Smile Ну и сами жилы на глаз заметно толще.
Цитата:
И ничего не блымает. Ни на руле ни на шлеме. Раз попрвишь и поехал. Но... Я и даунхил не катаю. А если Вы катаете, то и оговорку делать надо. Что бы людям понятно было.

Нету в ленобласти даунхилла... ну точнее метров 10-20 наберётся если по всем трассам просуммировать но не более Smile Впрочем фотки фары приделанной к фулику всё равно намекают на наличие некоторых крупных неровностей на пути. Кстати на лыжах у меня предыдущая фара тоже смещалась.
Цитата:
- Визуально оба разъема по конструкции одинаковы. Не вижу причин называть один из них УГ, а на второй молиться.

У меня неодинаковы. Один - обычный разъём, между пластмассой штекера и гнезда зазор. У второго штекер плотно входит в длинную "юбку" корпуса гнезда и защёлкивается в ней своим кольцевым выступом, возможно даже герметично.
Цитата:
- Да, до пояса не достает. А до нагрудного кармана - запросто. Разъем при этом находится как раз на открытом участке между воротником и шлемом. Очень удобно. Именно здесь ничего не перепаивал. Все работает. Хотя перепаять... Это у меня запросто. Не сомневайтесь. Cool

у меня нет нагрудного кармана Smile Кстати возможно у нас разные фары. У меня дешёвая хренлифаер д99 http://dx.com/p/fandyfire-d99-cree-xm-l-t6-2-led-1200lm-5-mode-neutral-white-bike-light-headlight-silver-black-199471 у неё ещё был фатальный косяк с теплоотводом точнее полное его отсутствие, я в этой теме писал. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 22:56
Matias писал(а) Sun, 27 October 2013 22:31
Чем родной не пондравился-то? Есть и этот удлиннитель и фара. Никакого отличия не нашел. Да оно и по фото видно. Confused

Чего по фото видно?

по моему фото видно что новый провод в полтора раза толще и с "герметичным" разьёмом а старый с говноразъёмом который периодически саморазъединяется. Плюс старый зараза короткий, даже до пояса не достаёт, приходится аккум на лямку рюкзака вешать.

как то колхозил сам такой провод из шввп, китайских разъемов, термоусадки и клея из метизов. в принципе норм получается. даже герметично. Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 21:06
Показать скрытый текст

во.годное решение
+1 за эпоксидку с платформой

алюминиевый крепеж тоже гуд.мало ли чем зацепишся....а тут скорее ветку дерева спилиш...чем фару с шлема Laughing

не понял насчет перепайки провода.что имелось ввиду?
зачем удлиннитель?
штекер не должен быть легкодоступен...иделально если провод от фары длинный...и все это соединяется с акумом уже в рюкзаке
ну типа мелкая веточка может легко его отщелкнуть в любой момент....что будет дальше догадываетесь Confused
да и с точки влагонедоступности в рюкзаке надежнее будет

ты кстати куда аккум крепиш когда катаеш?
рюкзак?подсидел?карман джерси?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:35

во.годное решение
+1 за эпоксидку с платформой

алюминиевый крепеж тоже гуд.мало ли чем зацепишся....а тут скорее ветку дерева спилиш...чем фару с шлема Laughing

не понял насчет перепайки провода.что имелось ввиду?
зачем удлиннитель?
штекер не должен быть легкодоступен...иделально если провод от фары длинный...и все это соединяется с акумом уже в рюкзаке
ну типа мелкая веточка может легко его отщелкнуть в любой момент....что будет дальше догадываетесь Confused
да и с точки влагонедоступности в рюкзаке надежнее будет

ты кстати куда аккум крепиш когда катаеш?
рюкзак?подсидел?карман джерси?

Я припаял заместо родного провода этот удлиннитель, в смысле разрезал и припаял конечно же а не прямо целиком Laughing

Аккум либо в карман штанов либо на пояс либо на поясную обвязку рюкзака. С коротким проводом приходилось вешать на лямку рюкзака.

Кстати от веточек я провод пропускаю под ремешком маски
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 23:46
DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:35

во.годное решение
+1 за эпоксидку с платформой

алюминиевый крепеж тоже гуд.мало ли чем зацепишся....а тут скорее ветку дерева спилиш...чем фару с шлема Laughing

не понял насчет перепайки провода.что имелось ввиду?
зачем удлиннитель?
штекер не должен быть легкодоступен...иделально если провод от фары длинный...и все это соединяется с акумом уже в рюкзаке
ну типа мелкая веточка может легко его отщелкнуть в любой момент....что будет дальше догадываетесь Confused
да и с точки влагонедоступности в рюкзаке надежнее будет

ты кстати куда аккум крепиш когда катаеш?
рюкзак?подсидел?карман джерси?

Я припаял заместо родного провода этот удлиннитель, в смысле разрезал и припаял конечно же а не прямо целиком Laughing

Аккум либо в карман штанов либо на пояс либо на поясную обвязку рюкзака. С коротким проводом приходилось вешать на лямку рюкзака.

Кстати от веточек я провод пропускаю под ремешком маски

а.ну тогда ок.

даже сам захотел такой же провод заказать.
уже появились мысли куда я буду крепить аккум на байке Rolling Eyes
...а то надоел уже висеть под выносом...
(родной аккум от чебурашки...в металическом боксе и неопреновом мешочке с липучкой...типа на раму-вынос..
излишки провода сматываю каждый раз и под резинку убираю.надоело Confused )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:59
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 23:46
DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:35


Аккум либо в карман штанов либо на пояс



уже появились мысли куда я буду крепить аккум на байке


зимой, если есть возможность, лучше в тепло запихать. Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
аа, фара на байке, в карман не получится. Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz писал(а) Mon, 28 October 2013 00:33
DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:59
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 23:46
DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:35


Аккум либо в карман штанов либо на пояс



уже появились мысли куда я буду крепить аккум на байке


зимой, если есть возможность, лучше в тепло запихать.

нормальный Li-on не сильно боится хоролода.тут вопрос к самим аккумуляторам/сборке

лично я зимой катаюсь максимум по часа 3-4...мороз не ниже 10гр
всегда хватало.
сейчас мой аккум ~4800 китайских милиампер...подыхает потихоньку
собираюсь....собираюсь прикупить что нибудь посолиднее номиналом
...вопрос времени и денег

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так он и должен сдохнуть. После 2-х лет полюбому. А через 3 года выбросишь самый распи...й аккум. Заряжай не заряжай. С плохой зарядкой сдохнет быстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хочу купить простой,но хороший недорогой велосвет+аккумуляторы с защитой,желательно со стабилизатором по току,нашел такой фонарь и такие батареи
сориентируйте пожалуйста по выбору
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 27 October 2013 23:07
Ну... Не в полтора допустим... Не знаю. У меня они ничем не отличаются и ничего не разъединяется самопроизвольно. И ничего не блымает. Ни на руле ни на шлеме. Раз попрвишь и поехал...

У некоторых народных фар бывают изначально хорошие провода и разъёмы. Как повезёт...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 28 October 2013 21:04

У некоторых народных фар бывают изначально хорошие провода и разъёмы. Как повезёт...

Мне кажется тут всё просто: у тех которые 50+ $ стоят а уж тем более 100+ бывают, у того что за 30 не бывают Smile
А ещё у тех что за 30 аккум завёрнут в пластмассовую туалетную бумагу с двумя картонками с торцов. Не знаю какую функцию выполняют эти картонки.

Кстати только что прошёлся с народной фарой на голове так эти бомж-разъёмы, которые я от "двуглазой" фары безжалостно отчекрыжил, выпадают от прыжка. В смысле без велосипеда, просто прыгнул ногами Smile

Учитывая что провод с какчественными разъёмами стоит 3 уе а фара с ними прибавляет сразу как минимум 30 не понимаю я их ценообразования.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Mon, 28 October 2013 20:08
хочу купить простой,но хороший недорогой велосвет+аккумуляторы с защитой,желательно со стабилизатором по току,нашел такой фонарь и такие батареи
сориентируйте пожалуйста по выбору


Моё мнение (критерии к выбору) по фонарю со стабилизацией:
- стабилизация, как правило, есть только для старшего режима, но есть драйвера где стабилизированы все "сплошные" режимы.
- драйвер не должен свистеть во всех режимах.
- свет фонаря не должен мерцать с частотой заметной глазу даже в младших режимах.
- желательно чтобы в драйвере была защита от переплюсовки;
- должна быть индикация низкого разряда - при напряжении 2,9 В на батарее фонарь будет мигать.
Последняя особенность позволяет использовать фонарь с батареями без платы защиты, а это в свою очередь позволит отдать больший ток на фонарь. И цены на такие батареи ниже. Но придётся использовать нормальную зарядку (более дорогую). Smile

Все эти фичи вместе достаточно сильно повышают цену фонаря и если это в фонаре действительно есть, то производитель об этом пишет и ценник ставит соответствующий.

А в приведенном вами фонаре, как минимум странным является "Объектив: Пластиковая линза", но может это опечатка, а так все красиво.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Mon, 28 October 2013 20:08
хочу купить простой,но хороший недорогой
Да... Проблема. Smile
Дело в том, что покупая недорогой фонарик с одной батарейкой заочно, очень просто нарваться на модель вообще без нормального драйвера. Дело в том, что близость рабочих напряжений аккумулятора и светодиода вводит производителя в соблазн поставить гасящий резистор вместо "сложного" и "дорогого" драйвера. Или поставить драйвер, который лишен функций стабилизации рабочего тока вообще, а выполняет лишь функции прерывателя, работающего на той или иной частоте и скважности с тем что бы уменьшить результирующий световой поток. И в этом есть доля смысла, т.к. при такой небольшой разнице в рабочих напряжениях батареи и светодиода кпд преобразователя будет заведомо низким. И неизвестно, что будет больше, потери на гасящем резисторе [которые снижаются пропорционально квадрату падения напряжения батареи] или потери на ключе, которые гораздо более стабильны в диапазоне рабочих напряжений. Так что надо считать. В каждом конкретном случае. Минус - возможная деградация кристалла от перегрузок в начальный период работы на свежем аккумуляторе. От себя могу предложить:
- покупать фонарики с 2-мя батарейками. Тут вариант с резистором не катит. Да и драйвер нужно ставить хороший. Конструктив у таких фонарей правда или не удобен [длина] или вообще не совместим с велокреплением на руль и шлем [буду очень рад убедиться в обратном кстати].
- Покупать фонари с возможностью установки аккумуляторов разного типоразмера и количества.
- И/или многорежимные хотя бы [приведенный Вами вариант подходит]. Но гарантий качества драйвера это не дает.
- наличие защиты от переполюсовки в виде диода снижает кпд драйвера.
Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Thu, 31 October 2013 13:22
Нельзя ли ссылочку на это чудо неземное? Surprised


Достаточно известный драйверов - старший в семействе:
KD 8x7135 V2 LED Driver 3040mA 17mm


Описание
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Thu, 31 October 2013 14:14

...
Confused

спасибо за развернутый ответ,я учту.городить фонари больших размеров на руль не хочется,так же как и с выносными аккумуляторами.по сему и задался такой задачей.не повезет - будет опыт,но плохой,а если повезет,то хороший.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Thu, 31 October 2013 15:01
Я имел ввиду фонарь вообще-то. Confused


Фонарь, это есть у меня Smile
Вот, например,
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=180199&goto=17444725&rid=26352#msg_17444725

или вот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас