atom

посоветуйту 1-ю контактную обувь

127 сообщений в этой теме

У меня в последний раз был очень красивый оверруль, когда я зимой съехал с накатанной дорожки и на полном ходу провалился в снег на полметра. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тракторист писал(а) Wed, 10 August 2011 19:01
Да не поверь так и есть, ставь контакты не лоши Smile


Да ладно, есть у меня контакты. Я даже иногда на них езжу, когда маршрут матрасный. ТыЩи три всяко наездил.



В соседней теме ты сам признал что даже гонцы на стремных участках заранее выстегиваются (хотя мы понимаем что тощая корова еще не газель что выстегнутая контакта еще не топталка). Так вот это как-то не вяжется с заявлениями типа "снимаю ногу так же быстро как с топталки", "выстегивается сама" и т.п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 10 August 2011 20:14
Insight писал(а) Wed, 10 August 2011 18:59
Но вам не приходило в голову что на топталках в этом случае вы бы попросту не упали?

Не приходило. Ну-ка, объясни, почему тут я в контактах упаду, а в топталках - нет? Smile

Цитата:
А так да, повторяйте мантру "проблем-м-м-м-ы нет", после N-повторений наступит просветление Wink

Галахов-стайл детектед. Smile



Ну я бы объяснил, да ты не поверишь, Как ты там эт оназываешь? Галахов-стайл?


Дело в том что в топталках ты всегда можешь повернуть ступню на педали и даже махнуть ногой для того чтобы удержать равновесие. В контактах ТАК ЖЕ БЫСТРО ты этого сделать не сможешь.

Можно представить и даже провести такой эксперимент. Велосипедист с завязанными глазами потихоньку крутит по большой площадке. А помошник тихонько подкрадывается и херачит дубиной по переднему краю переднего колеса сбоку. Задача велосипедиста среагировать и не упасть а поставить ногу в сторону заклона. Потом подсчитать число успешных исходов на топталках и контактах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И вообще я не противник контактов. Я выше писал о их преимуществах. В реальных условиях они повышают скорость. Безопасность да, снижают, но если не говорить о городе, то в пределах разумного. В городе (на дороге естественно) для новичка могут оказаться слишком опасны.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 11 August 2011 11:32
В соседней теме ты сам признал что даже гонцы на стремных участках заранее выстегиваются

Думаю это чисто для самоуспокоения и при недостатке опыта. Сам иногда так поступаю, особенно когда переобулся с Невегалов на менее злую и более накатистую. На наклонных грязях иногда неприятно плывёшь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 11 August 2011 11:41
Дело в том что в топталках ты всегда можешь повернуть ступню на педали и даже махнуть ногой для того чтобы удержать равновесие. В контактах ТАК ЖЕ БЫСТРО ты этого сделать не сможешь.

Регулярно так делаю без каких-либо неудобств и практически мгновенно - не помню еще, чтобы заваливался из-за того, что не удалось вовремя выстегнуться. Обычно если уж падаешь, то педали к этому непричастны.

Один раз даже был такой случай: я на шоссе зазевался и не заметил, как съехал с асфальта на обочину, инстинктивно довернул руль влево, шипы заскользили по кромке асфальта, байк стал падать влево. Я инстинктивно выстегнулся ОБЕИМИ ногами, сел на раму (тогда 23" была, падать недалеко), пару раз оттолкнулся левой ногой от асфальта, выровнял байк (он к тому времени выехал на середину дороги, благо никого не было) и встегнулся обратно.

На фоне этого выстегнуться, чтобы сохранить равновесие - просто детский лепет, делается в любой момент автоматически без включения мозга.

Цитата:
Велосипедист с завязанными глазами потихоньку крутит по большой площадке.

Это уже переводит эксперимент в разряд мысленных. Smile Я предположу, что количество падений у меня на контактах и топталках будет близким, в пределах погрешности.

Цитата:
Безопасность да, снижают, но если не говорить о городе, то в пределах разумного.

Это исключительно если ты привык к топталкам и не хочешь переучиваться. "Ты просто мало ездишь" (тм) на контактах. Smile А если привык к контактам, то уже топталки снижают безопасность (сюрпрайз!), особенно в сложных условиях. Самое безобидное - неожиданно соскользнувшая нога, что у меня на Стриде бывает и очень бесит. Яна Г. на Соловках таким образом себе такой синяк на коленке набила, что ехать не могла толком - на контактах такое практически исключено.

Один раз в 2007 г я поехал на топталках (после пары месяцев на контактах), забыл об этом и при спрыгивании с поребрика машинально "подтянул" заднее колесо. Подпрыгнул на педалях на полметра, больно ударился попой о седло, погнул рамку. Это еще повезло - мог бы повредить копчик, остаться без наследников и т. п.

Так что это мифическое "снижение безопасности" - ИМХО на 99% от недостатка опыта. Мне с трехколесного велика тоже было тяжело на двухколесный переучиваться, в первое время падал постоянно. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Налицо замкнутый круг:

Считать контакты опасными -> ездить на них мало -> не иметь возможности к ним привыкнуть на 100% -> чувствовать себя неуверенно от непривычки -> ездить опаснее, чем на топталках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 11 August 2011 12:12

Это исключительно если ты привык к топталкам и не хочешь переучиваться. "Ты просто мало ездишь" (тм) на контактах. Smile А если привык к контактам, то уже топталки снижают безопасность (сюрпрайз!), особенно в сложных условиях.


Это всё верно, но конструктив все-таки решает. На трехколесном велосипеде легче ездить чем на двухколесном. А на двухколесном легче чем на одноколесном. На топталках легче чем на контактах, даже если опыт нулевой и на том и на другом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 11 August 2011 12:29
На трехколесном велосипеде легче ездить чем на двухколесном. А на двухколесном легче чем на одноколесном. На топталках легче чем на контактах, даже если опыт нулевой и на том и на другом.

Никто не говорит, что малыша надо сразу сажать на 2-колесный вел. Никто не говорит, что учиться ездить на велосипеде надо на контактах. Тем не менее, это следующая стадия после освоения топталок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 11 August 2011 12:12

Один раз в 2007 г я поехал на топталках (после пары месяцев на контактах), забыл об этом и при спрыгивании с поребрика машинально "подтянул" заднее колесо. Подпрыгнул на педалях на полметра, больно ударился попой о седло, погнул рамку. Это еще повезло - мог бы повредить копчик, остаться без наследников и т. п.

плюстопицот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 11 August 2011 12:12
Один раз в 2007 г я поехал на топталках (после пары месяцев на контактах), забыл об этом и при спрыгивании с поребрика машинально "подтянул" заднее колесо. Подпрыгнул на педалях на полметра, больно ударился попой о седло, погнул рамку. Это еще повезло - мог бы повредить копчик, остаться без наследников и т. п.

А зачем поддергивать колесо? Высота, с которой спрыгиваешь, больше получается.

VORON писал(а) Thu, 11 August 2011 12:12
Так что это мифическое "снижение безопасности" - ИМХО на 99% от недостатка опыта. Мне с трехколесного велика тоже было тяжело на двухколесный переучиваться, в первое время падал постоянно. Smile

-Не надо ковырять родинку. У меня знакомый ковырял и умер.
-От чего?
-Машина сбила.

Контакты и безопасность связаны примерно так же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roland_Deschain писал(а) Thu, 11 August 2011 12:42
VORON писал(а) Thu, 11 August 2011 12:12

Один раз в 2007 г я поехал на топталках (после пары месяцев на контактах), забыл об этом и при спрыгивании с поребрика машинально "подтянул" заднее колесо. Подпрыгнул на педалях на полметра, больно ударился попой о седло, погнул рамку. Это еще повезло - мог бы повредить копчик, остаться без наследников и т. п.

плюстопицот


При спрыгивании что на контактах что на топталках я приземляю на два колеса. Куда там можно тянуть заднее?

При заезжании на контактах подтягиваю, на топталках закатываю. На контактах получается можно на более высокой скорости заехать. Кто умеет делать банник, вообще проблем не знает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 11 August 2011 12:50
При спрыгивании что на контактах что на топталках я приземляю на два колеса. Куда там можно тянуть заднее?

При заезжании на контактах подтягиваю, на топталках закатываю. На контактах получается можно на более высокой скорости заехать. Кто умеет делать банник, вообще проблем не знает.


Заднее можно тянуть только чтобы понтово подпрыгнув спрыгнуть. Laughing

На контактах, кстати, вверх просто тянете или так же как на топталках?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 11 August 2011 12:46
А зачем поддергивать колесо? Высота, с которой спрыгиваешь, больше получается.

Колесо при этом не поднимается выше! Делается, чтобы колесо не стукнулось о землю, а медленно и плавно на нее опустилось. Будто ты не скидываешь колесо с поребрика, а берешь его и аккуратно переставляешь.

Особенно когда на багажнике 20-кг штаны - дозированный рывок позволяет опустить/затянуть заднее колесо на поребрик нежно и плавно. Сомневаюсь, что на топталках реально сделать это со штанами. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 11 August 2011 13:11
Колесо при этом не поднимается выше! Делается, чтобы колесо не стукнулось о землю, а медленно и плавно на нее опустилось. Будто ты не скидываешь колесо с поребрика, а берешь его и аккуратно переставляешь.

Особенно когда на багажнике 20-кг штаны - дозированный рывок позволяет опустить/затянуть заднее колесо на поребрик нежно и плавно. Сомневаюсь, что на топталках реально сделать это со штанами.

маневр не осилил
если сзади штаны, имхо только снижать скорость
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 11 August 2011 13:29
маневр не осилил
если сзади штаны, имхо только снижать скорость

Представь себе стеклянный шар. Как безопаснее: с разгону закатить его на поребрик или взять и поставить туда вручную?

Если в момент заезда задним колесом на поребрик сильно дернуть педали вверх, то вес рюкзака на долю секунды компенсируется этим рывком, что при данной скорости уменьшает риск повреждения колеса, багажника, пробоя шины. Если рюкзак не очень тяжелый, то колесо даже приподнимется и аккуратно поставится на поребрик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 11 August 2011 13:41
Представь себе стеклянный шар. Как безопаснее: с разгону закатить его на поребрик или взять и поставить туда вручную?

Согласен.

VORON писал(а) Thu, 11 August 2011 13:41
Если в момент заезда задним колесом на поребрик сильно дернуть педали вверх, то вес рюкзака на долю секунды компенсируется этим рывком, что при данной скорости уменьшает риск повреждения колеса, багажника, пробоя шины. Если рюкзак не очень тяжелый, то колесо даже приподнимется и аккуратно поставится на поребрик.

Речь шла о спрыгивании.

VORON писал(а) Thu, 11 August 2011 12:12
Один раз в 2007 г я поехал на топталках (после пары месяцев на контактах), забыл об этом и при спрыгивании с поребрика машинально "подтянул" заднее колесо. Подпрыгнул на педалях на полметра, больно ударился попой о седло, погнул рамку. Это еще повезло - мог бы повредить копчик, остаться без наследников и т. п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 11 August 2011 13:54

Речь шла о спрыгивании.

VORON писал(а) Thu, 11 August 2011 12:12
Один раз в 2007 г я поехал на топталках (после пары месяцев на контактах), забыл об этом и при спрыгивании с поребрика машинально "подтянул" заднее колесо. Подпрыгнул на педалях на полметра, больно ударился попой о седло, погнул рамку. Это еще повезло - мог бы повредить копчик, остаться без наследников и т. п.


Речь на самом деле шла о съезжании. Я так же делаю на контактах. На топталках, впрочем, тоже есть способы смягчить удары, но технически сложнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 11 August 2011 13:54
Речь шла о спрыгивании.

То же самое: если при спрыгивании дернуть педали, то колесо не шлепнется с ускорением 9.8, а нежно опустится на дорогу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня пока опыта нет "дергать" лишний раз - нападался уже, но с контактов не слезу Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 11 August 2011 13:57
Речь на самом деле шла о съезжании. Я так же делаю на контактах. На топталках, впрочем, тоже есть способы смягчить удары, но технически сложнее.

Знаю только что можно назад свеситься и приземлиться двумя колесами.
Со штанами - хз. Имхо ненадергаешься. 20 кило дернуть - надо постараться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 11 August 2011 14:20
Insight писал(а) Thu, 11 August 2011 13:57
Речь на самом деле шла о съезжании. Я так же делаю на контактах. На топталках, впрочем, тоже есть способы смягчить удары, но технически сложнее.

Знаю только что можно назад свеситься и приземлиться двумя колесами.
Со штанами - хз. Имхо ненадергаешься. 20 кило дернуть - надо постараться.


Как я это понимаю и делаю. Подъезжаешь к краю поребрика. Откидываешься назад. Переднее колесо съезжает, ты его придерживаешь за руль и аккуратно ставишь. Переносишь вес вперед. Заднее колесо съезжает, ты его поддергиваешь в противоход и аккуратно ставишь. Поддернуть можно и в топталках, только сложнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 11 August 2011 14:45
Как я это понимаю и делаю. Подъезжаешь к краю поребрика. Откидываешься назад. Переднее колесо съезжает, ты его придерживаешь за руль и аккуратно ставишь. Переносишь вес вперед. Заднее колесо съезжает, ты его поддергиваешь в противоход и аккуратно ставишь. Поддернуть можно и в топталках, только сложнее.

кто мешает тогда как на авто на тормозах заднее спускать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 11 August 2011 14:50
Insight писал(а) Thu, 11 August 2011 14:45
Как я это понимаю и делаю. Подъезжаешь к краю поребрика. Откидываешься назад. Переднее колесо съезжает, ты его придерживаешь за руль и аккуратно ставишь. Переносишь вес вперед. Заднее колесо съезжает, ты его поддергиваешь в противоход и аккуратно ставишь. Поддернуть можно и в топталках, только сложнее.

кто мешает тогда как на авто на тормозах заднее спускать?

Медленно это, и не сказать чтобы проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 11 August 2011 14:57

Медленно это, и не сказать чтобы проще.

Ок. Дальше продолжать бессмысленно, т.к. со штанами я не езжу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас