Опубликовано: 6 сентября 2011 г. Имею сейчас шиму 475 сзади, хочется промы, не хочется больше запар с конусами. Скажите, реально ли купить нью втулку на промах, уложившись в 1000 рублей? Под кассету само собой) И под диск 6 болтов. На 36 дыр. И под эксцентрик) 2 прома хватит для моих 90 кг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. bimulyk писал(а) Tue, 06 September 2011 14:08Имею сейчас шиму 475 сзади, хочется промы, не хочется больше запар с конусами. Скажите, реально ли купить нью втулку на промах, уложившись в 1000 рублей? Под кассету само собой) И под диск 6 болтов. На 36 дыр. И под эксцентрик) 2 прома хватит для моих 90 кг? автор\формула\квандо вполне реально найти новую с рук в пределах указанной стоимости или новатеки\ксениумы но уже б\у 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. (изменено) хорошую втулку на промах за эти деньги не купишь, проще на насыпной остаться если даже и взять дешёвую автор\формула\квандо, то барабан у такой втулки будет всё равно насыпной, промы только в корпусе втулки что-то достойное начинается примерно от 2000, а если полегче, то и от 3000 вот это пожалуй идеальный вариант http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=60997 Изменено 6 сентября 2011 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. В барабан, орех и прочие ни разу не лазил))) Одна втулка прошла около 4 тысяч и была выкинута без досмотров) Проще мне выкинуть через 4 тысячи км, чем покупать за 6 косарей втулку))) А вот такая http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26615 ? Там отзыв плохой...но в чём плохота я так и не понял... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. (изменено) bimulyk писал(а) Tue, 06 September 2011 15:12Проще мне выкинуть через 4 тысячи км, чем покупать за 6 косарей втулку))) Еще проще купить ХТ за 30 евро, через 5 тысяч поменять смазку, еще через 5 - продать всё колесо и собрать новое. Изменено 6 сентября 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. А ХТ разве на промах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. Нет, не на промах. Но проблем доставляет гораздо меньше, чем те же Crossride на промах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. VORON писал(а) Tue, 06 September 2011 15:38 Еще проще купить ХТ за 30 евро, через 5 тысяч поменять смазку, еще через 5 - продать всё колесо и собрать новое.+ 100500 Просто топикстартер не те конуса юзал, отсюда и геморрой. ХТ-шки хватит надолго, только перебирай изредка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. (изменено) bimulyk писал(а) Tue, 06 September 2011 15:12В барабан, орех и прочие ни разу не лазил))) Одна втулка прошла около 4 тысяч и была выкинута без досмотров) Проще мне выкинуть через 4 тысячи км, чем покупать за 6 косарей втулку))) у меня Hope прошла уже тысяч 15, я вообще внутрь не лазал, при смене кассет собачки чистил пару раз за это время и всё Цитата: А вот такая http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26615 ? Там отзыв плохой...но в чём плохота я так и не понял... во-первых она не на промах, во-вторых чугунный вес mirage писал + 100500 Просто топикстартер не те конуса юзал, отсюда и геморрой. ХТ-шки хватит надолго, только перебирай изредка. а на промах и перебирать не надо, поставил и забыл... Изменено 6 сентября 2011 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. (изменено) Хочется промы. И вес меня не особо пугает - 475 втулка грамм 400-450 и весит наверное. В принципе мне всё понятно, всем спасибо. Буду искать, в общем) Изменено 6 сентября 2011 г. пользователем bimulyk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 06 September 2011 18:57а на промах и перебирать не надо, поставил и забыл... ...до первого участка с полуметровыми лужами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. VORON писал(а) Tue, 06 September 2011 20:18AlexCrazy писал(а) Tue, 06 September 2011 18:57а на промах и перебирать не надо, поставил и забыл... ...до первого участка с полуметровыми лужами. Я асфальтовый каталец, таких луж не посещаю, да и смазку заложить в промы, полагаю, не проблема) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. bimulyk писал(а) Tue, 06 September 2011 22:07VORON писал(а) Tue, 06 September 2011 20:18AlexCrazy писал(а) Tue, 06 September 2011 18:57а на промах и перебирать не надо, поставил и забыл... ...до первого участка с полуметровыми лужами. Я асфальтовый каталец, таких луж не посещаю, да и смазку заложить в промы, полагаю, не проблема) Тогда вам вообще должно быть не важно, какие втулки. Ну и в промах как раз более проблемно заменить смазку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. VORON писал(а) Tue, 06 September 2011 22:18bimulyk писал(а) Tue, 06 September 2011 22:07VORON писал(а) Tue, 06 September 2011 20:18AlexCrazy писал(а) Tue, 06 September 2011 18:57а на промах и перебирать не надо, поставил и забыл... ...до первого участка с полуметровыми лужами. Я асфальтовый каталец, таких луж не посещаю, да и смазку заложить в промы, полагаю, не проблема) Тогда вам вообще должно быть не важно, какие втулки. Ну и в промах как раз более проблемно заменить смазку. Масса большая у меня(90-95 кг в снаряжении), поэтому полагаю, что ресурс промов будет больше подо мной. Да и не люблю с конусами возиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 06 September 2011 20:18AlexCrazy писал(а) Tue, 06 September 2011 18:57а на промах и перебирать не надо, поставил и забыл... ...до первого участка с полуметровыми лужами. и что с лужами? втулка прошла почти все питерские марафоны за 2,5 года (один прошлогодний Мичуринский под дождём чего стоил), кучу покатушек не разбирая какие дороги, зимнюю езду по городу и не только... после всяких грязевых дел мою под душем ни малейшего люфта нет, всё работает идеально Изменено 6 сентября 2011 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. 2 AlexCrazy Было бы очень странно, если бы впятеро более дорогая втулка Hope была хуже, чем ХТ. Тут в теме диапазон цен немного другой рассматривается. Из бюджетного, у меня Кроссрайды на Соловках после энной лужи по колено стали скрипеть и шуршать. Подшипники с одной стороны - под замену, при этом ХТ у товарищей работали отлично. Собственно, это характеристика не типа подшипников, а качества грязезащиты, однако без выбивания подшипников там мало что можно было сделать, особенно в полевых условиях. Промы - не промы, это вопрос скорее религиозный, если нравятся, то почему бы не купить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. Кстати, а кто-нить умеет тут разбирать дт-шные втулки? А то я в своё время пытался, но там, вроде как, какой-то их спецовый тул нужен... Сейчас после, мягко говоря, мокрого сезона в Норвегии втулки начали неприятно шуметь. Не выдержала швейцарская грязезащита норвежского климата. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. VORON писал(а) Tue, 06 September 2011 23:492 AlexCrazy Было бы очень странно, если бы впятеро более дорогая втулка Hope была хуже, чем ХТ. Тут в теме диапазон цен немного другой рассматривается. Из бюджетного, у меня Кроссрайды на Соловках после энной лужи по колено стали скрипеть и шуршать. Подшипники с одной стороны - под замену, при этом ХТ у товарищей работали отлично. Собственно, это характеристика не типа подшипников, а качества грязезащиты, однако без выбивания подшипников там мало что можно было сделать, особенно в полевых условиях. Промы - не промы, это вопрос скорее религиозный, если нравятся, то почему бы не купить? ну так кроссрайды лайтовые гоночные колёса, не для туризма они,ты бы ещё американ классик в лужу окунул PS и не впятеро, а всего лишь втрое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 06 September 2011 15:32VORON писал(а) Tue, 06 September 2011 23:492 AlexCrazy Было бы очень странно, если бы впятеро более дорогая втулка Hope была хуже, чем ХТ. Тут в теме диапазон цен немного другой рассматривается. Из бюджетного, у меня Кроссрайды на Соловках после энной лужи по колено стали скрипеть и шуршать. Подшипники с одной стороны - под замену, при этом ХТ у товарищей работали отлично. Собственно, это характеристика не типа подшипников, а качества грязезащиты, однако без выбивания подшипников там мало что можно было сделать, особенно в полевых условиях. Промы - не промы, это вопрос скорее религиозный, если нравятся, то почему бы не купить? ну так кроссрайды лайтовые гоночные колёса тяжелее кроссрайдов тока моя жизнь комплект дубовых колёс на ХТ, ДТ и мавиках весит на 100-150 грамм меньше этого "лайтвейта" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 07 September 2011 01:32ну так кроссрайды лайтовые гоночные колёса, не для туризма они,ты бы ещё американ классик в лужу окунул Да ладно, в каком месте они гоночные и уж тем более лайтовые? Обычные бюджетные колеса, пара стоит дешевле одной задней втулки Hope. Цитата:PS и не впятеро, а всего лишь втрое https://www.bike-components.de/products/info/p26975_Pro-2-Evo-Disc-6-Loch-Steckachse-X-12-HR-Nabe-Modell-2011-.html https://www.bike-components.de/products/info/p1300_XT-HR-Nabe-FH-M756-Disc-6-Loch-.html В 4,92 раза дороже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. VORON писал(а) Wed, 07 September 2011 07:33AlexCrazy писал(а) Wed, 07 September 2011 01:32ну так кроссрайды лайтовые гоночные колёса, не для туризма они,ты бы ещё американ классик в лужу окунул Да ладно, в каком месте они гоночные и уж тем более лайтовые? Обычные бюджетные колеса, пара стоит дешевле одной задней втулки Hope. Цитата:PS и не впятеро, а всего лишь втрое https://www.bike-components.de/products/info/p26975_Pro-2-Evo-Disc-6-Loch-Steckachse-X-12-HR-Nabe-Modell-2011-.html https://www.bike-components.de/products/info/p1300_XT-HR-Nabe-FH-M756-Disc-6-Loch-.html В 4,92 раза дороже. почему-то на БK именнно на hope цены совсем неадекватные, на чейне и виггле оно дешевле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 07 September 2011 14:35почему-то на БK именнно на hope цены совсем неадекватные, на чейне и виггле оно дешевле ИМХО, потому что там это отечественная марка. На чайнике Hope всего на 8 евро дешевле, так один хрен: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=60997 (VAT не забываем на БК вычитать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. (изменено) ну в любом случае Hope своего стоит однозначно, ни одна другая втулка у меня столь долго и беспроблемно не работала Изменено 7 сентября 2011 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 07 September 2011 18:24ну в любом случае Hope своего стоит однозначно, ни одна другая втулка у меня столь долго и беспроблемно не работала Тут не спорю, но уж очень она дорогая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 07 September 2011 18:24ну в любом случае Hope своего стоит однозначно, ни одна другая втулка у меня столь долго и беспроблемно не работала А долго - это сколько, если не секрет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах