Hello World!

rey_And

Комплекс сомнений при предстоящей покупке велосипеда

31 сообщение в этой теме

Доброго дня всем.

Прежде чем отнимать ваше время своим сообщением я честно пытался разобраться в возникших вопросах самостоятельно, но приемлемой упорядоченности в голове так и не возникло.

Прокатав 4 года на Stels'e, я таки понял, что надо что-то менять.
Как минимум - ростовку (сейчас 20" при росте 200).
Как максимум - получить велосипед, который будет подходить под мои цели лучше, чем "МТВ", купленный без предварительной проработки вопроса.

Итак, к сути:
Основную массу поездок составляет дорога на работу из Всеволожска к ст.м. "Сенная площадь" (то есть 10 км по прямому, ровному шоссе, и 15 км по городу).
В связи с этим первый вопрос: гибрид или шоссейник? Сам склоняюсь к второму варианту, но насколько они удобны в городе? Насколько для них страшны колдобины, и камешки раскиданные при обочине? В принципе опасения вызваны, в основном, нежеланием терять в городе тот запас, который можно выжать скоростью на шоссе.
По финансовой готовности ситуация гибкая: я готов в едином порыве выложить за велосипед 25-30 т.р. (плюс потом к этому добавить, скажем, контактные педали и прочую "мелочевку"), или собирать агрегат в течение всей зимы, тогда можно подобраться и к 45-55 т.р.
Но! каковы шансы собрать велосипед правильно с первого раза? Руки на месте, но дальше смены камер, подстройки тормозов и переключателей я пока не забирался. Потому, как разумный человек, опасаюсь за дорогую технику.

Предполагаю, что подобные вопросы уже поднимались, но по тем темам, что я видел, собственный выводов сделать не удалось. Прошу поддержки.
Если элементарно что-то упустил - ткните, пожалуйста, носом в конкретное место. Перелопачивать массу инфы только в теории - нечеловеческая задача. Надеюсь на ваше гуманное снисхождение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IMHO гибрид универсальнее, можно крылья полные и багажник поставить -- спину разгрузить, к тому же на шоссейник не видел зимней резины или Вы зимой ездить не собираетесь?
Stels Вы сами обслуживали? За 4 года немало расходников пришлось бы сменить. У меня за это время ушли 2 вилки, 2 каретки, 2 комплекта педалей, 3 системы и с десяток цепей-кассет. Я езжу 40-50км ежедневно, так и у Вас столько же выходит.
Собирать велосипед -- ничего сложного, главное правильно подобрать необходимые комплектующие (типа длины каретки на систему, если она не интегрированная, диаметр подсидельника под раму и пр.), потребуются некоторые специальные инструменты (съемник кассеты/каретки) и Интернет Smile . Колеса, наверное, лучше взять уже готовые или отдать на сборку опытному мастеру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Mon, 04 July 2011 00:41
Может такой подойдёт. Как раз под ваш рост.

Да, под рост отлично. Хоть ноги выпрямляться начнут. =)


Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 04 July 2011 01:38
IMHO гибрид универсальнее, можно крылья полные и багажник поставить -- спину разгрузить, к тому же на шоссейник не видел зимней резины или Вы зимой ездить не собираетесь?
Зимой ездить не предполагаю, я велосипедный подснежник. =)
А насчет багажников и крыльев - на шассоейниках с этим совсем никак?
Или, с другой стороны, насколько реально со временем поставить на гибрид руль-рога? и нужно ли?

Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 04 July 2011 01:38
Stels Вы сами обслуживали? За 4 года немало расходников пришлось бы сменить. У меня за это время ушли 2 вилки, 2 каретки, 2 комплекта педалей, 3 системы и с десяток цепей-кассет. Я езжу 40-50км ежедневно, так и у Вас столько же выходит.
Можно сказать не обслуживал - достаточно было немного подтянуть переключалки и тормоза периодически, и он едет. Кроме того, за предыдушие годы я его меньше использовал. Всего около 2500 км вышло. Такие расстояния образовались только в этом году. Правда, в дождь предпочитаю машину или общественный транспорт (благо, что время доставки одинаковое во всех вариантах =)

Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 04 July 2011 01:38

Собирать велосипед -- ничего сложного, главное правильно подобрать необходимые комплектующие (типа длины каретки на систему, если она не интегрированная, диаметр подсидельника под раму и пр.), потребуются некоторые специальные инструменты (съемник кассеты/каретки) и Интернет . Колеса, наверное, лучше взять уже готовые или отдать на сборку опытному мастеру.
В принципе ясно, что по сборке нужно будет ещё много чего читать по нюансам. Но если все-таки брать гибрид, то я укладываюсь в оговоренную "разовую" цену, скорей всего. А вот с шоссейником такой вопрос может возникнуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rey_And писал(а) Mon, 04 July 2011 07:07
Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 04 July 2011 01:38
IMHO гибрид универсальнее, можно крылья полные и багажник поставить -- спину разгрузить, к тому же на шоссейник не видел зимней резины или Вы зимой ездить не собираетесь?
Зимой ездить не предполагаю, я велосипедный подснежник. =)
А насчет багажников и крыльев - на шассоейниках с этим совсем никак?
Или, с другой стороны, насколько реально со временем поставить на гибрид руль-рога? и нужно ли?

стоит посмотреть в сторону циклокросса
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы такой вариант предложил. И хромолевая рама, и крепы под крылья, а багажник можно к чему угодно приколхозить хомутами. Но если время не жмет, то лучше за зиму самому собрать - за оговоренный бюджет будет весьма достойный аппарат на тиагре и с карбоновой вилкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
перед покупкой шоссейного вела вам нужно на нем прокатиться. что бы понять подходит он вам или нет.
http://agbike.spb.ru/sale/author2010/codex.html
вилка воздушка, контакты в стоке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 04 July 2011 07:46

стоит посмотреть в сторону циклокросса


Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я за гибрид.
И по установке доп. оборудования (уже писали), и по возможности объехать пробку по обочине, и тормоза у него, по сравнению с шоссейником, нормальные, что для города сильно важно.
Шоссер (как и ЦК) - уж слишком специализированный узконишевый агрегат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 04 July 2011 07:46
Зимой ездить не предполагаю, я велосипедный подснежник. =)
А насчет багажников и крыльев - на шассоейниках с этим совсем никак?
Или, с другой стороны, насколько реально со временем поставить на гибрид руль-рога? и нужно ли?


На гибрид можно поставить рога, а шоссейный руль-баран в городе не нужен, в нижнем хвате все равно обзор никакой, рюкзак (даже небольшой) всем весом на хребтине лежит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рога крайне полезны на любом велосипеде, поскольку они обеспечивают дополнительный хват, не дают поцарапаться манеткам при переворачивании велосипеда и на них можно одевать резиночки от камер для различных целей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Mon, 04 July 2011 08:44
перед покупкой шоссейного вела вам нужно на нем прокатиться. что бы понять подходит он вам или нет.
http://agbike.spb.ru/sale/author2010/codex.html
вилка воздушка, контакты в стоке.

Нафиг она нужна, эта вилка, на асфльтовом велике?
Есть же Мериды ригидные, Треки 7.х и т.п. Вот это - правельные гибриды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 04 July 2011 12:23

Нафиг она нужна, эта вилка, на асфльтовом велике?
Есть же Мериды ригидные, Треки 7.х и т.п. Вот это - правельные гибриды.

Поддерживаю, к тому же вес будет меньше на 1-1.5кг.
Или если ставить вилку, то не ниже Reba/TXC0.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я за гибрид ригид. Не слишком узкие, но по-возможности легкие слики. Легкие колеса. Вибрейки. Двойник или даже одна звезда спереди. Лежак. Кмк лежак + прямой руль сильно универсальнее барана. Самое главное посадка на гибриде дружелюбнее для не спортивного пользования.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Mon, 04 July 2011 08:44
перед покупкой шоссейного вела вам нужно на нем прокатиться. что бы понять подходит он вам или нет.
http://agbike.spb.ru/sale/author2010/codex.html
вилка воздушка, контакты в стоке.

И рама 16 в наличии для двухметрового паренька Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучшее решение - Trek Soho DLX
http://www.spartania.ru/view/velo/3117.htm
Он просто великолепен, мало что с ним может сравниться в универсальности.
index.php?t=getfile&id=68229&private=0 Изменено пользователем ppnikpa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Mon, 04 July 2011 20:25
Лучшее решение - Trek Soho DLX
http://www.spartania.ru/view/velo/3117.htm
Он просто великолепен, мало что с ним может сравниться в универсальности.
index.php?t=getfile&id=68229&private=0
Классный велик для города, интересно на какой пробег ремень расчитан?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да с ремнем есть какие-то косяки, слышал, но точно не знаю.
А планетарка для города - немеряный плюс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 04 July 2011 11:12
Да с ремнем есть какие-то косяки, слышал, но точно не знаю.
А планетарка для города - немеряный плюс


Лично меня смущает в планетарке её "чёрный ящик", т.е. никогда не знаешь чо у неё внутри. Но, вроде как, на внезапные поломки мало кто жалуется.
Ну и КПД, конечно, однако для городского байка, полагаю, это не так страшно.
Ну и диапазон маловат, однако см. выше, если город - не горный, то всё нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разборка и внутренности не сложнее, устройство вполне очевидное. Нечем заменять поломатое - вот это да.
Остальные два "недостатка" - мимо кассы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 04 July 2011 12:11
Разборка и внутренности не сложнее, устройство вполне очевидное. Нечем заменять поломатое - вот это да.
Остальные два "недостатка" - мимо кассы.


Ну в Питере, да Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ремень отлично ходит, много тысяч и меняется за недорого.

Планетарные втулки прекрасно разбираются и собираются если очень хочется посмотреть что внутри. Можно и смазать самостоятельно если интересно. Смазывать конечно надо через, ну в инструкции по ссылке написано. Разборка под ноль, есть видео, всё прекрасно видно и понятно. Сам ещё не разбирал, не накатал столько.

Вот инструкция http://velobig.ru/NexusServis8.shtml

Запчасти им ненужны если их смазывать вовремя и не погружать в воду, то они служат весь срок использования велосипеда.

Сзади стоит роллерный тормоз, поскольку задние тормоза они не так нагружены при торможении и его вполне хватает.

Изменено пользователем ppnikpa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за ответы.
Теперь, пожалуй, со спокойной душой буду присматриваться к гибридам (за конкретные ссылки тоже большое спасибо). Они и подешевле как раз, так что к концу лета как раз возьму целиком, видимо.
Планетарка - интересно. Не видел такого ещё. Думаю - со временем попробую где-нибудь, и, если понравится - приделаю. =)

Тему можно считать исчерпанной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 04 July 2011 22:12

Ну в Питере, да Smile

Да и не в Питере тоже. Много раз говорил: мало бывает только в грунтово-травяные торчки, когда при вкручивании раскорякой нешипатая резина буксовать начинает. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А еще можно взять вот такой фреймсет, он вроде Вашего размера (24") и собрать на нем. Я на такое облизывался, выглядит замечательно, но моей ростовки не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас