Опубликовано: 18 июля 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 18 July 2011 17:35какая разница для какой он руки? Я когда палец на правой руке ломал и ходил в гипсе, то просто поменял местами грипшифты и тормозные ручки(справа передний, слева задний) и ездил переключая здоровой левой рукой задний переключатель. проблем с переключением никаких не было. проблемы были с тормозом, мне одного заднего категорически не хватало (но я не по шоссе ездил... на шоссе проблем не будет) Это очень полезная информация. То есть я могу взять грипшифт для задней передачи и поставить его слева. А какой грипшифт выбрать, если переключатели от шимано, хотелось бы более или менее качественный? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. А почему одну тормозную ручку(заднюю)не сделать как в машине педалей под ногу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. raduser писал(а) Mon, 18 July 2011 17:57А почему одну тормозную ручку(заднюю)не сделать как в машине педалей под ногу? Приходила такая мысль в голову, но это явно самодельная конструкция должна быть, а пробовать получиться только после покупки велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 18 July 2011 17:00z0rg писал(а) Mon, 18 July 2011 15:16 я про ножной и говорил z0rg писалПланетарка + роллерный тормоз, а передний тормоз как раз под левую руку. Роллерный тормоз не является ножным! Ладно, спорить не буду. Под роллерным я всегда подразумевал ножной. А тот, что барабаном, так и называл барабанным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. А нельзя поставить только один задний тормоз, но хороший Например даунхильный шестицилиндровый НОРЕ с 180/203 диском? Мне у другана он очень даже нравиться, усилия на ручке вообще никакие, а чувствуется очень неплохо, до самой блокировки (только дорогой вроде ). Ну и +1 за планетарку свободного хода (например 8ск). По идее этого должно быть достаточно, не в гонках же участвовать. И с обслуживанием заморочек меньше. Опять же цепь и звёзды синглспидные, больше ресурс. Ну и со временем заднюю звезду можно будет поменьше подобрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. kosha писал(а) Mon, 18 July 2011 18:07raduser писал(а) Mon, 18 July 2011 17:57А почему одну тормозную ручку(заднюю)не сделать как в машине педалей под ногу? Приходила такая мысль в голову, но это явно самодельная конструкция должна быть, а пробовать получиться только после покупки велосипеда. Есть готовые решения, так на трайках одной рукояткой тормозятся оба передних колеса правда всеравно экслюзив. Есть ещё система с переходником для свободного вращения руля, на стритовых велах, там как раз два троса цепляются. Но с точки зрения эффективного торможения думаю стоит заморочится с планетаркой, проблема в практическом отсутствии рам с горизонтальными дропаутами под 26 колёса Веди в случае с ножным тормозом натяжитель противопоказан. Из доноров запомнились GF Marlin SS 29" - навеска полностью в утиль и пересобирать надо, и Мерида speeder i8 28" - почти подходит, но там нексус под роллерный тормоз - придётся заказывать втулку и пересобирать заднее колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. kosha писал(а) Mon, 18 July 2011 17:47Dr.GONZO писал(а) Mon, 18 July 2011 17:35какая разница для какой он руки? Я когда палец на правой руке ломал и ходил в гипсе, то просто поменял местами грипшифты и тормозные ручки(справа передний, слева задний) и ездил переключая здоровой левой рукой задний переключатель. проблем с переключением никаких не было. проблемы были с тормозом, мне одного заднего категорически не хватало (но я не по шоссе ездил... на шоссе проблем не будет) Это очень полезная информация. То есть я могу взять грипшифт для задней передачи и поставить его слева. А какой грипшифт выбрать, если переключатели от шимано, хотелось бы более или менее качественный? а я даже и не знаю делает сейчас срам манетки для шимано или нет. скорее всего придется менять задний переключатель тоже на Sram. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 16:11.......чем местные теоретики ....... ???? ..... да просто потри всё, чего уж там... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 19 July 2011 10:44 а я даже и не знаю делает сейчас срам манетки для шимано или нет. скорее всего придется менять задний переключатель тоже на Sram. Делает , "Аттак" и ещё какая то серия есть (надо дома посмотреть) но это тригеры а не грипшифты, в книжеце идущей с любой Срамовской монеткой табл есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. SalaVilaVat писал(а) Tue, 19 July 2011 10:49Dr.GONZO писал(а) Tue, 19 July 2011 10:44 а я даже и не знаю делает сейчас срам манетки для шимано или нет. скорее всего придется менять задний переключатель тоже на Sram. Делает , "Аттак" и ещё какая то серия есть (надо дома посмотреть) но это тригеры а не грипшифты, в книжеце идущей с любой Срамовской монеткой табл есть Есть один тригер точно ,старший грипшифт от срам-рокет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. raduser писал(а) Tue, 19 July 2011 11:41 Есть один тригер точно ,старший грипшифт от срам-рокет. вопрос в том выпускаются ли они сейчас? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 19 July 2011 12:25raduser писал(а) Tue, 19 July 2011 11:41 Есть один тригер точно ,старший грипшифт от срам-рокет. вопрос в том выпускаются ли они сейчас? С рук купить можно ,на чайнике нема вроде бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 19 July 2011 12:25raduser писал(а) Tue, 19 July 2011 11:41 Есть один тригер точно ,старший грипшифт от срам-рокет. вопрос в том выпускаются ли они сейчас? http://www.chillengrillen.ru/index.php?ukey=product&productID=25465 http://www.chillengrillen.ru/index.php?ukey=product&productID=38266 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13208 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13210 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. Все ясно. Спасибо всем за ответы. Через полторы недели куплю новый байк, когда освоюсь расскажу как решил вопрос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2011 г. пользуйся на здоровье))!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2011 г. Выражаю своё искреннее уважение топикстартеру! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2011 г. Для переключения передач попробуйте поставить поставить на одну ручку две грипсы - справа и слева. Что до тормоза, то для второй руки можно сделать на руле тормозную "педаль" - рукоятку с пригодной отделкой рядом со штатной опорой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. Наконец-то, вчера вечером я купил свой новый байк. Забрал я его в стандартной комплектации, ручки тормоза/манетки комбинированные. Как оказалось не все так страшно, как мне представлялось. Я с легкостью переключаю передачи правой рукой. Тормозом пока пользуюсь передним, но сегодня поставлю ручку от BMX для двух тросиков. Гораздо актуальными оказались другие вопросы: Как правильно переключать передачи... Должен ли этот процесс быть настолько шумным, порой "щелкает" так, что кажется, что что-то уже сломалось... Как приучить себя не допускать сильного перекоса цепи, не глядя постоянно на индикаторы передачи... Но это уже наверное оффтопик, но если ткнете меня носом в нужные топики, то будет очень кстати. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. kosha писал(а) Tue, 02 August 2011 23:31сегодня поставлю ручку от BMX для двух тросиков. Тока настрой передний помягче заднего, чтобы заднее колесо уже в юз срывалось, а переднее ещё не блокировалось. Безопаснее будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. O`K писал(а) Wed, 03 August 2011 09:52kosha писал(а) Tue, 02 August 2011 23:31сегодня поставлю ручку от BMX для двух тросиков. Тока настрой передний помягче заднего, чтобы заднее колесо уже в юз срывалось, а переднее ещё не блокировалось. Безопаснее будет. Так и планировал. Но нужно заметить, что даже тормозить передним оказалось не так и плохо, я ожидал что меня все время будет пытаться перевернуть через руль... возможно сказывается мой вес в 100 кг... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. kosha писал(а) Wed, 03 August 2011 00:10O`K писал(а) Wed, 03 August 2011 09:52kosha писал(а) Tue, 02 August 2011 23:31сегодня поставлю ручку от BMX для двух тросиков. Тока настрой передний помягче заднего, чтобы заднее колесо уже в юз срывалось, а переднее ещё не блокировалось. Безопаснее будет. Так и планировал. Но нужно заметить, что даже тормозить передним оказалось не так и плохо, я ожидал что меня все время будет пытаться перевернуть через руль... возможно сказывается мой вес в 100 кг... А возможно - умение кататься и балансировать весом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. O`K писал(а) Wed, 03 August 2011 10:11А возможно - умение кататься и балансировать весом Если только у меня это получается машинально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2011 г. kosha писал(а) Wed, 03 August 2011 09:31 Как правильно переключать передачи... Должен ли этот процесс быть настолько шумным, порой "щелкает" так, что кажется, что что-то уже сломалось...Может надо при этом не слишком сильно крутить педали? Если ничего не сломалось то нормально, главное чтобы в ходе работы лишних шумов не было. kosha писал(а) Wed, 03 August 2011 09:31 Как приучить себя не допускать сильного перекоса цепи, не глядя постоянно на индикаторы передачи...Поставить среднюю звёздочку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2011 г. (изменено) GARRI писал(а) Mon, 18 July 2011 13:39kosha писал(а) Mon, 18 July 2011 11:23 С передачами пока пришло в голову только поставить gripshift слева для задней передачи, а монетки (тоже слева) для передней, но пока не нашел gripshift'а на 8 скоростей для левой ручки. Дуалконтрол для задника под левую руку + монетка для морды, не вариант? Проверенно , РАБОТАЕТ! Только дуал на перед и тригер на задний перекл. Изменено 7 августа 2011 г. пользователем sharik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2011 г. sharik писал(а) Thu, 04 August 2011 23:52GARRI писал(а) Mon, 18 July 2011 13:39kosha писал(а) Mon, 18 July 2011 11:23 С передачами пока пришло в голову только поставить gripshift слева для задней передачи, а монетки (тоже слева) для передней, но пока не нашел gripshift'а на 8 скоростей для левой ручки. Дуалконтрол для задника под левую руку + монетка для морды, не вариант? Проверенно , РАБОТАЕТ! Только дуал на перед и тригер на задний перекл. Так а что ж не работать , просто топик стартер имеет некомплект конечностей справа, потому и посоветовал дуал для задника под левую руку, т.к. о манетках для задника под левую данных нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах