Опубликовано: 29 августа 2011 г. (изменено) чувак, когда пишешь список компонентов - давай сразу ссылки, а то непонятно ничего. если на чейне, то тормоза бери эти http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=23049 по соотн. цена-качество самое то - пацаны проверяли. вот те вилка http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52727 ну или тору возьми раму бери НЕ на чейне - выбор так себе. ну если на чейне, то http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=64986 типа того манетки СРАМ Аттак не подходят к переклюкам СРАМ, они для шимано. бери Х5 - всё будет норм ЗЫ вот такой выбрал для друга-новичка месяц назад примерно, при условии цены в 20 тыр. http://www.alienbike.ru/index.php?productID=6919 сча уже закончились. байк за свои деньги - просто мечта (для магазинного в россии), качество сборки отличное, все в гармонии. проехал 3-дневный ПВД по говнолину под дождиком - всё норм. я думаю, что при желании даже сча ещё что-то можно найти или собрать, не надо ХТ по кругу для простого катания Изменено 29 августа 2011 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. У сантура аморт. вилки начинаются с эпикона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. raduser писал(а) Mon, 29 August 2011 20:42У сантура аморт. вилки начинаются с эпикона. и им же заканчиваются.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. (изменено) Удешевил втулки ХТ на deor, манетки на sx5, тормоза шимано, но за счет относительно дорогой рамы, вилки и кассеты в бюждет не укладываюсь, есть смысл на раме и вилке экономить раза так в 2? Переключатели с sx7 на sx5 поменять? Еще нету системы, руля, седла, колес, что брать? Пока получилось вот это 220 рама http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=64986 225 вилка http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52727 35 втулка задняя http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40552 25 втулка передняя http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3308 39 манетки http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22765 36 манетки http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22766 29 пер переклюк http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59671 54 зад переклюк http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=41155 250 тормоза http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=23049 65 кассета http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8333 25 цепь http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=9873 Изменено 30 августа 2011 г. пользователем niojt 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. (изменено) niojt писал(а) Tue, 30 August 2011 12:00Удешевил втулки ХТ на deor, манетки на sx5, тормоза шимано, но за счет относительно дорогой рамы, вилки и кассеты в бюждет не укладываюсь, есть смысл на раме и вилке экономить раза так в 2? Переключатели с sx7 на sx5 поменять? Еще нету системы, руля, седла, колес, что брать? Пока получилось вот это 35 втулка задняя http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40552 250 тормоза http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=23049 65 кассета http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8333 25 цепь http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=9873 Задняя втуль под диск нужна Вот Тормоза я бы удешевил на Авид Эликсир 3 204 против 250 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54690 Кассету 990 не надо на Деоровскую втуль. Вот Цепь тоже по проще, но на ней бакса 4 скинешь. Про руль я тебе писал. Обода может Мавики 317-е. Соберёшь в городе. Седло надо к пятой точке мерить. Изменено 30 августа 2011 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. Непонятно, почему именно эту вилку, чем данный выбор обоснован? Передний http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59671 под раму Куб надо, у которого ID=219050 Колесеги в сборе можешь здесь поковырять. А здесь можешь кучкой остальную навеску. Дешевле, чем россыпью. Вон, SLX, к примеру, за 390 евриков, чем плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. вилко http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70170 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. (изменено) Вот тут твоя рама гораАААаздо дешевле http://www.bikepalast.com/product_info.php/info/p20418_Rahmen-Cube-Attention-2010-schwarz-weiss-Groe-e-22-Zoll.html вот другой человек с ВП её, как я понял, хочет купить - скооперируйтесь. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=1104044&rid=18448#msg_1104044 Насчёт манеток помониторируй ЧилленГриллен, как ни странно, манетки там дешевле или мне показалось http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=645&page_count=&set_filter=Y&arrFilter_pf[Brend]=6009 УПД: если я всё правильно посчитал то в ту же цену тебе станет купить манетки в ЧГ, только не Х.5, а даже Х.7 Изменено 30 августа 2011 г. пользователем R_Hardegen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. парни, вы чё? зачем чайнику советовать собрать байк самостоятельно? а вот забудет он рулевую в раму купить и что тогда? там же нужна еще куча съемников чтобы всё это скрутить вместе. я уж не говорю про некоторые знания о том, как это всё собирать, как настраивать и т.п. Нет, безусловно, в этом во всём можно разобраться, но гораздо проще разбираться когда знаешь что оно всё - части одного целого и к друг другу подходят. так вот, я к чему, покупай вел в сборе, любой понравившийся за свой бюджет. не забывай что кроме вела, нужны еще аксессуары, инструменты и одежда. Ориентировочно, оно всё будет стоить столько же сколько и велосипед. Независимо от цены велосипеда. Т.е. чем дороже велосипед - тем больше и дороже аксессуары. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. mph писал(а) Tue, 30 August 2011 22:25парни, вы чё? зачем чайнику советовать собрать байк самостоятельно? а вот забудет он рулевую в раму купить и что тогда? там же нужна еще куча съемников чтобы всё это скрутить вместе. я уж не говорю про некоторые знания о том, как это всё собирать, как настраивать и т.п. Нет, безусловно, в этом во всём можно разобраться, но гораздо проще разбираться когда знаешь что оно всё - части одного целого и к друг другу подходят. так вот, я к чему, покупай вел в сборе, любой понравившийся за свой бюджет. не забывай что кроме вела, нужны еще аксессуары, инструменты и одежда. Ориентировочно, оно всё будет стоить столько же сколько и велосипед. Независимо от цены велосипеда. Т.е. чем дороже велосипед - тем больше и дороже аксессуары. Ну соберёт не за день, так за неделю. Зато потом не будет дурацких вопросов почему это, да почему то. И много ли там спец инструмента? Троицкий за тыщу целую гору продаёт. На сайте Кейн Крика про рулевые так подробно разжёвано, что ошибиться невозможно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. (изменено) Парни, ессвенно перед тем как все заказывать я поспрашиваю людей, совместимо ли это все. А - здесь. Б - в питере есть дед на пионерской, он мне хорошо и дешево прошлые велы латал. Ему списочек подгоню, он оценит, посоветует может тоже что. Рама дешевая отлично! вилко http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70170 спасибо, но 330 бачей как то совсем выбивается из бюджета. Разве нет средненькой вилки под кубовскую раму бачей за 100-150? Обвес по кругу я в принципе определился, sx5, sx7, shimano deore/xt в зависимости от стоимсоти в разных магазах можно подобрать примерно в 10-13 тыков (или комплектом с сайтеца ). + рама 4 тыка, получается 14-17 тыков. Остается на вилку, рулевое и седушку с колесамми 3-6 тыков. Реально? Тыков 5 еще в принципе накину при необходимости, все равно все сразу не приедет. С обвесом ясно, с рамой ясно, с вилкой, рулем и иже с ним, седушкой не ясно. Накидайте чего-нибудь плз парни. В магаз да сходить проще и купить вел, но хотелось бы руками все самому пощупать, а не чуть что к деду ехать. И как я понял в бюджетном веле в магазе рама будет не айс, что плохо если потом менять остальное. А про какие сопуствующие инструменты идет речь? Я с собой вожу необходимый минимум ключей, шестигранов, отверток, чтобы поменять/заклеить камеру, подкрутить ви брейк, поменять тросик. Еще что-то надо с собой возить? Изменено 31 августа 2011 г. пользователем niojt 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Да я б тоже не советовал с нуля заниматься самосбором. Дешевле, к тому же, чем брать целый вел, не получится. Про ключи: возить с собой - одно, собирать и обслуживать вел - другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Скобарь писал(а) Wed, 31 August 2011 12:32Да я б тоже не советовал с нуля заниматься самосбором. Дешевле, к тому же, чем брать целый вел, не получится. Про ключи: возить с собой - одно, собирать и обслуживать вел - другое. Ну не знаю, не вижу ничего страшного. Я свою шестерку собирал и обслуживал сам. Я там по мне так устройство посложнее. Потом витару сам полы варил и тд, имхо руки откуда надо, просто с велами так плотно не общался ни разу. Накосячу ну чтож делать, разберу, починю, поменяю. Мануал бы какой типа "эксплуатация и обслуживание MBT". Нет ничего такого? Дешевле 20 не получается, но вел который я тут собираю по моим рассчетам будет стоить макс 25-30к, аналог в триале 44к. И я могу съекономить на чем мне надо типа легкая рама, вилка, седушка и тд. А если брать готовый вел, там чем больше цена тем дороже обычно все комплектующие, то что тебе не нужно никак не выкинешь из готового вела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. niojt писал(а) Wed, 31 August 2011 12:25... вилко http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70170 спасибо, но 330 бачей как то совсем выбивается из бюджета. Разве нет средненькой вилки под кубовскую раму бачей за 100-150? ИМХО советую сразу вложиться в раму и в вилку. Все остальное приложится. Вилка сантур это аналог RST хоть и получше. Череp некоторое время захочешь сменить на что нибудь лучше 100%. Так что готовь 400-500 бачинских на вилку. Рама норм, только за примерно такую же центу можно взять GIANT XTC 2011 года весом в 1450г - на ebay (http://www.ebay.com/itm/190545068587?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 - продавец проверенный, у него же брал RS SID за 450 бачей). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Кстати, на чейне и на паласте какие-то разные рамы... на первом люминий 6061, на втором 7005. Да и выглядят по-разному. Есть версия, что на чейне новее. И полегче, возможно. А то 1600г хоть и нормально, но, наверное, по нынешним временам уже не "хорошо". Особенно если нет цели катать грузовые походы. А насчёт собирать самому, имхо, не проблема. Это несколько лет назад было куда сложнее набрать необходимой инфы и руководств, особенно на русском, а сейчас всё прекрасно гуглится. Обжечься где-то, может, пару раз и придётся, зато потом к механику можно будет не ходить. Особенно хорошо, если спешки никакой нет и не хочется вот прямо завтра в седло. Колёса только отдать на сбор правильному человеку, если по компонентам покупать будешь. Тем более, что на совместимость ты проверишь всё заранее. Поляки, вон, из пяти машин одну собирают, а уж велосипед-то собрать из готового конструктора не проблема. Насчёт инструмента и аксессуаров Мпых что-то явно перегнул палку. Я не представляю, чего мне надо накупить к, скажем, гоночной Мериде за 150к, которая к тому же будет ещё и заметно дешевле аналогов, для того, чтобы выйти на такую же сумму. Я думаю, что я за все годы инструмента для обслуживания велика дай бог на пять тыров накупил. Считая монтажки. Я, правда, гидролинии никогда не резал и в этот процесс не вникал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. meccup писал(а) Wed, 31 August 2011 13:12 Вилка сантур это аналог RST хоть и получше. Череp некоторое время захочешь сменить на что нибудь лучше 100%. Так что готовь 400-500 бачинских на вилку. Аналогично. Чтоб потом не бегать и не пытаться слить говновилку, которая нафиг никому не нужна, за пятую часть от цены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. niojt писал(а) Wed, 31 August 2011 12:25 спасибо, но 330 бачей как то совсем выбивается из бюджета. Разве нет средненькой вилки под кубовскую раму бачей за 100-150? Неа, нет. Если только Тора бэушная. Более реально ориентироваться на ценник от 7 тыщ руб. А почему такая тяга к системе переключения СРАМ? Кто-то сказал, что Шимана отстой? )) Так то холивар Ты пробовал СРАМовские переключатели в действии, тебе удобно работать только большим пальцем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. (изменено) Скобарь писал(а) Wed, 31 August 2011 13:45niojt писал(а) Wed, 31 August 2011 12:25 спасибо, но 330 бачей как то совсем выбивается из бюджета. Разве нет средненькой вилки под кубовскую раму бачей за 100-150? Неа, нет. Если только Тора бэушная. Более реально ориентироваться на ценник от 7 тыщ руб. А почему такая тяга к системе переключения СРАМ? Кто-то сказал, что Шимана отстой? )) Так то холивар Ты пробовал СРАМовские переключатели в действии, тебе удобно работать только большим пальцем? Не хочу заводить холивар, но вод могу на примере моих великов показать: Есть на одном sram x5 и есть на другом толи Alivia толи Acera. Так вот, если ты вел поднимаешь на 20-30 см и бросаешь (эмитируя кочки таким образом) то задпер от шимано ооочень сильно скачет и бьет об кассету. Срам же стоит как влитой. У срама явно пружина жестче и подвод троса удачнее, хотя считается что вышеперечисленные переклюки имеют примерно один и тот же уровень хреновости. И присоединяюсь к предыдущему оратору - имхо тора лучше. Изменено 31 августа 2011 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Скобарь писал(а) Wed, 31 August 2011 13:45А почему такая тяга к системе переключения СРАМ? Кто-то сказал, что Шимана отстой? )) Так то холивар Ты пробовал СРАМовские переключатели в действии, тебе удобно работать только большим пальцем? Я уже писал тут ранее своё мнение на эту тему, но таки влезу ещё разок. У меня теперь практически полная уверенность, что до уровня Аливии включительно следует предпочесть Шиме СРАМ. Дальше уже без разницы. И, кстати, насчёт однопальцевости. Ты бы видел, как я обрадовался, когда весной впервые поехал на своём гоночном байке на ХТ и по привычке стал сбрасывать передачи большим пальцем, как на СРАМе и... оно сработало! Так бы и ездил и не знал, что у ХТ есть такая опция (кажется, теперь она спустилась и ниже по линейке). Когда я последний раз скидывал передачи по-другому, уже и не вспомнить... возможно, той осенью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Комплекты sx4, sx5 есть где посмотреть, чтобы не в рассыпку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Techno писал(а) Wed, 31 August 2011 13:21 Насчёт инструмента и аксессуаров Мпых что-то явно перегнул палку. Я не представляю, чего мне надо накупить к, скажем, гоночной Мериде за 150к, которая к тому же будет ещё и заметно дешевле аналогов, для того, чтобы выйти на такую же сумму. а ты посчитай форма, рюкзаки, фляжки, гидраторы, мигалки, фонарики, всякие смазки, ключи-съемники, крылья, каска, насос... это по мелочи. потом начинается по крупняку: другие колеса, другие покрышки, станок чтоб зимой крутить, станок для обслуживания.. эт я написал только то, что вспомнил быстро 150 тыщ может и не наберется, но 50 - в легкую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Как вам наборы? sram только xo/xx наборами. Уровня x4/x5 не нашел. есть x7, но он за 1к бачей. http://www.merlincycles.co.uk/Bike+Shop/MTB++Parts/Transmission++Gears/Groupsets+-+MTB/Shimano+Deore+9+Speed+Disc+Groupset++MT15+Factory+Wheels_2200.htm?source=aw&awc=3361_1314788715_af8fcaac39d810230bdce43a93c83ca7 http://www.merlincycles.co.uk/Bike+Shop/MTB++Parts/Transmission++Gears/Groupsets+-+MTB/Shimano+SLX+9+Speed+Groupset++MT65+Wheels_1438.htm?source=aw&awc=3361_1314790051_52610bfe3983f26d5349d5cd902b4329 http://www.totalcycling.com/index.php/product/parts_accessories/groupsets_mtb/GR_M660_10.html http://www.totalcycling.com/index.php/product/parts_accessories/groupsets_mtb/GR_XT_M770_10.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Вот sram x7 за $415 http://www.ebay.com/itm/2012-SRAM-X7-X-7-MTB-Bike-Group-set-6pcs-10x3-speed-/330581077107?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item4cf82aec73 Там же есть и x9 за $600 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. mph писал(а) Wed, 31 August 2011 15:07Techno писал(а) Wed, 31 August 2011 13:21 Насчёт инструмента и аксессуаров Мпых что-то явно перегнул палку. Я не представляю, чего мне надо накупить к, скажем, гоночной Мериде за 150к, которая к тому же будет ещё и заметно дешевле аналогов, для того, чтобы выйти на такую же сумму. а ты посчитай форма, рюкзаки, фляжки, гидраторы, мигалки, фонарики, всякие смазки, ключи-съемники, крылья, каска, насос... это по мелочи. потом начинается по крупняку: другие колеса, другие покрышки, станок чтоб зимой крутить, станок для обслуживания.. эт я написал только то, что вспомнил быстро 150 тыщ может и не наберется, но 50 - в легкую. Ну, по мелочи никак не набирается. Тем более, что всё это нисколько не зависит от уровня байка. Рюкзак вообще вещь универсальная, кататься в форме совсем не обязательно, а расходники вроде смазки считать и вовсе нечестно. Да и расходов там 120руб за три сезона (при заявленом ТС пробеге). Другие колёса, согласись, уже не очень-то аксессуар и вообще никак не привязан к уровню байка. Скорее к капризности юзера. Покрышки стоят относительно немного, зимой крутить можно и на улице (хотя, да, тренажёр прикупить хоцца), а станок для обслуживания во-первых совсем не необходимость, а во-вторых тоже не архимного стоят. В общем-то из всего твоего списка самым дорогим будут колёса. И да, с ними можно и на тысячу у.е. разориться, но опять же - это никак не необходимые расходы на байк. Особенно если мы всё ещё говорим про стартовые вложения. Я это всё к тому, что какая-то сумма, разумеется на всё это нужна. И она даже может быть весьма заметной. Ну, скажем, 10т.р. Но она очень и очень слабо связана с изначальной ценой байка. Ну, ровно до тех пор, пока не настанет пора обновить систему или что-нить в этом роде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. meccup писал(а) Wed, 31 August 2011 15:44Вот sram x7 за $415 http://www.ebay.com/itm/2012-SRAM-X7-X-7-MTB-Bike-Group-set-6pcs-10x3-speed-/330581077107?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item4cf82aec73 Там же есть и x9 за $600 Слушай, а спасибо! Кажется, я этим тоже воспользуюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах