Опубликовано: 20 сентября 2011 г. (изменено) Объясните, пожалуйста, разницу между компонентами 9 и 10-скоростной трансмиссии. Разная ширина цепи и 10-ка манетка - это понятно. А вообще- насколько разная? Звёзды системы и ролики переключателя отличаются? Будет ли скажем задний переключатель 10-ск адекватно работать с 9-ск компонентами? Изменено 20 сентября 2011 г. пользователем Alvin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. Alvin писал(а) Tue, 20 September 2011 13:13Будет ли скажем задний переключатель 10-ск адекватно работать с 9-ск компонентами? Шоссейный - нет горный - да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. Аха..А почему так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. Alvin писал(а) Tue, 20 September 2011 13:18Аха..А почему так? разный конструктив, очевидно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. (изменено) Спасибо, про переклюк понял, буду иметь ввиду!! А системные звёзды сильно разняться? Я просто не понимаю- это вообще малосовместимо, или больше маркетинг? Изменено 20 сентября 2011 г. пользователем Alvin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 20 September 2011 23:15Alvin писал(а) Tue, 20 September 2011 13:13Будет ли скажем задний переключатель 10-ск адекватно работать с 9-ск компонентами? Шоссейный - нет горный - да Олег, на самом деле ровно наоборот. Горная десятка совместима только с десяткой, шоссейную десятку можно мешать с горной и шоссейной девяткой. http://velowiki.org/wiki/Манетка#.D0.A1.D0.BE.D0.B2.D0.BC.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BC.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C Изменено 20 сентября 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 13:55O`K писал(а) Tue, 20 September 2011 23:15Alvin писал(а) Tue, 20 September 2011 13:13Будет ли скажем задний переключатель 10-ск адекватно работать с 9-ск компонентами? Шоссейный - нет горный - да Олег, на самом деле ровно наоборот. Горная десятка совместима только с десяткой, шоссейную десятку можно мешать с горной и шоссейной девяткой. http://velowiki.org/wiki/Манетка#.D0.A1.D0.BE.D0.B2.D0.BC.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BC.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C йа это и имел в виду, тока криво написал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. а внятно кто-нибудь может объяснить несовместимость задних переключателей 9 и 10? что там не так, цепь девятерная не влезет в десятерную рамку или ролики тоньше? шаг переключения в любом случае манеткой задаётся.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 21 September 2011 10:48а внятно кто-нибудь может объяснить несовместимость задних переключателей 9 и 10? что там не так, цепь девятерная не влезет в десятерную рамку или ролики тоньше? шаг переключения в любом случае манеткой задаётся.... У десятки другое передаточное отношение, там ближе к 1:1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 10:50AlexCrazy писал(а) Wed, 21 September 2011 10:48а внятно кто-нибудь может объяснить несовместимость задних переключателей 9 и 10? что там не так, цепь девятерная не влезет в десятерную рамку или ролики тоньше? шаг переключения в любом случае манеткой задаётся.... У десятки другое передаточное отношение, там ближе к 1:1. это о манетке или о переключателе? Изменено 21 сентября 2011 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 21 September 2011 11:04это о манетке или о переключателе? И о том, и о другом. Дeсятерная горная манетка Shimano совместима только с десятерным горным задним переключателем Shimano. Если попытаться впихнуть туда что-то девятерное, то либо будет переключать по 2 передачи за раз, либо по 1 передаче за 2 щелчка (и то, приблизительно). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 11:49AlexCrazy писал(а) Wed, 21 September 2011 11:04это о манетке или о переключателе? И о том, и о другом. Дeсятерная горная манетка Shimano совместима только с десятерным горным задним переключателем Shimano. Если попытаться впихнуть туда что-то девятерное, то либо будет переключать по 2 передачи за раз, либо по 1 передаче за 2 щелчка (и то, приблизительно). Я вот тоже не совсем понимаю А если обычную 9-ую манетку Shimano поставить с "десятерным горным задним переключателем Shimano" то в чём проблемы с 9-ью передачами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. HardDen писал(а) Wed, 21 September 2011 12:05А если обычную 9-ую манетку Shimano поставить с "десятерным горным задним переключателем Shimano" то в чём проблемы с 9-ью передачами Да потому что Dyna-Sys вытягивает примерно в 2 раза больше троса за щелчок, чем старые Shimano на 9 скоростей!!! Старая манетка с новым переклюком будет переключать по полпередачи за щелчок соответственно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 12:15 Да потому что Dyna-Sys вытягивает примерно в 2 раза больше троса за щелчок, чем старые Shimano на 9 скоростей!!! Старая манетка с новым переклюком будет переключать по полпередачи за щелчок соответственно. Нет, не понимаю Переклюку то какая разница, насколько его тянут манеткой, хоть в два раза больше, хоть в три раза меньше. Что ещё мещает "десятерным горным задним переключателям Shimano" работать с 9 манеткой в составе 9-ого привода ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. HardDen писал(а) Wed, 21 September 2011 12:29VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 12:15 Да потому что Dyna-Sys вытягивает примерно в 2 раза больше троса за щелчок, чем старые Shimano на 9 скоростей!!! Старая манетка с новым переклюком будет переключать по полпередачи за щелчок соответственно. Нет, не понимаю Переклюку то какая разница, насколько его тянут манеткой, хоть в два раза больше, хоть в три раза меньше. Что ещё мещает "десятерным горным задним переключателям Shimano" работать с 9 манеткой в составе 9-ого привода ? Механика переклюка тоже имеет значение. Если там рычаги другой длины, то вполне может получиться, что у переклюков на 9 и 10 будет разная реакция на одинаковое перемещение троса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. (изменено) HardDen писал(а) Wed, 21 September 2011 12:29Что ещё мещает "десятерным горным задним переключателям Shimano" работать с 9 манеткой в составе 9-ого привода ? То, что за один щелчок переключатель будет переключать полпередачи, и привод станет четверным-пятерным. Цитата:Если там рычаги другой длины, то вполне может получиться, что у переклюков на 9 и 10 будет разная реакция на одинаковое перемещение троса. Кому еще не понятно, что так и есть? Изменено 21 сентября 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. HardDen писал(а) Wed, 21 September 2011 14:29VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 12:15 Да потому что Dyna-Sys вытягивает примерно в 2 раза больше троса за щелчок, чем старые Shimano на 9 скоростей!!! Старая манетка с новым переклюком будет переключать по полпередачи за щелчок соответственно. Нет, не понимаю Переклюку то какая разница, насколько его тянут манеткой, хоть в два раза больше, хоть в три раза меньше. Что ещё мещает "десятерным горным задним переключателям Shimano" работать с 9 манеткой в составе 9-ого привода ? То же, что мешает девятерным шимановским переключателям работать с девятерной срамовской манеткой (не атак) в девятерном приводе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. HardDen писал(а) Wed, 21 September 2011 12:29VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 12:15 Да потому что Dyna-Sys вытягивает примерно в 2 раза больше троса за щелчок, чем старые Shimano на 9 скоростей!!! Старая манетка с новым переклюком будет переключать по полпередачи за щелчок соответственно. Нет, не понимаю Переклюку то какая разница, насколько его тянут манеткой, хоть в два раза больше, хоть в три раза меньше. Что ещё мещает "десятерным горным задним переключателям Shimano" работать с 9 манеткой в составе 9-ого привода ? переклюку разница есть. если бы не было, то я бы мог задний срамовский переклюк дёргать шимановской манеткой и наоборот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. Ну че накинулись то сразу , всё убедили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. Я так понял - лучше не смешивать? Да? В любом случае могут быть проблемы при работе, если выйти за рамки своей "группы"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. Тема звёзд системы и совместимости цепей не раскрыта. За переклюки уже 10 раз тёрли и ход троса мерили, а про системы так консенсус и не сложился 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. (изменено) Nodens писал(а) Thu, 22 September 2011 12:26Тема звёзд системы и совместимости цепей не раскрыта. За переклюки уже 10 раз тёрли и ход троса мерили, а про системы так консенсус и не сложился Консенсусом больше, консенсунсом меньше... Бюджетная шимановская цепь UG51 отлично работает с 10-й системой ДИНА-СИС - прошу признать за опытный факт ! А до того 10-я система прекрасно сочеталось с родной цепочкой HG-X. Изменено 22 сентября 2011 г. пользователем Uzi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах