Milana.V.

Хочу контакты-нравятся кренки

83 сообщения в этой теме

Привет всем!Катаюсь уже достаточно давно,на топталках,и только вот сейчас решила что мне нужны контакты. Визуально нравятся кренки,правда некогда на них не ездила и видела только на картинках,но нравятся Smile
Кто подскажет и расскажет чем они лучше или хуже шимановских,какая модель предпочтительней. Так же хотелось бы услышать мнение о разных вело туфлях.
Заранее спасибо Smile Изменено пользователем Milana.V.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше тем, что в любой грязи практически встёгиваются без проблем. Хуже тем, что и шипы снашиваются очень быстро, плюс педали нужно ремонтировать каждые 2-3 тысячи км. Шимановские педали намного более долговечны, но чуть хуже работают в грязи. Крэнки ставят большей частью гонцы, у которых вес байка крайне важен. А Шиманки юзает большинство остальных ездоков и туристов, кому не хочется тратить полторы тысячи на ремкомплекты и шипы для педалей каждые пару тысяч км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если вес не принципиален, то советую брать Candy. У них в отличие от EggBeater_ов есть платформа и поэтому меньше разбиваются боты.

Крэнки:
+ лучше работают в грязи
+ проще конструкция
+ легче
- частые ТО
- быстрее убиваются шипы

Шимано
самый большой их плюс - поставил и забыл, обслуживания никакого
+ шипов хватает надолго
+ такие педали у всех, можно кататься на чужом веле Smile
- чуть хуже работают в грязи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Tue, 02 August 2011 15:31
Лучше тем, что в любой грязи практически встёгиваются без проблем. Хуже тем, что и шипы снашиваются очень быстро, плюс педали нужно ремонтировать каждые 2-3 тысячи км. Шимановские педали намного более долговечны, но чуть хуже работают в грязи. Крэнки ставят большей частью гонцы, у которых вес байка крайне важен. А Шиманки юзает большинство остальных ездоков и туристов, кому не хочется тратить полторы тысячи на ремкомплекты и шипы для педалей каждые пару тысяч км.

Я езжу в основном по городу и близким пригородам, в хорошую погоду,за три месяца проехала 600км. И наверно если я поставлю кренки, то с таким пробегом они врятли потребуют ремонта, если раньше не надоедят Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Tue, 02 August 2011 15:33
Если вес не принципиален, то советую брать Candy. У них в отличие от EggBeater_ов есть платформа и поэтому меньше разбиваются боты.

Крэнки:
+ лучше работают в грязи
+ проще конструкция
+ легче
- частые ТО
- быстрее убиваются шипы

Шимано
самый большой их плюс - поставил и забыл, обслуживания никакого
+ шипов хватает надолго
+ такие педали у всех, можно кататься на чужом веле Smile
- чуть хуже работают в грязи


Вес не особо важен,но эстетически больше нравится как раз EggBeater...
Ой,самое главное-спасибо за краткий и ёмкий ответ Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 в пользу Крэнков
и ещё +1 в пользу Иггбитеров - по сравнению с Кэнди встёгивание попроше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Tue, 02 August 2011 15:58
+1 в пользу Крэнков
и ещё +1 в пользу Иггбитеров - по сравнению с Кэнди встёгивание попроше.

+0 в пользу кренков.
Пользую Кренк Смарти с открытия сезона. Две-три недели назад начали скрипеть и люфтить. Позавчера левая педаль стала совсем плохой: люфт около миллиметра. Разобрал, смазал. В правой педали 28 шариков (по 14), в левой - 14 (6+8) Shocked
Вот так. Миллиметровый люфт привел к потере половины шариков. И всё от несвоевременности ТО Smile

ПС. Брал тоже из-за внешнего вида, ибо не разобрался в холиваре кренки/шиманы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смарти - это вообще не педали.

Любые крэнки надо брать с индексом SL или лучше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Tue, 02 August 2011 15:31
Крэнки ставят большей частью гонцы, у которых вес байка крайне важен.

откуда инфа?

большинство гонцов давно уже отказались от кренков. сходить с гонки из-за сломаной педали для владельца кренков обычное дело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А скажите, ведь наверно на долговечность педалей влияет не только стиль езды,но и наверно вес велосипедиста? Ведь если я легкая Smile , и не прыгаю, и не лезу в грязь, значит срок службы у выбранных по внешнему виду контактов увеличится? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roland_Deschain писал(а) Tue, 02 August 2011 16:07
...не разобрался в холиваре кренки/шиманы.

А что тут разбираться - это Винда/Линукс, вопрос религии. Никогда общего мнения не будет.
При моём пробеге яйцебойки тоже не скоро потребуют ТО, но выбрал Шиму. Яйцебойки показались слишком ажурными для надёжности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кренки SL у меня в далеком прошлом
шимы 540 за 4 года подходят к концу
предлагают Тime Atac XS carbon
что скажете, холиварщики? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Konan 4 писал(а) Tue, 02 August 2011 16:33
кренки SL у меня в далеком прошлом
шимы 540 за 4 года подходят к концу
предлагают Тime Atac XS carbon
что скажете, холиварщики? ))

Ессно никто ничего не скажет, т.к. даже в глаза не видел Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Konan 4 писал(а) Tue, 02 August 2011 16:33
кренки SL у меня в далеком прошлом
шимы 540 за 4 года подходят к концу
предлагают Тime Atac XS carbon
что скажете, холиварщики? ))

таймы хорошие, но до долговечности шиман им далеко.
я сам давно остановился на педалях хтр и не собираюсь их ни на что менять, недавно вот 980-ые купил.

кстати, 540-ые и тем более 520-ые так себе педали. у меня 540-ые сносились за три года. я их перебирал, подтягивал, но в итоге сносился сам механизм встегивания, даже новый шип не держит, в этом плане хтр долговечнее. так что самые правильные педали это шиманы 959, 970, 980. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Яйцебойкам добавили пластика и регулировку силы пружины? По-моему этим только ухудшили главный принцип Крэнков - встёгивание с 4-х сторон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Milana.V. писал(а) Tue, 02 August 2011 15:48

Я езжу в основном по городу и близким пригородам, в хорошую погоду,за три месяца проехала 600км. И наверно если я поставлю кренки, то с таким пробегом они врятли потребуют ремонта, если раньше не надоедят Smile

Тем более повод купить Шиману.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 02 August 2011 16:36
кстати, 540-ые и тем более 520-ые так себе педали. у меня 540-ые сносились за три года. я их перебирал, подтягивал, но в итоге сносился сам механизм встегивания, даже новый шип не держит, в этом плане хтр долговечнее. так что самые правильные педали это шиманы 959, 970, 980.

А если пересчитать цену к пробегу? Все равно ХТЯ будет лучше?
Вроде можно подточить механизм встегивания, чтобы подвижная часть сидела более глубоко.

Сколько пробежали 540, если не секрет? Кто-то с форума и 40к накатывал на них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 02 August 2011 16:36


кстати, 540-ые и тем более 520-ые так себе педали. у меня 540-ые сносились за три года. я их перебирал, подтягивал, но в итоге сносился сам механизм встегивания, даже новый шип не держит, в этом плане хтр долговечнее. так что самые правильные педали это шиманы 959, 970, 980.


520 у меня первые контактные педали с 2006г, сейчас стоят на мериде, сменил три велосипеда. Уже из одной вывалился пыльник из-за того что пластиковую часть раздрочил до вала газовым ключом. Люфтят но ещё держут пока.

А с 540 ни новые ни старые шипы нормально не пашут. И года не отъездил.

Может как повезёт?

На праздничный вобще взял ричи, на алкоподвес тоже. Про стойкость к ударам сомневаюсь, но уж работают сильно лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кренки - страшное убожество с чудовищно неудобным механизмом встёгивания, который лично я за полгода использования, так и не сумел по настоящему освоить.
Плюс, конечно, нереально малый ресурс.

Шимана - наш выбор, хотя я всё больше и больше склоняюсь к спидплей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Tue, 02 August 2011 16:38
Яйцебойкам добавили пластика и регулировку силы пружины? По-моему этим только ухудшили главный принцип Крэнков - встёгивание с 4-х сторон.

какие из яйцебоек имеют по два подшипника?
я знаю только тройной титан с игольчатым
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 02 August 2011 18:10
Кренки - страшное убожество с чудовищно неудобным механизмом встёгивания, который лично я за полгода использования, так и не сумел по настоящему освоить.

3 раза писал злобный ответ и трижды стирал:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Tue, 02 August 2011 09:33
O`K писал(а) Tue, 02 August 2011 18:10
Кренки - страшное убожество с чудовищно неудобным механизмом встёгивания, который лично я за полгода использования, так и не сумел по настоящему освоить.

3 раза писал злобный ответ и трижды стирал:)


а что против правды возразить то? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кренки-некоторые модели из-за своей конструкции очень неустойчивы к внешним повреждениям -могут лопнуть рамки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
520 начали люфтить через 1500 км., слышал, что это из-за пластиковой детали №2 - буду разбирать - посмотрю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Tue, 02 August 2011 23:49
520 начали люфтить через 1500 км., слышал, что это из-за пластиковой детали №2 - буду разбирать - посмотрю.

это как повезет
у меня за 12+к км не люфтят
у Скар люфтят с рождения, но не прогрессирует, пробег порядка 2к
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах