Опубликовано: 18 июля 2011 г. (изменено) Здраствуйте. У меня возникла такая проблема: в какой то момент был убит задний обод, причем довольно качественно (очень сомневаюсь что его можно выправить). Сфотографировать проблему сейчас не могу, поэтому прикладываю схематичный рисунок. За новый аналогичный обод Бивак требует 650р, за комплект спиц - 350р и за установку - 600р. Велосипед изначально стоил примерно 8000р, поэтому довольно обидно тратить на такой ремонт пятую часть стоимости велосипеда. Насколько я понял в домашних условиях переставить обод довольно проблематично, особенно с таким уровнем опыта как у меня, не смотря на правильно растущие руки. Уважаемые знатоки, внимание вопрос: как сократить затраты до минимума? Может быть у кого-нибудь есть старый обод за небольшую сумму или навык перестановки. Собственно размеры обода я не знаю, поэтому вот циферки с покрышки:(50-559) 26*1.95, 36 спиц. Если это не то что надо исправьте меня. Буду премного благодарен за любую помощь:) Изменено 18 июля 2011 г. пользователем Julian 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. надо купить обод такой же высоты далее новый обод кладется рядом со старым и постепенно на него переставляются старые ниппеля и спицы далее правим рекомендую купить нормальный ключ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. Насколько я понял из того что прочитал в интернете, без опыта и какой-то машинки, завосьмерить колесо - плевое дело. Так что сам боюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. Купи новое колесо в сборе, 1000 рэ. И обод отдельно -- тренироваться на сборке из имеющихся уже спиц и втулки, если есть желание экономить в будущем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. а как же кассета? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Кассету тебе перекинут на 50 рублей, там делов на 5 минут. Важно только одно, если велик за 8000 то там наверное трещотка на кассете, а не на втулке и вот такое колесо уже найти сложнее мне кажется... хотя хз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Julian писал(а) Tue, 19 July 2011 03:24Насколько я понял из того что прочитал в интернете, без опыта и какой-то машинки, завосьмерить колесо - плевое дело. Так что сам боюсь. обод перекидывается при наличии хотя бы ключа далее в вилке правится колесо натяжением спиц нужно: велик, старое колесо, обод, спицевой ключ если руки откуда надо растут, все получится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. CRUEL писал(а) Tue, 19 July 2011 07:57Кассету тебе перекинут на 50 рублей, там делов на 5 минут. Важно только одно, если велик за 8000 то там наверное трещотка на кассете, а не на втулке и вот такое колесо уже найти сложнее мне кажется... хотя хз есть 2 варианта: 1) трещотка 2) кассета никаких "трещотка на кассете" что брать не критично, на нормальную втулку под кассету можно потом поставить кассету на 8 и использовать не все передачи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. (изменено) вот это http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html#improvised также может помочь Изменено 19 июля 2011 г. пользователем amvasiljev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. может проще выправить обод? показывай фото. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Ещё можно самому переставить всё на новый обод, не заморачиваясь с точной установкой, а потом обратиться к мастеру. Выправление восьмёрки дешевле переспицовки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. petyaspb писал(а) Tue, 19 July 2011 13:34Ещё можно самому переставить всё на новый обод, не заморачиваясь с точной установкой, а потом обратиться к мастеру. Выправление восьмёрки дешевле переспицовки. там такая восьмерка будет, что возьмут как за переспицовку к тому же, если собирать плохим ключом, замнутся грани 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Это уже зависит от топигстартера. Я без опыта, станка, но с ключом, переспицовывал с терпимыми для езды биениями. Даже к мастеру не ходил, так и продал потом по дешёвке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Julian писал(а) Tue, 19 July 2011 02:48 Велосипед изначально стоил примерно 8000р, поэтому довольно обидно тратить на такой ремонт пятую часть стоимости велосипеда. Привыкай Я на свой за 10К убил за 2 года ещё столько же, зато теперь едет и ок =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. +1, потрать 1,5К на норм обод + спицы + работа хорошего мастера и про восьмерки и прочее будет забыто надолго. Главное чтобы мастер был правильный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. сегодня буду пытаться выправлять "яйцо" другу сам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. В биваке сказали что у меня трещотка(наверно) Деньги сейчас не очень хочется тратить, хочу подработать и купить новый велик. Не привычен я просто к такому поведению, года три он у меня работал без пререканий, есть предположение что проблема приключилась из-за того что велосипед переехал троллейбус 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Фотки скоро будут, правда в собранном виде, так как велосипедом все еще пользуюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Вот фотографии: http://i054.radikal.ru/1107/1a/34f1df2248b9.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1107/fe/4c818a6d9e1e.jpg http://s46.radikal.ru/i111/1107/59/6901b55d8509.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Julian писал(а) Tue, 19 July 2011 19:40Вот фотографии: http://i054.radikal.ru/1107/1a/34f1df2248b9.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1107/fe/4c818a6d9e1e.jpg http://s46.radikal.ru/i111/1107/59/6901b55d8509.jpg фигасе при выправлении может и отвалиться я бы поменял с ценой или придется смириться или поменять самостоятельно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. (изменено) Упс. Не пойдет - не посмотрел, что под бряки обод нужен( Изменено 19 июля 2011 г. пользователем Добрый лось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. последнего поста не понял, что за "бряки"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. ни у кого нету на примете знакомых рукодельников? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. (изменено) z0rg писал(а) Wed, 20 July 2011 00:39Julian писал(а) Tue, 19 July 2011 19:40Вот фотографии: http://i054.radikal.ru/1107/1a/34f1df2248b9.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1107/fe/4c818a6d9e1e.jpg http://s46.radikal.ru/i111/1107/59/6901b55d8509.jpg фигасе при выправлении может и отвалиться я бы поменял с ценой или придется смириться или поменять самостоятельно обод на фото похож на одинарный, они из такого пластелина сделаны, что их руками править можно. плюс спицы на вид одноразовые - начнешь разбирать сорвешь десяток ниппелей, будешь протягивать начнут вылетать спицы. Я бы вообще не парился, снял бы покрышку, взял бы молоток и что-то типа напильника, положил бы колесо на верстак стальной и лупасил бы молотком по ободу через напильник или через другой молоток поменьше. если аккуратно все сделать, то обод будет жить и тормозить еще очень долго. менять обод, переспицовывать и т.д. я бы точно не стал, там на вид все такое "бюджетное", что замена одного автоматом потянет замену другого и в итоге ремонт выйдет дороже покупки нового колеса. а вообще не совсем понял проблему - колесо не крутится? здоровые восьмерка и яйцо? просто на вид ничего не мешает ездить на веле и так без правки. Изменено 20 июля 2011 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Wed, 20 July 2011 09:33 обод на фото похож на одинарный, они из такого пластелина сделаны, что их руками править можно. плюс спицы на вид одноразовые - начнешь разбирать сорвешь десяток ниппелей, будешь протягивать начнут вылетать спицы. Я бы вообще не парился, снял бы покрышку, взял бы молоток и что-то типа напильника, положил бы колесо на верстак стальной и лупасил бы молотком по ободу через напильник или через другой молоток поменьше. если аккуратно все сделать, то обод будет жить и тормозить еще очень долго. Имхо там надлом пошел в середине загиба. При выправлении треснет. Мои старые одинарные обода на мегабюджетном велике за 5к не были совсем пластилиновыми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах