Опубликовано: 3 августа 2011 г. У меня были авторовские комбинированные педали (ужоснах) и шимановские 540-е (за их цену рулят нереально). Ботинки были шимановские MT32 - на размер больше брал, но всё равно оказались узкими и (!) коротковатыми. Полностью сохнут достаточно тяжело и долго, но во время самой поездки хорошо вентилируются, ноге комфортно. Диапазон температур - от +30 до 0 (с неопреновыми бахиллами). Единственное, что они без липучек, и каждые километров 10 приходилось шнурки подтягивать. Сейчас купил двухподвес и езжу на топталках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 14:42 Возможно тем, что в контактах не сменить положение ноги на педали. Откройте сокровенное. Зачем ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. Плюс 1 за Shimano MT серии, они в целом очень удачные для негонок. Я тут хотел на Стриду контакты поставить, но жаба остановила. Топталки раздражают даже в течение 7-минутной поездки до работы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2011 г. (изменено) vtl_m писал(а) Wed, 03 August 2011 23:47У меня были авторовские комбинированные педали (ужоснах) и шимановские 540-е (за их цену рулят нереально). Ботинки были шимановские MT32 - на размер больше брал, но всё равно оказались узкими и (!) коротковатыми. Полностью сохнут достаточно тяжело и долго, но во время самой поездки хорошо вентилируются, ноге комфортно. Диапазон температур - от +30 до 0 (с неопреновыми бахиллами). Единственное, что они без липучек, и каждые километров 10 приходилось шнурки подтягивать. Сейчас купил двухподвес и езжу на топталках +мои 5 копеек: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31538 MT-60 фактически утеплённая версия 32-х из более качественных материалов + Gore-Tex. По ощущениям, колодку чуть переработали и баланс длины - ширины пришёл в норму. Сделано качественно, придраться абсолютно не к чему. Гидроизоляция на высоте, крепление шипов не сквозное. Температурный диапазон соответственно изменился, наверное боле +18-22 будет жарко, хотя кому как. В сентябре в Крыму я в них дискомфорта не испытывал. Изменено 4 августа 2011 г. пользователем potam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2011 г. Катаю в М086+540. Если остановитесь на этой модели, имейте ввиду, что подъем у них маленький. Я верхнюю клипсу застегиваю на 3-4 щелчка. А в общем - тапки правильные. ЗЫ: Я вот не представляю ситуацию, в которой мне было бы комфортней на топталках. +1 за контакты. Страх падения со временем пройдет и останется только наслаждение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2011 г. VORON писал(а) Wed, 03 August 2011 17:27хотел на Стриду контакты поставить, но жаба остановила. Фигасе ты буржуй, Вован! Для 7-минутной поездки на работу купить Стриду - это жаба пережила, да? А добавить ешё 5 процентов к потраченному и купить контакты - это уже дорого, да? Ты ещё у своего Хаммера начни расход бензина измерять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2011 г. O`K писал(а) Thu, 04 August 2011 10:35 Ты ещё у своего Хаммера начни расход бензина измерять Нет. Начать облегчать, чтоб жрал по меньше - привод, например, ХТЯ поставить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2011 г. O`K писал(а) Thu, 04 August 2011 10:35VORON писал(а) Wed, 03 August 2011 17:27хотел на Стриду контакты поставить, но жаба остановила. Фигасе ты буржуй, Вован! Для 7-минутной поездки на работу купить Стриду - это жаба пережила, да? А добавить ешё 5 процентов к потраченному и купить контакты - это уже дорого, да? Жабе было очень тяжело, однако я на стриде езжу не только на работу, я с ней теперь практически не пользуюсь наземным транспортом. Очень удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2011 г. VORON писал(а) Thu, 04 August 2011 06:56O`K писал(а) Thu, 04 August 2011 10:35VORON писал(а) Wed, 03 August 2011 17:27хотел на Стриду контакты поставить, но жаба остановила. Фигасе ты буржуй, Вован! Для 7-минутной поездки на работу купить Стриду - это жаба пережила, да? А добавить ешё 5 процентов к потраченному и купить контакты - это уже дорого, да? Жабе было очень тяжело, однако я на стриде езжу не только на работу, я с ней теперь практически не пользуюсь наземным транспортом. Очень удобно. дык я верю, что удобно неужели 500 рублей на б/у 520е педали не потратить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2011 г. VORON писал(а) Thu, 04 August 2011 01:27Плюс 1 за Shimano MT серии, они в целом очень удачные для негонок. Я тут хотел на Стриду контакты поставить, но жаба остановила. Топталки раздражают даже в течение 7-минутной поездки до работы. А перевинчивать основные педали на Стриду и обратно -- долго, что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2011 г. (изменено) fant писал(а) Thu, 04 August 2011 01:14Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 14:42 Возможно тем, что в контактах не сменить положение ноги на педали. Откройте сокровенное. Зачем ? в контактах мерзнут ноги (решается бахилами (или ботинками как у OK ) ). на топталках, благодаря смене положения, стопа разогревается и ехать не так холодно. Изменено 4 августа 2011 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2011 г. (изменено) alone_runner писал(а) Thu, 04 August 2011 14:04fant писал(а) Thu, 04 August 2011 01:14Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 14:42 Возможно тем, что в контактах не сменить положение ноги на педали. Откройте сокровенное. Зачем ? в контактах мерзнут ноги (решается бахилами) Замерзающие ноги в контактах согреваются правильными ботинками Изменено 4 августа 2011 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2011 г. alone_runner В этом разрезе не рассматривал. Зимой не перемещаюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2011 г. fant писал(а) Fri, 05 August 2011 00:48 alone_runner В этом разрезе не рассматривал. Зимой не перемещаюсь. я зимой тоже в контактах не езжу. речь шла ранней весне/поздней осени, когда уже достаточно холодно (+5С) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2011 г. Понял. Скажем так. Я начинаю ездить тогда, когда вел не страшно в квартиру затащить. Т.е. с апреля ( примерно) по конец октября. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. fant писал(а) Thu, 04 August 2011 01:14Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 14:42 Возможно тем, что в контактах не сменить положение ноги на педали. Откройте сокровенное. Зачем ? Честно? Не знаю Таким был аргумент товарища, который ездил на топталках, попробовал контакты, а потом снова на топталки перешел. Типа не удобно, что нельзя ногой пошевелить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. Roland_Deschain писал(а) Fri, 05 August 2011 11:24 Честно? Не знаю Таким был аргумент товарища, который ездил на топталках, попробовал контакты, а потом снова на топталки перешел. Типа не удобно, что нельзя ногой пошевелить. А отстегнуть и пошевелить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. z0rg писал(а) Fri, 05 August 2011 11:54Roland_Deschain писал(а) Fri, 05 August 2011 11:24 Честно? Не знаю Таким был аргумент товарища, который ездил на топталках, попробовал контакты, а потом снова на топталки перешел. Типа не удобно, что нельзя ногой пошевелить. А отстегнуть и пошевелить? Ресурс Правый шип вот быстрее изнашивается от езды по городу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. Roland_Deschain писал(а) Fri, 05 August 2011 13:49 Ресурс Правый шип вот быстрее изнашивается от езды по городу. Значит надо не выстегиваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. На топталках имхо наоборот крайне неудобно, что нога может стоять как попало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. O`K писал(а) Wed, 03 August 2011 23:43Серега 999 писал(а) Wed, 03 August 2011 13:35С ужасом вспоминаю как пару раз мне приходилось вытаскивать металлические шипы от педали из ноги а все из-за того что нога соскочила "Ты просто мало катаешься" (с) Салават Юнусов разве появления таких случаев объясняет мой опыт катания? Считаю это заблуждением 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2011 г. Серега 999 писал(а) Fri, 05 August 2011 17:39O`K писал(а) Wed, 03 August 2011 23:43Серега 999 писал(а) Wed, 03 August 2011 13:35С ужасом вспоминаю как пару раз мне приходилось вытаскивать металлические шипы от педали из ноги а все из-за того что нога соскочила "Ты просто мало катаешься" (с) Салават Юнусов разве появления таких случаев объясняет мой опыт катания? Считаю это заблуждением Ты просто не в теме высказываний замечательного человека и гонщика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. (изменено) А что за 520-е шимано никто не проголосует? Разница с 540-ми в весе совсем незначительная, а вот в цене - ощутимая. П.С. Выбор сделал в пользу 520-х. А боты такие заказал: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55369 Изменено 9 августа 2011 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. cergei82 писал(а) Tue, 09 August 2011 08:55А что за 520-е шимано никто не проголосует? Разница с 540-ми в весе совсем незначительная, а вот в цене - ощутимая. П.С. Выбор сделал в пользу 520-х. А боты такие заказал: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55369 Ага, разница аж целых 9 евро. А спецключик для переборки 520-х стоит кажется 3-5 евро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. VORON писал(а) Tue, 09 August 2011 09:06Ага, разница аж целых 9 евро. А спецключик для переборки 520-х стоит кажется 3-5 евро. Оо. На чайне цена упала на 540-е. Совсем недавно 55$ стоили. А что за спец ключ? И разве он не нужен будет для 540-х? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах