Опубликовано: 21 сентября 2011 г. так уж получилось, что недоверяю я врачам, ни бесплатным, ни платным. бесплатным на всё по-барабану, а платные заинтересованы не в излечении пациентов, а в получении максимальной прибыли. самые жадные, наверное, гомеопаты. а вопрос - если кто знает толкового и не слишком жадного окулиста/больничку, то буду благодарен за контакты. дочке 10 лет, а зрение стремительно падает, сейчас уже -5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах