Опубликовано: 19 сентября 2011 г. Погулял по форумам, нашел только преимущества и недостатки 29го в КК. Мое же КК на таком уровне, что на такой же результат можно на Украине проехать, так что КК отпадает. А вот как он в грузовом туризме? Стит ли им заморачиваться? И если стоит, то подскажите рамку нетяжелую до 2х кило и до 15 000р или байк в сборе на планетарке S700 в ценовой категории ... ну пока у меня есть 45 000р, за зиму наберется еще сколько будет не хватать. Мой рост 178 см. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. найнер для грузового туризма очень и очень хорош 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. indi писал(а) Mon, 19 September 2011 14:16найнер для грузового туризма очень и очень хорош Да найнер по жизни хорош-мну почти избавилсо от всех своих байков,последний весной "выкину" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. Найнер для туризьма однозначно хорош а вот насчёт планетарки я бы 10 раз подумал. Мне на найнере кассеты 11-26 (наследие гибридного прощлого) в Карелии в режиме вверх-вниз-берём разгон-снова вверх не всегда хватало, причём на каждые 1-3 км пути я прощёлкивал всю кассету и систему. С планетаркой думаю в таком режиме (50 вниз 5 вверх) совсем кисло будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. Nodens писал(а) Mon, 19 September 2011 18:42Найнер для туризьма однозначно хорош а вот насчёт планетарки я бы 10 раз подумал. Мне на найнере кассеты 11-26 (наследие гибридного прощлого) в Карелии в режиме вверх-вниз-берём разгон-снова вверх не всегда хватало, причём на каждые 1-3 км пути я прощёлкивал всю кассету и систему. С планетаркой думаю в таком режиме (50 вниз 5 вверх) совсем кисло будет. +1, планетарке отказать. хотя сейчас меня забросают у меня восьмерная трансмиссия (я люблю ее за надёжность) и кассета на 11-32. и мне в Финляндии очень туго приходится на крутых подъемах. и в Суоранде на газопроводе тоже непросто. колесо-то большое, и я хочу сзади звезду на 36. ещё я фактически перестал использовать третью звезду и поглядываю на двойную систему. но пока вялотекуще поглядываю, не хочется с восьмерной трансмиссии слезать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. А на сколько десятков тысяч рублей найнер едет лучше 26"? Чтобы замена была равноценной, надо чтобы не меньше, чем на 50. indi писал(а) Mon, 19 September 2011 19:24+1, планетарке отказать. хотя сейчас меня забросают +1, в сложном походе ремонтопригодность важнее. Цитата:у меня восьмерная трансмиссия (я люблю ее за надёжность) и кассета на 11-32. 11-32 на найнере это как 11-29 на 26". Я на 11-30 всю жизнь езжу и свои будущие потенциальные трансмиссии рассчитываю под такое соотношение. Где не хватает 11-30, там часто проще и быстрее идти пешком... Впрочем, это не догма, иногда более тяговитая трансмиссия не помешает, хотя бы чтобы каденс в крутую горку был не 70, а 90. Цитата:поглядываю на двойную систему. но пока вялотекуще поглядываю, не хочется с восьмерной трансмиссии слезать. Я уже почти решил в следующем году поставить себе десятерную ХТ 26-38 + 11-36. Привлекает, что там передним переключателем можно будет пользоваться очень редко. Ну и в случае перехода на найнер можно просто заменить малую звезду на 24Т. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 19 September 2011 20:47А на сколько десятков тысяч рублей найнер едет лучше 26"? Чтобы замена была равноценной, надо чтобы не меньше, чем на 50. мой найнер весь вышел в 35к. есть такая мелкая деталь: ты никогда не заденешь пятками в любом состоянии набитый велорюкзак и при этом на крутых подъемах у тебя переднее колесо не дыбится, не отрывается от земли за счёт длинной базы. VORON писал(а) Mon, 19 September 2011 20:4711-32 на найнере это как 11-29 на 26". Я на 11-30 всю жизнь езжу и свои будущие потенциальные трансмиссии рассчитываю под такое соотношение. Где не хватает 11-30, там часто проще и быстрее идти пешком... Впрочем, это не догма, иногда более тяговитая трансмиссия не помешает, хотя бы чтобы каденс в крутую горку был не 70, а 90. может пешком и проще и быстрее, тут вопрос интереса и азарта ещё немаловажен вес ездока и велорюкзака. на самом деле мне надо давно на контакты перейти, должно стать и на восьмерной 11-32 нормально. VORON писал(а) Mon, 19 September 2011 20:47Я уже почти решил в следующем году поставить себе десятерную ХТ 26-38 + 11-36. Привлекает, что там передним переключателем можно будет пользоваться очень редко. Ну и в случае перехода на найнер можно просто заменить малую звезду на 24Т. если десятерная еще менее прочная чем девятерная, то как-то совсем грустно. я люблю больше грузовой велотуризм а не гонки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. indi писал(а) Mon, 19 September 2011 21:07мой найнер весь вышел в 35к. А я для себя насчитал только апгрейд до найнера в 38 тыр. Причем абсолютно никаких понтов, просто стальной ригид. С титановой рамой и хорошей вилкой даже не считал. Цитата:есть такая мелкая деталь: ты никогда не заденешь пятками в любом состоянии набитый велорюкзак Гы. Помнится, нашелся человек, который на фотки моего багажника написал, что он слишком отодвинут назад. Тогда как если сдвинуть вперед, то начнешь бить пятками рюкзак. Цитата:на самом деле мне надо давно на контакты перейти, должно стать и на восьмерной 11-32 нормально. Думаю, проблема именно в этом. (Борцы с контактами как раз могли посмотреть их в действии на трассе туртриала с апхиллом на фестивале.) Цитата:если десятерная еще менее прочная чем девятерная, то как-то совсем грустно. я люблю больше грузовой велотуризм а не гонки. Что есть "прочность" в данном случае?.. Все же на гонках говна бывает гораздо больше, чем в типичном походе, а четкость переключения там намного важнее. Я считаю, что если уходить на двойную систему, то только с десяткой. Потому что с восьмеркой или девяткой ты либо проиграешь в тяге, либо байк будет мега-тихоходом, либо окажется, что на той или иной скорости у тебя нет возможности выбрать нужную передачу: каденс грубо говоря или 70, или 100. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. (изменено) ScHennOk писал(а) Mon, 19 September 2011 14:09Погулял по форумам, нашел только преимущества и недостатки 29го в КК. Мое же КК на таком уровне, что на такой же результат можно на Украине проехать, так что КК отпадает. А вот как он в грузовом туризме? Стит ли им заморачиваться? И если стоит, то подскажите рамку нетяжелую до 2х кило и до 15 000р или байк в сборе на планетарке S700 в ценовой категории ... ну пока у меня есть 45 000р, за зиму наберется еще сколько будет не хватать. Мой рост 178 см. Шурик... Вот у тя в лагере на фесте под боком были два найнера грузовоза на разных планетарках твоей ростовки, и один обычный, на ростовку побольше. А ТЫ ... ЗЫ. На Харьковском гулял(там вроде не только КК направленность) ? Изменено 19 сентября 2011 г. пользователем HardDen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 19 September 2011 21:34indi писал(а) Mon, 19 September 2011 21:07мой найнер весь вышел в 35к. А я для себя насчитал только апгрейд до найнера в 38 тыр. Причем абсолютно никаких понтов, просто стальной ригид. С титановой рамой и хорошей вилкой даже не считал. я, пожалуй, немного занизил. всё же что-то я взял с 26, хотя совсем немного. просто я занимался подбором комплектухи долго и в январе-феврале-марте. то и дело выскакивали вкусные скидки. VORON писал(а) Mon, 19 September 2011 21:34Цитата:есть такая мелкая деталь: ты никогда не заденешь пятками в любом состоянии набитый велорюкзак Гы. Помнится, нашелся человек, который на фотки моего багажника написал, что он слишком отодвинут назад. Тогда как если сдвинуть вперед, то начнешь бить пятками рюкзак. вот-вот, все помнят тему двутавра про деревянный багажник? на 26" приходится сдвигать центр тяжести багажника-рюкзака дальше за ось заднего колеса. имхо это ноу гуд. VORON писал(а) Mon, 19 September 2011 21:34 Цитата:если десятерная еще менее прочная чем девятерная, то как-то совсем грустно. я люблю больше грузовой велотуризм а не гонки. Что есть "прочность" в данном случае?.. Все же на гонках говна бывает гораздо больше, чем в типичном походе, а четкость переключения там намного важнее. для гонок используют лайтовые компоненты, идут на оправданный риск. если случается поломка, то просто сходишь с гонки, "на такси и по домам". в походах же неисправность грозит срыву всего мероприятия. плюс в типичном походе участвуют бОльшие группы, и соответственно, больше ответственность. нечётко сработал переклюк на песочке с дождиком - держи рваную цепь, все стоят и ждут под дождём... VORON писал(а) Mon, 19 September 2011 21:34 Я считаю, что если уходить на двойную систему, то только с десяткой. Потому что с восьмеркой или девяткой ты либо проиграешь в тяге, либо байк будет мега-тихоходом, либо окажется, что на той или иной скорости у тебя нет возможности выбрать нужную передачу: каденс грубо говоря или 70, или 100. я тоже так считаю, 2х10, остальное - не упасть не в красную армию но не спешу. хочу сначала собрать статистику о десятке, насколько она менее прочная, чем девятка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. (изменено) HardDen писал(а) Mon, 19 September 2011 21:44 Шурик... Вот у тя в лагере на фесте под боком были два найнера грузовоза на разных планетарках твоей ростовки, и один обычный, на ростовку побольше. А ТЫ ... ЗЫ. На Харьковском гулял(там вроде не только КК направленность) ? А я и планировал на них покататься для пробы, а вот огненной воды перебрал уж слишком. Теперь вот в теории изучаю. Харьковчан щас тоже почитаю, Спасибо. А конкретные советы по рамам и где их достать будут? А вот по планетарке жаба что-то душить начала, как стоимость колеса посчитал .... А вот по кассетам. Я Черное море с его рельефом объездил на 26ом на второй звезде 32 и кассете (9тке) 11-28, первую звезду, как оказалось, я задом наперед поставил и цепь с нее соскакивала. 3-5 км (протяженность подъема)в горку ехались в контактах замечательно. У 10тки мне кажется цепь рваться будет чаще. Изменено 19 сентября 2011 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. ScHennOk писал(а) Mon, 19 September 2011 23:04А конкретные советы по рамам и где их достать будут? Дык а конкретика где ? Сталь/Алю ? Амо/ригид ? Наличие ВСЕХ(?) креплений багажника ? ScHennOk писал(а) Mon, 19 September 2011 23:04 А вот по планетарке жаба что-то душить начала, как стоимость колеса посчитал .... Бери на пробу 501 Альфину 8-ку колесом в сборе с А319-ым на ВК - бюджетно, ну + манетка + переключалка, тебе должно хватить, на работу точно не плохо, если не понравится, продашь - не много потеряв. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. HardDen писал(а) Mon, 19 September 2011 23:26ScHennOk писал(а) Mon, 19 September 2011 23:04А конкретные советы по рамам и где их достать будут? Дык а конкретика где ? Сталь/Алю ? Амо/ригид ? Наличие ВСЕХ(?) креплений багажника ? Из первого сообщения, не думаю, что сталь будет менее 2х кило весить. ScHennOk писал(а) Mon, 19 September 2011 14:09 подскажите рамку нетяжелую до 2х кило и до 15 000р или байк в сборе на планетарке S700 в ценовой категории ... ну пока у меня есть 45 000р, за зиму наберется еще сколько будет не хватать. Мой рост 178 см. Крепления под багажник нужны стандартные. Амортизация 100мм, по вилкам пока не знаю, может удастся мою Маниту Р7 80мм на 29й Минит выменять/продать. А по поводу планетарки, у меня же обод твой ДТэшный лежит, надо на нем на зиму и собрать - потестить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 19 September 2011 21:34 А я для себя насчитал только апгрейд до найнера в 38 тыр. Причем абсолютно никаких понтов, просто стальной ригид. С титановой рамой и хорошей вилкой даже не считал. Апгрейд в смысле старая навеска на новый фреймсет? Это что за мажорный ригид такой? Мне фреймсет скандиевая кона хэй-хэй 29 с фоксом RP23 + RS reba на 10к дешевле обошёлся Колёса правда уже были и стояли на гибриде, только покрыхи пришлось докупить... ну и 26" подвес пошёл на дербан как донор хорошей навески. Если учесть продажу освободившегося железа то можно и ещё стоимость апгрейда уменьшить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 20 September 2011 10:59 Апгрейд в смысле старая навеска на новый фреймсет? Это что за мажорный ригид такой? Йа не знаю, почему так дорого... Комплектуха такая: - фреймсет Salsa Fargo - колеса XT - TN719 - DT alpine III - покрышки Schwalbe Ice Spiker Pro (2), Marathon Dureme (1), Smart Sam (1) Вот так 38 тыр и вышло. Add: еще раз посчитал, получилось 32,5 тыр (плюс доставка 35Е). Странно, я или что-то упустил, или дома лишнее посчитал. Изменено 20 сентября 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. ScHennOk писал(а) Mon, 19 September 2011 23:04У 10тки мне кажется цепь рваться будет чаще. Как один из обладателей 10 ск. трансмиссии заявляю - ничего не рвётся и функционирует как положено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. Scorpius писал(а) Wed, 21 September 2011 13:22ScHennOk писал(а) Mon, 19 September 2011 23:04У 10тки мне кажется цепь рваться будет чаще. Как один из обладателей 10 ск. трансмиссии заявляю - ничего не рвётся и функционирует как положено. а подробнее, какие цепи, пробег и говна? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. У меня рама (найнер в 19 росте) весит 1540 гр, по производителю, в реале конечно тяжелее около 1700, я ее кстати продаю и кстати с вилкой крепы там в наличии под габажник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. dr_TPig писал(а) Wed, 21 September 2011 13:35У меня рама (найнер в 19 росте) весит 1540 гр, по производителю, в реале конечно тяжелее около 1700, я ее кстати продаю и кстати с вилкой крепы там в наличии под габажник. Только вот 19"-ая она очень на любителя, при ЕТТ 640+ ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. HardDen писал(а) Wed, 21 September 2011 15:17dr_TPig писал(а) Wed, 21 September 2011 13:35У меня рама (найнер в 19 росте) весит 1540 гр, по производителю, в реале конечно тяжелее около 1700, я ее кстати продаю и кстати с вилкой крепы там в наличии под габажник. Только вот 19"-ая она очень на любителя, при ЕТТ 640+ ... мне в принципе нравится, но потянуло на хромоль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. dr_TPig писал(а) Wed, 21 September 2011 20:39HardDen писал(а) Wed, 21 September 2011 15:17dr_TPig писал(а) Wed, 21 September 2011 13:35У меня рама (найнер в 19 росте) весит 1540 гр, по производителю, в реале конечно тяжелее около 1700, я ее кстати продаю и кстати с вилкой крепы там в наличии под габажник. Только вот 19"-ая она очень на любителя, при ЕТТ 640+ ... мне в принципе нравится, но потянуло на хромоль Да я б тоже, ради интереса, поробовал длиНную , и ... хромоль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. HardDen писал(а) Wed, 21 September 2011 21:33dr_TPig писал(а) Wed, 21 September 2011 20:39HardDen писал(а) Wed, 21 September 2011 15:17dr_TPig писал(а) Wed, 21 September 2011 13:35У меня рама (найнер в 19 росте) весит 1540 гр, по производителю, в реале конечно тяжелее около 1700, я ее кстати продаю и кстати с вилкой крепы там в наличии под габажник. Только вот 19"-ая она очень на любителя, при ЕТТ 640+ ... мне в принципе нравится, но потянуло на хромоль Да я б тоже, ради интереса, поробовал длиНную , и ... хромоль рама завтра на Булаве отчаливает в столицу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. Про Сальсу Фарго пишут тут и тут (включая представителя Сальсы), что эта рама предназначена для байкпекинга, не классического груженого туризма с велоштанами. У этой рамы вибрации сильные возникают при большой загрузке. Одному товарищу прислали в экпедицию прицеп, чтоб он багажник разгрузил. Так, может кому интересно про эту раму почитать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. Найнер для туризма самое то, только вот сам туризм не всем нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Fri, 23 September 2011 01:45Про Сальсу Фарго пишут тут и тут (включая представителя Сальсы), что эта рама предназначена для байкпекинга, не классического груженого туризма с велоштанами. У этой рамы вибрации сильные возникают при большой загрузке. Хм, интересно физическое тому обоснование, надо почитать. Толпы народу ездят в походы на кетайских рамах, многие из которых под туризм вообще никаким местом не рассчитаны, и довольны. А тут фреймсет, судя по используемым дропаутам и куче креплений для багажников, специально заточен под туризм - и вот. Очень странно. Скорее, не "рама предназначена для байкпекинга", а конструкторов фирмы-производителя надо поувольнять поголовно. Add: Прочитав ту длинную тему на adventurecycling, пришел к выводу, что проблемы при загрузке рамы нас в общем не касаются. Вибрация возникает у отдельных людей, когда они грузят 10-15 кг на передний багажник и на руль (сколько на задний - страшно представить). Возможно, это вообще вызвано корявой вилкой, или люфтом во втулке, или кривым колесом, ХЗ. Многие другие заявляют, что рама отлично ведет себя под нагрузкой. А у нас больше 2 кг спереди особо никто не возит, я даже боюсь представить, как бы повел себя мой байк с 25+15 кг груза на багажниках. Собственно, производитель рамы тоже заявляет, что по своей геометрии это все же горный велосипед, а не грузовой: Цитата:We have had a small amount of people report a shimmy with a heavier front load on the Fargo, and it typically lies with load placement. Due to the slacker head angle of the Fargo and the more "mountain" geometry, if the load is high, this is possible, but not common, as it also has to do with rider placement on the bike. Думаю, если бы там не было дырок для багажника на вилке, то проблема бы и не возникала. Изменено 23 сентября 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах