Hello World!

indi

у дочки стремительно падает зрение

8 сообщений в этой теме

так уж получилось, что недоверяю я врачам, ни бесплатным, ни платным. бесплатным на всё по-барабану, а платные заинтересованы не в излечении пациентов, а в получении максимальной прибыли. самые жадные, наверное, гомеопаты.

а вопрос - если кто знает толкового и не слишком жадного окулиста/больничку, то буду благодарен за контакты. дочке 10 лет, а зрение стремительно падает, сейчас уже -5 Sad
0

Поделиться сообщением

Лет 25 назад похожая проблема была у моего брата.

Тоже стремительно подало.
В результате ему сделали три операции на глазах, две на одном и одну на другом.

Суть их заключалась в том, что на глазном яблоке
(с наружней поверхности, но изнутри, со стороны головы,
то есть глаз поворачивали во время операции)
делались надрезы, которые потом рубцевались, становились более плотными,
и это препятствовало бурному росту глазного яблока,
и, следственно, уходу сетчатки их фокальной плоскости зрачка.
Разумеется, общий наркоз и всё такое.
Где конкретно оперировали -- я не помню, но могу уточнить.
В какой-то момент я ездил к нему в такую "треугольную" больницу на Северном, 1,
но может это было и по другому поводу...

Направили его туда из детской офтальмологической поликлиники, которая располагалась где-то на Загородном, недалеко от угла с Социалистической,
дом там такой, с башенкой, вроде (или с башенкой рядом....)
Я всё это помню потому что некоторое время я ездил туда же несколько раз в неделю на исправление каких-то дефектов и т.п.
Судя по поверхностному гуглингу, это:
Цитата:
Городская консультативная детская поликлиника
Загородный пр., 29 тел. 113-56-51

(телефон очевидно что не тот)

В эту поликлинику тоже с улицы не попадёшь, насколько я помню.
Просто наша не совсем родная бабушка всю жизнь проработала в школе для слепых и слабовидящих детей,
и у неё были связи в этой среде.
У доктора нашего, точнее докторши, была фамилия Туманян, ей тогда было лет 35-40.