Опубликовано: 27 октября 2013 г. (изменено) заменил пластмассовую хреновину у фары на самодельную алюминиевую (полездная штука в хозяйстве дремель) Показать скрытый текст правда теперь фонарь немного экранируется козырьком попутно перепаял провод с родного УГ, короткого тонкого и с говноразъёмом на вот это http://dx.com/p/5-4mm-male-to-female-extension-cable-for-sku-29489-30864-100cm-32751 осталось проапгрейдить аккум и можно пользоваться Изменено 27 октября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 21:06заменил пластмассовую хреновину у фары на самодельную алюминиевую (полездная штука в хозяйстве дремель)Эх! Размахнись рука - раззудись плечо... А так: Не проще? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Matias писал(а) Sun, 27 October 2013 22:26 Не проще? К корзинке проще, к фулику нет, в нём некуда хомуты продевать. Ну и на креплении с резинкой фара ёрзает вверх-вниз, я об этом уже писал постом выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 21:06попутно перепаял провод с родного УГ, короткого тонкого и с говноразъёмом на вот это Чем родной не пондравился-то? Есть и этот удлиннитель и фара. Никакого отличия не нашел. Да оно и по фото видно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Matias писал(а) Sun, 27 October 2013 22:31Чем родной не пондравился-то? Есть и этот удлиннитель и фара. Никакого отличия не нашел. Да оно и по фото видно. Чего по фото видно? Показать скрытый текст по моему фото видно что новый провод в полтора раза толще и с "герметичным" разьёмом а старый с говноразъёмом который периодически саморазъединяется. Плюс старый зараза короткий, даже до пояса не достаёт, приходится аккум на лямку рюкзака вешать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 22:56 по моему фото видно что новый провод в полтора раза толще и с "герметичным" разьёмом а старый с говноразъёмом который периодически саморазъединяется. Плюс старый зараза короткий, даже до пояса не достаёт, приходится аккум на лямку рюкзака вешать. Ну... Не в полтора допустим... Не знаю. У меня они ничем не отличаются и ничего не разъединяется самопроизвольно. И ничего не блымает. Ни на руле ни на шлеме. Раз попрвишь и поехал. Но... Я и даунхил не катаю. А если Вы катаете, то и оговорку делать надо. Что бы людям понятно было. - Визуально оба разъема по конструкции одинаковы. Не вижу причин называть один из них УГ, а на второй молиться. - Да, до пояса не достает. А до нагрудного кармана - запросто. Разъем при этом находится как раз на открытом участке между воротником и шлемом. Очень удобно. Именно здесь ничего не перепаивал. Все работает. Хотя перепаять... Это у меня запросто. Не сомневайтесь. Изменено 27 октября 2013 г. пользователем Matias 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. (изменено) Matias писал(а) Sun, 27 October 2013 23:07 Ну... Не в полтора допустим... Не знаю. У меня они ничем не отличаются и ничего не разъединяется самопроизвольно. 4.5 мм против 3мм это ровно 1.5 и есть Ну и сами жилы на глаз заметно толще. Цитата:И ничего не блымает. Ни на руле ни на шлеме. Раз попрвишь и поехал. Но... Я и даунхил не катаю. А если Вы катаете, то и оговорку делать надо. Что бы людям понятно было. Нету в ленобласти даунхилла... ну точнее метров 10-20 наберётся если по всем трассам просуммировать но не более Впрочем фотки фары приделанной к фулику всё равно намекают на наличие некоторых крупных неровностей на пути. Кстати на лыжах у меня предыдущая фара тоже смещалась. Цитата:- Визуально оба разъема по конструкции одинаковы. Не вижу причин называть один из них УГ, а на второй молиться. У меня неодинаковы. Один - обычный разъём, между пластмассой штекера и гнезда зазор. У второго штекер плотно входит в длинную "юбку" корпуса гнезда и защёлкивается в ней своим кольцевым выступом, возможно даже герметично. Цитата:- Да, до пояса не достает. А до нагрудного кармана - запросто. Разъем при этом находится как раз на открытом участке между воротником и шлемом. Очень удобно. Именно здесь ничего не перепаивал. Все работает. Хотя перепаять... Это у меня запросто. Не сомневайтесь. у меня нет нагрудного кармана Кстати возможно у нас разные фары. У меня дешёвая хренлифаер д99 http://dx.com/p/fandyfire-d99-cree-xm-l-t6-2-led-1200lm-5-mode-neutral-white-bike-light-headlight-silver-black-199471 у неё ещё был фатальный косяк с теплоотводом точнее полное его отсутствие, я в этой теме писал. Изменено 27 октября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 22:56Matias писал(а) Sun, 27 October 2013 22:31Чем родной не пондравился-то? Есть и этот удлиннитель и фара. Никакого отличия не нашел. Да оно и по фото видно. Чего по фото видно? Показать скрытый текст по моему фото видно что новый провод в полтора раза толще и с "герметичным" разьёмом а старый с говноразъёмом который периодически саморазъединяется. Плюс старый зараза короткий, даже до пояса не достаёт, приходится аккум на лямку рюкзака вешать. как то колхозил сам такой провод из шввп, китайских разъемов, термоусадки и клея из метизов. в принципе норм получается. даже герметично. Изменено 27 октября 2013 г. пользователем yurezz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 21:06Показать скрытый текст заменил пластмассовую хреновину у фары на самодельную алюминиевую (полездная штука в хозяйстве дремель) Показать скрытый текст правда теперь фонарь немного экранируется козырьком попутно перепаял провод с родного УГ, короткого тонкого и с говноразъёмом на вот это http://dx.com/p/5-4mm-male-to-female-extension-cable-for-sku-29489-30864-100cm-32751 осталось проапгрейдить аккум и можно пользоваться во.годное решение +1 за эпоксидку с платформой алюминиевый крепеж тоже гуд.мало ли чем зацепишся....а тут скорее ветку дерева спилиш...чем фару с шлема не понял насчет перепайки провода.что имелось ввиду? зачем удлиннитель? штекер не должен быть легкодоступен...иделально если провод от фары длинный...и все это соединяется с акумом уже в рюкзаке ну типа мелкая веточка может легко его отщелкнуть в любой момент....что будет дальше догадываетесь да и с точки влагонедоступности в рюкзаке надежнее будет ты кстати куда аккум крепиш когда катаеш? рюкзак?подсидел?карман джерси? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:35 во.годное решение +1 за эпоксидку с платформой алюминиевый крепеж тоже гуд.мало ли чем зацепишся....а тут скорее ветку дерева спилиш...чем фару с шлема не понял насчет перепайки провода.что имелось ввиду? зачем удлиннитель? штекер не должен быть легкодоступен...иделально если провод от фары длинный...и все это соединяется с акумом уже в рюкзаке ну типа мелкая веточка может легко его отщелкнуть в любой момент....что будет дальше догадываетесь да и с точки влагонедоступности в рюкзаке надежнее будет ты кстати куда аккум крепиш когда катаеш? рюкзак?подсидел?карман джерси? Я припаял заместо родного провода этот удлиннитель, в смысле разрезал и припаял конечно же а не прямо целиком Аккум либо в карман штанов либо на пояс либо на поясную обвязку рюкзака. С коротким проводом приходилось вешать на лямку рюкзака. Кстати от веточек я провод пропускаю под ремешком маски 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 23:46DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:35 во.годное решение +1 за эпоксидку с платформой алюминиевый крепеж тоже гуд.мало ли чем зацепишся....а тут скорее ветку дерева спилиш...чем фару с шлема не понял насчет перепайки провода.что имелось ввиду? зачем удлиннитель? штекер не должен быть легкодоступен...иделально если провод от фары длинный...и все это соединяется с акумом уже в рюкзаке ну типа мелкая веточка может легко его отщелкнуть в любой момент....что будет дальше догадываетесь да и с точки влагонедоступности в рюкзаке надежнее будет ты кстати куда аккум крепиш когда катаеш? рюкзак?подсидел?карман джерси? Я припаял заместо родного провода этот удлиннитель, в смысле разрезал и припаял конечно же а не прямо целиком Аккум либо в карман штанов либо на пояс либо на поясную обвязку рюкзака. С коротким проводом приходилось вешать на лямку рюкзака. Кстати от веточек я провод пропускаю под ремешком маски а.ну тогда ок. даже сам захотел такой же провод заказать. уже появились мысли куда я буду крепить аккум на байке ...а то надоел уже висеть под выносом... (родной аккум от чебурашки...в металическом боксе и неопреновом мешочке с липучкой...типа на раму-вынос.. излишки провода сматываю каждый раз и под резинку убираю.надоело ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. (изменено) DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:59Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 23:46DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:35 Аккум либо в карман штанов либо на пояс уже появились мысли куда я буду крепить аккум на байке зимой, если есть возможность, лучше в тепло запихать. Изменено 27 октября 2013 г. пользователем yurezz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. (изменено) аа, фара на байке, в карман не получится. Изменено 27 октября 2013 г. пользователем yurezz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. yurezz писал(а) Mon, 28 October 2013 00:33DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:59Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 23:46DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:35 Аккум либо в карман штанов либо на пояс уже появились мысли куда я буду крепить аккум на байке зимой, если есть возможность, лучше в тепло запихать. нормальный Li-on не сильно боится хоролода.тут вопрос к самим аккумуляторам/сборке лично я зимой катаюсь максимум по часа 3-4...мороз не ниже 10гр всегда хватало. сейчас мой аккум ~4800 китайских милиампер...подыхает потихоньку собираюсь....собираюсь прикупить что нибудь посолиднее номиналом ...вопрос времени и денег 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Так он и должен сдохнуть. После 2-х лет полюбому. А через 3 года выбросишь самый распи...й аккум. Заряжай не заряжай. С плохой зарядкой сдохнет быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. хочу купить простой,но хороший недорогой велосвет+аккумуляторы с защитой,желательно со стабилизатором по току,нашел такой фонарь и такие батареи сориентируйте пожалуйста по выбору 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Matias писал(а) Sun, 27 October 2013 23:07Ну... Не в полтора допустим... Не знаю. У меня они ничем не отличаются и ничего не разъединяется самопроизвольно. И ничего не блымает. Ни на руле ни на шлеме. Раз попрвишь и поехал... У некоторых народных фар бывают изначально хорошие провода и разъёмы. Как повезёт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 28 October 2013 21:04 У некоторых народных фар бывают изначально хорошие провода и разъёмы. Как повезёт... Мне кажется тут всё просто: у тех которые 50+ $ стоят а уж тем более 100+ бывают, у того что за 30 не бывают А ещё у тех что за 30 аккум завёрнут в пластмассовую туалетную бумагу с двумя картонками с торцов. Не знаю какую функцию выполняют эти картонки. Кстати только что прошёлся с народной фарой на голове так эти бомж-разъёмы, которые я от "двуглазой" фары безжалостно отчекрыжил, выпадают от прыжка. В смысле без велосипеда, просто прыгнул ногами Учитывая что провод с какчественными разъёмами стоит 3 уе а фара с ними прибавляет сразу как минимум 30 не понимаю я их ценообразования. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. white_ninjah писал(а) Mon, 28 October 2013 20:08хочу купить простой,но хороший недорогой велосвет+аккумуляторы с защитой,желательно со стабилизатором по току,нашел такой фонарь и такие батареи сориентируйте пожалуйста по выбору Моё мнение (критерии к выбору) по фонарю со стабилизацией: - стабилизация, как правило, есть только для старшего режима, но есть драйвера где стабилизированы все "сплошные" режимы. - драйвер не должен свистеть во всех режимах. - свет фонаря не должен мерцать с частотой заметной глазу даже в младших режимах. - желательно чтобы в драйвере была защита от переплюсовки; - должна быть индикация низкого разряда - при напряжении 2,9 В на батарее фонарь будет мигать. Последняя особенность позволяет использовать фонарь с батареями без платы защиты, а это в свою очередь позволит отдать больший ток на фонарь. И цены на такие батареи ниже. Но придётся использовать нормальную зарядку (более дорогую). Все эти фичи вместе достаточно сильно повышают цену фонаря и если это в фонаре действительно есть, то производитель об этом пишет и ценник ставит соответствующий. А в приведенном вами фонаре, как минимум странным является "Объектив: Пластиковая линза", но может это опечатка, а так все красиво. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. Нельзя ли ссылочку на это чудо неземное? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. white_ninjah писал(а) Mon, 28 October 2013 20:08хочу купить простой,но хороший недорогойДа... Проблема. Дело в том, что покупая недорогой фонарик с одной батарейкой заочно, очень просто нарваться на модель вообще без нормального драйвера. Дело в том, что близость рабочих напряжений аккумулятора и светодиода вводит производителя в соблазн поставить гасящий резистор вместо "сложного" и "дорогого" драйвера. Или поставить драйвер, который лишен функций стабилизации рабочего тока вообще, а выполняет лишь функции прерывателя, работающего на той или иной частоте и скважности с тем что бы уменьшить результирующий световой поток. И в этом есть доля смысла, т.к. при такой небольшой разнице в рабочих напряжениях батареи и светодиода кпд преобразователя будет заведомо низким. И неизвестно, что будет больше, потери на гасящем резисторе [которые снижаются пропорционально квадрату падения напряжения батареи] или потери на ключе, которые гораздо более стабильны в диапазоне рабочих напряжений. Так что надо считать. В каждом конкретном случае. Минус - возможная деградация кристалла от перегрузок в начальный период работы на свежем аккумуляторе. От себя могу предложить: - покупать фонарики с 2-мя батарейками. Тут вариант с резистором не катит. Да и драйвер нужно ставить хороший. Конструктив у таких фонарей правда или не удобен [длина] или вообще не совместим с велокреплением на руль и шлем [буду очень рад убедиться в обратном кстати]. - Покупать фонари с возможностью установки аккумуляторов разного типоразмера и количества. - И/или многорежимные хотя бы [приведенный Вами вариант подходит]. Но гарантий качества драйвера это не дает. - наличие защиты от переполюсовки в виде диода снижает кпд драйвера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. Matias писал(а) Thu, 31 October 2013 13:22Нельзя ли ссылочку на это чудо неземное? Достаточно известный драйверов - старший в семействе: KD 8x7135 V2 LED Driver 3040mA 17mm Описание Features: - Current regulation for all output mode (no PWM flicks even at low mode) - As low as 3mA-5mA for low output mode - Eight programmable outputs - Low voltage warning below 2.8V - High mode: Constant regulated at 3040mA - 1oZ copper PCB, immersion gold surface - 1.6mm double sided PCB, 17mm diameter, 4.8mm height w/o spring, copper spring loaded positive Voltage support: 2.5V-4.5V Battery types: 1xLi-ion or 3xNiMH/alkaline Output version: 3040ma LED support: XM-L, P7, SST50, etc. (3*XP-E, 2*XP-G wired in parrellel) Low voltage warning: under 2.8V, reduce output to 35%, and flash once per minute Last mode memory: By soldering the bridge at S1, you toggle this setting (default off - disconnected). Programmable outputs: By soldering the bridge at S2, S3, and/or S4, you get different output modes. (see product image for detail output and connections) * GND (the outer ring - either side) must be attached to metal with thermal eproxy to heatsink. Optimal heatsink ensure constant regulation without thermal protection kicking -in (i.e. reducing output). ** Do not short circuit, do not reverse battery polarity, warranty does not cover user damage. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. Я имел ввиду фонарь вообще-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. Matias писал(а) Thu, 31 October 2013 14:14 ... спасибо за развернутый ответ,я учту.городить фонари больших размеров на руль не хочется,так же как и с выносными аккумуляторами.по сему и задался такой задачей.не повезет - будет опыт,но плохой,а если повезет,то хороший. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. Matias писал(а) Thu, 31 October 2013 15:01Я имел ввиду фонарь вообще-то. Фонарь, это есть у меня Вот, например, http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=180199&goto=17444725&rid=26352#msg_17444725 или вот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах