Hello World!

bypyndyk

Помогите с выбором дисков!

58 сообщений в этой теме

Ivashka писал(а) Sat, 01 October 2011 12:07
Механика нынче предназначена:

1)Для фанатов
2)Сборщикам, чтобы укомплектовать ею вел и гордо написать в прайсе "disk brakes"

А при покупке отдельно механика на 20-25% дешевле бюджетной гидры.
Не надо советовать механику.

Что касается втулок, то кроме цены есть еще и ресурс. М485 могут потребовать переборки уже через 4000км сухого спокойного катания (личный опыт). А как насчет ХТ?


1) Хорошая механика не уступает средней гидре по всем параметрам, при этом проще в обслуге. А низкого уровня что механика, что гидра - лотерея.
2) 495 втулка больше 7.5 тыщ пробежала без переборок. Крутится отлично, не люфтит. Что я не так делаю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Sat, 01 October 2011 15:22
Для фанатов переднего тормоза: вчера (сегодня точнее) на ПИНе чел красиво так навернулся на широком ровном асфальте Smile Smile Smile. Благо всё в хвосте происходило - народу немного, девчонка успела оттормозиться и объехать. И перед перекрёстком - скорость вообще километров 15 была...

Это для фанатов неумения тормозами пользоваться. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Sat, 01 October 2011 15:54
Ivashka писал(а) Sat, 01 October 2011 12:07
Механика нынче предназначена:

1)Для фанатов
2)Сборщикам, чтобы укомплектовать ею вел и гордо написать в прайсе "disk brakes"

А при покупке отдельно механика на 20-25% дешевле бюджетной гидры.
Не надо советовать механику.


1) Хорошая механика не уступает средней гидре по всем параметрам, при этом проще в обслуге. А низкого уровня что механика, что гидра - лотерея.

Срач "механика-гидравлика" ведется в другой ветке. Smile

Цитата:
вчера (сегодня точнее) на ПИНе...

Дальше можно было не продолжать. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ivashka писал(а) Sat, 01 October 2011 12:07
Механика нынче предназначена:

1)Для фанатов
2)Сборщикам, чтобы укомплектовать ею вел и гордо написать в прайсе "disk brakes"

А при покупке отдельно механика на 20-25% дешевле бюджетной гидры.
Не надо советовать механику.

Что касается втулок, то кроме цены есть еще и ресурс. М485 могут потребовать переборки уже через 4000км сухого спокойного катания (личный опыт). А как насчет ХТ?

Три ха ха, не надо советовать не механику, езжу на bb7 уже третий год, друг едет на гидравлике. Ему что бы затормозить нужно легонько нажать одним пальцем, мне двумя. Что бы встать на переднее колесо жму тремя пальцами. В Питере и ЛО гидравлика на фиг не нужна, если вы не экстримал, это конечно мое личное мнение. Авидовские семерки меня не подвели еще ни разу, ни на спусках ни на плоскаче. Тем более они ну очень неприхотливые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Sat, 01 October 2011 15:54
Ivashka писал(а) Sat, 01 October 2011 12:07

...

Что касается втулок, то кроме цены есть еще и ресурс. М485 могут потребовать переборки уже через 4000км сухого спокойного катания (личный опыт). А как насчет ХТ?

495 втулка больше 7.5 тыщ пробежала без переборок. Крутится отлично, не люфтит. Что я не так делаю?


Обратите внимание на слово "могут" в моем посте. Оно отличается от слова "обязательно". Кроме того, я указал, что у меня такое было, выводы пусть уж делает ТС.

Про тормоза больше спорить не буду, раз уж попросили. И другим посоветую, прежде чем оспаривать, опять же, сначала внимательно прочитать и понять, что именно написал оппонент.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sat, 01 October 2011 18:49

Три ха ха, не надо советовать не механику, езжу на bb7 уже третий год, друг едет на гидравлике. Ему что бы затормозить нужно легонько нажать одним пальцем, мне двумя. Что бы встать на переднее колесо жму тремя пальцами. В Питере и ЛО гидравлика на фиг не нужна, если вы не экстримал, это конечно мое личное мнение. Авидовские семерки меня не подвели еще ни разу, ни на спусках ни на плоскаче. Тем более они ну очень неприхотливые.

Вот только одна ерунда - семерочный каллипер стоит как бюджетная гидра в сборе. Авидовцы (да и срам в целом) в последнее время немного, кхм, оборзели. А так - семерки - чуть ли не лучшие ТУРИСТИЧЕСКИЕ тормоза, но если этого ограничения нет, то и гидра вполне адекватна будет:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Народ, утомили уже с этим вечным срачем. Smile Главное, аргументы с обеих сторон всегда одни и те же. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот нормальный передний тормоз за 1500 руб. (без доставки (можно вписаться к кому-нибудь за малую денежку)).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sun, 02 October 2011 00:05
Вот нормальный передний тормоз за 1500 руб. (без доставки (можно вписаться к кому-нибудь за малую денежку)).

+1.

Я, кстати, буквально на днях начну продавать такие вот колеса: втулки XT-756, DT Champion, Mavic XM719 Disc, всё черное. Пробег >10K, поэтому довольно бюджетно будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Sat, 01 October 2011 01:47
freewind писал(а) Sat, 01 October 2011 01:08

и что то я сильно сомневаюсь что на 50 метрах бетонного 15 (честных 15 градусов, ни какого бреда про 45 и более.. который очень любят писать) градусного спуска Вы сможете съехать с одним передним тормозом...

А зачем нужна эстакада 13 метров в высоту (синус 15градусов 0,258819045, гипотенуза 50метров, а противолежащий 12,94м)??? Shocked Shocked Shocked
Если же 15%, то вообще только 9 градусов получается.



чтоюы съехать с 3-го этажа 3-х этажного гаражного комплекса...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в чем, собственно, проблема съехать с эстакады на парковке с одним передним тормозом? При скорости до 40 (а может быть и больше, не проверял) можно практически в тиски тормозить, если уметь, и если тормоз позволяет.
Вообще, есть гонщики, которые только с передним ездят и хвастаются этим, а у них задачи посложнее, чем какая-то эстакада.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вообще задний тормоз бывает очень полезен во всяких специфических ситуациях. Например, если дорога скользкая или ты спускаешься по адски крутой сыпухе, где заднее колесо полезно плугом пустить, а передним - рулить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну или когда стоишь на педалях, скорость большая, а тормозить совершенно внезапно стало пора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ivashka писал(а) Sun, 02 October 2011 16:54
Вообще, есть гонщики, которые только с передним ездят и хвастаются этим, а у них задачи посложнее, чем какая-то эстакада.

А можно перечислить их ники, с указанием на выигранные ими соревнования? Smile Есть гонщики, которые на топталках без шлемов ездят, но это еще ни о чем не говорит. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 02 October 2011 08:43
Ivashka писал(а) Sun, 02 October 2011 16:54
Вообще, есть гонщики, которые только с передним ездят и хвастаются этим, а у них задачи посложнее, чем какая-то эстакада.

А можно перечислить их ники, с указанием на выигранные ими соревнования? Smile Есть гонщики, которые на топталках без шлемов ездят, но это еще ни о чем не говорит. Smile


+1. Хотелось бы посмотреть на фамилии.
Хотя... если это те, "гонщики КК", которые "жёсткое кросс-кантри" по паркам на пинмиксе катают - тогда не надо Smile

Я два раза видел гонцов без одного из тормозов на гонках. Первый раз - Дудича в Можайке (без заднего) - было прикольно Smile
Второй раз - Грязного Гарри зимой в Шувалке (без переднего) - было страшно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 02 October 2011 18:46

Второй раз - Грязного Гарри зимой в Шувалке (без переднего) - было страшно Smile

Ездить без переднего по шоссе опасно а вот с горы, особенно по грязям (падать мягче) очень весело. Велосипед приобретает некоторые черты горных лыж: быстро остановиться можно только разворотом под 90 и более градусов, торожение змейкой со сбросом заднего колеса, полная невозможность быстро сбросить скорость в ограниченном по ширине пространстве. Ну и множественные собранные кусты, пропущенные повороты "упс, опять не успел оттормозиться"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 02 October 2011 18:46

+1. Хотелось бы посмотреть на фамилии.
Хотя... если это те, "гонщики КК", которые "жёсткое кросс-кантри" по паркам на пинмиксе катают - тогда не надо Smile


Сложно, ссылок не сохранял, а видел давно. Если найду, кину ссылку. Речь шла о спортсмене (или спортсменах, дважды натыкался), уж не знаю какого уровня, но не пинмикс, и не о русских.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Sun, 02 October 2011 16:24


чтоюы съехать с 3-го этажа 3-х этажного гаражного комплекса...

Сфотографируй, пожалуйста эту гору. Просо представить не могу прямоугольный треугольник с гипотенузой 50м и катетом 13м. И потом если в это въезжает машины, то съехать с этого можно без проблем с одним передним тормозом. Где это находится?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я вот хочу на перёд гидру а назад механику поставить Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ivashka писал(а) Wed, 05 October 2011 13:06
Весьма дипломатично. А ручки одинаковые будут?


ну разные будут, а что в этом плохого то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ivashka писал(а) Sat, 01 October 2011 12:07
Механика нынче предназначена:

1)Для фанатов
2)Сборщикам, чтобы укомплектовать ею вел и гордо написать в прайсе "disk brakes"

А при покупке отдельно механика на 20-25% дешевле бюджетной гидры.
Не надо советовать механику.

Что касается втулок, то кроме цены есть еще и ресурс. М485 могут потребовать переборки уже через 4000км сухого спокойного катания (личный опыт). А как насчет ХТ?


иногда лучше жевать.

потряающе, сколько оказывается, из простого вопроса, можно срача развести )
ИМХО, если топикстартер хочет просто тормоз, передний, дисковый, с минимумом внимания. То именно механику Avid ВВ7. Я их зимою использую. Резковаты, но с мощностью, и безгемморностью, проблем нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM писал(а) Thu, 06 October 2011 05:27
То именно механику Avid ВВ7.

Ага! Вот и я их хочу. А BB5 сильно хуже, как считаете? (разница по цене ощутимая).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Thu, 06 October 2011 05:27]
ИМХО, если топикстартер хочет просто тормоз, передний, дисковый, с минимумом внимания. То именно механику Avid ВВ7.

А меня наоборот задолбали механические тормоза на Стриде, собираюсь к весне на гидру махнуть, если это технически осуществимо. Гидравлику поставил, настроил и она ездит 1000-2000 км без какого-либо внимания. Колодки раздвинул, поменял - и она снова ездит. Раз в 1-2 года - прокачал.

А эту дурацкую механику надо подкручивать если не после каждого дождя, то каждые 20 км по нашим дорогам - точно (напомню, что на стриде диски низко над дорогой). Причем если забудешь подкрутить, то колодки стираются настолько, что тормоз (особенно задний) перестает работать вообще, пока его не подкрутишь. Так что эти тормоза не для ленивых. Smile

Ну и про модуляцию есть пара ласковых - без ощутимого рывка затормозить сложно, при плавном нажатии на ручку тормоз то не тормозит вообще, то как дернет! Заднее колесо элементарно пустить юзом непроизвольно. Гидравлика наоборот - при плавном нажатии плавно наращивается тормозное усилие, без каких-либо рывков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 06 October 2011 10:24

А меня наоборот задолбали механические тормоза на Стриде......

Наверное это все таки не про bb7, с апреля месяца ничего не трогаю, да и при плавном нажатии притормаживают нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас