Опубликовано: 23 сентября 2011 г. А кто может дать покататься на нейнере пару кружков? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. (изменено) @Voron, думаю, что примерно так и есть, как ты написал. Вообще Фарго он для синглтрека, с полноценными велоштанами не особо много народу по тропам гоняют. Судя по блогу Сальсы, Фарго делали имея в голове Great Divide Tour. И катают на нем в основном так (про такую загрузку и пишут довольные люди, нет?): Тем, кто сомневается я бы посоветовал еще и на Surly Ogre посмотреть, он должен скоро в магазины попасть: Или на Karate Monkey, про него не видел жалоб, но на нём турят меньше, чем на Фарго: PS. У последних двух перья короче, чем у Сальсы, могут быть проблемы с задеванием задних сумок у людей с длинными ногами. PPS. У Фарго угол рулевого стакана 70 - 71, с оригинальной жесткой вилкой он не особо устойчивый, я бы для особо груженого туринга смотрел на Сёрли, у них угол 71 - 73. Но не буду больше приставать со своим Сёрли. Изменено 23 сентября 2011 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 23 September 2011 15:19 Судя по блогу Сальсы, Фарго делали имея в голове Great Divide Tour. И катают на нем в основном так (про такую загрузку и пишут довольные люди, нет?) Сейчас лень перечитывать, но про нормальные сумки там речь шла. Хотя вообще за рубежом и в России парадигма велопутешествий сильно различается. Видимо, на западе не приходится со этими десятью сумками загружаться в переполненный дизель, таскать байк через реки и выгружаться из поезда за 1 минуту. Другой вопрос, что я по-прежнему не представляю, как могут обычные велоштаны на заднем багажнике вызвать вибрации на раме. Это же рама классической конструкции из классических материалов, без каких-то новшеств. С вероятностью 99% любая другая рама с такой нагрузкой поведет себя нормально, а в чем тогда проблема именно с этой?.. Как себя поведет байк с 15 кг на переднем колесе - не знаю, не пробовал и не горю желанием. Думаю, плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. (изменено) Выше добавил, но поздно. Думаю дело еще и в угле рулевого стакана, у Фарго он 70 - 71, у других 71 - 73. Add: Я пробовал ~8 кило спереди 15 сзади на шоссе, байк ехал как танк. Но алюминий, геометрия по-стабильней и т.д. У некоторых и Long Haul Trucker, классика, вибрирует, тут и развесовка, монтаж багажника и посадка райдера важны. Но некоторым удается все-таки рамы вернуть производителю. Изменено 23 сентября 2011 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 23 September 2011 14:19Вообще Фарго он для синглтрека, с полноценными велоштанами не особо много народу по тропам гоняют.Маркетологи как раз так и хотят дело представить: это - для синглтрека, для велоштанов - другой вел, для езды по городу - третий, для зимы - четвёртый, и так далее Ну да, какие-то оптимизации в каждом из них есть. Но если держать дома 10 велосипедов деньги или место не позволяет, то Фарго прекрасно подходит и для полноценных штанов тоже. Лучше него для этой цели мало что вообще можно найти. А вибрации на спуске на больших скоростях могут возникать у любого типа велосипеда. Кто понимает английский, может разобраться в причине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. (изменено) @Константин, не только на больших, а на определенных скоростях. У ТС второй темы на adventure cycling он как минимум в двух диапазонах скорости трясся. И конечно, какой-то компонент конкретной рамы может быть виноватым в конкретном случае. PS. И спасибо за ссылку, наконец-то про шимми прочитал внятный тескст. Изменено 23 сентября 2011 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 23 September 2011 14:39@Константин, не только на больших, а на определенных скоростях. Ну да, в точности так и описывается Джобстом Брандом по ссылке. Так что можно быть уверенным, что у автора происходило именно это явление 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. А это: Цитата:Shimmy that concerns riders the most occurs with hands firmly on the bars and it is rider generated by muscular effect whose natural response is the same as the shimmy frequency, about that of Human shivering. Descending in cold weather can be difficult for this reason. The rider's "death grip" only enhances the incidence of shimmy in this situation. Loosely holding the bars between thumb and forefinger is a way of avoiding shimmy when cold. объясняет учащение появлений вибрации на больших скоростях при спуске. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 23 September 2011 15:19 А что это за дуга спереди? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. (изменено) ArsWolfBeast писал(а) Fri, 23 September 2011 14:06 А что это за дуга спереди? Багажник tubus tara, с сумками выглядит примерно так: Изменено 23 сентября 2011 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 23 September 2011 16:15 Багажник tubus tara, с сумками выглядит примерно так: Бурный оргазм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Fri, 23 September 2011 15:36Фарго прекрасно подходит и для полноценных штанов тоже. Лучше него для этой цели мало что вообще можно найти. Я позволю себе заметить один небольшой недостаток Фарго. Это отсутствие амовилки.Всё таки амортизационная вилка - замечательное изобретение ! Впрочем о вкусах не спорят . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. Ничего не мешает туда поставить такую вилку. Странный "недостаток" для рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. VORON писал(а) Tue, 27 September 2011 17:54Ничего не мешает туда поставить такую вилку. Странный "недостаток" для рамы. Fork Length - 468mm. - я бы сказал что Амо-80mm. и то с большой натяжкой, даже с учётом сэга Barmaley писал(а) Tue, 27 September 2011 17:47Константин Шемяк писал(а) Fri, 23 September 2011 15:36Фарго прекрасно подходит и для полноценных штанов тоже. Лучше него для этой цели мало что вообще можно найти. Я позволю себе заметить один небольшой недостаток Фарго... По мне так Главный Недостаток/Достоинство Fargо (Это уж кому как ) это короткая геометрия, расчитаннная на Баран Онли,(L - EET 580mm.), нет конечно собирают и под прамой руль, НО ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 23 September 2011 13:29 Как себя поведет байк с 15 кг на переднем колесе - не знаю, не пробовал и не горю желанием. Думаю, плохо. Я тут цельный месяц ездил с (примерно) 10 кг на переднем колесе, 20 кг на заднем. Асфальта было процентов 20, остальной грейдер или кхм бывший грейдер Рама Surly Troll, по сути 26" аналог karate monkey, вилка родная жёсткая. Нареканий ваще никаких -- идеальная управляемость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. HardDen писал(а) Tue, 27 September 2011 18:08Fork Length - 468mm. - я бы сказал что Амо-80mm. и то с большой натяжкой, даже с учётом сэга Самая что ни есть обычная 80-мм Реба с сэгом 20 мм, безо всяких натяжек. А что еще надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 27 September 2011 19:53HardDen писал(а) Tue, 27 September 2011 18:08Fork Length - 468mm. - я бы сказал что Амо-80mm. и то с большой натяжкой, даже с учётом сэга Самая что ни есть обычная 80-мм Реба с сэгом 20 мм, безо всяких натяжек. А что еще надо? Ну как бы не Совсем , впрочем это даже не главное. Вот Баран, да с Амо-вилкой ... Изменено 27 сентября 2011 г. пользователем HardDen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. HardDen писал(а) Tue, 27 September 2011 20:04VORON писал(а) Tue, 27 September 2011 19:53HardDen писал(а) Tue, 27 September 2011 18:08Fork Length - 468mm. - я бы сказал что Амо-80mm. и то с большой натяжкой, даже с учётом сэга Самая что ни есть обычная 80-мм Реба с сэгом 20 мм, безо всяких натяжек. А что еще надо? Ну как бы не Совсем , впрочем это даже не главное. Нуу. 486-20=? Цитата:это короткая геометрия, расчитаннная на Баран Онли,(L - EET 580mm.), нет конечно собирают и под прамой руль, НО ... Или наоборот, при данной ЕТТ рама высоковата. Собственно, гоночной она в любом случае не является. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. VORON писал(а) Tue, 27 September 2011 21:59Нуу. 486-20=? Ну в общем Да , понял что я упистил, в 2009г. у Fargо Fork Length = 443mm. VORON писал(а) Tue, 27 September 2011 21:59Цитата:это короткая геометрия, расчитаннная на Баран Онли,(L - EET 580mm.), нет конечно собирают и под прамой руль, НО ... Или наоборот, при данной ЕТТ рама высоковата. Собственно, гоночной она в любом случае не является. Ну это уж кому как - Seat Tube Length = 508.0 mm = 20", вроде дюймы у всех одинаковые, т.е. ИМХО при 20" - рама короткая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2011 г. ScHennOk писал(а) Mon, 19 September 2011 14:09Погулял по форумам, нашел только преимущества и недостатки 29го в КК. Мое же КК на таком уровне, что на такой же результат можно на Украине проехать, так что КК отпадает. А вот как он в грузовом туризме? Стит ли им заморачиваться? А как обстоят дела с транспортировкой найнеров при забросках? Агрегат-таки длиннее и выше стандартного байка на 26-х колесах. В вагонах элки, где убраны первые ряды сидений, проблем не возникает, но как он размещается в плацкарте? А как его перевозить в автомобиле? На сколько я помню, в велотакси найнер HardDen-а мы клали поверх составленных в багажник байков, у которых были сняты только передние колеса. Конечно, на найнере можно снять заднее колесо и руль, чтобы он стал меньше, но это надо "заморачиваться". Опять-же если в походной группе есть как 26-е, так и 29-е колеса - надо брать запасные покрышки разных размеров. Короче, сплошные сомнения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2011 г. (изменено) SNS писал(а) Wed, 28 September 2011 23:55ScHennOk писал(а) Mon, 19 September 2011 14:09Погулял по форумам, нашел только преимущества и недостатки 29го в КК. Мое же КК на таком уровне, что на такой же результат можно на Украине проехать, так что КК отпадает. А вот как он в грузовом туризме? Стит ли им заморачиваться? А как обстоят дела с транспортировкой найнеров при забросках? Агрегат-таки длиннее и выше стандартного байка на 26-х колесах. В вагонах элки, где убраны первые ряды сидений, проблем не возникает, но как он размещается в плацкарте? А как его перевозить в автомобиле? На сколько я помню, в велотакси найнер HardDen-а мы клали поверх составленных в багажник байков, у которых были сняты только передние колеса. Конечно, на найнере можно снять заднее колесо и руль, чтобы он стал меньше, но это надо "заморачиваться". Опять-же если в походной группе есть как 26-е, так и 29-е колеса - надо брать запасные покрышки разных размеров. Короче, сплошные сомнения. Ну а что в них тяжелого? Кто на 26 везет свои, кто на 29ом - свои Ну камеры я уже второй год с собой не вожу - ремкоплект с клеем и заплатками. Камеры выручают когда прокалываешься перед станцией а через 5 минут поезд, а так все клеится шустро. Про заброски не знаю, в поезд я только гибриды лично на верхнюю полку закидывал - умещаются, а вот как найнер себя поведет - ну будет он длиннее на 10 см - это же не кретично. Денис и сам большой и байк у него соответсвенно. А у меня у найнера будет ЕТТ 600-610, на старой 26ой раме было 595 плюс выносы 110-120 мм Ширина плацкарта от стенки до стенки 1 747. Так что мой влезет Чертеж вагона с размерами Изменено 28 сентября 2011 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2011 г. SNS писал(а) Wed, 28 September 2011 23:55А как обстоят дела с транспортировкой найнеров при забросках? на третьи полки закидывал без лишних сложностей как и 26, габариты найнера, максимум, на 10 см больше. относительно запасных покрышек - скоро в походах 26 будут в меньшинстве)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2011 г. Я пока склоняюсь к On-one рамам. Мне нравится сменные дропы Хочешь планетарку ставь, хочешь переклюк. Сюрли и Сальса как-то не привлекли. У остальных производителей я не смог найти рам с креплением багажника. Ну или плохо искал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2011 г. ScHennOk писал(а) Thu, 29 September 2011 09:19Я пока склоняюсь к On-one рамам. Мне нравится сменные дропы Интересно, если такой ломается, то вместе с переклюком отлетает и колесо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2011 г. vladimirspb писал(а) Sun, 02 October 2011 15:23ScHennOk писал(а) Thu, 29 September 2011 09:19Я пока склоняюсь к On-one рамам. Мне нравится сменные дропы Интересно, если такой ломается, то вместе с переклюком отлетает и колесо? Ну туристы! Лишь бы сломать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах