Опубликовано: 3 сентября 2011 г. Добрый день. Билеты куплены Москва - Вена и обратно. Авиакомпания ТРАНСАЭРО, просят уместить вел в 203 см (дл+шир+выс). По практике, реально уместить в этот размер 19'' велосипед, если да дайте рекомендации? они 203 будут мерить (длина ширина) или по периметру, вел в чехле не особо все таки квадратный без переднего колесса? С ув 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. Мерить должны так, как будто вел паралеллограм. Скорее всего и со снятыми двумя колесами не пролезть в 203 см. Но разница не большая и поэтому, как правило, к велу со снятыми колесами, педалями, седлом,рулем,задним переключателем, вывернутыми из колес эксцентриками - не цепляются. Шины спустить. Снятое привязать к раме,чтоб не звякало, все в мешок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2011 г. Вместо колёс не забудь распорки поставить- а то согнут чего-нибудь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. (изменено) serzh_r писал(а) Sat, 03 September 2011 22:21Мерить должны так, как будто вел паралеллограм. Скорее всего и со снятыми двумя колесами не пролезть в 203 см. Но разница не большая и поэтому, как правило, к велу со снятыми колесами, педалями, седлом,рулем,задним переключателем, вывернутыми из колес эксцентриками - не цепляются. Шины спустить. Снятое привязать к раме,чтоб не звякало, все в мешок.+100, в 200см уложиться реально на пределе: 100 х 70 х 30 - крайне трудно сделать любой из этих размеров меньше. Но именно что и разница будет небольшая. Вот хорошая инструкция. Я снимаю ещё и седло (это совсем и не сложно): (это в поезде) Изменено 7 сентября 2011 г. пользователем Константин Шемяк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. Кстати, а кто вообще придумал спускать шины? ИМХО, они даже в вакууме не рванут. А спущенная шина хуже защищает обод от ударов (которые будут). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. VORON писал(а) Thu, 08 September 2011 09:44Кстати, а кто вообще придумал спускать шины? ИМХО, они даже в вакууме не рванут. А спущенная шина хуже защищает обод от ударов (которые будут).Ну да, это известный миф - похоже, в вело-техно-мифы верят не только интернет-писатели, но и авиакомпании тоже В вакууме получится всего-то +1 атмосфера. Но со службами аэропортов в Европе спорить... Я последнее время демонстративно легонько прижимал вентиль, чтобы он издал очень громкий "ПШШШШ", но на самом деле воздуха вышло бы совсем немного. Все работники верили, что спущено достаточно, не снисходили потрогать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. Я перед одним полетом сказал на приемке, что в камерах воздух еще есть, но его немного (всего 4 атм). А перед другим - спустил где-то до 1,5 (все равно дома шины менять), но байк принимали в 5 утра, поэтому всем было плевать на такую ерунду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2011 г. Чем же хороша эта инструкция? Тем что надо сделать кучу ненужных телодвижений с великом? . По моему опыту (увы именно трансаэро не летал) никто не измеряет 203 см, хотя у многих компаний эта цифра попадается в описании. Сибирь к примеру. Я снимаю переднее колесо, седло и левую педаль. Иногдда "отстегиваю" руль. все. Летаю постоянно. проблем нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 11 September 2011 00:27 Я снимаю переднее колесо, седло и левую педаль. Иногдда "отстегиваю" руль. все. Летаю постоянно. проблем нет. Заглушку пластиковую на переднюю вилку ещё втыкаю, сняв переднее колесо. У меня ни разу никто не измерял эти 203см, но это ИМХО. Трансаэро для меня одна из лояльных авиакомпаний, касаемо перевозки вела. Дважды возвращались из Турции: 2010,2011 посредством Трансаэро (суммарно шесть байков с велорюкзаками). Претензий не имею и по приёму в аэропорту, и по доставке байков в Питер. Конструкция разобранного байка во всех отношениях геморройна. Не оценил. Ни разу запариваюсь так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 11 September 2011 00:27 По моему опыту (увы именно трансаэро не летал) никто не измеряет 203 см, хотя у многих компаний эта цифра попадается в описании. Сибирь к примеру. Трансаэро не проверяют. Но, поскольку они просят, я посылал им электронное письмо, что де везу вел, размеры такие то (в сумме, ессно давало 203 см), вес такой то. Основные заморочки/проблемы - аэропортовые/погрузоразгрузочные, т.е. локальные, от авиаперевозчика независящие. Про колеса ваще читал с выпущенными глазами. В наши чехлы (обмотанные) даже попытки заглянуть не было, а уж вопросы про давления в колесах... С рулеткой, кстати, тоже никто не бегал. Имхо, основное, чем надо заморачиваться - прикрыть тонкостенные трубы рамы от прямого удара, например, другим велом при погрузке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2011 г. COPATHuK писал(а) Tue, 13 September 2011 11:36Про колеса ваще читал с выпущенными глазами. В наши чехлы (обмотанные) даже попытки заглянуть не было, а уж вопросы про давления в колесах...Естественно - спускать шины распространено у авиакомпаний, которые принимают велосипед как ВЕЛОСИПЕД, а не как просто багаж. То есть, вообще без разборки (ну, педали снять и руль вдоль повернуть). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. хм, это какие авиакомпании? во всех, что видел, в правилах перевозки вела требуется упаковка, хотя и не конкретезированная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. COPATHuK писал(а) Tue, 20 September 2011 12:44хм, это какие авиакомпании?Finnair, SAS, Blue1, Norwegian. Finnair даже официально берёт тандемы. Мы так с нашим в Германию летали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Tue, 20 September 2011 05:02COPATHuK писал(а) Tue, 20 September 2011 12:44хм, это какие авиакомпании?Finnair, SAS, Blue1, Norwegian. Finnair даже официально берёт тандемы. Мы так с нашим в Германию летали. Люфтганза, кстати, тоже вел относит к категории "спортинвентарь" и обкладывает его дополнительными сборами, зато не включает его в общее количество и вес багажа. У меня так тандем через океан летал с тремя посадками за 100 евро. Причём рама и навеска была запакована в одну коробку, колёса - в другую и всё это отличалось просто НЕРЕАЛЬНЫМИ размерами, ибо колёс в коробке было шесть , а в коробку с рамой было напихано до чёрта велоформы, запчастей и прочей фигни, которая по весу у меня в бесплатную норму багажа не лезло На вопрос представителя Люфтваффе: "А чо это у вас за велосипед то такой немаленький?" мною было пояснено, что это гоночный тандем, с запасными колёсами (ага-ага ) и всей комплектацией, необходимой для гонок. Объяснение проканало и тАндем улетел вместе со мной И ничо они сказать поперёк не могли, ибо в правилах чётко написано: "велосипед или велосипед-тандем" Изменено 5 ноября 2011 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2011 г. O`K писал(а) Sat, 05 November 2011 04:43 На вопрос представителя Люфтваффе: "А чо это у вас за велосипед то такой немаленький?" мною было пояснено, что это гоночный тандем, с запасными колёсами (ага-ага ) и всей комплектацией, необходимой для гонок. Объяснение проканало и тАндем улетел вместе со мной спасибо за идею, мне тут предстоит скоро нечто аналогичное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 11 September 2011 00:27Чем же хороша эта инструкция? Тем что надо сделать кучу ненужных телодвижений с великом? . По моему опыту (увы именно трансаэро не летал) никто не измеряет 203 см, хотя у многих компаний эта цифра попадается в описании. Сибирь к примеру. Я снимаю переднее колесо, седло и левую педаль. Иногдда "отстегиваю" руль. все. Летаю постоянно. проблем нет. Эти самые "ненужные телодвижения с великом" очень нужны когда есть желание не платить за его перевозку и защитить компоненты от повреждений. Согласитесь, что погнутый ротор, сломанные манетки или тормозные ручки в самом начале похода настроения не добавляют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. По теме: в 203 см велосипед с рамой в 19'' и багажником уместить легко, а менее 190-195 см - это уже гораздо сложнее и требует значительно больше времени как на разборку так и на сборку. Габариты упаковки никто измерять не будет (если это не лоукост), с весом багажа обычно проблем нет, если даже к велику свалить снаряжение типа дуг от палатки, горелки и т.п. Все снятые компоненты намертво приматывать к раме, чтобы избежать повреждения железа и дырок в чехле. Острые и выступающие части (типа оси колеса, когда эксцентрик снят) закрывать чем-нибудь плотным, затем обматывать мягким. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах