Опубликовано: 12 июля 2011 г. ко всему прочему, не они стоят в пробках ,а они сами и есть пробка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2011 г. (изменено) 6puket писал(а) Wed, 13 July 2011 00:02 3.звонившая бабка может конечно ее и сбили на тротуаре, Сбили ? плохо. Но ставим вопрос иначе: дорогая бабушка, вы готовы быть сбитым велосипедистом, получить царапины, чтобы этот велосипедист не был сбит насмерть камазом на дороге? Вот на этот вопрос, нормальные люди дают положительный ответ. Да, пусть я получу на ровном месте мелкую травму, но человек останецца жиф. Да, люди ездят по тротуарам не от хорошей жизни, а от плохой. Ну плохо на тротуаре. Просто на дороге стало еще более страшно и опасно. Ну так и надо относиться к этому солидарно. Изменено 12 июля 2011 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2011 г. Посмотрел передачу. Самая обычная. Ни плохая ни хорошая. Оголили проблемы. Позиция велосипедистов оказалась более логичной, чем автомобилистов. Найти решение в рамках передачи - это смешно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 13 July 2011 00:32rocker писал(а) Wed, 13 July 2011 00:20владельци автомобилей купили себе машину ,а не дорогу -3. Дорогу они как раз тоже купили. Ни мы ни пешеходы за пользование дорогами не платят. а автомобилисты как раз платят. Платят и прямой налог на дороги, и косвенный через бензин. на ВП вроде у многих есть машины получается мы купили дорогу и еще от этого страдаем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2011 г. 6puket писал(а) Wed, 13 July 2011 00:42Змей Гуревич писал(а) Wed, 13 July 2011 00:32rocker писал(а) Wed, 13 July 2011 00:20владельци автомобилей купили себе машину ,а не дорогу -3. Дорогу они как раз тоже купили. Ни мы ни пешеходы за пользование дорогами не платят. а автомобилисты как раз платят. Платят и прямой налог на дороги, и косвенный через бензин. на ВП вроде у многих есть машины получается мы купили дорогу и еще от этого страдаем не, не получается мы купили как автомобилисты а используем бинарно, как автомобилсты за деньги, и как велосипедисты бесплатно. И так и должно быть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 13 July 2011 00:32rocker писал(а) Wed, 13 July 2011 00:20владельци автомобилей купили себе машину ,а не дорогу -3. Дорогу они как раз тоже купили. Ни мы ни пешеходы за пользование дорогами не платят. а автомобилисты как раз платят. Платят и прямой налог на дороги, и косвенный через бензин. Чойта мну кажется сомнительным, что налоги у нас сугубо целевые. И дороги строят/ремонтируют исключительно с налогов автомобилистов. Особенно при таких расценках на строительство дорог, как у нас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2011 г. 6puket писал Wed, 13 July 2011 00:42на ВП вроде у многих есть машины получается мы купили дорогу и еще от этого страдаем А у кого телевизоры есть - купили трансляцию этой передачи? Смотреть не стала, Холодова слышала неск.раз по радио (сей час на том радио ни те Холодова, никого ваще, одна музыка)) Резюме: Стрельбан прав, надо ярче вести свою игру (пропаганду, агитацию или как там в стихах) Например, рассказ про форму ВелоПитера и встречку меня оч впечатлил. Разбор полётов imho обязателен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2011 г. St.Kate писал(а) Wed, 13 July 2011 01:106puket писал Wed, 13 July 2011 00:42на ВП вроде у многих есть машины получается мы купили дорогу и еще от этого страдаем А у кого телевизоры есть - купили трансляцию этой передачи? Смотреть не стала, Холодова слышала неск.раз по радио (сей час на том радио ни те Холодова, никого ваще, одна музыка)) Резюме: Стрельбан прав, надо ярче вести свою игру (пропаганду, агитацию или как там в стихах) Например, рассказ про форму ВелоПитера и встречку меня оч впечатлил. Разбор полётов imho обязателен. проблема не в том, что Стрельбан бббббббб ..... опять прав. А в том, что он прав и точка. Ничего далее не пойдет. В этом году мы: трижды выступали на Радио с передачами как не задавить велосипедиста нахрен. ПРовели круглый стол того же содержания... НО честно говоря, яркости не было в том. Было бы кульно, если бы Стрельбан не только был прав, но и лев.. нет не лев... тигр? ....антилопа? Не суть, а чтобы от СЛОФ ПЕРЕХОДИЛИ К ДЕЛУ. Словом - по итогам программы что? провожу голосование 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2011 г. St.Kate писал(а) Wed, 13 July 2011 01:106puket писал Wed, 13 July 2011 00:42на ВП вроде у многих есть машины получается мы купили дорогу и еще от этого страдаем А у кого телевизоры есть - купили трансляцию этой передачи? неа. Телевизор оплачивают ВЛАСТИТЕЛИ ДУМ, которым на выборы. А все остальное - "контент" - оплачивается в осносном отсюда, и частично расходы гасяца рекламой . таг в России, и например на ТВ100 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2011 г. Цитата: -3. Дорогу они как раз тоже купили. Ни мы ни пешеходы за пользование дорогами не платят. а автомобилисты как раз платят. Платят и прямой налог на дороги, и косвенный через бензин. на ВП вроде у многих есть машины получается мы купили дорогу и еще от этого страдаем[/quote] не, не получается мы купили как автомобилисты а используем бинарно, как автомобилсты за деньги, и как велосипедисты бесплатно. И так и должно быть [/quote] дороги были построены на государственные деньги. а налог берётся за их ремонт. а велосипед снашивает покрытие ,наверно даже меньше ,чем пешеход. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2011 г. rocker писал(а) Wed, 13 July 2011 01:22Цитата: -3. Дорогу они как раз тоже купили. Ни мы ни пешеходы за пользование дорогами не платят. а автомобилисты как раз платят. Платят и прямой налог на дороги, и косвенный через бензин. на ВП вроде у многих есть машины получается мы купили дорогу и еще от этого страдаем не, не получается мы купили как автомобилисты а используем бинарно, как автомобилсты за деньги, и как велосипедисты бесплатно. И так и должно быть [/quote] дороги были построены на государственные деньги. а налог берётся за их ремонт. а велосипед снашивает покрытие ,наверно даже меньше ,чем пешеход. [/quote] И что? факт есть факт: автомобилист за пользование дорогами платит ровно два раза: первый в виде налога на ТС, второй в виде акцизов на топливо. Велосипедист - не платит. Не вижу никаких причин почему это должно нас волновать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2011 г. Э, пардон, но тема выеденного яйца не стоит. Достаточно поездить по городу на велосипеде. Столкнуться с инфой по поводу того, как подобные вопросы решаются в более благополучных для велосипедистов местах. Посмотреть на развитие транспорта и подход к нему по миру. Всё, на мой взгляд, весьма прямолинейно, если уйти от эмоциональных рассуждений на тему, кто кому должен. Автомобиль не является единственным транспортом для города - непреложный факт, подтверждённый опытом других городов. Можно строить всё более широкие магистрали, но пробки всё равно где-то остануться, т.к. город не рассчитан на подобный поток автотранспорта. Однако, пока во главу угла ставятся интересы автомобилей, для велосипедов места нет и не будет. Т.е. сколько угодно пусть спорят, кто где должен ездить и на каких условиях, но, пока нет реального решения на уровне правительства города, дело с велотранспортом не пойдёт. Тут вероятны два варианта: инспирация развития велотранспорта со стороны жителей города (за счёт проникновения велоспорта в массы) и волюнтаристское решение со стороны руководства (по каким-либо причинам). В любом случае, придётся ждать момента, когда решение созреет. Подгоняя акциями, за счёт акцентирования внимания, в виде велопробегов и томк подобных мероприятий. На мой взгляд, постепенно потребность в инфраструктуре велодорожек сформируется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. передачу не смотрел, но по комментам составил впечатления... кстати, соглашусь, что "кататься надо в парках и за городом..." просто многие путают "кататься" и "использовать как транспортное средство"... это уже перетирали, чем "велодорожка" отличается от "веломаршрута"... и как бы да,надо "от слов к делу" ... или, пусть моська лает на слона... из пробки... странно, что торговцы велотоваром, особенно ситибайками не очень видны ... или мне так только показалось??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. Огурец писал(а) Wed, 13 July 2011 02:01Э, пардон, но тема выеденного яйца не стоит. Достаточно поездить по городу на велосипеде. Столкнуться с инфой по поводу того, как подобные вопросы решаются в более благополучных для велосипедистов местах. Посмотреть на развитие транспорта и подход к нему по миру. Всё, на мой взгляд, весьма прямолинейно, если уйти от эмоциональных рассуждений на тему, кто кому должен. Автомобиль не является единственным транспортом для города - непреложный факт, подтверждённый опытом других городов. Можно строить всё более широкие магистрали, но пробки всё равно где-то остануться, т.к. город не рассчитан на подобный поток автотранспорта. Однако, пока во главу угла ставятся интересы автомобилей, для велосипедов места нет и не будет. Т.е. сколько угодно пусть спорят, кто где должен ездить и на каких условиях, но, пока нет реального решения на уровне правительства города, дело с велотранспортом не пойдёт. Тут вероятны два варианта: инспирация развития велотранспорта со стороны жителей города (за счёт проникновения велоспорта в массы) и волюнтаристское решение со стороны руководства (по каким-либо причинам). В любом случае, придётся ждать момента, когда решение созреет. Подгоняя акциями, за счёт акцентирования внимания, в виде велопробегов и томк подобных мероприятий. На мой взгляд, постепенно потребность в инфраструктуре велодорожек сформируется. Во многом согласен, ну надо заметить что следует повышать в городе привлекательность альтернативных видов транспорта (тот же общественный, велосипед) и соответственено создавать конкуренцию автомобилям, более чем уверен, что у 70% жителей города нет острой потребности ехать на работу на машине, но тем не менее едут и будут ездить, типа наверно это называется престиж. С третьей стороны я буду только за, если введут разумные квоты на въезд в центр города личных авто, будь это платный въезд, ограничение по времени въезда, платные парковки в центре, запрет на парковку на главных улицах и т.д. У меня есть машина и в 90% случаев я подумаю, а стоит ли мне соваться на ней в центр/на работу, бывают конечно непреодолимые обстоятельства, ну например встретить с вокзала родственников (или проводить), это исключительный случай, в загранице я бы взял такси, но учитывая наши расценки на услуги таксистов и их жлобизну - поеду на машине, так как даже с платной парковкой у вокзала мне это выйдет дешевле. Вопрос в привлекательности общественного транспорта и повышении его конкуренции - серьезный вопрос, но увы заниматься им никто не будет, бардак на дорогах выгоден, это мутная вода в которой хорошо ловить рыбку - отмывать деньги, кормится ПИДРам и еще многое многое другое. И если этот вопрос ну хоть какую-то финасовую заинтересованность может вызвать у мздуберущих, то велосипед нет - он не попадает под законодательство, а стало быть не является источником прибыли (и хорошо ) В Японии кстати на велосипед выписывают права, велосипедист обязан проходит ТО ежегодное, есть куча требований к техническому оснащению, возможно это и выход, хотя бы потому, что отсечет часть диких райдеров. А возможно и нет, все знают как у нас тут сдают вождение и проходят ТО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. контора писал(а) Wed, 13 July 2011 10:23передачу не смотрел, но по комментам составил впечатления... Выше давал ссылку на запись передачи на сайте СТО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. AHTOXA писал(а) Wed, 13 July 2011 10:55контора писал(а) Wed, 13 July 2011 10:23передачу не смотрел, но по комментам составил впечатления... Выше давал ссылку на запись передачи на сайте СТО. я ее начал смотреть но перестал, меня как-то напрягло "Велопроект Склоково", попахивает сами-знаете-чем и опять же Сколково там а ВП тут и проекты надо соответственно стоить А авто-праволюбца я у Цыпкина в Роксе слушал, не понравился, агрессивная зануда, если по нему - то права надо качать даже там, где ты кругом не прав. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. dr_TPig писал(а) Wed, 13 July 2011 10:28 что следует повышать в городе привлекательность альтернативных видов транспорта (тот же общественный, велосипед) Как понимаю, даже для Европы тема общественного велосипеда нова. Зато у нас развивается прокат. Например, у нас в Купчине, рядом с Лентой уже 2-3 года существует сезонный прокат велосипедов. Здесь же, на форуме, иногда проскакивает упоминание других прокатов. Цитата:А возможно и нет, все знают как у нас тут сдают вождение и проходят ТО. Условность, права. Основным моментом, в любом случае, остаётся взаимное уважение участников движения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. Ну я не про общественный велосипед говорил, а про общественный транспорт, хотя общественный велосипед тоже наверно имеет право на жизнь. Хотя как это будет действовать конкретно в СПб, мне пока непонятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. (изменено) Strelban писал(а) Tue, 12 July 2011 21:49Сняли бы уже пятьсот передач для себя и на сайте велопитер.спб.ру повесили, по жежешечкам растаскали. Гляди, пятое-десятое в топ упоминаний выйдет. И клубу PR, и для велодвижения всеми любимого хорошее дело. И на бестактных журналистов внимания можно не обращать. Передачу не смотрел Хммм... снять 100500 передач - это идея.... Готов поучаствовать в кастинге-съемках. При общении с продвинутыми оффтопиководами на работе обозначили следующие проблемы: Отсутствие уважения на дорогах Незнание ПДД водителями/велосипедистами Невыполнение своих обязанностей городскими службами и управлениями Предлагаемые темы для передач: Правила дорожного движения для велосипедистов Держаться как можно правее. Предсказуемость движения, в том числе обозначение перестроения Проезд перекрестка. Прямо, направо, налево. Наиболее частые и грубые нарушения велосипедистов Непредсказуемость движения Проезд на красный свет Проезд перекрестка налево Движение по встречной полосе Движение по тротуару Проблемы велосипедистов из-за бездействия дорожных служб Парковка в запрещенных местах (сужение проезжей части) Парковка во втором ряду Парковка на остановках ОТ еще? Идеи для формата содержания... Съемки (скрытые?) реальных нарушений реальных велосипедистов. Желательно не в форме Велопитера. "Правильные" перемещения велосипедистов - постановочные на наиболее известных перекрестках. Съемки с мобильных камер на шлеме или и из регистратора рядом едущего оффтопика. UPD: ВАЖНО: Поменьше фокуса на "нам нужны изменения в ПДД/велодорожки/платный въезд для оффтопиков в центр" и побольше фокуса на "как нам улучшить самих себя и отношения с окружающими". Изменено 13 июля 2011 г. пользователем Birdy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. AHTOXA писал(а) Wed, 13 July 2011 10:55контора писал(а) Wed, 13 July 2011 10:23передачу не смотрел, но по комментам составил впечатления... Выше давал ссылку на запись передачи на сайте СТО. Он не смотрел не потому что не увидел ссылки. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. Bulawka писал(а) ...не смотрел не потому что не увидел ссылки. Хорошая фраза Мне лично пофиг что там всякие чмошники трут между собой. Есть ПДД, а их личное мнение меня не волнует. Сами пусть идут в лес Цитата:Незнание ПДД водителями/велосипедистами Вот один из главных моментов. Да, я частенько проезжаю на "красный" пешеходные светофоры (не мешая пешеходам), трёхсторонние перекрёстки (когда нет приоритетного транспорта), поворачиваю направо и т.п. НО имея права ВС (знания правил и стаж вождения) делаю это осознанно - по итогу не создаю лишних помех (к примеру успеваю проехать коряво припаркованные тазики пока основной поток стоит на том "красном". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. Я бы в суд на них (авторов) подал: Цитата:Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства 1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. Те же деяния, совершенные: а) с применением насилия или с угрозой его применения; б) лицом с использованием своего служебного положения; в) организованной группой, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет. Правда, я ненадлежащий истец =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. WolfRAM, мне кажется, что эта статья в этом случае неприменима, ибо велосипедисты - это не пол, не раса, не национальнось, не языковая группа, не способ происхождения (), не адепты религии (хотя кто как ) и не социальная группа. Или таки социальная группа? Что-то не уверен я в соответствии... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Tue, 12 July 2011 21:06phora писал(а) Tue, 12 July 2011 15:50он же "Велосипедистам в городе не место. Пусть катаются в парках и за городом". Если господин Холодов обратится к нам с просьбой ездить на автомобилях - ну надо будет уважить. Будет еще в городе плюс несколько тыщь автомобилей больше. Сегодня есть альтернатива у большинства такая: либо ты на веле либо на машине. Общественный транспорт сильно не в моде. ПОсему чем больше г-н Холодов и прочие радуют ПРОТИВ велосипедистов, тем больше увеличивается количество автомобилей на дороге. Два года назад я провел опрос на велопитере, и опрос показал: уровень автомобилизации велопитерцев вдвое выше средного показателя по России. Пусть делают выводы сами. Хотят нас видеть на автомобилях? В чем проблема? У меня 4 штуки на любой вкус. . Очень хороший ответ. А по поводу г-на Х. можно сказать следующее: пока самоназначенные мудаки будут важно раздувать щеки, а народ будет их слушать, ничего толкового в ншей стране не будет. Изменено 13 июля 2011 г. пользователем Leavsee 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. WolfRAM писал(а) Wed, 13 July 2011 15:06Я бы в суд на них (авторов) подал: Цитата:Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства 1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. Те же деяния, совершенные: а) с применением насилия или с угрозой его применения; б) лицом с использованием своего служебного положения; в) организованной группой, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет. Правда, я ненадлежащий истец =) Хм, если понадобится - у меня запись передачи полная лежит. А у нас тут есть кстати умный человек... Цивег, тёлочки, ауууу??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах