KiSS

выбираю горелку

472 сообщения в этой теме

Pablo Marques писал(а) Fri, 12 June 2015 12:35

да и тем более, если я сломаю мультяшку, то я вообще могу остаться без горячего на 14 дней, а по сравнеию с этим пара дней без горячего ерунда Smile

Окончательное решение принимать только вам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 12 June 2015 15:22
Pablo Marques писал(а) Fri, 12 June 2015 12:35

да и тем более, если я сломаю мультяшку, то я вообще могу остаться без горячего на 14 дней, а по сравнеию с этим пара дней без горячего ерунда Smile

Окончательное решение принимать только вам.

Если хоть один день или вечер горелка не будет работать, то тогда с меня подарок. Smile Изменено пользователем Pablo Marques
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да будет поди. Просто чтобы составить объективное представление о горелках, надо хотя бы по сезону провести в походах на каждом виде, тогда станет понятно. А не читать мудрые мысли на форумах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Thu, 11 June 2015 20:36
я вот не пойму почему все так "боготворят" бензиновые горелки, когда с ними не мыслимое количество возни?

Попробуй в марокко или в индии газ купить. Поймешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sun, 14 June 2015 20:41
Pablo Marques писал(а) Thu, 11 June 2015 20:36
я вот не пойму почему все так "боготворят" бензиновые горелки, когда с ними не мыслимое количество возни?

Попробуй в марокко или в индии газ купить. Поймешь.

возможно..в эти страны меня и калачём не заманишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Caster писал(а) Sun, 14 June 2015 20:43
ProteKtor писал(а) Sun, 14 June 2015 20:41
Pablo Marques писал(а) Thu, 11 June 2015 20:36
я вот не пойму почему все так "боготворят" бензиновые горелки, когда с ними не мыслимое количество возни?

Попробуй в марокко или в индии газ купить. Поймешь.

возможно..в эти страны меня и калачём не заманишь.

Ты так говоришь, будто там что-то плохое!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 11 June 2015 17:09
Как раз когда надо будет, вы будете находить на полках магазинов ВСЁ кроме Галоши. ))) Автобензин же не от хорошей жизни используют - он и более вонючий, и горелку засоряет.


Плавали, знаем... Я не к тому, что не использовать автомобильный, а к тому, что в спланированный автоном на 2-3 недели на группу 3-4 человека можно и заранее дома закупиться "галошей". А в велодальнобое 0.5-1 л топлива в запасе позволяет искать "галошу" или заправку с качественным топливом в пределах недели, а это 500-1000 км (большой город всяко встретится). В Россиюшке "галоша" производится, т.е. это не экзотика, значит найти в городах можно. В странах, где нет "галоши", отдавать предпочтение дорогим сетевым фирменным заправкам (уж одну-то на 500 км найти шансы есть).

Второе. Повторюсь, с плохим бензином и беструбочная горелка будет работать хуже и засоряться, т.е. разница с трубочной только в частоте прочистки.

Итого: "в горы" что попало не берем - только проверенное. не в горах, если купленный бензин оказался совсем плохим (это будет понятно после первого использования) - чистим горелку и выливаем каку, на оставшихся 0.3-0.5-1 л "запасного" живем до следующей нормальной заправки. Если постоянно не везет, то проблема не в бензине или горелке, а в карме, зато навык чистки горелки поднимется на небывалый уровень: не слезая с вела за 2 минуты.

А горелку покупаем исходя из доступных денежных средств, а не "в кредит, но чтобы самая лучшая и еще педали за тебя крутила".

Кстати, никто не пробовал другие растворители в бензиновых горелках жечь? У меня все как-то руки не доходят проверить всякие там уайтспириты и 646... Ну и, чего греха таить, стремно немного, а вдруг у кого-то опыт уже есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Thu, 11 June 2015 20:36
я вот не пойму почему все так "боготворят" бензиновые горелки, когда с ними не мыслимое количество возни?


Никто не боготворит, но у них есть своя ниша, т.к. они удобнее в плане пополнения запасов топлива.

Возможность применения на высоте и в морозы - да, полезная особенность, но не эксклюзивная, т.к. с небольшими ухищрениями и дополнительными материальными затратами (а иногда и без них) в этих условиях прекрасно будет работать и газ. Кстати, как раз в мультитопливных горелках газу не обязательно испаряться за счет температуры окружающей среды: он поступает в прогревающий элемент в жидком виде. (Грубо говоря, мультитопливная от жидкотопливной с регулировкой пламени отличается наличием штатного крепления газового баллона и универсальной или сменной форсункой).

Еще один момент. Сейчас не найду ссылочку, но кто-то, вроде, сравнивал бензин и газ с т.з. экономии веса. С учетом нештатной тары, применяемой для бензина (ПЭТ бутылка, < 50 г веса), бензин немного выигрывал (т.к. газовый баллон весит где-то половину веса содержащегося в нем газа). Ну и при упаковке, имхо, газовые баллоны немного менее удобны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если можно привезти или купить на месте нормальную галошу, то автобензин вообще не нужен. Только не всегда такая возможность есть, т.к. в самолет с топливом не пускают, а на старте еще не факт, что будет желание или возможность искать топливо.

Наконец, все виды топлива, кроме бензина, могут быть атомно дорогими.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 15 June 2015 14:31
Если можно привезти или купить на месте нормальную галошу, то автобензин вообще не нужен. Только не всегда такая возможность есть, т.к. в самолет с топливом не пускают, а на старте еще не факт, что будет желание или возможность искать топливо.

Повторюсь, "галоша" преспокойно провозится в багаже самолетом. В пластике без опозновательных знаков возил не раз. Для сомневающихся существует опция провозить в стеклянных бутылках типа водочных (чтобы выглядело как водка при просвечивании) с перелитием в пластик на месте, лишних полкило веса (0.4 бутылка + противоударная упаковка) на литр топлива, не сильно увеличит багаж. С газом такое не прокатит: "его в мешок не покладешь!(с)".
Цитата:
Наконец, все виды топлива, кроме бензина, могут быть атомно дорогими.

Особенно там, где они востребованы только приезжими туристами, а не местными...

Короче говоря, радуемся тому, что мы избранная нация: можем купить "галошу" на родине!
Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
balberin писал(а) Mon, 15 June 2015 14:58

Повторюсь, "галоша" преспокойно провозится в багаже самолетом. В пластике без опозновательных знаков возил не раз.

Вам бан 1 сутки за нарушение п. 6.23 - ст. 11.3.1 п. 4 КоАП РФ (штраф до 3000 р.).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 15 June 2015 15:15
balberin писал(а) Mon, 15 June 2015 14:58

Повторюсь, "галоша" преспокойно провозится в багаже самолетом. В пластике без опозновательных знаков возил не раз.

Вам бан 1 сутки за нарушение п. 6.23 - ст. 11.3.1 п. 4 КоАП РФ (штраф до 3000 р.).

Если просекут, можно вообще никуда не улететь. Особенно в аэропорту Израиля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
balberin писал(а) Mon, 15 June 2015 14:58

Повторюсь, "галоша" преспокойно провозится в багаже самолетом. В пластике без опозновательных знаков возил не раз. Для сомневающихся существует опция провозить в стеклянных бутылках типа водочных (чтобы выглядело как водка при просвечивании) с перелитием в пластик на месте, лишних полкило веса (0.4 бутылка + противоударная упаковка) на литр топлива, не сильно увеличит багаж.

А подумать своей тупой башкой что будет, если бутылка разобьется в полете не судьба?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если чисто жидкую хочется, то msr xgk ex- жрет все. Если чисто газ, то primus easy fuel. Soto muka хороша но ест только фирменное топливо и чуть что в отказ, как подобает интеллигентной и воспитаной барышне.

Сам гоняю старую primus mfs, 2 раза попадал на плохой бенз. Оба в горах. Работала, но не очень. Поголодали, прочистили фильтр и форсунку- все работает как новое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня для легкоходства - Jetboil SOL, в резерве Coleman F1 Lite + титановый котелок Evernew Изменено пользователем хочу_на_Дарашколь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне очень понравился MiniMo, у сола крышка не устраивает и рабочая емкость. Лучше взять тогда флэш и экономить граммы (разница в 50-100 грамм) на другом снаряжении. Изменено пользователем AlohaSpirit
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну не надо покупать Fire-maple, хорошие горелки делают - Primus, Kovea, MSR, JetBoil. Если есть хоть какой-то вариант с покупкой газа, то лучше жить с газом, так как снаряжение в настоящее время стоит достаточно дорого (палатка - зарплата, коврик и спальник - зарплата, кемпинг - 2 зарплаты, скалолазание + 5 зарплат минимум), хоть и пишут, что держит силиконовая ткань современных палаток бензин, но лучше не проверять. А еще запах.
Если нет возможности, то что тут писать....MSR Expedition отличный костер, ее и покупайте. Но тогда ветрозащиту не забывайте, и держатель для посуды. Изменено пользователем AlohaSpirit
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlohaSpirit писал(а) Tue, 23 February 2016 14:42
Если есть хоть какой-то вариант с покупкой газа, то лучше жить с газом, так как снаряжение в настоящее время стоит достаточно дорого (палатка - зарплата, коврик и спальник - зарплата, кемпинг - 2 зарплаты, скалолазание + 5 зарплат минимум), хоть и пишут, что держит силиконовая ткань современных палаток бензин, но лучше не проверять. А еще запах.

Ерунда. Просто топливо надо возить не в стеклянных банках и в таре, имеющей плотные крышки. В идеале, спец ёмкости для бензина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста возите, но сколько надо новичку, чтобы разобраться с газом и с бензином...сколько он завоняет снаряжения? Газ для профиков, которые не разбивают стеклянные банки....
Для обычного человека вопрос доступности топлива не стоит...а вопрос веса и скорости закипания/приготовления актуален, как и для профиков. Ну а говоря о джетбойловских баллонах, то люди их перезаправляют и получается очень даже когрошо, 1 баллон на 8-10 заправок. Я, когда закончатся мои 15 (к старости) тоже их перезаправлю. И вообще хорошие баллоны не надо выкидывает, а надо перезаправлять. Изменено пользователем AlohaSpirit
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
клапан говорят долго не живёт, ну можно пару-раз перезаправить - на Авито один чел. берёт недорого. А еще как вариант юзать цанговые баллоны (они дешевле в три раза) + переходник с подставкой. Ну а жидкое топливо ИМХО неудобно во всех смыслах, да и по-цене не дешевле газа и разумно разве что при низких температурах, когда с газом начинаются проблемы.. Изменено пользователем хочу_на_Дарашколь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сам не заправлял, у меня есть родной джетбойловский газ, не требуется в данное время. Достоверно знаю что 8-10 раз, качественный баллон от джетбойла или сноупика (snow peak) можно перезаправлять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
никто дешево/бесплатно не заправит, это их работа. Заправка дихлофосов не имеет смысла: новые в Ашане по 67 р./шт. брал неделю назад, а оптовая цена на складах 50 р./шт. А вот 450г. баллоны вполне можно заправить.. Изменено пользователем хочу_на_Дарашколь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район писал(а) Mon, 29 February 2016 18:17
Вы предлагаете слишком слодные телодвижения: искать того, кто возьмется перезаправить. Намного проще найти Галошу (Вы даже не представляете, как это проще)

ну понятно, у всех разные условия, цели и задачи.. удобство/легкоходство/цена/доступность и т.п
главное иметь полную информацию и обмен мнениями. Летом я не вижу смысла использовать неудобные жидкостные системы, а вот зимой (при проблемых для газа температурах), они просто незаменимы.. Изменено пользователем хочу_на_Дарашколь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так, на заметку - винтовые баллоны можно перезаправлять из цанговых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас