kleiton

Велопоездка в Иматру с использованием дизеля :)

43 сообщения в этой теме

Sam писал(а) Thu, 14 July 2011 12:52
Кто-нибудь ездил (или знает), какая обстановка при посадке в дизель Выб-Све 18:51 по будням? Дачников (пенсионеров-льготников), вроде, быть не должно. Разве что только те, кто живут на даче/в пригородах Выборга и возвращаются с работы. В этом году мне дизель очень не нравится, но выбора на вторую половину дня в понедельник не вижу. Такси подходит только для группы, но не для одиночек. Автобус - тоже лотерея.


Дык а от чего дизель не нравится? Целых ж два вагона!! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kleiton писал(а) Thu, 14 July 2011 23:25
Дык а от чего дизель не нравится? Целых ж два вагона!! Smile


Лично мне он не нравится:

Во-первых, давкой при посадке в Выборге в выходные дни (по выходным этих двух вагонов явно недостаточно).

Во-вторых, отсутствием удобного вечернего поезда из Светогорска в Выборг (на 18 часов, как был раньше).

К тому же вагон иногда бывает только один.

Но более удобной альтернативы для одиночного путешественника я пока не вижу.
Изменено пользователем kvbkvb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kleiton писал(а) Thu, 14 July 2011 23:25

Дык а от чего дизель не нравится? Целых ж два вагона!! Smile


1.А нерабочих тамбуров тоже максимум два. Причём, не всегда проводник может быстро сказать, какой из тамбуров нерабочий.
2.В этом году пронести велосипед в вагон стало почти невозможно.
3.Лично мне "повезло" ехать в дизеле Све-Выб 14:25 19 июня три с половиной часа вместо двух, в результате чего мы опоздали на 2 электрички, а дорога от Светогорска до дома растянулась на 9 часов.
4.Посадка в дизель 9:23 в Выборге в выходной день сильно зависит от желания и возможности проводника открыть "нерабочий" тамбур для посадки велосипедистов с велосипедами, ибо пробиться через толпу дачников с тележками в "рабочем" тамбуре практически невозможно.
5.Время отправления дизелей из Светогорска неудобное. 5:05 надо сдвинуть на 10:00, а 14:25 - на 18:00.
6.А вот если бы:
- снять 2-4 крайних кресла в одном из вагонов и оборудовать там места для перевозки велосипедов за разумную доплату (не 9 евро, но 100-150 руб, например);
- сделать вход в эту половину вагона только для велосипедистов;
- наладить систему предварительной продажи/резервирования велобилетов;

то это будет уже другая история, невозможная у нас в стране, особенно в СЗППК.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двоих взял рейсовый автобус без чехлов,думается с чехлами легче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кирилл Бахметьев !!!
Спасибо за ссылки !!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что такое лаава??? ))
Мы от кемпинга съехали в низ, через мостик, на полуостров. Там кострище стационарное, скамейка, красота!!!. Разбили там палатку почти на берегу! в пятницу ночью и только в воскресенье вечером снялись. Пока по Иматре катались палатка с вещами была на месте, никто не тронул))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собственно, тема была про дизель, а не про laavu.
Итак, в понедельник дизель Выб-Све 18:51 ходит почти пустой, так что проводники сами предложили вкатить велосипед в нерабочий тамбур прямо с вещами. Правда, в Светогорске всё равно пришлось разгружаться, так как платформа - низкая, а я был один. Изменено пользователем Sam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А сколько стоит экспресс до Выборга?,реально вписаться без квитка?,ато я поеду с Всеволожска,обломно выходить чтобы купить билетик на экспресс...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexStarina писал(а) Thu, 28 July 2011 21:25
А сколько стоит экспресс до Выборга?


263 рубля 40 копеек на человека и 32 рубля на велосипед.

AlexStarina писал(а) Thu, 28 July 2011 21:25
реально вписаться без квитка?,ато я поеду с Всеволожска,обломно выходить чтобы купить билетик на экспресс...


Смотря какой поезд подадут.

Обычно там ходит ЭТ2-002, которая с мягкими сиденьями, вагоном-баром и с проводниками. У него половина дверей заблокирована, а у тех которые открываются, обычно стоят проводники и проверяют билеты при входе.

Иногда, бывает, что вместо ЭТ2-002 подают обычную электричку. Например, 1 июня этого года мне в качестве утреннего экспресса попалась демиховская ЭД4М-0360. это обычная электричка, открываются все двери, проводников нет, билеты при входе никто не проверяет.

Но это, скорее, исключение. Видимо, штатная ЭТ2-002 в тот день была в ремонте.

На Финляндском вокзале, вроде бы, есть несколько касс прямо на платформе. Может быть, там можно билет купить, чтобы не выходить. Хотя сам я в этих кассах покупать билет не пробовал. Изменено пользователем kvbkvb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Fri, 29 July 2011 00:05


На Финляндском вокзале, вроде бы, есть несколько касс прямо на платформе. Может быть, там можно билет купить, чтобы не выходить. Хотя сам я в этих кассах покупать билет не пробовал.


На платформе продают билеты только на выход, то есть надо выйти, потом купить билет на вход и войти снова. Совдеп во всем своем великолепии. Mad Изменено пользователем steelcat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
steelcat писал(а) Thu, 28 July 2011 22:21


На платформе продают билеты только на выход, то есть надо выйти, потом купить билет на вход и войти снова. Совдеп во всем своем великолепии. Mad


Кстати, логично.
В Выборге вот на платформе продают билеты не только на выход и создают халяву для зайцев.

То есть: приезжает народ на дизеле, с тех станций, на которых кассира нет. Кому нужно в Выборг - покупают на платформе билет на выход. Кому нужно в Питер - в Выборг не выходят, покупают на платформе билет только от Выборга до Питера. Дизель остаётся не оплаченный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А теперь у платформ в Выборге нет ни касс (как мне показалось), ни любимых ларьков с пирожками Sad

index.php?t=getfile&id=69809&private=0 Изменено пользователем Sam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sam писал(а) Fri, 29 July 2011 10:45
А теперь у платформ в Выборге нет ни касс, ни любимых ларьков с пирожками Sad


Билетную кассу там не убрали совсем, а перенесли на другое место. Теперь она расположена с западной стороны от подземного перехода.

Ларьков с пирожками теперь действительно нет.
Изменено пользователем kvbkvb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, кассу я не нашёл, потому что не искал, и купил билет в электричке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А мы на прошедших выходных (6-7 августа) сделали все то же тамое, только поехали далше, в Лаппеэнранту.
Там остановились в Кемпинге на ночь (€35/на двоих). С утра взяли завтрак по €7 каждый. Обратно путь занял меньше времени т.к. обратно дул попутный ветер, в одном месте скорость достигала 47 км/ч, но по обочине ехать с такой скоростью страшно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь ездил недавно на субботнем утреннем дизеле до Светогорска?
Как там с ними ситуация, ходят исправно? С великами пускают или нужно в чехол упаковывать?
Билет сколько стоит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 12 October 2011 13:25
А кто-нибудь ездил недавно на субботнем утреннем дизеле до Светогорска?
Как там с ними ситуация, ходят исправно? С великами пускают или нужно в чехол упаковывать?
Билет сколько стоит?

Ездили: в пятницу утром, в 9:40, в воскресенье обратно на 14:25, проблем с велами не было.

ЗЫ. Народ, пользующийся этим дизелем, не знает про существование плееров и наушников, транслируюя "шедевры" через мобильники. выдержать такую пытку бывает сложно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах