Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Бинго! Галочка! тебе тоже спасибо ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Может теперь на 400ку замахнуться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Пу, а дай уже инфу сколько мы там проехали. В сумме? За сколько 300? А то я ничего не помню 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Спасибо за покатушку - это спасло меня от одиногого ввинчивания. В краях под Усть-лугой вообще в первый раз был. Жаль сустав помешал с вами доехать. Идиотское ощущение, когда наконец начинает ехаться нормально, проезжаешь в таком виде полтинничек, хочется дальше катить, но нельзя. Как-то было бы приятней, если бы сначала катило, а потом и устал и колено разболелось. Но да 240 для покатушки тоже вполне достаточно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Игорятина писал(а) Thu, 01 September 2011 16:16ну я пару лет назад ездил Южный марафон, и там просто до соснового бора местами был ужааасный асфальт. Простата говорит пока просто))) В этом году на южном было также. На 28 резине было ужжжасно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. ёмаё.... всё пропустил хороший маршрут, асфальт вроде довольно сносный (периодически езжу аккурат такой дорогой на дачу в Усть-Лугу), да и предложенный темп устраивал.... давайте что-ли еще разок, на бис ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. yakberg писал(а) Mon, 05 September 2011 16:12ёмаё.... всё пропустил хороший маршрут, асфальт вроде довольно сносный (периодически езжу аккурат такой дорогой на дачу в Усть-Лугу), да и предложенный темп устраивал.... давайте что-ли еще разок, на бис ? Нисегодня )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Escape писал(а) Mon, 05 September 2011 13:47За сколько 300? А то я ничего не помню за 15:45 как то так асфальт везде либо хороший либо вполне сносный был еще кусок ~20км песчанного грейдера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Pupsen писал(а) Mon, 05 September 2011 16:26 за 15:45 как то так ну вы монстры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. yakberg писал(а) Mon, 05 September 2011 16:36Pupsen писал(а) Mon, 05 September 2011 16:26 за 15:45 как то так ну вы монстры Пу монстр. Он ехал с одной подбитой ногой. К концу маршрута ходить уже не мог, но ехал. А я всего лишь крутил педали. Еще здорово скосили время три моих прокола в начале пути и неожиданно грязный грунт 20 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Escape писал(а) Mon, 05 September 2011 16:39неожиданно грязный грунт 20 км. на лысых клинчерах 23мм проезжабельно ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. yakberg писал(а) Mon, 05 September 2011 16:41Escape писал(а) Mon, 05 September 2011 16:39неожиданно грязный грунт 20 км. на лысых клинчерах 23мм проезжабельно ? Вполне - грунт не вязкий, хотя геморно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Escape писал(а) Mon, 05 September 2011 16:39 Пу монстр. Он ехал с одной подбитой ногой. К концу маршрута ходить уже не мог, но ехал. А вот это уже на какой-то бревед смахивает. Ну да ради галочки, может, и нормально. yakberg писал(а) Mon, 05 September 2011 16:41 на лысых клинчерах 23мм проезжабельно ? Не понимаю, чем клинчер может ехать хуже трубки по грунту - зачем уточнять, что клинчер... На сликах 35мм везде ехалось кроме одного рыхловатого подъема. Много где заднее колесо носило. Предполагаю, что на 23мм сликах будут места где не едется. Ну и сейчас там все мокрое было, а грунт пескоподобный - в сушь может быть хуже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Еще я вспоминаю бетонку не очень хорошего качества в районе Копорья. У меня шоссейный опыт небогатый, поэтому вряд ли смогу правильно оценить, но в целом маршрут не для гламурного шоссинга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Спасибо Пупсену и всем кто был, за моё счастливое воскресенье ! После того, как я от вас отвалился у Копорья, двинул на Котлы. Оттуда в Косколово, где сделал привал на "восстановление системы" . Затем выше, вдоль залива по асвальту. Виды на залив, там конечно зачётные ! Доехав до Калище,комп показал -206 время 17-15, посоветовавшись с организмом , решил ехать дальше так и доплёлся до дома ,где экранчик показал-304 время 22-37 Вобщем, отдохнул хорошо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Escape писал(а) Mon, 05 September 2011 18:58Еще я вспоминаю бетонку не очень хорошего качества в районе Копорья. Там относительно мнормально на сликах ехалось. К тому же, кмк по ней можно было не ехать, а свернуть налево возле бабок с семками - там нормальная дорога и через пару км бетонка выходит на нее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. centurn писал(а) Mon, 05 September 2011 19:12нормально на сликах ехалось. не вижу связи между типом резины и качеством дороги на 35 сликах везде нелохо.... закатнись на 23 и почуствуй разницу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. yakberg писал(а) Mon, 05 September 2011 23:57 не вижу связи между типом резины и качеством дороги Это плохо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах