Опубликовано: 23 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 03:03Если тормоза требуют сверх этого приложения "прямых рук", то это уже плохие тормоза, ИМХО. Интегральная оценка (конструкция и качество изготовления помимо мощности) - да, хреноватые тормоза. Тормозят нормально. Собственно, весь срачь поднялся из-за сравнения мощности с тормозами другого класса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Lorhen писал(а) Mon, 23 April 2012 12:49 Клещевые дешевле в содержании и безотказнее. Лол, вы много на кантеливерах в городских условиях проехали? Тросеги не рвались? То еще удовольствие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. vtl_m писал(а) Mon, 23 April 2012 17:50 Я бы постеснялся такую фотку выкладывать =) а что с ней не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Zomb1e писал(а) Mon, 23 April 2012 09:56а что с ней не так? Вилка незалочена, седло значительно выше руля. Даже если опустить факт отсутствия препятствий в виде камней, ручьёв и деревьев, всё равно девочковый спуск. На нормальном спуске попой на заднем колесе почти сидишь, и тормозить особо смысла нет, т.к. байк съезжает на заблокированных колёсах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. vtl_m писал(а) Mon, 23 April 2012 18:05 Вилка незалочена, 1. Накой лочить вилку на спуске? Цитата:седло значительно выше руля. 2. Вы типичный кантрийный байк впервые в жизни видите? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. [quote title=vtl_m писал(а) Mon, 23 April 2012 18:05]Zomb1e писал(а) Mon, 23 April 2012 09:56а что с ней не так? .....девочковый спуск.....+1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. vtl_m писал(а) Mon, 23 April 2012 18:05 Вилка незалочена, седло значительно выше руля. Даже если опустить факт отсутствия препятствий в виде камней, ручьёв и деревьев, всё равно девочковый спуск. На нормальном спуске попой на заднем колесе почти сидишь, и тормозить особо смысла нет, т.к. байк съезжает на заблокированных колёсах. о пипец пипец! профессиональный врач с экстра-скиллом постановки диагноза по фотографии =)) ты, надо полагать, достаточно хорошо прикатал трассу cyprus sunshine cup'a, на котором сделана эта фотография, и конечно же без проблем выложишь фото, на котором ты запечатлен на нормальном недевочковом спуске, правда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 10:09 1. Накой лочить вилку на спуске? Если спуск по-настоящему крутой, то чтобы оверруль не делать. Цитата:2. Вы типичный кантрийный байк впервые в жизни видите? Нет, но какой смысл выкладывать орган по поводу работы тормозов на "крутом спуске", если спуск недостаточно крут, чтобы там вообще какие-то вопросы по тормозам возникали? Это ни в коем случае не писькомерство с моей стороны, просто... не тот спуск, чтобы тормоза обсуждать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. о_О залоченная вилка на спуске? Что-то я определенно в этой жизни пропустил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) vtl_m писал(а) Mon, 23 April 2012 18:13VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 10:09 1. Накой лочить вилку на спуске? Если спуск по-настоящему крутой, то чтобы оверруль не делать. после такого заявления продолжать дискуссию просто бессмысленно. эпичный автонокаут. Изменено 23 апреля 2012 г. пользователем Zomb1e 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 23 April 2012 10:15о_О залоченная вилка на спуске? Что-то я определенно в этой жизни пропустил. Когда длинноходная вилка на микродпропе на 7-8 см сжимается, то не улететь очень трудно. Даже у товарища на фотографии были бы проблемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) ну вот взяли и уронили вровень с плинтусом, я за два сезона проехал более 5000 тысяч км и не думаю что это микроскопично )) Изменено 23 апреля 2012 г. пользователем Alex Ru 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. [quote title=bonus09 писал(а) Mon, 23 April 2012 18:09]vtl_m писал(а) Mon, 23 April 2012 18:05Zomb1e писал(а) Mon, 23 April 2012 09:56а что с ней не так? .....девочковый спуск.....+1 http://www.youtube.com/watch?v=fZm5uoh8UDI&feature=relmfu 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Alex Ru писал(а) Mon, 23 April 2012 19:53ну вот взяли и уронили вровень с плинтусом, я за два сезона проехал более 5000 тыс км не думаю что это микроскопично )) 5 миллионов километров? Уважуха! По вам книга рекордов Гиннеса плачет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. [quote title=Вэлыч писал(а) Mon, 23 April 2012 20:31]bonus09 писал(а) Mon, 23 April 2012 18:09vtl_m писал(а) Mon, 23 April 2012 18:05Zomb1e писал(а) Mon, 23 April 2012 09:56а что с ней не так? .....девочковый спуск.....+1 http://www.youtube.com/watch?v=fZm5uoh8UDI&feature=relmfu Не впечатлило Вот видео для тех кто в секте: http://vk.com/video29341299_159709099 Вот там и нужна и модуляция и тормозная мощность. А это все 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. [quote title=Вэлыч писал(а) Mon, 23 April 2012 20:31]bonus09 писал(а) Mon, 23 April 2012 18:09vtl_m писал(а) Mon, 23 April 2012 18:05Zomb1e писал(а) Mon, 23 April 2012 09:56а что с ней не так? .....девочковый спуск.....+1 http://www.youtube.com/watch?v=fZm5uoh8UDI&feature=relmfu как они смешно бежали через лужу . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. bonus09 писал(а) Mon, 23 April 2012 05:03rom.ru писал(а) Mon, 23 April 2012 01:00После Строкеров были вот эти: http://www.ebay.com/itm/Bicycle-Bike-Cycling-2012-Shimano-BR-M445-M446-Hydraulic-Disc-Brakes-Set-White-/220999327650?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item3374961fa2 по цене сопоставимо, но работа если не на голову лучше, то в разы. Даже модуляция присутствует. Можно в центре сегодня встретиться, где я тебе могу продемострировать Хаэс Райд которые работают лучше всей твоей шиманы. Мой вес в 105 кг + 45кг на багажнике осаживает как стоп краны. Может все таки руки не оттуда растут? Ведь на первом моем веле с гидравликой стояли именно эо хаэсы, и прикинь плохо работали! я тоже считал что это тормоза плохие, а потом понял что руки из .опы растут, теперь все идеально работает. Как правильно отметили - если требуется с бубном плясать вокруг тормозов, то какбЕ... Меня утомляет повторять простые вещи, которые упорно не хотят прочитать. Но я повторю - имел дело не с одним комплектом. Был и с нуля и были и б.у. Везде одно и тоже - вялая работа стоп краном. Кстати Куб тоже посчитали их не ахти и в линейке 12 года этих тормозов нигде нет, если я не ошибся. А вместо именно 445 Шиманы. Ну видимо все некомпетенты оценить замечательные тормоза Строкер. Ок я согласен! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. rom.ru писал(а) Mon, 23 April 2012 13:37вялая работа стоп краном это как??? Ты уж определись, пжста, с терминологией и описанием противоположностей, ага? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Mon, 23 April 2012 23:45rom.ru писал(а) Mon, 23 April 2012 13:37вялая работа стоп краном это как??? Ты уж определись, пжста, с терминологией и описанием противоположностей, ага? и правда интересно я в технике и терминологии не силён, езжу на этих тормозах второй год, так себе конечно тормоза есть у них огрехи, и кубы как мне кажется не зря от них отказались, но что такое "вялая работа стоп краном" просто теряюсь в догадках Изменено 23 апреля 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. O`K писал(а) Mon, 23 April 2012 15:45 это как??? Ты уж определись, пжста, с терминологией и описанием противоположностей, ага? Товарищ катает лёгкий XC, ему в характеристике тормоза y=kx+b, (где x - усилие на ручке, а y - мощность торможения, аппроксимируя до линейности), важна маленькая b и пологое kx в первой половине диапазона применимости. В Строкерах b по сравнению с начальными Шимано очень большое (ибо они для других условий работы сделаны), k задранное, поэтому товарищу кажется, что тормоза - говно без модуляции. Естественно, все экземпляры Строкеров будут казаться плохими, ибо они не для XC сделаны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. rom.ru писал(а) Mon, 23 April 2012 15:37Кстати Куб тоже посчитали их не ахти и в линейке 12 года этих тормозов нигде нет, если я не ошибся. А вместо именно 445 Шиманы. Ну видимо все некомпетенты оценить замечательные тормоза Строкер. Ну раскрутился Куб, маркетоиды начали снимать сливки. Народ и так схавает, Куб же! http://www.amazon.com/Shimano-BR-M445-Hydraulic-Brake-Rotor/dp/B005LY3XKE/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1335210330&sr=8-1 http://www.amazon.com/Hayes-Stroker-Trail-Front-System/dp/B002SR9FIG/ref=pd_sim_sbs_sg_2 На разновес List price $74 vs $130 за сторону - 56 баксов разницы. Оптом, конечно, дешевле, но мне Амазон по Prime Строкеры за $101 предлагает, 445-е за $58, так что разница, в принципе, сохраняется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) Читаю и думаю... на одном моем Кубе Райды, на втором Трэйлы. Каждое утро "на завтрак" катаюсь в горах по рельефу, Кубок Кипра из поста выше отдыхает. Хорошо обслуживаемые тормоза ни разу не подвели за 3 и 1 год юзания соответственно. Вопрос - Как же меня убедить, что они г-но? То, что Куб, в 12ой линейке, их не использует, ровным счетом ни о чем не говорит. Это можно сравнить с выбором жестких дисков производителями компов для установки в брэнды. НР, Dell и.т.д. стаят и Вестерн Дигитал и Сигейт. И оба хороши. Что поставят, вопрос коммерции, а не качества и производительности. По аналогии, сделают Хаесы Кубу лучшее коммерческое предложение на будущий сезон, то будут снова стоять на Кубе. Не победят в тендере на поставку, то будут стоять тормоза конкурентов. И качество тут ни при чем. Изменено 23 апреля 2012 г. пользователем Balthazar Rockrider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. vtl_m писал(а) Tue, 24 April 2012 00:03 Ну раскрутился Куб, маркетоиды начали снимать сливки. Народ и так схавает, Куб же! http://www.amazon.com/Shimano-BR-M445-Hydraulic-Brake-Rotor/dp/B005LY3XKE/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1335210330&sr=8-1 http://www.amazon.com/Hayes-Stroker-Trail-Front-System/dp/B002SR9FIG/ref=pd_sim_sbs_sg_2 На разновес List price $74 vs $130 за сторону - 56 баксов разницы. Оптом, конечно, дешевле, но мне Амазон по Prime Строкеры за $101 предлагает, 445-е за $58, так что разница, в принципе, сохраняется. Ничего не понял... http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Hayes+stroker+ryde&_sacat=0&_odkw=stroker+ryde&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313 http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=shimano+445&_sacat=See-All-Categories Что одни, что другие 100$ за комплект перед+зад 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Balthazar Rockrider писал(а) Tue, 24 April 2012 00:58Вопрос - Как же меня убедить, что они г-но? А кто-то пытался?... К чему тогда этот типа сарказм? Название темы читаем: какие у вас впечатления от работы Hayes Stroker Ryde Я высказал свои впечатления, а не лез ни к кому скандалить "ты дурак на г-не ездишь" в отличии от облачителей меня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. rom.ru писал(а) Mon, 23 April 2012 17:05Что одни, что другие 100$ за комплект перед+зад Бэу или другого тёмного происхождения? Строкеры за $109 "новые, но починенные". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах