Опубликовано: 2 июля 2011 г. В чём они заключаются? По идее, оба направления ориентированы на езду по прямым ровным дорогам с большой скоростью, имеют 28" колеса, жесткую раму, схожую спицовку колес, но во относятся к разным направлениям дорожных велосипедов. Да, есть отличия в геометрии рамы, есть отличия в руле, но все же, для скоростной езды по дорогам Петербурга, в чем будут отличия? Допустим, сравнивая две модели Кубов Litening Super HPC Race и Cube Aerium HPC. Где в СПб реально в наличии есть Кубы? Уж больно мне понравились их модели 2011 года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. Ну здрасьте... А ничо что триатлон, вообще, на разделочных велосипедах катают? Кагбе ездить по городу на ТТ байке - мягко говоря, мазохистическое занятие. Погляди в гугле картинки сначала, потом обсуждать можно. В техно, наверное, мувнуть надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. O`K писал(а) Sun, 03 July 2011 07:39Ну здрасьте... А ничо что триатлон, вообще, на разделочных велосипедах катают? Кагбе ездить по городу на ТТ байке - мягко говоря, мазохистическое занятие. Погляди в гугле картинки сначала, потом обсуждать можно. В техно, наверное, мувнуть надо? Я видел картинки, не просто так о геометрии рамы писал. Что есть разделочный велосипед? В чём конкретно мазохизм езды на ТТ? Также я привёл в пример 2 модели.В чём суровые отличия? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. Тута Сандро нацелился купить триатлонный шоссер, так он оказался на 26 колесьях ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. Разделочный вел в городе, это будет круто Все равно что на Формуле 1 рассекать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. КМС писал(а) Sun, 03 July 2011 13:13 Разделочный вел в городе, это будет круто Все равно что на Формуле 1 рассекать. В европах таковые неоднократно видел,причем по видимому их использовали как средство передвижение на работу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. raduser писал(а) Sun, 03 July 2011 13:37КМС писал(а) Sun, 03 July 2011 13:13 Разделочный вел в городе, это будет круто Все равно что на Формуле 1 рассекать. В европах таковые неоднократно видел,причем по видимому их использовали как средство передвижение на работу. Я за 15 лет жизни там ни разу не видел кого-то спешащим на работу на разделе. Более того, в черте города видел раза три - четыре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. Karx писал(а) Sun, 03 July 2011 02:25O`K писал(а) Sun, 03 July 2011 07:39Ну здрасьте... А ничо что триатлон, вообще, на разделочных велосипедах катают? Кагбе ездить по городу на ТТ байке - мягко говоря, мазохистическое занятие. Погляди в гугле картинки сначала, потом обсуждать можно. В техно, наверное, мувнуть надо? Я видел картинки, не просто так о геометрии рамы писал. Что есть разделочный велосипед? В чём конкретно мазохизм езды на ТТ? Также я привёл в пример 2 модели.В чём суровые отличия? Для того, чтобы лично мне не впадлу было посмотреть эти самые две модели - нефигово было бы прикладывать ссылки. Гуглить самому мне не лень, но как-то неохота Ты сходи в магазин какой-нить, попроси попробовать посидеть на разделочном байке и (в идеале) покрутить на станке, сам всё поймёшь Зачем тебе в городе аэродинамическая посадка и лежак? Да, триатлонные байки на 26 колёсах случаюццо. Есть такая мода, но кагбе спорная она. Но для невысоких гонцов - самое то, что нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. КМС писал(а) Sun, 03 July 2011 04:39raduser писал(а) Sun, 03 July 2011 13:37КМС писал(а) Sun, 03 July 2011 13:13 Разделочный вел в городе, это будет круто Все равно что на Формуле 1 рассекать. В европах таковые неоднократно видел,причем по видимому их использовали как средство передвижение на работу. Я за 15 лет жизни там ни разу не видел кого-то спешащим на работу на разделе. Более того, в черте города видел раза три - четыре. + много. Я, когда вижу чела, едущего на ТТ байке, то точно знаю, что он тупо едет трениццо куда-нить за город. А если вижу больше одного, то бегу домой и смотрю расписание, т.к. понимаю, что где-то вечером скоро будет разделка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. O`K писал(а) Sun, 03 July 2011 15:41 Для того, чтобы лично мне не впадлу было посмотреть эти самые две модели - нефигово было бы прикладывать ссылки. Гуглить самому мне не лень, но как-то неохота Шоссер http://www.cuberussia.ru/models-litening_super_hpc_race/ ТТ http://www.cuberussia.ru/models-aerium_hpc/ Зачем мне это? Ну тупо нравиться ввалить с хорошей скоростью по дороге. Да, придётся в основном кататься за городом, даже на шоссере. Тупо лень выстёгиваться с контактов на каждом светофоре. Я понимаю, если бы о Трек vs Шоссе речь шла, но вот огромных сложностей с ТТ не вижу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. (изменено) Я прекрасно понимаю тех, кому нравятся ТТ байки. Сам влюблен в их формы. Однако надо четко отдавать себе отчет для чего он тебе нужен. ТТ вел он только для заездов или напряженных тренировок, на нем не расслабиться толком даже при желании. Лучше уж шоссер. Кстати, быстро ездить можно и на "Орленке", это больше от ездока зависит. А "выстегивать" ноги из контактов не сложнее чем снимать ногу с топталки. Изменено 3 июля 2011 г. пользователем КМС 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. Я не понимаю, чем ТТ быстрее шоссера, если они оба едут по городу, где скорости 45-50 достижимы только на отдельных участках, которые, сцуки, сразу кончаются? Скорее всего, на длинном перегоне за счет экстремального аэро получится прирост в какие-нибудь 0,3 %, это сильно увеличит ваше чсв? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. 175 854 руб -- по-моему самое то для езды на работу.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. pedalist писал(а) Sun, 03 July 2011 14:04Музчина, не валяем дурака, берём циклокросс! Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. Циклокросс не шоссейник для плохого асфальта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Karx писал(а) Sun, 03 July 2011 06:03но вот огромных сложностей с ТТ не вижу. Спасибо, поржал. Ты знаешь, в теории можно всё, что угодно обсуждать, даже катание на ТТ байке по городу, но я, исключительно для тебя, расскажу не сказочку, а ЛИЧНЫЙ опыт. И не абстрактной "езды на работу", а опыт локальных тренировок. Первое. На хорошем ТТ байке сзади должно стоять дисковое колесо, остальное - от лукавого. Оно даёт где-то минуту на 40 километрах. Это - дофига. У тебя, колёса НЕ дисковые, но высокопрофильные. Любой проезжающий мимо грузовик (троллейбус, автобус) в условиях бокового ветра, будет стараться нереально положить тебя набок. Колбасит - будь здоров. Страшно Второе. На ТТ байке - никаких клинчеров, только трубки. Они быстрее. А вот латать проколотую трубку на обочине дороги - бугага, попробуй сам. У меня на завтра запланирована часовая операция по переклейке трубки на колесо. Говорят, конечно, что умельцы в СССР за 10-15 минут клеились, может быть, ты из их числа? Можно, конечно, и клинчера поставить, но тогда смысл уже наполовину потерялся. Скорость то упадёт. Третье. Хорошая посадка - это когда локти на лежаке, а спина - параллельно земле. В этой позе замечательно принимаются удары от любого дорожного покрытия. Даже на близких к идеальному моих окрестных шоссе. Про питерские улицы я скромно умолчу Кстати, для ТТ - разделочный комбинезон. На нём, кагбе, карманов не предусмотрено. Если ты на работу готов ездить даже без мобилы - ну флаг тебе в руки Можно, конечно, и рюкзак на горб нацепить и в джинсах поехать, но выглядеть это будет как прицеп дачника к болиду формулы-1. Опять же, все разговоры выше про реальную скорость идут лесом. Четвёртое. Отвечай сразу и не задумываясь - где на ТТ-байке тормоза? Ответ простой - в заднице. С лежака тормозить не получится, а ехать, держась типа за то, что по недосмотру называется рулём - ну попробуй Пятое. Байк для города за пять с лишним штук баксов, ну веллкам, я себе такого позволить не могу. Видать, маловато зарабатываю Поменьше теории, друг мой, побольше практики! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Видел мужика в спортивном костюме на красном ТТ Лук катящим по Митрофаньевскому шоссе у Балтийского. У меня были вот такие глаза. "Ей бо" не вру и свидетелей двое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. O`K писал(а) Mon, 04 July 2011 10:08Karx писал(а) Sun, 03 July 2011 06:03но вот огромных сложностей с ТТ не вижу. Поменьше теории, друг мой, побольше практики! Очень точно описаны прелести езды на разделе по городу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. (изменено) O`K писал(а) Mon, 04 July 2011 10:08 Кстати, для ТТ - разделочный комбинезон. На нём, кагбе, карманов не предусмотрено. Если ты на работу готов ездить даже без мобилы - ну флаг тебе в руки Можно, конечно, и рюкзак на горб нацепить и в джинсах поехать, но выглядеть это будет как прицеп дачника к болиду формулы-1. Опять же, все разговоры выше про реальную скорость идут лесом. Ну это уже, ИМХО, к делу имеет мало отношения и больше говорит о комплексах райдера. Никто не запрещает одевать джерси с карманАми и трубку прикрутить к подсёделу. Всё таки эффект от лежака будет выше, чем парусность трубки с насосом. Раньше на трубках как то по городу катали на стартонах и ничего, не померли. Изменено 4 июля 2011 г. пользователем AHTOXA 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Ну если так рассуждать, то лежак и на свой вел поставить можно, дешево опять же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. AHTOXA писал(а) Mon, 04 July 2011 05:52O`K писал(а) Mon, 04 July 2011 10:08 Кстати, для ТТ - разделочный комбинезон. На нём, кагбе, карманов не предусмотрено. Если ты на работу готов ездить даже без мобилы - ну флаг тебе в руки Можно, конечно, и рюкзак на горб нацепить и в джинсах поехать, но выглядеть это будет как прицеп дачника к болиду формулы-1. Опять же, все разговоры выше про реальную скорость идут лесом. Ну это уже, ИМХО, к делу имеет мало отношения и больше говорит о комплексах райдера. Никто не запрещает одевать джерси с карманАми и трубку прикрутить к подсёделу. Всё таки эффект от лежака будет выше, чем парусность трубки с насосом. Раньше на трубках как то по городу катали на стартонах и ничего, не померли. Ещё раз. Для тех, кто в танке. Можно и в джерси с карманами, можно без шлема-капли, можно в джинсах. Но при этом зачем разделочный байк то??? Для понта? Если ты едешь 40км разделку в джерси с карманами или в комбезе, то комбез даёт 35-40 секунд на финише. Шлем-капля - ещё минуту-полторы. Если ты уже дорос до таких нюансов, то глупые вопросы задавать не будешь. Если не дорос - зачем тебе ТТ? На дворцовую площадь съездить перед девочками повыпендриваться? "Раньше и про стартоны" - спасибо, повеселил. Ты _ЛИЧНО_ знаешь того, кто это делал? Ты знаешь, как шить трубки? Как их клеить. Ну прикрутил ты трубку к подседелу, ты что туда ещё шкурку, обезжирку, тубу с цементом и кисточку прикручивать будешь? А потом ещё, когда проколешься, то обезжиришь и почистишь обод, намажешь цементом, час подождёшь, намажешь ещё, наклеишь трубку, положишь в сухое тёплое место (на обочине дороги, да) на 12 часов, потом проверишь, накачаешь и дальше поедешь. А чо... нормальный вариант, да Можно, конечно, экстренный вариант, 20 минут и поехал, только не качать больше 5 атмосфер и тока по прямой пилить неспешно. До дома я так доезжал. По обочине идеально гладкого прямого шоссе. Самый, скажу тебе, городской вариант Ещё теоретики? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Кстати, Олег, а как тебе нравятся шоссеры с улучшенной аэродинамикой? Типа таких: http://velopiter.spb.ru/tech/felt/Ar1.jpg Понятно, что это не ТТ, но теоретически чуть быстрее обычных должны быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. VORON писал(а) Mon, 04 July 2011 08:15Кстати, Олег, а как тебе нравятся шоссеры с улучшенной аэродинамикой? Типа таких: http://velopiter.spb.ru/tech/felt/Ar1.jpg Понятно, что это не ТТ, но теоретически чуть быстрее обычных должны быть. Не знаю, не пробовал. Но личные ощущения подсказывают, что сильных улучшений ждать не следует. Всё равно, на шоссере и карманы, набитые жратвой, парусят, и шлем с дырками и фляги повсюду - улучшенная аэродинамика фреймсета здесь, ИМХО, роли не сыграет. А потом, когда в группе сидишь, подсасывает вперёд так, что мама не горюй, там хоть на байке поезжай, только в середине стада держись Выглядит, конечно, красиво, но, блин, от бокового ветра его мотылять будет - тока таг. Мну когда новых колёс ждал, так на разделочных катался: 80мм (высота обода) сзади и 50мм спереди. Боковой ветер - очень и очень ощутим. Пролетающая мимо фура (которая заслоняет тебя на секунду от ветра) - стрёмно. Предвидя вопрос - а как ты, мил человек, на трубках то? А так... прокололся - поднял руку, прыгнул в машинку сопровождения и домой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Karx писал(а) Sat, 02 July 2011 15:36В чём они заключаются? По идее, оба направления ориентированы на езду по прямым ровным дорогам с большой скоростью, имеют 28" колеса, жесткую раму, схожую спицовку колес, но во относятся к разным направлениям дорожных велосипедов. Да, есть отличия в геометрии рамы, есть отличия в руле, но все же, для скоростной езды по дорогам Петербурга, в чем будут отличия?Тут некоторые участники форума прямо из кожи выпрыгивают, чтобы доказать окружающим, какие они крутые гонщики, и на трубках, и без карманов на футболке, а на вопрос-то так и не отвечают. Ну, это ничего, повзрослеют рано или поздно. По крайней мере правильно говорят, что для триатлона и ТТ практически одни и те же велосипеды используются Шоссейники регламентированы кучей ограничений от UCI, а ТТ нет. ТТ оптимизированы для езды на (в среднем) более короткие дистанции. ТТ оптимизированы для езды в одиночку и только по идеальной дороге. Шоссейники - в группе (может быть более требовательно, например, к доступности тормозов), и обязаны выдерживать и неидеальные дороги. Для скоростной езды по дорогам Петербурга, я думаю, шоссейник не оптимален, ТТ совсем не удобен, практичнее всего на байке Но это уже личное мнение Вообще надо в техно перенести - я правильно понимаю, что это должен одобрить модератор техно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Mon, 04 July 2011 10:54я правильно понимаю, что это должен одобрить модератор техно? Чтобы не обвиняли, отвечаю на вопрос Модератор ТЕХНО тут не причём, тему должен перенести сначала модератор этого форума, а потом уже (я например) перенос могу утвердить. А модераторы местного форума - в зимней спячке По поводу "крутости гонщегов". У меня (если это про меня) и в мыслях не было ничо демонстрировать. Я просто написал свой эволюционный подход. Был у меня шоссер, стал мну ездить разделки, понравилось. Поставил лежак - стало получше. Купил разделочный байк - стало ещё получше. Колёса на трубках - ещё лучше. Шлем-капля - лучше. Комбез вместо раздельной формы - незначительно, но лучше. Дисковое колесо (занял у приятеля на 1 гонку) - значительно лучше. Всё это (для меня) подтверждается ощущениями и цифрами "на мерной миле" А когда говорят, что "нууу... на тт-байке можно и в джинсах с рюкзаком ездить", у меня только один вопль "зачем???". И не потому что я сноб и езжу за пивом тока в полной форме, а потому что для езды по городу - гораздо проще и удобнее кататься на фиговеньком байке. И ездить удобнее и оставить не страшно и чинится (ежели чо) на коленке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. O`K писал(а) Mon, 04 July 2011 21:47По поводу "крутости гонщегов". У меня (если это про меня) и в мыслях не было ничо демонстрировать. Я просто написал свой эволюционный подход. Был у меня шоссер, стал мну ездить разделки, понравилось. Поставил лежак - стало получше. Купил разделочный байк - стало ещё получше. Колёса на трубках - ещё лучше. Шлем-капля - лучше. Комбез вместо раздельной формы - незначительно, но лучше. Дисковое колесо (занял у приятеля на 1 гонку) - значительно лучше. Всё это (для меня) подтверждается ощущениями и цифрами "на мерной миле" А когда говорят, что "нууу... на тт-байке можно и в джинсах с рюкзаком ездить", у меня только один вопль "зачем???". И не потому что я сноб и езжу за пивом тока в полной форме, а потому что для езды по городу - гораздо проще и удобнее кататься на фиговеньком байке. И ездить удобнее и оставить не страшно и чинится (ежели чо) на коленке. Доцент, ты конечно вор авторитетный Да, Олег, ты безусловно, опытный и крутой байкер, только вот вопрос стоял не о секундах. Вопрос был несколько проще, и, ИМХО, ответ подразумевался проще: Цитата:Да, есть отличия в геометрии рамы, есть отличия в руле, но все же, для скоростной езды по дорогам Петербурга, в чем будут отличия? А в ответ пошли секунды, комбезы, шлемы и проч. бритые ноги. И только где то там на заднем плане, фоном проскакивает инфа, что time-trial байк жестче, посадка на нем менее комфортна, при боковом ветре возможны траблы (правда в реале при разной погоде юзают разные колеса) и, в добавок, с заменой трубок будет гемор. Ну, вроде, в итоге, на вопрос то ответили, но началось то всё, как обычно, с флуда. P.S. Да, я лично знаю человека, который ездил по городу на стартоне (я ему этот стартон и подогнал) на трубках. Однако, я не говорил, что он переклеивал трубки на улице. Речь была о том, что люди ездили и, не исключено, что ездят до сих пор и это не фантастика. B ещё: не понятно, почему если чел ездит по городу в джинсах и кедах на трековом байке с клинчерами и туклипсами-он чОткий пацан на глухаре, а если кого то возникают вопросы о применении в условиях города ТТ-байка, или роубайка, сразу возникают мысли (причем вслух) о том, а не гей ли афтар? P.P.S. Почему модераторы на вопросы отвечают постами типа "поржал", "бугага", и т.д. для мну загадко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах