Опубликовано: 12 июня 2015 г. Pablo Marques писал(а) Fri, 12 June 2015 12:35 да и тем более, если я сломаю мультяшку, то я вообще могу остаться без горячего на 14 дней, а по сравнеию с этим пара дней без горячего ерунда Окончательное решение принимать только вам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 12 June 2015 15:22Pablo Marques писал(а) Fri, 12 June 2015 12:35 да и тем более, если я сломаю мультяшку, то я вообще могу остаться без горячего на 14 дней, а по сравнеию с этим пара дней без горячего ерунда Окончательное решение принимать только вам. Если хоть один день или вечер горелка не будет работать, то тогда с меня подарок. Изменено 12 июня 2015 г. пользователем Pablo Marques 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2015 г. Да будет поди. Просто чтобы составить объективное представление о горелках, надо хотя бы по сезону провести в походах на каждом виде, тогда станет понятно. А не читать мудрые мысли на форумах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2015 г. Pablo Marques писал(а) Thu, 11 June 2015 20:36я вот не пойму почему все так "боготворят" бензиновые горелки, когда с ними не мыслимое количество возни? Попробуй в марокко или в индии газ купить. Поймешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Sun, 14 June 2015 20:41Pablo Marques писал(а) Thu, 11 June 2015 20:36я вот не пойму почему все так "боготворят" бензиновые горелки, когда с ними не мыслимое количество возни? Попробуй в марокко или в индии газ купить. Поймешь. возможно..в эти страны меня и калачём не заманишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. Caster писал(а) Sun, 14 June 2015 20:43ProteKtor писал(а) Sun, 14 June 2015 20:41Pablo Marques писал(а) Thu, 11 June 2015 20:36я вот не пойму почему все так "боготворят" бензиновые горелки, когда с ними не мыслимое количество возни? Попробуй в марокко или в индии газ купить. Поймешь. возможно..в эти страны меня и калачём не заманишь. Ты так говоришь, будто там что-то плохое! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. VORON писал(а) Thu, 11 June 2015 17:09Как раз когда надо будет, вы будете находить на полках магазинов ВСЁ кроме Галоши. ))) Автобензин же не от хорошей жизни используют - он и более вонючий, и горелку засоряет. Плавали, знаем... Я не к тому, что не использовать автомобильный, а к тому, что в спланированный автоном на 2-3 недели на группу 3-4 человека можно и заранее дома закупиться "галошей". А в велодальнобое 0.5-1 л топлива в запасе позволяет искать "галошу" или заправку с качественным топливом в пределах недели, а это 500-1000 км (большой город всяко встретится). В Россиюшке "галоша" производится, т.е. это не экзотика, значит найти в городах можно. В странах, где нет "галоши", отдавать предпочтение дорогим сетевым фирменным заправкам (уж одну-то на 500 км найти шансы есть). Второе. Повторюсь, с плохим бензином и беструбочная горелка будет работать хуже и засоряться, т.е. разница с трубочной только в частоте прочистки. Итого: "в горы" что попало не берем - только проверенное. не в горах, если купленный бензин оказался совсем плохим (это будет понятно после первого использования) - чистим горелку и выливаем каку, на оставшихся 0.3-0.5-1 л "запасного" живем до следующей нормальной заправки. Если постоянно не везет, то проблема не в бензине или горелке, а в карме, зато навык чистки горелки поднимется на небывалый уровень: не слезая с вела за 2 минуты. А горелку покупаем исходя из доступных денежных средств, а не "в кредит, но чтобы самая лучшая и еще педали за тебя крутила". Кстати, никто не пробовал другие растворители в бензиновых горелках жечь? У меня все как-то руки не доходят проверить всякие там уайтспириты и 646... Ну и, чего греха таить, стремно немного, а вдруг у кого-то опыт уже есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. Pablo Marques писал(а) Thu, 11 June 2015 20:36я вот не пойму почему все так "боготворят" бензиновые горелки, когда с ними не мыслимое количество возни? Никто не боготворит, но у них есть своя ниша, т.к. они удобнее в плане пополнения запасов топлива. Возможность применения на высоте и в морозы - да, полезная особенность, но не эксклюзивная, т.к. с небольшими ухищрениями и дополнительными материальными затратами (а иногда и без них) в этих условиях прекрасно будет работать и газ. Кстати, как раз в мультитопливных горелках газу не обязательно испаряться за счет температуры окружающей среды: он поступает в прогревающий элемент в жидком виде. (Грубо говоря, мультитопливная от жидкотопливной с регулировкой пламени отличается наличием штатного крепления газового баллона и универсальной или сменной форсункой). Еще один момент. Сейчас не найду ссылочку, но кто-то, вроде, сравнивал бензин и газ с т.з. экономии веса. С учетом нештатной тары, применяемой для бензина (ПЭТ бутылка, < 50 г веса), бензин немного выигрывал (т.к. газовый баллон весит где-то половину веса содержащегося в нем газа). Ну и при упаковке, имхо, газовые баллоны немного менее удобны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. Если можно привезти или купить на месте нормальную галошу, то автобензин вообще не нужен. Только не всегда такая возможность есть, т.к. в самолет с топливом не пускают, а на старте еще не факт, что будет желание или возможность искать топливо. Наконец, все виды топлива, кроме бензина, могут быть атомно дорогими. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 15 June 2015 14:31Если можно привезти или купить на месте нормальную галошу, то автобензин вообще не нужен. Только не всегда такая возможность есть, т.к. в самолет с топливом не пускают, а на старте еще не факт, что будет желание или возможность искать топливо. Повторюсь, "галоша" преспокойно провозится в багаже самолетом. В пластике без опозновательных знаков возил не раз. Для сомневающихся существует опция провозить в стеклянных бутылках типа водочных (чтобы выглядело как водка при просвечивании) с перелитием в пластик на месте, лишних полкило веса (0.4 бутылка + противоударная упаковка) на литр топлива, не сильно увеличит багаж. С газом такое не прокатит: "его в мешок не покладешь!(с)". Цитата:Наконец, все виды топлива, кроме бензина, могут быть атомно дорогими. Особенно там, где они востребованы только приезжими туристами, а не местными... Короче говоря, радуемся тому, что мы избранная нация: можем купить "галошу" на родине! Изменено 17 июня 2015 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. balberin писал(а) Mon, 15 June 2015 14:58 Повторюсь, "галоша" преспокойно провозится в багаже самолетом. В пластике без опозновательных знаков возил не раз. Вам бан 1 сутки за нарушение п. 6.23 - ст. 11.3.1 п. 4 КоАП РФ (штраф до 3000 р.). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. VORON писал(а) Mon, 15 June 2015 15:15balberin писал(а) Mon, 15 June 2015 14:58 Повторюсь, "галоша" преспокойно провозится в багаже самолетом. В пластике без опозновательных знаков возил не раз. Вам бан 1 сутки за нарушение п. 6.23 - ст. 11.3.1 п. 4 КоАП РФ (штраф до 3000 р.). Если просекут, можно вообще никуда не улететь. Особенно в аэропорту Израиля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. balberin писал(а) Mon, 15 June 2015 14:58 Повторюсь, "галоша" преспокойно провозится в багаже самолетом. В пластике без опозновательных знаков возил не раз. Для сомневающихся существует опция провозить в стеклянных бутылках типа водочных (чтобы выглядело как водка при просвечивании) с перелитием в пластик на месте, лишних полкило веса (0.4 бутылка + противоударная упаковка) на литр топлива, не сильно увеличит багаж. А подумать своей тупой башкой что будет, если бутылка разобьется в полете не судьба?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Если чисто жидкую хочется, то msr xgk ex- жрет все. Если чисто газ, то primus easy fuel. Soto muka хороша но ест только фирменное топливо и чуть что в отказ, как подобает интеллигентной и воспитаной барышне. Сам гоняю старую primus mfs, 2 раза попадал на плохой бенз. Оба в горах. Работала, но не очень. Поголодали, прочистили фильтр и форсунку- все работает как новое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. (изменено) у меня для легкоходства - Jetboil SOL, в резерве Coleman F1 Lite + титановый котелок Evernew Изменено 23 февраля 2016 г. пользователем хочу_на_Дарашколь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. (изменено) Мне очень понравился MiniMo, у сола крышка не устраивает и рабочая емкость. Лучше взять тогда флэш и экономить граммы (разница в 50-100 грамм) на другом снаряжении. Изменено 23 февраля 2016 г. пользователем AlohaSpirit 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. (изменено) Ну не надо покупать Fire-maple, хорошие горелки делают - Primus, Kovea, MSR, JetBoil. Если есть хоть какой-то вариант с покупкой газа, то лучше жить с газом, так как снаряжение в настоящее время стоит достаточно дорого (палатка - зарплата, коврик и спальник - зарплата, кемпинг - 2 зарплаты, скалолазание + 5 зарплат минимум), хоть и пишут, что держит силиконовая ткань современных палаток бензин, но лучше не проверять. А еще запах. Если нет возможности, то что тут писать....MSR Expedition отличный костер, ее и покупайте. Но тогда ветрозащиту не забывайте, и держатель для посуды. Изменено 23 февраля 2016 г. пользователем AlohaSpirit 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. AlohaSpirit писал(а) Tue, 23 February 2016 14:42Если есть хоть какой-то вариант с покупкой газа, то лучше жить с газом, так как снаряжение в настоящее время стоит достаточно дорого (палатка - зарплата, коврик и спальник - зарплата, кемпинг - 2 зарплаты, скалолазание + 5 зарплат минимум), хоть и пишут, что держит силиконовая ткань современных палаток бензин, но лучше не проверять. А еще запах. Ерунда. Просто топливо надо возить не в стеклянных банках и в таре, имеющей плотные крышки. В идеале, спец ёмкости для бензина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2016 г. (изменено) Пожалуйста возите, но сколько надо новичку, чтобы разобраться с газом и с бензином...сколько он завоняет снаряжения? Газ для профиков, которые не разбивают стеклянные банки.... Для обычного человека вопрос доступности топлива не стоит...а вопрос веса и скорости закипания/приготовления актуален, как и для профиков. Ну а говоря о джетбойловских баллонах, то люди их перезаправляют и получается очень даже когрошо, 1 баллон на 8-10 заправок. Я, когда закончатся мои 15 (к старости) тоже их перезаправлю. И вообще хорошие баллоны не надо выкидывает, а надо перезаправлять. Изменено 27 февраля 2016 г. пользователем AlohaSpirit 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2016 г. (изменено) клапан говорят долго не живёт, ну можно пару-раз перезаправить - на Авито один чел. берёт недорого. А еще как вариант юзать цанговые баллоны (они дешевле в три раза) + переходник с подставкой. Ну а жидкое топливо ИМХО неудобно во всех смыслах, да и по-цене не дешевле газа и разумно разве что при низких температурах, когда с газом начинаются проблемы.. Изменено 27 февраля 2016 г. пользователем хочу_на_Дарашколь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. сам не заправлял, у меня есть родной джетбойловский газ, не требуется в данное время. Достоверно знаю что 8-10 раз, качественный баллон от джетбойла или сноупика (snow peak) можно перезаправлять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. (изменено) никто дешево/бесплатно не заправит, это их работа. Заправка дихлофосов не имеет смысла: новые в Ашане по 67 р./шт. брал неделю назад, а оптовая цена на складах 50 р./шт. А вот 450г. баллоны вполне можно заправить.. Изменено 29 февраля 2016 г. пользователем хочу_на_Дарашколь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2016 г. (изменено) 3 район писал(а) Mon, 29 February 2016 18:17Вы предлагаете слишком слодные телодвижения: искать того, кто возьмется перезаправить. Намного проще найти Галошу (Вы даже не представляете, как это проще) ну понятно, у всех разные условия, цели и задачи.. удобство/легкоходство/цена/доступность и т.п главное иметь полную информацию и обмен мнениями. Летом я не вижу смысла использовать неудобные жидкостные системы, а вот зимой (при проблемых для газа температурах), они просто незаменимы.. Изменено 3 марта 2016 г. пользователем хочу_на_Дарашколь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. Так, на заметку - винтовые баллоны можно перезаправлять из цанговых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. Точно так же, только зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах