Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

Хе-Хемуль писал(а) Fri, 28 October 2011 23:03
vladimirspb писал(а) Fri, 28 October 2011 21:40

Правда я не знаю какое оно на самом деле.
. И в каком режиме вы на нем намеряли 2 ома - мне неведомо.

Не передергивай пожалуйста Smile Это просто напоминание, что речь о токе не в короткозамкнутой цепи. А сгорит, поставлю старый обратно. Делов то, на пять минут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Fri, 28 October 2011 23:03
Ну, впрочем, отрицательный опыт - тоже опыт, расскажете, скоко проживет. Не так уж он и дорог, в конце-то концов.

Конечно расскажу Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vladimirspb писал(а) Fri, 28 October 2011 23:14
Хе-Хемуль писал(а) Fri, 28 October 2011 23:03
vladimirspb писал(а) Fri, 28 October 2011 21:40

Правда я не знаю какое оно на самом деле.
. И в каком режиме вы на нем намеряли 2 ома - мне неведомо.

Не передергивай пожалуйста Smile Это просто напоминание, что речь о токе не в короткозамкнутой цепи. А сгорит, поставлю старый обратно. Делов то, на пять минут.
сварочная дуга - это режим короткого замыкания или нет? Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Sat, 29 October 2011 00:37
сварочная дуга - это режим короткого замыкания или нет? Razz

Куда тебя понесло? Я говорю про диод и аккум. Мастерить из них сварочный аппарат я не собираюсь. С этим не ко мне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vladimirspb писал(а) Fri, 28 October 2011 11:27
Я все-таки заказал диод. Попробую поменять. Интерсно, будет ли ярче.

будет значительно ярче, но мятый рефлектор может всё испортить(если донышко приличное). Изменено пользователем german.J
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vladimirspb писал(а) Sat, 29 October 2011 07:03
Хе-Хемуль писал(а) Sat, 29 October 2011 00:37
сварочная дуга - это режим короткого замыкания или нет? Razz

Куда тебя понесло? Я говорю про диод и аккум. Мастерить из них сварочный аппарат я не собираюсь. С этим не ко мне.
так само получится, если аккум победит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Sat, 29 October 2011 11:53
vladimirspb писал(а) Sat, 29 October 2011 07:03
Хе-Хемуль писал(а) Sat, 29 October 2011 00:37
сварочная дуга - это режим короткого замыкания или нет? Razz

Куда тебя понесло? Я говорю про диод и аккум. Мастерить из них сварочный аппарат я не собираюсь. С этим не ко мне.
так само получится, если аккум победит.

Не сгущай краски Smile Я все расскажу. И думаю, что твой веселый прогноз не сбудется Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как ни старнно, барышня довольно верно представляет себе модель предполагаемых последствий подключения диода прямиком к аккумулятору. Нелинейность XM-L такова, что даже на токе 5А паспортное падение на нем 3,5В, и это при 20 градусах. На нагретом падает еще меньше. Легко можно подсчитеть, что с заряженного аккумулятора, имеющего паспортное внутреннее сопротивление 60 мОм, при таком раскладе снимается больше 10А! И счастье, если диод выгорает в разрыв. Но на кристалле светодиода расположен еще один переход: защитный диод Шоттки, и у меня бывали случаи, когда именно он выходил из строя, причем результатом была именно закоротка.

Единственный косячок в ее рассуждениях был в самом начале, когда она предположила, что "драйвер" (очень не люблю, когда это многозначное слово употребляют по отношению к электросхемам питания) может скончаться. Поскольку диод в фонарях питается стабилизатором тока, то последнему совершенно пофигу, на какую нагрузку приходится работать, и на новый диод он вываливает все тот же стабильный ток. Ну а более эффективный диод, соответственно, выдает при этом чуть больше светового потока, нагреваясь при этом чуть меньше. Вот, собсно, мой прогноз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ПБП ехал с фениксом LD20
Свет устраивал. Не устраивало, что на неровностях скакали режимы и гас.
смотрю на этот


Никто не пользовался? как он ведет себя на расколбасе? Изменено пользователем tom.l
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 14:00
ПБП ехал с фениксом LD20
Свет устраивал. Не устраивало, что на неровностях скакали режимы и гас.
смотрю на этот


Никто не пользовался? как он ведет себя на расколбасе?


Цена впечатляет, питание "радует", а про яркость молчок. Боюсь что здесь ты не найдешь владельцев такого изделия. Без обид, но ты вообще тему-то читал? Изменено пользователем vladimirspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашел на чайнике: 240 lumens for 3 hours, Рад за такой фонарик и это при цене почти в 5000 рублей. Безумству храбрых поем мы песню Smile Кстати, имеет 100 восторженных отзывов. Я похоже ничего не понимаю в этой жизни. Изменено пользователем vladimirspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vaska писал(а) Sun, 30 October 2011 09:21
Как ни старнно, барышня довольно верно представляет себе модель предполагаемых последствий подключения диода прямиком к аккумулятору.
Единственный косячок в ее рассуждениях был в самом начале, когда она предположила, что "драйвер" (очень не люблю, когда это многозначное слово употребляют по отношению к электросхемам питания) может скончаться.

Хе-Хемуль 1:1 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тему читал.
Света мне вполне хватало, и за сверх яркими я не гонюсь.
Вопрос был не о цене.
Меня интерсует надёжный девайс работающий от элементов АА.
Если подскажете такой дешевле буду рад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 15:15
тему читал.
Света мне вполне хватало, и за сверх яркими я не гонюсь.
Вопрос был не о цене.
Меня интерсует надёжный девайс работающий от элементов АА.
Если подскажете такой дешевле буду рад.

Например: TrustFire R5-A3 Cree XP-E-R5 3-Mode 230-Lumen И всего за 15 долларов. Позволяет использовать литиевые элементы. Но вообще я не силен в фонарях на ААшках. Так-что может кто другой подскажет. И посмотри страничку там много вариантов. Изменено пользователем vladimirspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
всё это я смотрел. Боюсь, что будут вести себя так же как мой феникс. потому и спрашиваю про надёжность на расколбасе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 15:35
всё это я смотрел. Боюсь, что будут вести себя так же как мой феникс. потому и спрашиваю про надёжность на расколбасе

Можно либо доработать, либо поискать с одним режимом, что-бы не переключался на расколбасах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 15:35
всё это я смотрел. Боюсь, что будут вести себя так же как мой феникс. потому и спрашиваю про надёжность на расколбасе

Лучше всего ведут себя фонари с отдельным блоком питания. Но не АА. Изменено пользователем vladimirspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vladimirspb писал(а) Sun, 30 October 2011 15:36
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 15:35
всё это я смотрел. Боюсь, что будут вести себя так же как мой феникс. потому и спрашиваю про надёжность на расколбасе

Можно либо доработать, либо поискать с одним режимом, что-бы не переключался на расколбасах.

Во время ПБП "доработал" поджав батарейки тонкой картоночкой. Помогло но не радикально. А что ещё там можно доработать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 15:43

Во время ПБП "доработал" поджав батарейки тонкой картоночкой. Помогло но не радикально. А что ещё там можно доработать?

Например вариант на веловики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Достаточно обмотать аккумулятор парой слоев скотча.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мысль понятна. Но хочется просто менять батарейки и ехать дальше, а не париться с нитями, скотчем, картонками. Но возможно так и придётся. Или буду первым кто проверит на надежность Hope Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 16:19
Мысль понятна. Но хочется просто менять батарейки и ехать дальше, а не париться с нитями, скотчем, картонками. Но возможно так и придётся. Или буду первым кто проверит на надежность Hope Smile

И единственным Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно Smile
Тады еще вопрос. Сколько времени работают не на максимальной мощности, а примерно на 150-200 люменах народные китайские фонари с выносными аккумуляторами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У народных фонарей ИМХО тяжело с минимальными режимами (хотя вроде есть какая-то модель с 5-режимным драйвером). Дорогие работают на минимуме от 11 ч. до нескольких суток.

АА для питания светотехники - вообще никчемная вещь, и большая вероятность плохого контакта - это лишь вершина айсберга. (Как же я трахался с самодельной фарой на 8хАА, когда она мигала на каждой кочке...)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда вопрос по другому. есть необходимость использовать фонарь в течении трёх-четырёх ночей подряд. Днём возможности зарядить нет. Каие фонари есть не на АА которые выполнят эту задачу. Чемодан с аккумуляторами не предлагать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас