Techno

А похоливарьте немного со мной на сосисочную тему

54 сообщения в этой теме

Те, кого испугало количество букв, могут сразу переходить к последним трём абзацам.

Итак, я, в общем-то, идейный приверженец хартдейлов. По всяким глупым и во многом устаревшим причинам, но тем не менее.
Ныне обладаю HFS 3500 девятого года. Что есть байк из топового люминя, обвешанный по кругу ХТ и на СИДе. Я был им весьма и весьма счастлив. И, собственное, не нарадуюсь на него до сих пор даже при неразогнанных 80мм вилки.

Но этот год весьма сильно сказался на моём восприятии велосипеда и несколько поменял моё представление о том, для чего горный велосипед вообще предназначен.

В общем, чувствую, что хочется начать более или менее регулярно тренироваться и, наверное, таки обновить байк. Вернее, докупить очередной байк для гонок, отодвинув нынешний чуть ниже по иерархии имеющихся в наличии велов.

Что меня, собственно, побудило?
Во-первых, конечно, убийственно классные и очень техничные трассы/тропинки/склоны/направления в Норвегии. Я, в общем-то, справляюсь с ними и на нынешнем байке, но часто приходится ехать явно за гранью возможностей себя и велосипеда. А порой и не ехать вовсе.

Во-вторых, это многодневка в Польше, где этапы представляли собой по сути растянутое на марафонские дистанции КК с километровыми подъёмами на минимальных передачах и со скоростными каменистыми спусками, на которых тормозить уже становится просто опасно.

В связи со всем этим у меня появились мысли о подвесе. Сразу оговорюсь на всякий случай: на данный момент рассматривается только линейка от Merida. Причины этого не существенны.

Здесь, в Норвегии, я впервые осознал, какие они, эти трассы (даже без особенных общих перепадов высот), где хт жёстко сливают. Когда я впервые присоединился к местным покатушечникам, меня сразу насторожил тот факт, что ВСЕ без исключений имели подвесы (часто и с амортизатором в подседеле) с ходами амортов не меньше 120 (кстати, все поголовно ФОКСы. Но это не суть) и покрышки от 2.3". Потом я понял, чем и насколько это всё оправдано. Даже при небольшом темпе я плавно переместился в хвост группы и хоть и несильно отставал, но заметно проигрывал в темпе и... скажем так, надёжности преодоления тропинок (да, именно так - тропинки частенько являют собой одно сплошное препятствие). Правда, как только кончались камни и корни, всё преимущество подвесов исчезало и уже они едва справлялись с моим темпом даже на незнакомой для меня тропинке со сплошными петляниями и периодическими провалами до ручьёв, узкими мостками внизу и стенками после. Правда, не у всех была блокировка заднего аморта, да и в целом мужики далеко не гонщики.
Я попробовал карбо-сосис (Ghost) на одном из участков. Да, разница на техничных секциях устрашающая, но полного впечатления о том, как оно в целом, у меня как-то не сложилось. В смысле применимости его к гонкам.

На недавно прошедшей гонке Merida была титульным спонсором и мне удалось под вечер накануне душевненько побеседовать со шведскими представителями в их "шоу-руме" и мне в итоге дали попробовать покататься на двух найнерах 2012го года (вроде, их всего 7 будет) и дали посидеть на командной ninety-six. Педалей на ней не было, потому больше ничего сделать было особо нельзя. Найнеры меня как-то не зацепили, а вот подвес в душу запал.

Так вот, я впечатлился тем, что этот самый командный сосис, зараза такая, весит всего 8.5кг (без педалей). Да, по паспорту 9.3, но по фактическому взвешиванию получилось 8.5. Также они утверждали, что по жёсткости при блокировке заднего аморта хартейловой версии он почти не уступает.
И вот это уже подкупает. Цена, конечно, за командную версию нереальная. И хоть мужик и утверждал, что версия 2012го года будет ощутимо дешевле (не верю, что мы это заметим...), но всё равно это слишком. Да и сочетание чёрного с кислотно-зелёным меня как-то никогда не прельщало.
Поэтому свой взор хочется обратить на те же карбо найни-сиксы, но чуть попроще/потяжелее обвешенные.

При этом, вроде как, будет в 2012м году в линейке вполне приятный аппарат, который представляет собой по сути мой байк (в версии ХТ-10), перевешанный на карбоновую раму, с другой вилкой и почему-то с деоровским передним тормозом (хотя это комплектация для Австралии, у нас может быть немного иначе). В целом, концепция мне нравится, но вроде бы не так и интересно менять шило на несколько лучшее мыло. Тем более, что в своё время я выбор сделал по сути между таким же велом и той HFS, которую в итоге и купил. На карбоновом хардтейле я немного покатался и шокирующей разницы не заметил. Хотя мог просто не успеть. Да и это была не Мерида. Smile

Какие там будут сосисы 2012го года пока не очень понятно, но не думаю, что будут они сильно отличаться от года нынешнего.

В сосисе меня смущает то, то он действительно не нужен в ЛО. Вообще не нужен. Но, он бы очень пригодился в той же Польше, куда я обязательно поеду ещё, и на многих гонках (тех, которые до 2тыс участников и с большой долей техничных участков) в Норвегии, куда я, наверное, наведываться буду и в будущем году.

И вот никак я не могу для себя решить вопрос, будет ли заблокированная найни-сикс настолько же хороша у нас, как хт. Потому что купить картонный подвес и катать гонки на пусть и хорошем, но люминевом хт... как-то кажется не очень логичным. Хотя и допустимым. Но, видимо, она должна быть однозначно лучше (как минимум, легче) моей нынешней люминевой HFS-ки.

По количеству букв выше, думаю, понятно, какой бардак у меня сейчас в голове на эту тему. Если есть какие-нибудь "за" и "против", хотелось бы их услышать.
Использование вела, соответственно, гоночного характера по большей части в ЛО с периодическими выездами куда подальше.


Пока самым логичным для меня видится вариант с покупкой аналогичного (+/-) по обвесу карбонового двухподвеса. Это, скажем так, максимальное удаление от того, что у меня есть сейчас при относительно терпимой дыре в бюджете. В принципе, он должен быть неплохой базой для дальшейшего повышения класса компонентов, если я таки решу, что оно нужно моему самолюбию.

Ну и самый дешёвый вариант - качать ноги и скилл и не заморачиваться на всякие глупости. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Wed, 10 August 2011 03:29
В сосисе меня смущает то, то он действительно не нужен в ЛО. Вообще не нужен.


Много на подвесе по ЛО намотал?

Techno писал(а) Wed, 10 August 2011 03:29
Ну и самый дешёвый вариант - качать ноги и скилл и не заморачиваться на всякие глупости. Smile


Самый отвратительный вариант. Smile
Поездив на подвесе, понимаешь насколько ни о чем хардтейлы.
Покупай подвес, и начинай оттопыриваться. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вкину свои десять рублей для Коли "на подумать".
В моём болотце вся братва ездит на подвесах. В основном - на 29 подвесах. И чемпионы наши местные - тоже. По скорости (субъективно) народ, который заезжает в пятёрку абсолюта на гонках Саскатчевана, примерно также заезжал бы в пятёрку на гонках Питера, так что скорость какая-никакая есть.
Все орлы горой стоят за подвесы, типа на них быстрее, а на хардтейле - никак.

А вот когда к нам заехали два чувака из олимпийской (без дураков) сборной Новой Зеландии по МТБ, то порвали они всех нас (и чемпионов) в ссаные тряпки. На вполне себе обычных топовых алюминиевых джайнтах. Хардтейлах, ессно Smile

Ещё иллюстрация: тут мощное гонко было многодневное (обсуждение в Соревнованиях и на ВелоРоаде), вот там Кабанен и Гуляков приехали вторыми. Ехали на подвесах 29 (кона хей-хей). Типа тока подвесы их и вывезли на подиум, говорят Smile. Но первые (профики) приехали на хардтейлах и (явно) не потому, что ограничены в средствах, правда?

Я на след.сезон думал брать топовый кадейл таурин. Типа классико, хардтейл, 26 дюймов. Раздумал однозначно. Новый байк должен быть на 29 дюймах. А вот хардтейл или подвес - пока ДЛЯ МЕНЯ ясности нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я конечно тот ещё гонщик Laughing но на наших карельскоперешеечных марафонах подвес меня вполне радует, разница с хардтейлом очень даже заметна
как раз на ninety-six езжу, хоть и не карбоновом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 10 August 2011 07:38
Вкину свои десять рублей для Коли "на подумать".
В моём болотце вся братва ездит на подвесах. В основном - на 29 подвесах. И чемпионы наши местные - тоже. По скорости (субъективно) народ, который заезжает в пятёрку абсолюта на гонках Саскатчевана, примерно также заезжал бы в пятёрку на гонках Питера, так что скорость какая-никакая есть.
Все орлы горой стоят за подвесы, типа на них быстрее, а на хардтейле - никак.

А вот когда к нам заехали два чувака из олимпийской (без дураков) сборной Новой Зеландии по МТБ, то порвали они всех нас (и чемпионов) в ссаные тряпки. На вполне себе обычных топовых алюминиевых джайнтах. Хардтейлах, ессно Smile

Ещё иллюстрация: тут мощное гонко было многодневное (обсуждение в Соревнованиях и на ВелоРоаде), вот там Кабанен и Гуляков приехали вторыми. Ехали на подвесах 29 (кона хей-хей). Типа тока подвесы их и вывезли на подиум, говорят Smile. Но первые (профики) приехали на хардтейлах и (явно) не потому, что ограничены в средствах, правда?

Я на след.сезон думал брать топовый кадейл таурин. Типа классико, хардтейл, 26 дюймов. Раздумал однозначно. Новый байк должен быть на 29 дюймах. А вот хардтейл или подвес - пока ДЛЯ МЕНЯ ясности нет.

Там же появился пост Юрия Бородулина. В нем есть по поводу подвеса.
Лидеры, по их словам, ехали стоя почти все 650 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 10 August 2011 12:36
Лидеры, по их словам, ехали стоя почти все 650 км.

триалисты?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 10 August 2011 04:53
Techno писал(а) Wed, 10 August 2011 03:29
В сосисе меня смущает то, то он действительно не нужен в ЛО. Вообще не нужен.


Много на подвесе по ЛО намотал?

Да вообще нисколько. Это и смущает. У меня в ЛО ни разу даже мысли не возникало, что мне где-то там может понадобиться подвес. Причём тот же Денис Кабанен говорил мне то же самое. Но вот если подвес будет много меньше проигрывать хт на "хт-участках", то это уже становится несколько интереснее.

GARRI писал(а) Wed, 10 August 2011 04:53

Techno писал(а) Wed, 10 August 2011 03:29
Ну и самый дешёвый вариант - качать ноги и скилл и не заморачиваться на всякие глупости. Smile


Самый отвратительный вариант. Smile
Поездив на подвесе, понимаешь насколько ни о чем хардтейлы.
Покупай подвес, и начинай оттопыриваться. Smile

Да, оно, конечно, фан нереальный, но... и даже НО. Для этого фана нужны правильные трассы. А на ДХ и триал меня не тянет совсем.
Вот надо мне как-то понять, насколько ни о чём хт... и так ли это вообще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раз у автора такие мысли в голове гуляют,то брать подвес с действительно хорошей блокировкой заднего аморта и не парится,тот же Джаинт Антем говорят вполне неплох для таких задач
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 10 August 2011 07:38
Вкину свои десять рублей для Коли "на подумать".
В моём болотце вся братва ездит на подвесах. В основном - на 29 подвесах. И чемпионы наши местные - тоже. По скорости (субъективно) народ, который заезжает в пятёрку абсолюта на гонках Саскатчевана, примерно также заезжал бы в пятёрку на гонках Питера, так что скорость какая-никакая есть.
Все орлы горой стоят за подвесы, типа на них быстрее, а на хардтейле - никак.

А вот когда к нам заехали два чувака из олимпийской (без дураков) сборной Новой Зеландии по МТБ, то порвали они всех нас (и чемпионов) в ссаные тряпки. На вполне себе обычных топовых алюминиевых джайнтах. Хардтейлах, ессно Smile

Ещё иллюстрация: тут мощное гонко было многодневное (обсуждение в Соревнованиях и на ВелоРоаде), вот там Кабанен и Гуляков приехали вторыми. Ехали на подвесах 29 (кона хей-хей). Типа тока подвесы их и вывезли на подиум, говорят Smile. Но первые (профики) приехали на хардтейлах и (явно) не потому, что ограничены в средствах, правда?

Я на след.сезон думал брать топовый кадейл таурин. Типа классико, хардтейл, 26 дюймов. Раздумал однозначно. Новый байк должен быть на 29 дюймах. А вот хардтейл или подвес - пока ДЛЯ МЕНЯ ясности нет.

Вот ты гад, а! Smile Решил ещё сильнее запутать, да?!

Про "мощное гонко" я знаю (я там даже был пару дней наблюдателем). Джон, который один из победителей, ездит вот на таком аппарате:
http://singletrack.competitor.com/files/2011/03/K-Edge-Ki2-Carbon-Niner.jpg
На последней гонке, где мы с ним участвовали оба, он заехал седьмым, привезя мне в итоге 27 минут на 72 км. Но там гонка была действительно хардтейловая - один длинный спуск с горнолыжки с круглыми валунами в начале гонки, ещё парочка таких же, но покруче и покороче дальше по трассе и хорошие тропинки, где было больше болот, чем корней и камней. И подъёмы были на 95% по хорошим дорогам.

В Польше, да, было понятно, что скандиевая Хэй-Хэй Дениса там рулит по сравнению, наверное, с любым хт при прочих равных байкерах. Правда, попробовать её так и не удалось тогда - между этапами к велосипеду лишний раз подходить вообще не хотелось. Smile

Насчёт дюймов не знаю. Вот сколько я ни пробовал найнеры, так они меня и не зацепили. Причём, чем более рулёжный трек, тем меньше мне хочется найнер. Но, могу быть неправ... Думаю, Денис бы со мной категорически не согласился. Smile


В общем, всё идёт к тому, что надо мне идти на поклон к местным поцам и умудриться выпросить сосис (26", ибо 29" сосисы здесь не в большом почёте или просто ещё не доехали) на полноценную поездку. Хотя я бы свой байк для такого теста в таких местах, наверное, не дал бы... будем надеяться, норвеги добрее. Smile

А если не секрет, какие у вас там 29е подвесы? Просто не так давно ты говорил, что у вас там как раз найни-сиксы популярны, а они ну никак не 29"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Wed, 10 August 2011 11:33
я конечно тот ещё гонщик Laughing но на наших карельскоперешеечных марафонах подвес меня вполне радует, разница с хардтейлом очень даже заметна
как раз на ninety-six езжу, хоть и не карбоновом

Да, я помню. Я даже брал нечто похожее (ну, с той же рамой) у Димы для попробовать в Норвегии на несколько минут. Да, было хорошо. Но мало, чтобы понять и опять же, это была однозначно территория подвеса, так что не очень характерно.
Мне и так понятно, что подвес лучше на сильно техничных трассах, но неясно, насколько он хуже хт на хт-трассах, которые, собственно, и окружают СПб...

Можешь сказать, в какую сторону заметна разница и где именно? А то слышал, что в этом году ММ был сильно площе/проще и скоростнее. Вот чего там, например, в таких условиях делать на подвесе?

Я с такими рассуждениями скоро могу придти просто к тому, что решу просто купить действительно хорошие и лёгкие колёса на свою HFS... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VANDYKE писал(а) Wed, 10 August 2011 13:42
Раз у автора такие мысли в голове гуляют,то брать подвес с действительно хорошей блокировкой заднего аморта и не парится,тот же Джаинт Антем говорят вполне неплох для таких задач

В том-то и дело, что мысли эти меня начали посещать только в Норвегии и в Польше. А я скоро обратно в Питер и ближайшее время гоняться буду по большей части в ЛО, где о подвесе я никогда не задумывался. Хитрость в том, что именно по большей части. Просто хочется иметь подвес там, где он действительно нужен и не хочется, чтобы он "не дорабатывал" там, где отлично катается хт. Но вот есть у меня надежды, да, на современные действительно хорошие задние аморты. И при том, что подвес (пусть и топовый) может весить <9кг, это уже кажется вкусным вариантом. Правда, дорогим, блин...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купи хорошую подвесную раму (+ рулевую и подседел). Перекинуть ВСЕ - час работы, если опаять тросы переключения. Хомуты для гидролиний, вот и все затраты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Wed, 10 August 2011 04:00
какие у вас там 29е подвесы? Просто не так давно ты говорил, что у вас там как раз найни-сиксы популярны, а они ну никак не 29"...


Про 96 это не я говорил, это ты услышал Smile
В массе своей народ катает на ГФ БигСур, Спеш С-воркс (причём в 29 версии), Кадейлов много (скальпели), Джайнты (не в курсе модели).
РокиМаунтин встречаются, но их из года в год меньше становиццо.
Как-то так.

И ещё - про лидеров в Норвегии. Понятно, что ребята круты нереально и 650км стоя проехать - вполне могут. Но, неужели, хардтейл при таких условиях быстрее подвеса?

И ещё Smile, Коля, а вилко у владельца жёлтенького аппарата какая стоит? Не мог же он на ригиде выступать? Или мог?? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 10 August 2011 15:42
Techno писал(а) Wed, 10 August 2011 04:00
какие у вас там 29е подвесы? Просто не так давно ты говорил, что у вас там как раз найни-сиксы популярны, а они ну никак не 29"...


Про 96 это не я говорил, это ты услышал Smile
В массе своей народ катает на ГФ БигСур, Спеш С-воркс (причём в 29 версии), Кадейлов много (скальпели), Джайнты (не в курсе модели).
РокиМаунтин встречаются, но их из года в год меньше становиццо.
Как-то так.

И ещё - про лидеров в Норвегии. Понятно, что ребята круты нереально и 650км стоя проехать - вполне могут. Но, неужели, хардтейл при таких условиях быстрее подвеса?

И ещё Smile, Коля, а вилко у владельца жёлтенького аппарата какая стоит? Не мог же он на ригиде выступать? Или мог?? Shocked

Нет, на ригиде и он не мог Smile
index.php?t=getfile&id=70484&private=0

index.php?t=getfile&id=70485&private=0 Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 10 August 2011 15:50
O`K писал(а) Wed, 10 August 2011 15:42
Techno писал(а) Wed, 10 August 2011 04:00
какие у вас там 29е подвесы? Просто не так давно ты говорил, что у вас там как раз найни-сиксы популярны, а они ну никак не 29"...


Про 96 это не я говорил, это ты услышал Smile
В массе своей народ катает на ГФ БигСур, Спеш С-воркс (причём в 29 версии), Кадейлов много (скальпели), Джайнты (не в курсе модели).
РокиМаунтин встречаются, но их из года в год меньше становиццо.
Как-то так.

И ещё - про лидеров в Норвегии. Понятно, что ребята круты нереально и 650км стоя проехать - вполне могут. Но, неужели, хардтейл при таких условиях быстрее подвеса?

И ещё Smile, Коля, а вилко у владельца жёлтенького аппарата какая стоит? Не мог же он на ригиде выступать? Или мог?? Shocked

Нет, на ригиде и он не мог Smile

Блин, надо будет с ним поговорить при случае. Я либо попутал его вел с другим, либо у него есть второй с жёсткой вилкой. Потому что я точно помню, что на местных стартах я обратил внимание именно на вилку. Ещё удивлялся, как оно можно кататься на жёсткой вилке, когда мне хочется ещё сантиметров хода к амортизационной. Smile
Вообще, вот этих рыжих найнеров тут, как минимум, несколько мелькает на разных стартах. В т.ч. и подвес. Денис, помнится, утверждал, что они (найнеры Niner) бывают только хт, но сегодня я при поиске картинки выше нагуглил и фотку подвеса. Так что вера в то, что то, что я видел, было именно подвесом окрепла. Smile

Вот точно, поговорю я с ним насчёт необходимости амортизации, если получится. Не уверен, что он приедет на гонку в эту субботу, но вдруг. Правда, он ничего про ЛО не знает... придётся опять ему говорить, что это своего рода Дания. Датчане, кстати, очень обижаются, когда им говорят, что у них нет гор. И гордо отвечают, что одна гора есть. Высотой 171м. Smile


Может, и правда, Олег, ты говорил не про 96, а про o.найн, потому что ты говорил, что ребята жалуются на излишнюю мягкость заднего треугольника. Вряд ли это про подвес было. Smile
Скальпели, кстати, тоже, помнится, были весьма популярны среди датчан, которые катали в Польше и насрезали там весьма прилично призовых мест...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Wed, 10 August 2011 13:42
GARRI писал(а) Wed, 10 August 2011 04:53

Techno писал(а) Wed, 10 August 2011 03:29
Ну и самый дешёвый вариант - качать ноги и скилл и не заморачиваться на всякие глупости. Smile


Самый отвратительный вариант. Smile
Поездив на подвесе, понимаешь насколько ни о чем хардтейлы.
Покупай подвес, и начинай оттопыриваться. Smile

Да, оно, конечно, фан нереальный, но... и даже НО. Для этого фана нужны правильные трассы. А на ДХ и триал меня не тянет совсем.
Вот надо мне как-то понять, насколько ни о чём хт... и так ли это вообще.


Причем тут ДХ? Триал вообще без какой либо подвески скачут.
Ты катаешь кантри, так и подвес будет кантрийный.

Приедешь в Питер, возьмешь несколько разных велов, прокатишь - поймешь надо/не надо, и если надо, то какой именно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 10 August 2011 16:36
Techno писал(а) Wed, 10 August 2011 13:42
GARRI писал(а) Wed, 10 August 2011 04:53

Techno писал(а) Wed, 10 August 2011 03:29
Ну и самый дешёвый вариант - качать ноги и скилл и не заморачиваться на всякие глупости. Smile


Самый отвратительный вариант. Smile
Поездив на подвесе, понимаешь насколько ни о чем хардтейлы.
Покупай подвес, и начинай оттопыриваться. Smile

Да, оно, конечно, фан нереальный, но... и даже НО. Для этого фана нужны правильные трассы. А на ДХ и триал меня не тянет совсем.
Вот надо мне как-то понять, насколько ни о чём хт... и так ли это вообще.


Причем тут ДХ?

Ну, это как бы чуть ли не единственное, что для меня оправдывает применение подвеса в ЛО (про триал ступил, да). Мне не вспомнить вот так навскидку, где у нас на КК мне бы хотелось иметь что-либо помимо хт. Да и в Норвегии подвес нужен на очень редких марафонах и вне гонок для фана. Но, правда, я бы сказал, что всё же для подавляющего большинства гонок КК. Насыщенность этих трасс тут впечатляет меня до сих пор. И теперь я уже не удивляюсь, когда вижу в регламенте, что элита едет 6 кругов, а простые смертные 4-5 при том, что круг длиной чуть-чуть переваливает за 3км. Я просто знаю, что к финишу я приеду едва живой в любом случае. Smile Но всё равно хт с подвесами на стартах КК где-то фифти/фифти.

В общем, как-то я пока при тех же сомнениях и остаюсь, но если что и покупать, то, наверное, да, всё же подвес. И, правильно - по-хорошему, надо бы тестить. И не пять-десять минут.

И ещё вопрос. Что именно ты имеешь в виду под "какой именно"? Хода подвески, материал рамы или что-то ещё?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ой, чувствую, понесла меня нелёгкая в сторону подвеса... помнится, в своё время так и купил HFS - всё пытался, пытался себя отговорить и так и не сумел. Smile

Договорился сейчас о том, что на следующей неделе мне дадут в пользование на пару дней вот такой аппарат:
http://www.ghost-bikes.com/2011/wp-content/themes/ghost/bike-images/11-amr-plus-lector-7700_grey.jpg

можно ли его считать трёхподвесом? (:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Wed, 10 August 2011 14:06

Можешь сказать, в какую сторону заметна разница и где именно? А то слышал, что в этом году ММ был сильно площе/проще и скоростнее. Вот чего там, например, в таких условиях делать на подвесе?

Я с такими рассуждениями скоро могу придти просто к тому, что решу просто купить действительно хорошие и лёгкие колёса на свою HFS... Smile

разница в первую очередь в управляемости на всяческом расколбасе
мичуринский в этом году действительно стал проще, но лесных дорожек и тропок с корнями там всё равно хватает, и подвес там очень рулит
также и на токсовском, и даже на выборгском, который по сути вообще плоский, дело-то не в рельефе, а в том, что под колёсами

хотя может тебе после норвежских камней все местные тропки асфальтом покажутся Laughing

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 10 August 2011 19:13
Вы ща договоритесь, что я тоже зимой захочу собрать

ну ты на барханах всё видел, как минимум 2 разных подвеса Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Второго не видел, или некогда было смотреть )
Я знаю, что подвес на грунтах несказанно рулит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Wed, 10 August 2011 17:48

http://www.ghost-bikes.com/2011/wp-content/themes/ghost/bike-images/11-amr-plus-lector-7700_grey.jpg

можно ли его считать трёхподвесом? (:

Сколько всякого прочитал про подвесы и этот должен быть лучше ninety-six правда при торможении будет седло к верху подкидывать. Здесь четырёх рычажка, а там обычный маятник на манер мотоциклетной. Если не прав киньте ссылку где подробно всё разжёвано. Нифига толком на родном языке найти не могу. Всё только по кускам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Wed, 10 August 2011 17:48
Ой, чувствую, понесла меня нелёгкая в сторону подвеса... помнится, в своё время так и купил HFS - всё пытался, пытался себя отговорить и так и не сумел. Smile

Договорился сейчас о том, что на следующей неделе мне дадут в пользование на пару дней вот такой аппарат:

можно ли его считать трёхподвесом? (:

это ж не подседельник с амортом, это joplin, на манер офисного кресла Laughing
только хрень эта весит больше полкило, для КК оно нафиг не сдалось
ну и вообще по картинке вроде аппарат больше АМ/трейл, чем КК
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Wed, 10 August 2011 23:10

это ж не подседельник с амортом, это joplin, на манер офисного кресла Laughing

Не столько КБ Жоплин, сколько Икс-Фьюж Хило. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах