slam_and

GPS навигатор

49 сообщений в этой теме

В виду того, что не знаю города, решил приобрести велосипедный GPS навигатор. Кто что может подсказать по этому поводу? Какой посоветуете, т.к. цены их колеблются не в маленьких пределах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Держатель для нокии приколхозить на руль любую нокию с жпс, и айда...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здесь читали?
IMHO в городе навигатор не нужен, а в условиях похода нокию заряжать проблематично, да и хрупкие они и невлаго-/пылезащищенные. Надо что-то на батарейках АА, например такой Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=130653&start=0&rid=8187
iGo ставишь и вперед. Маршрутизация очень неплоха. Дождя такой девайс боится, правда.
А Гармин (Legend HCX посоветовал бы), как показала практика, в городе заблудометр еще тот.
Вобще, на форуме есть специализированный раздел под это, и тему, скорее всего, туда перенесут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 03 July 2011 20:08
IMHO в городе навигатор не нужен

Он полезен, даже если ехать по 100% знакомому маршруту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.karta-ltd.ru/catalog.php?cat=1&kod=atl_spbtransp_a6

этого атласа хватит и новичку, и тому кто живет в городе. Сам такой юзаю, когда нужно найти что-то в неизвестном районе.
Плюсы с по сравнению обычным навом:
- не нужны аккумы (не разрядится в самый не подходящий момент)
- не глючный
- цена в разы дешевле
- если обклеить страницы скотчем, не боится воды и снега
- компактный и лёгкий.
- противоударное исполнение

Этого для незнакомого города достаточно. Пользоваться легко, есть навигация по улицам. К нему если нужно докупается атлас с каждым домом.

Нав на руле только отвлекает и в случае падения может разбиться. Ну и жрут они прилично. Бумажный атлас треки конечно не пишет, но и не каждому это нужно, особенно для города.

Из минусов этого атласа пожалуй то что он не охватывает весь Питер, хотя и называется атлас Санкт-Петербурга. Там например нету Зеленогорска, Ломоносова, Пушкина и др. районов города Изменено пользователем Djkefir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да-да. Очень удобно таскать на руле эту ботву и перелистывать страницы.
Лавры Двутавра кому-то спать не дают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
4 года езжу с Garmin Venture Сх по городу (>60K пробег) -- падал с навигатором, отдельно ронял его немало раз, под дождями, в морозы, в жару --- никаких проблем. Сделал крепление как на Cateye, чтобы переставлять на второй велосипед. Насчет энергии -- сутки с подсветкой ночью на аккумуляторах держит. Используется при подсчете километража для замены расходников, но иногда и маршруты рисую, тем более что карты теперь проще разблокировать Embarassed Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 03 July 2011 21:45
Да-да. Очень удобно таскать на руле эту ботву и перелистывать страницы.
Лавры Двутавра кому-то спать не дают.

так зачем по наву то ехать? Я заранее смотрю карту, в голове практически запоминаю сразу куда ехать и как минимум 3-4 развилки. Иногда подглядывают и всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем пользоваться мобильником, когда есть стационарный телефон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 03 July 2011 23:44
Зачем пользоваться мобильником, когда есть стационарный телефон

ну стационарным например дома пользоваться удобнее, не нужно платить денежку за каждую минутку. Также есть места где связь не ловит, а есть только стационарный телефон. Ну и банально почти любой межгород на мобиле стоит дороже чем просто звонить по домашнему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Djkefir писал(а) Sun, 03 July 2011 21:36
http://www.karta-ltd.ru/catalog.php?cat=1&kod=atl_spbtransp_a6

этого атласа хватит и новичку, и тому кто живет в городе. Сам такой юзаю, когда нужно найти что-то в неизвестном районе.
Плюсы с по сравнению обычным навом:
- не нужны аккумы (не разрядится в самый не подходящий момент)
- не глючный
- цена в разы дешевле
- если обклеить страницы скотчем, не боится воды и снега
- компактный и лёгкий.
- противоударное исполнение

Этого для незнакомого города достаточно. Пользоваться легко, есть навигация по улицам. К нему если нужно докупается атлас с каждым домом.

Нав на руле только отвлекает и в случае падения может разбиться. Ну и жрут они прилично. Бумажный атлас треки конечно не пишет, но и не каждому это нужно, особенно для города.

Из минусов этого атласа пожалуй то что он не охватывает весь Питер, хотя и называется атлас Санкт-Петербурга. Там например нету Зеленогорска, Ломоносова, Пушкина и др. районов города


яростно плюсую за бумажную карту.
пользую такую
в особо отчаяных случаях, когда совсем заблудился в болоте, ночь и волки: яндех-карты+жпс-модуль в телефоне
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Начинали плотное катание по "бумажке". Сейчас на компанию из 5-7 человек обычно 2-4 навигатора и на всякий случай твёрдая копия (бумажная карта). Ну у нас специфика такая покатухи с элементами разведки проходимости местности. Частенько приходится пёхом лосить чисто по навигатору, в поисках "вон той дороги, что д.б. через 300 метров бурелома".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Использую Garmin 705 edge уж пятый год, как навигатор использовал 3 раза, но очень сильно выручил. А в остальном я на карту даже на смотрю, только на каденс, пульс, дистанцию, тренировки и.т.д., короче как велокомп.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slam_and писал(а) Sun, 03 July 2011 18:44
В виду того, что не знаю города, решил приобрести велосипедный GPS навигатор. Кто что может подсказать по этому поводу? Какой посоветуете, т.к. цены их колеблются не в маленьких пределах.

Купи телефон или смарт с джыпеэсом,поставь яндекс карты,скачай и положи на флеху кэш,для города достаточно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас насоветуете человеку, а потом он по лесам-болотам будет ездить с кэшем Яндекса и рассказывать всем, что навигатор - говно, ничего не показывает. Very Happy

Замечу в скобках, что АВТОнавигатор может в городе прокладывать маршруты, далеко не оптимальные для велосипеда. Поэтому электронная карта - это одно, а головой думать все равно придется.

Не надо кстати забывать о водоустойчивости навигатора - с учетом этого требования, остается буквально несколько телефонов/смартфонов, плюс навигаторы Гармин. Бюджет-то какой и собственно как будет использоваться прибор?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К бюджету я не привязывался, подумал если брать так уже нормальный.

Совет с телефоном или смартфоном, не подходит, так как у самого Н95, а он не защищен от влаги (пыли). А кататься с ним в кармане не очень то и удобно.

http://www.amperbt.ru/index.php?description=4054&from=poiskpodpor
такой вот вариантик нашел. Но как он в действии и какие на него карты....ХЗ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slam_and писал(а) Mon, 04 July 2011 09:50
Совет с телефоном или смартфоном, не подходит, так как у самого Н95, а он не защищен от влаги (пыли). А кататься с ним в кармане не очень то и удобно.

http://www.amperbt.ru/index.php?description=4054&from=poiskpodpor
такой вот вариантик нашел. Но как он в действии и какие на него карты....ХЗ.

Тут попробуйте почитать:
http://velowiki.org/wiki/GPS-навигатор
http://velowiki.org/wiki/Garmin

Из Гарминов разумно брать новые модели, которые поддерживают растровые карты и всякие дополнительные вкусняшки: Dakota, Oregon, GPSMap 62s, Edge 800. Правда, Edge - это вещь в себе, у него литиевый аккумулятор вместо АА, цена сравнительно высокая за счет спортивных функций, которые нужны не каждому.

С картами для них проблем никаких нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 03 July 2011 20:08
Надо что-то на батарейках АА


батарейки АА к любому девайсу приколхозить не проблема совсем. Имхо АА вообще ничем не круты - пробовал их купить в деревне, даже не в походе, а в двухдневном ПВД - фиг там:(

Брызгозащиту - тяжелее наколхозить, но тоже можно

А вот нормальный софт (прежде всего с широкой возможностью выбирать карты и без глюков) на навигатор поставить в большинстве случаев невозможно. Имхо это гораздо хуже чем наличие или отсутствие АА-питания Изменено пользователем mogilshik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Факты пожалуйста...господа факты.

Где софт хороший, но нет защиты и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас в общем что на Гармин, что на Андроид, что на ВинСЕ найти карты примерно одинаково легко. По одним районам лучше вектор, где-то лучше растр - в зависимости от ситуации. Вроде, говорят, можно даже нефирменные гарминовские векторные карты перегонять на другие платформы (не знаю, не пробовал).

В общем, по наличию и доступности карт прибор выбирать точно не следует. А по удобству и доп. функциям - на вкус и цвет товарища нет. Мне в навигаторе важны неубиваемость, нормальная работа зимой и собственно навигационные возможности, кому-то нужен КПК с картами, кому-то - телефон с навигатором.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=151339&start=0&rid=6282
взять и не ломать себе мозг "колхозами кпк на руль","питание","пыле-влагонепропускаемость"...

до 26 часов непрерывной работы от одного комплекта 2*АА ,что еще надо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Tue, 05 July 2011 00:32
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=151339&start=0&rid=6282
взять и не ломать себе мозг "колхозами кпк на руль","питание","пыле-влагонепропускаемость"...

до 26 часов непрерывной работы от одного комплекта 2*АА ,что еще надо?

Судя по офсайту, там нет высокочувствительного приемника. Если он ловит спутники, как eTrex Vista, то это песец, летящий на крыльях ночи - будет постоянно терять сигнал в кармане куртки, в городской застройке, в лесу и т. п.

Цена нового была 250 долларов - ну, тысячи полторы я бы возможно за него отдал. Smile

Garmin Dakota 20, кстати, стоит чуть больше 8000 руб. на БК. А по всем характеристикам, кроме времени работы, лучше примерно на 2 порядка. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 05 July 2011 08:20
DELETED писал(а) Tue, 05 July 2011 00:32
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=151339&start=0&rid=6282
взять и не ломать себе мозг "колхозами кпк на руль","питание","пыле-влагонепропускаемость"...

до 26 часов непрерывной работы от одного комплекта 2*АА ,что еще надо?

Судя по офсайту, там нет высокочувствительного приемника. Если он ловит спутники, как eTrex Vista, то это песец, летящий на крыльях ночи - будет постоянно терять сигнал в кармане куртки, в городской застройке, в лесу и т. п.

ну вот у меня виста
спутники ловит даже в 4 метрах от окна в квартире.
связь с ними потерял? - о чем мы? ни разу такого не было,даже когда пасмурно.
может дело во владельце?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Tue, 05 July 2011 09:58
ну вот у меня виста

Просто Vista с 24 МБ памяти на борту и ч/б экранчиком?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах