Опубликовано: 29 сентября 2011 г. есть велосипед atom xc 300 штатно шла вилка RST Capa T5 где-то читал что мол д*рмо, но это наверное смотря с чем сравнивать. в общем сама по себе она меня вполне устраивает. вилка эта совместима с дисковыми тормозами, но штатно на веле шли v-brake. хочу поставить хорошие дисковые тормоза, наверное гидравлику. люблю очень когда тормоза хорошо работают =) как я понимаю с дисковыми тормозами на вилку идёт другая "скручивающая" нагрузка (т.к. они в отличие от vbrake только с одной стороны) вопрос эксплуатировал такую или похожую вилку - стоит ли менять её сразу (если ли вероятность что она быстро выйдет из строя) или можно и на ней поездить. пробег вела всего 4-5к. вес мой ~70кг. стиль катания - 90% по городу спокойный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2011 г. 1. вилка эта совместима с дисковыми тормозами 2. как я понимаю с дисковыми тормозами на вилку идёт другая "скручивающая" нагрузка Полагаю производитель все же думал над этим вопросом =). Вилка конечно фиговенькая, но если устраивает, то незачем менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2011 г. Роторы больше 160 мм на такую вилку ставить нежелательно. В остальном - препятствий нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2011 г. ок спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2011 г. (изменено) Обычно забывают обратить внимание на втулки Изменено 29 сентября 2011 г. пользователем Ulster 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2011 г. втулки колеса ? так колесо ессно буду менять.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2011 г. VORON писал(а) Thu, 29 September 2011 16:53Роторы больше 160 мм на такую вилку ставить нежелательно. В остальном - препятствий нет. А меня всегда интересовало почему? Что такого произойти может? Если что у меня стоит 160мм и хватает за глаза - норовит через руль кидануть, правда затяжных спусков не было, чтоб разогреть до цвета побежалости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2011 г. (изменено) 866kot писал(а) Fri, 30 September 2011 00:20VORON писал(а) Thu, 29 September 2011 16:53Роторы больше 160 мм на такую вилку ставить нежелательно. В остальном - препятствий нет. А меня всегда интересовало почему? Что такого произойти может? Если что у меня стоит 160мм и хватает за глаза - норовит через руль кидануть, правда затяжных спусков не было, чтоб разогреть до цвета побежалости. свернёт её...торсионки тупо не хватит... Изменено 29 сентября 2011 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. (изменено) не думаю, что вилку свернет в буквальном смысле, но вот из-за повышенной нагрузки на вилку на скручивание может начать слезать напыление на ногах, башинги быстро разобьются, появится прогрессирующий люфт ног в штанах и вилка скончается в мучениях. я не видел ломаных вилок от большого ротора, но я видел дофига вилок с поврежденной анодировкой "тормозной" ноги. п.с. вроде у салавата был дарт сломанный предположительно от дискового тормоза... Изменено 30 сентября 2011 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. При каждом оттормаживании колесо будет уводить правую ногу вперед, а левую назад. Сам лично наблюдал такое в городе, на небольших скоростях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. У Салавата там стояло то ли 180 мм, то ли 203. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. жесть! а вилка какая была ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. (изменено) не помню, что за вилка, но ротор был 203 Изменено 30 сентября 2011 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. А для заднего диска тоже это подходит или там хоть 450мм впихать можно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. 866kot писал(а) Fri, 30 September 2011 18:48А для заднего диска тоже это подходит или там хоть 450мм впихать можно? А нахрена? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 30 September 2011 18:56866kot писал(а) Fri, 30 September 2011 18:48А для заднего диска тоже это подходит или там хоть 450мм впихать можно? А нахрена? Да естественно незачем. Просто решил узнать есть ли ограничения по диаметру дисков для рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. Сзади ещё присутствует физиологический момент - можно поставить только то, что позволят перья. Я у себя смотрел - только 160 влезает, больше уже будет задевать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. Сзади размер ротора ограничивается лишь рамой и существующими стандартами Обычно с левой стороны, аккурат под крепления тормоза наваривают косынку, повышающую жесткость пера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Fri, 30 September 2011 16:31не думаю, что вилку свернет в буквальном смысле п.с. вроде у салавата был дарт сломанный предположительно от дискового тормоза... У меня тору от 160 мм ротора заворачивало, с 203 молчу уже.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах