Опубликовано: 1 августа 2011 г. такой вот вопрос. катаюсь первый сезон. (до этого,в детстве, были Уралы и Камы всякие) вел,в принципе, устраивает. покупал его с рук. вот как-то так он сейчас. рама фуджи вилка лаунч 100мм пер колесо втуль(пром.подш) и обод фирмы автор зад колесо втуль новатек(пром.подш) обод драгон переклюки deore/deoreLX покрыхи максис хук ворм зима будет долгой. есть желание попробовать собрать все с нуля. на этой же раме. стоит пробовать или это того не стоит? вел ездит нормально (сравнить не с чем). с переключателем (как же это по научному?) большой звездочки какая-то фигня. +трещит по мелочи,тормоза устал подтягивать. катаюсь не аккуратно, все бордюры собираю. в речку с трамплина летал не один десяток раз убиваю его сильно. игра стоит свеч? готов 20-30т вложить в обновление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2011 г. ИМХО нет. При такой езде смысла нет в обновлении. За зиму всё перебрать на новую смазку с заменой износившегося. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2011 г. Купить шиповку на этот байк и катать зиму. =) К середине зимы в торге закупишь железяк и соберешь к весне "сезонную" машинку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. Ок. собираю. деньги копить все равно не умею. А так хоть по чуть-чуть буду собирать зимой. что мне нужно знать,самое основное? перед началом сбора вела? какие размеры уточнить,что и как. какие ключи купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. Размеры все, если всё кроме рамы на выброс - рулевой, подседельной трубы, каретки, задней оси. Ключи - шестигранники набор, кареточные ключи в зависимости от типа каретки, ключ для кассеты, хлыст, отвёртки, пассатижи, кусачки, выжимка цепи если цепь Шима, педальный ключ (такой же как и все только плоский чтоб в паз влез). Вот примерно и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. Выжимка нужна в любом случае. И возить ее с собой надо. Мало ли что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. z0rg писал(а) Tue, 02 August 2011 16:38Выжимка нужна в любом случае. И возить ее с собой надо. Мало ли что. Вот хоть бы раз пригодилась, чтоб потренироваться было на чём 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. а вот как бы узнать размеры рулевой, подседельной трубы, каретки, задней оси?)) сможете подсказать по фотографиям? или лучше знающему человеку показать вел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. 866kot писал(а) Tue, 02 August 2011 16:39z0rg писал(а) Tue, 02 August 2011 16:38Выжимка нужна в любом случае. И возить ее с собой надо. Мало ли что. Вот хоть бы раз пригодилась, чтоб потренироваться было на чём Я кучу железа в рюкзаке таскаю постоянно. Никогда не было нужно, пока не встретил женщину с закушенной между системой и рамой цепью. Тут и пригодились разводной ключ и съемник системы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. ImbaFooty писал(а) Mon, 01 August 2011 11:35вел ездит нормально (сравнить не с чем). с переключателем (как же это по научному?) большой звездочки какая-то фигня. +трещит по мелочи,тормоза устал подтягивать. катаюсь не аккуратно, все бордюры собираю. в речку с трамплина летал не один десяток раз убиваю его сильно. игра стоит свеч? готов 20-30т вложить в обновление. Если цель - катание, а не "подрачить на веложелезо", разумный вариант апгрейда - замена деталей по мере выхода из строя. Это займет много времени, траты будут растянуты во времени, велик будет все время на ходу. Все кроме первого - сплошные плюсы. PS поребрики, а не бордюры. PPS научитесь прыгать, не убивайте технику. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. 866kot писал(а) Tue, 02 August 2011 16:39Вот хоть бы раз пригодилась, чтоб потренироваться было на чём При мне Зерван рвал цепь. Еще раз я плохо заклепал шимановскую цепь и она иногда прыгала "кривым" звеном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. (изменено) ImbaFooty писал(а) Tue, 02 August 2011 16:43а вот как бы узнать размеры рулевой, подседельной трубы, каретки, задней оси?)) сможете подсказать по фотографиям? или лучше знающему человеку показать вел? Заднюю ось - померить расстояние между дропаутами (там где колесо вставляется) и ширину паза под ось. Подседельную - штангелем снаружи (под переклюк передний) и внутри сверху (для подседела). Каретку - самое верное как соберёшься менять выкрутить старую и на ней написаны все параметры. Или померить старую - ширину трубы, диаметр, длину вала каретки. Рулевая - из спецификации к раме (тут бывают всякие по интегрированности, а размер наверняка 1 1/8") z0rg писал(а) Tue, 02 August 2011 16:48 При мне Зерван рвал цепь. Ну мне НИК и напоминал про рвание - типа Зело Рвание Изменено 2 августа 2011 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. 866kot писал(а) Tue, 02 August 2011 17:09Заднюю ось - померить расстояние между дропаутами (там где колесо вставляется) и ширину паза под ось. Подседельную - штангелем снаружи (под переклюк передний) и внутри сверху (для подседела). Каретку - самое верное как соберёшься менять выкрутить старую и на ней написаны все параметры. Или померить старую - ширину трубы, диаметр, длину вала каретки. Рулевая - из спецификации к раме (тут бывают всякие по интегрированности, а размер наверняка 1 1/8") Или как вариант поменять сразу раму с рулевой. В качестве вилки на первое время купить сильно бу затычку типа РСТ. z0rg писал(а) Tue, 02 August 2011 16:48 При мне Зерван рвал цепь. Ну мне НИК и напоминал про рвание - типа Зело Рвание[/quote] 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. что-то много информации))) зима,конечно,долгая)) спасибо,будем разбираться)) надеюсь это того стоит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. z0rg писал(а) Tue, 02 August 2011 16:48866kot писал(а) Tue, 02 August 2011 16:39Вот хоть бы раз пригодилась, чтоб потренироваться было на чём При мне Зерван рвал цепь. Еще раз я плохо заклепал шимановскую цепь и она иногда прыгала "кривым" звеном. Я рвал 6 ск новенькую цепь.Один раз посреди дороги расклепался разжимающийся пин кмс (и улетел в неизвестном направлении). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. raduser писал(а) Tue, 02 August 2011 20:30Я рвал 6 ск новенькую цепь.Один раз посреди дороги расклепался разжимающийся пин кмс (и улетел в неизвестном направлении). А я 3 раза рвал шимановскую IG-31. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах