Hello World!

Змей Гуревич

По тунндрееееее по ЖЕЛЕЗНОЙ дороооооггееее

127 сообщений в этой теме

Змей Гуревич писал(а) Thu, 07 July 2011 01:05
Bulawka писал(а) Thu, 07 July 2011 01:01
Змей Гуревич писал(а) Thu, 07 July 2011 00:50
кстати да. а почему? Тавм зже при финннах была жд ветка...

Не те радиусы поворотов (счас надо больше), не на те нагрузки рассчитано, и т.п.
На спецресурсах всё это расписано.



а... ну хрен знает. ЧЯне разделяю апокалиптических картин, что если в лосево построят второй мост, то и вуокса иссякнет, и сьтарики нефтью захлебнуться... Слов нет, не приятно, место то не простое - уникальное в наших широтах. но с чего вывод о том, что если второй мост построят, что фестивалю Вуокса кирдык? судя по фоткам - никаких быков в воде не будет, русло не трогают...

Ну полный кирдык может и не прийдет. Но как я уже написал. Мост и насыпь будет со стороны станции. Соответственно на время строительства насыпи хз как будет работать станция. Дорога к станции это зона новой насыпи. На энтой дороге на "фестифале" стоят палатки. Где они окажутся??? Кроме того там где береговая часть моста, там обычно зрители и вроде судьи. Бу. Ты водник, лучше может знаеш про "фестиваль".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
<...> Ты водник, лучше может знаеш про "фестиваль".

"промеж слепых кривой первый вождь"( фольклор)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
St.Kate писал(а) Thu, 07 July 2011 05:51
Цитата:
<...> Ты водник, лучше может знаеш про "фестиваль".

"промеж слепых кривой первый вождь"( фольклор)))

Извини, но по сравнению со мной он именно ВОДНИК.
А вот твое каково будет мнение про стройку? И чем оно обернется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dushman писал Fri, 08 July 2011 15:44
Извини, но по сравнению со мной он именно ВОДНИК.
А вот твое каково будет мнение про стройку? И чем оно обернется?


Только читала пару сайтов, была приглашена в группу "вконтакте" и видела стройку из окна электрички пару раз.
Я всегда за реконструкцию и грамотную логистику, по возможности без новых строек Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dushman писал(а) Thu, 07 July 2011 05:19
Кроме того там где береговая часть моста, там обычно зрители и вроде судьи. Бу. Ты водник, лучше может знаеш про "фестиваль".

Я хз, я и не очень водник, и на фестивале "Вуокса" был ну пару раз максимум,
оба раза я не был особо вменяем и ничего не помню.
Но что со стройкой что-то изменится -- фагд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 05 July 2011 14:58
paramon писал(а) Tue, 05 July 2011 14:39
в опщем, если найдутся желающие предлагаю дрезину затестить =)

Я желающий.


Очень сильно тоже плюс один Smile
Но тут важно - А КОГДА?
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ramzes писал(а) Wed, 06 July 2011 21:27


Знаю, где лежит уже почти готовый аппарат Smile



это не наши методы =)

помните, у Чехова мужику реальный срок дали за гайку? а он так и не понял почему.


Другие варианты приветствуются. Может нарыть где то четыре олесных диска от маленькой машинки, конечно, из-за внешней реборды они не пройдут через стрелку и будут продлемы на переезде, но все же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 07 July 2011 00:49
paramon писал(а) Wed, 06 July 2011 21:10
Змей Гуревич писал(а) Wed, 06 July 2011 00:53
paramon писал(а) Tue, 05 July 2011 14:39
если все получиться, можно будет перебросить стаффчег под выборг, все должно легко войти в цывег



Цывег? Рассуждаешь как люзер! Есть Форд Транзид или Фиат Дукато Smile - оба с грузовым отсеком Smile



те ты то же желающий? =)

Надо бы отдельную ветку замутить в "прочих" чтоле.



я очень желающий но сильно ограниченный по срокам. Ты когда предполагаешь и куда? Smile



Я по срокам не ограниченный, но нужна еще какая то матчасть. А именно колесные пары с подшипнегаме.

А где ехать? Я пока только две ветки зняю- у нас в Лебяги и из Выборга в Вешево. Наверное можно еще где то прокатиться будет, если аппарат себя зарекомендует. Вон у Норвегов старая бергенская ветка заброшена =) тока пусть сначала визу отменят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С. Даша писал(а) Fri, 08 July 2011 21:06
Bulawka писал(а) Tue, 05 July 2011 14:58
paramon писал(а) Tue, 05 July 2011 14:39
в опщем, если найдутся желающие предлагаю дрезину затестить =)

Я желающий.


Очень сильно тоже плюс один Smile
Но тут важно - А КОГДА?
Smile



Даша, тебе конечно хайли велкам, но не готофф аппаратик. У тебя нет знакомых в РЖД?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
paramon писал(а) Fri, 08 July 2011 22:53
Даша, тебе конечно хайли велкам, но не готофф аппаратик. У тебя нет знакомых в РЖД?


У меня, конечно, есть. Но тут под задачу, скорее, не жд-знакомства нужны, а краевечческие интересы и соучастия.
Но и знакомых поспрошаю, надо бы только идею точно обозначить.
Имхо, на Вещевскую ветку нет смысла целить - мы там были пешком в морозы прошлой зимой, интересно, но не настолько.
А ты можешь подробнее расписать про дорогу от Лебяжьего?
Норвегию, наверное, увы - толком не рассматриваем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
paramon писал(а) Fri, 08 July 2011 22:51
А где ехать? Я пока только две ветки зняю- у нас в Лебяги и из Выборга в Вешево. Наверное можно еще где то прокатиться будет, если аппарат себя зарекомендует. Вон у Норвегов старая бергенская ветка заброшена =) тока пусть сначала визу отменят

У мну прям около дома (100 метров от парадняка))) есть отличная ж/д ветка, Ржевка тире военная часть / карьер.
На ней кое-где нету рельсов.
И на ней не получится Путешествия с большой буквы.
Но для тестинга и т.п. -- вполне.
Километров 10 она.

ЗЫ Те железки, что на пхоте Рамзеса -- я не думаю что они чьи-то.

ЗЗЫ Кроме знакомства в РЖД, можно найти знакомство в метро, там есть такие телеги высокие для ж/д (типа стремянка на колесах),
а ширина колеи ясен красен одинаковайа.

ЗЗЗЫ Как был организован привод у ручной дрезины в Неуловимых Мститетях (на которой они ещё сквозь взорванную цистерну проехале)?
Они ручку вдвоём туда-сюда качали.
Но как это на колесья передавалось -- не могу представить.
Какой-то кривошипно-шатунный механизм штоле...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ф Фильяндии и ф Швеции есть ненормальные которые ездяют на таких фигнях по заброшенным или малоиспользуемым ЖД дорогам. Надо погуглить немного. И там есть сайт где есть маршруты, описания все такое...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Псковской, трассу Питер-Москва пересекает узкоколейка, для местных единственная связь с вселенной. На "пионерках" народ в глубинке перемещается, еще у одноклассника на Кавказе фазенда, туда автолавка ГАЗ-53 по рельсам попадает, заодно и пассажиров подбрасывает, они гроздьями свисают с капота, как индусы какие-нибудь.
Устройство Парамона будет универсальным, под 2 вида колеи или узкозаточенной под один стандарт?
КМК на фоте Рамзеса тележка путейцев, что для перевозки инструмента используется, скорее всего чья-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Знакомства в метро тоже ездь.
Но я пока не оч понимаю, о чем спрашивать. Строить такую вот дрезину дрезиновую - это, если я правильно поняла, задача номер два?
Номер один - найти под нее путь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Denegnet писал(а) Sat, 09 July 2011 00:17
В Псковской, трассу Питер-Москва пересекает узкоколейка.


Питер- Масква не идет через псковскую....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
амигос, я верю, что у дрезины агромный потенциал, но сначала ее нужно сделать и испытать.

У Парамона уже давно готов дизайн и даже есть опыт катания(желтый рюкзачег на фотке его) но я попрошу уважаемого модератора перенести тему в соответвующий топег. Изменено пользователем paramon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 09 July 2011 10:07
Denegnet писал(а) Sat, 09 July 2011 00:17
В Псковской, трассу Питер-Москва пересекает узкоколейка.


Питер- Масква не идет через псковскую....


С Новгородской спутал. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka


ЗЫ Те железки, что на пхоте Рамзеса -- я не думаю что они чьи-то.



Когда тележку увидел- тоже так подумал, уж больно как-то неприглядно выглядит; колёса потрогал- вроде крутятся. Вот только попробуй что открути- так сразу хозяева объявятся))

Кстати, у железнодорожников есть ещё и вышки для осмотра контактной сети на таких колёсах, во дворе ж\д техникума такие можно видеть- там для практики используют. На самой железке обычно стоят возле какого-нибудь семафора. Так может на этих заброшенных ветках и осталось что-нибудь подобное. Вдруг "валяется" где-нибудь в кустах неподалёку, не попиленная в металлолом вандалами-металлистами. Ну это только к электрифицированным участкам скорее относится.
index.php?t=getfile&id=68598&private=0

P.S. Жаль, что величественно-гордого названия "Краснофлотск" теперь не увидеть расписании.. и скорее всего станция будет предана забвению.. Одна из моих любимых станций, что-то в ней было такое доброе.. Изменено пользователем Ramzes
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
paramon писал(а) Sat, 09 July 2011 12:55
амигос, я верю, что у дрезины агромный потенциал, но сначала ее нужно сделать и испытать.

У Парамона уже давно готов дизайн и даже есть опыт катания(желтый рюкзачег на фотке его) но я попрошу уважаемого модератора перенести тему в соответвующий топег.


1520 без гуглов Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 10 July 2011 20:03
paramon писал(а) Sat, 09 July 2011 12:55
амигос, я верю, что у дрезины агромный потенциал, но сначала ее нужно сделать и испытать.

У Парамона уже давно готов дизайн и даже есть опыт катания(желтый рюкзачег на фотке его) но я попрошу уважаемого модератора перенести тему в соответвующий топег.


1520 без гуглов Smile.


это между внутренними кромками рельсов, или между их серединами? =)

(только без гугла и рулетки!)

2. сколько допустим расколбас?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
paramon писал(а) Mon, 11 July 2011 00:28
Змей Гуревич писал(а) Sun, 10 July 2011 20:03
paramon писал(а) Sat, 09 July 2011 12:55
амигос, я верю, что у дрезины агромный потенциал, но сначала ее нужно сделать и испытать.

У Парамона уже давно готов дизайн и даже есть опыт катания(желтый рюкзачег на фотке его) но я попрошу уважаемого модератора перенести тему в соответвующий топег.


1520 без гуглов Smile.


это между внутренними кромками рельсов, или между их серединами? =)

(только без гугла и рулетки!)

2. сколько допустим расколбас?


ПО второму вопросу я точно не знаю Smile, по первому не знаю тоже Smile, но думаю, что между внутреними кромками... ИБо так проверять легче. Ведь надо путь контролировать, и тут контролировать центры - это как бы нетривиально, а внутренний размер - вроде просто.... намного проще. Итак, мой ответ - внутренний.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 12 July 2011 00:31
Итак, мой ответ - внутренний.

А моё имхо -- между центрами рельсин, между "серединами головок рельсов".
А вот цифру без гугла не скажу, почему-то казалось, что 1542, но это скорее отголоски морской мили повлияли.
))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а :) ) Tue, 12 July 2011 00:31

ПО второму вопросу я точно не знаю Smile, по первому не знаю тоже Smile, но думаю, что между внутреними кромками... ИБо так проверять легче. Ведь надо путь контролировать, и тут контролировать центры - это как бы нетривиально, а внутренний размер - вроде просто.... намного проще. Итак, мой ответ - внутренний.

Так точно... Между внутренними гранями головок рельс...
update:
Ибо на них колёса и опираются... Smile Изменено пользователем blackzombie
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 12 July 2011 00:31
paramon писал(а) Mon, 11 July 2011 00:28
Змей Гуревич писал(а) Sun, 10 July 2011 20:03
paramon писал(а) Sat, 09 July 2011 12:55
амигос, я верю, что у дрезины агромный потенциал, но сначала ее нужно сделать и испытать.

У Парамона уже давно готов дизайн и даже есть опыт катания(желтый рюкзачег на фотке его) но я попрошу уважаемого модератора перенести тему в соответвующий топег.


1520 без гуглов Smile.


это между внутренними кромками рельсов, или между их серединами? =)

(только без гугла и рулетки!)

2. сколько допустим расколбас?


ПО второму вопросу я точно не знаю Smile, по первому не знаю тоже Smile, но думаю, что между внутреними кромками... ИБо так проверять легче. Ведь надо путь контролировать, и тут контролировать центры - это как бы нетривиально, а внутренний размер - вроде просто.... намного проще. Итак, мой ответ - внутренний.


В опщем, мне проще померять и МЫ измерили (двумя рулетками, для контроля)
получилось между внутренними кромками 1530! мм надо еще на другой ветке померять.

index.php?t=getfile&id=68959&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2paramon, у мну друг с товарищами часто катаются на своей
дрезине по разным узкоколейкам страны, если нужны какие то
замеры, могу спросить у него
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах