Please log in.

Milana.V.

Хочу контакты-нравятся кренки

83 сообщения в этой теме

Привет всем!Катаюсь уже достаточно давно,на топталках,и только вот сейчас решила что мне нужны контакты. Визуально нравятся кренки,правда некогда на них не ездила и видела только на картинках,но нравятся Smile
Кто подскажет и расскажет чем они лучше или хуже шимановских,какая модель предпочтительней. Так же хотелось бы услышать мнение о разных вело туфлях.
Заранее спасибо Smile Изменено пользователем Milana.V.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше тем, что в любой грязи практически встёгиваются без проблем. Хуже тем, что и шипы снашиваются очень быстро, плюс педали нужно ремонтировать каждые 2-3 тысячи км. Шимановские педали намного более долговечны, но чуть хуже работают в грязи. Крэнки ставят большей частью гонцы, у которых вес байка крайне важен. А Шиманки юзает большинство остальных ездоков и туристов, кому не хочется тратить полторы тысячи на ремкомплекты и шипы для педалей каждые пару тысяч км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если вес не принципиален, то советую брать Candy. У них в отличие от EggBeater_ов есть платформа и поэтому меньше разбиваются боты.

Крэнки:
+ лучше работают в грязи
+ проще конструкция
+ легче
- частые ТО
- быстрее убиваются шипы

Шимано
самый большой их плюс - поставил и забыл, обслуживания никакого
+ шипов хватает надолго
+ такие педали у всех, можно кататься на чужом веле Smile
- чуть хуже работают в грязи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Tue, 02 August 2011 15:31
Лучше тем, что в любой грязи практически встёгиваются без проблем. Хуже тем, что и шипы снашиваются очень быстро, плюс педали нужно ремонтировать каждые 2-3 тысячи км. Шимановские педали намного более долговечны, но чуть хуже работают в грязи. Крэнки ставят большей частью гонцы, у которых вес байка крайне важен. А Шиманки юзает большинство остальных ездоков и туристов, кому не хочется тратить полторы тысячи на ремкомплекты и шипы для педалей каждые пару тысяч км.

Я езжу в основном по городу и близким пригородам, в хорошую погоду,за три месяца проехала 600км. И наверно если я поставлю кренки, то с таким пробегом они врятли потребуют ремонта, если раньше не надоедят Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Tue, 02 August 2011 15:33
Если вес не принципиален, то советую брать Candy. У них в отличие от EggBeater_ов есть платформа и поэтому меньше разбиваются боты.

Крэнки:
+ лучше работают в грязи
+ проще конструкция
+ легче
- частые ТО
- быстрее убиваются шипы

Шимано
самый большой их плюс - поставил и забыл, обслуживания никакого
+ шипов хватает надолго
+ такие педали у всех, можно кататься на чужом веле Smile
- чуть хуже работают в грязи


Вес не особо важен,но эстетически больше нравится как раз EggBeater...
Ой,самое главное-спасибо за краткий и ёмкий ответ Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 в пользу Крэнков
и ещё +1 в пользу Иггбитеров - по сравнению с Кэнди встёгивание попроше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Tue, 02 August 2011 15:58
+1 в пользу Крэнков
и ещё +1 в пользу Иггбитеров - по сравнению с Кэнди встёгивание попроше.

+0 в пользу кренков.
Пользую Кренк Смарти с открытия сезона. Две-три недели назад начали скрипеть и люфтить. Позавчера левая педаль стала совсем плохой: люфт около миллиметра. Разобрал, смазал. В правой педали 28 шариков (по 14), в левой - 14 (6+8) Shocked
Вот так. Миллиметровый люфт привел к потере половины шариков. И всё от несвоевременности ТО Smile

ПС. Брал тоже из-за внешнего вида, ибо не разобрался в холиваре кренки/шиманы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смарти - это вообще не педали.

Любые крэнки надо брать с индексом SL или лучше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Tue, 02 August 2011 15:31
Крэнки ставят большей частью гонцы, у которых вес байка крайне важен.

откуда инфа?

большинство гонцов давно уже отказались от кренков. сходить с гонки из-за сломаной педали для владельца кренков обычное дело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А скажите, ведь наверно на долговечность педалей влияет не только стиль езды,но и наверно вес велосипедиста? Ведь если я легкая Smile , и не прыгаю, и не лезу в грязь, значит срок службы у выбранных по внешнему виду контактов увеличится? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roland_Deschain писал(а) Tue, 02 August 2011 16:07
...не разобрался в холиваре кренки/шиманы.

А что тут разбираться - это Винда/Линукс, вопрос религии. Никогда общего мнения не будет.
При моём пробеге яйцебойки тоже не скоро потребуют ТО, но выбрал Шиму. Яйцебойки показались слишком ажурными для надёжности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кренки SL у меня в далеком прошлом
шимы 540 за 4 года подходят к концу
предлагают Тime Atac XS carbon
что скажете, холиварщики? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Konan 4 писал(а) Tue, 02 August 2011 16:33
кренки SL у меня в далеком прошлом
шимы 540 за 4 года подходят к концу
предлагают Тime Atac XS carbon
что скажете, холиварщики? ))

Ессно никто ничего не скажет, т.к. даже в глаза не видел Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Konan 4 писал(а) Tue, 02 August 2011 16:33
кренки SL у меня в далеком прошлом
шимы 540 за 4 года подходят к концу
предлагают Тime Atac XS carbon
что скажете, холиварщики? ))

таймы хорошие, но до долговечности шиман им далеко.
я сам давно остановился на педалях хтр и не собираюсь их ни на что менять, недавно вот 980-ые купил.

кстати, 540-ые и тем более 520-ые так себе педали. у меня 540-ые сносились за три года. я их перебирал, подтягивал, но в итоге сносился сам механизм встегивания, даже новый шип не держит, в этом плане хтр долговечнее. так что самые правильные педали это шиманы 959, 970, 980. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Яйцебойкам добавили пластика и регулировку силы пружины? По-моему этим только ухудшили главный принцип Крэнков - встёгивание с 4-х сторон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Milana.V. писал(а) Tue, 02 August 2011 15:48

Я езжу в основном по городу и близким пригородам, в хорошую погоду,за три месяца проехала 600км. И наверно если я поставлю кренки, то с таким пробегом они врятли потребуют ремонта, если раньше не надоедят Smile

Тем более повод купить Шиману.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 02 August 2011 16:36
кстати, 540-ые и тем более 520-ые так себе педали. у меня 540-ые сносились за три года. я их перебирал, подтягивал, но в итоге сносился сам механизм встегивания, даже новый шип не держит, в этом плане хтр долговечнее. так что самые правильные педали это шиманы 959, 970, 980.

А если пересчитать цену к пробегу? Все равно ХТЯ будет лучше?
Вроде можно подточить механизм встегивания, чтобы подвижная часть сидела более глубоко.

Сколько пробежали 540, если не секрет? Кто-то с форума и 40к накатывал на них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 02 August 2011 16:36


кстати, 540-ые и тем более 520-ые так себе педали. у меня 540-ые сносились за три года. я их перебирал, подтягивал, но в итоге сносился сам механизм встегивания, даже новый шип не держит, в этом плане хтр долговечнее. так что самые правильные педали это шиманы 959, 970, 980.


520 у меня первые контактные педали с 2006г, сейчас стоят на мериде, сменил три велосипеда. Уже из одной вывалился пыльник из-за того что пластиковую часть раздрочил до вала газовым ключом. Люфтят но ещё держут пока.

А с 540 ни новые ни старые шипы нормально не пашут. И года не отъездил.

Может как повезёт?

На праздничный вобще взял ричи, на алкоподвес тоже. Про стойкость к ударам сомневаюсь, но уж работают сильно лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кренки - страшное убожество с чудовищно неудобным механизмом встёгивания, который лично я за полгода использования, так и не сумел по настоящему освоить.
Плюс, конечно, нереально малый ресурс.

Шимана - наш выбор, хотя я всё больше и больше склоняюсь к спидплей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Tue, 02 August 2011 16:38
Яйцебойкам добавили пластика и регулировку силы пружины? По-моему этим только ухудшили главный принцип Крэнков - встёгивание с 4-х сторон.

какие из яйцебоек имеют по два подшипника?
я знаю только тройной титан с игольчатым
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 02 August 2011 18:10
Кренки - страшное убожество с чудовищно неудобным механизмом встёгивания, который лично я за полгода использования, так и не сумел по настоящему освоить.

3 раза писал злобный ответ и трижды стирал:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Tue, 02 August 2011 09:33
O`K писал(а) Tue, 02 August 2011 18:10
Кренки - страшное убожество с чудовищно неудобным механизмом встёгивания, который лично я за полгода использования, так и не сумел по настоящему освоить.

3 раза писал злобный ответ и трижды стирал:)


а что против правды возразить то? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кренки-некоторые модели из-за своей конструкции очень неустойчивы к внешним повреждениям -могут лопнуть рамки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
520 начали люфтить через 1500 км., слышал, что это из-за пластиковой детали №2 - буду разбирать - посмотрю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Tue, 02 August 2011 23:49
520 начали люфтить через 1500 км., слышал, что это из-за пластиковой детали №2 - буду разбирать - посмотрю.

это как повезет
у меня за 12+к км не люфтят
у Скар люфтят с рождения, но не прогрессирует, пробег порядка 2к
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас