Опубликовано: 13 сентября 2011 г. Объясните плиз отличие заднего переключателя, длинная лапка, средняя и т.п. под какие ситуации какой размер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. http://velowiki.org/wiki/Задний_переключатель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. И мне, срочно Как понимать у переднего переключателя "TOP SWING" / "DOWN SWING" ? У нас ВЕРХНИЙ хомут, а у "них" ВЕРХНИЙ переключатель? Если мне надо нижний хомут, то это "TOP SWING" ? Правильно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. (изменено) да теория мать учений, но там много букв и маол картинок =) в кратце бы кто сказал мол типа маленькая для экстрима, большая для ровных, ну типа того) Изменено 13 сентября 2011 г. пользователем Rakedko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. Скорее короткая больше для шоссейной кассеты, типа 11-28. Короткая лапа (или цепь на ней) может в некоторых положениях задевать за большие звёзды у кассет 11-32 и 11-34. Зачем нужна длинная лапа сам не очень понимаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. (изменено) Rakedko писал(а) Tue, 13 September 2011 22:42да теория мать учений, но там много букв и маол картинок =) в кратце бы кто сказал мол типа маленькая для экстрима, большая для ровных, ну типа того) Чем больше диапазон разброса зубъев, тем длинее нужна лапа. Например спереди звезда 32, сзади 11. переклюк и длина цепи выбирается так, чтобы даже такое сочетание обслуживалось, цепь не провисала. Длинная лапа отработает и такое положение и наоборот спереди 46 (42), а сзади 34 (переклюк натянется как палка, но будет работать. А вот короткая лапка хрен там. Т.е если обобщённо, то переклюки с короткой лапой для систем у которых спереди всего 2 звезды или кассета сзади имеет большую звезду не больше 24 зуба. Примерно как то так. Поэтому у шоссеров, практически всегда очень короткие лапки на переклюках. Изменено 13 сентября 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. Ну вот гораздо лучше сказано! Записал в мозгу, где нить повторю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. Смотри ёмкость переключателя, которую пишут в его ТТХ. Это количество звеньев цепи, которое он должен сожрать. Она = макс. кол-во зубов (спереди + сзади) - мин. кол-во зубов (спереди + сзади). Приблизительно: длинная лапка - МТБ или гибридная трансмиссия с тройной системой, средняя - МТБ с двойной системой, короткая - шоссейная с двойной системой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2011 г. Rakedko писал(а) Tue, 13 September 2011 22:42да теория мать учений, но там много букв и маол картинок =) в кратце бы кто сказал мол типа маленькая для экстрима, большая для ровных, ну типа того) Ты определись что тебе надо сейчас. Какая система, какая кассета, какой переклюк при этом подойдет. А дальше все будет понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах