Опубликовано: 21 июня 2011 г. Вопрос: Если имеем задняя кассета sram 9 speed (не помню какая), задний переклюк Microshift RD-M55 (9 speed), цепь Shimano HG-53, а перед уже Shimano FC-MC09 и переклюк родной Acera, будет ли это ходить, и не пострадают ли отдельные компоненты данной солянки? Вся соль в том, что не получилось снять шатуны с квадратов родной каретки, прикипели намертво (которая в хорошем состоянии, и пилить ось жалко). Хотя новая система уже куплена (FC-542). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. я надеюсь ты систему съемником снимал, а не просто винт открутил и рукой дернул? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. Да, конечно, и WD-40 пробовал. Стучать молотком боязно. И шатун толком не упереть ни во что... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. (изменено) если звезды системы в порядке - будет. ps варварский способ вывинтить винты и прокатиться на низкой передаче не помог? pps новая система куплена вместе с кареткой? так, на всякий случай Изменено 21 июня 2011 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. Без винтов не пробовал прокатиться, спасибо за идею! Да, тут на форуме взял все (там каретка hollowtech II) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. (изменено) я вот вообще не могу себе представить такого, что шатун нельзя снять съемником. можно вырвать резьбу, если съемник фиговый или алюминий шатуна уставший, но как можно не снять шатуны при нормальной резьбе я не понимаю! без винтов ездить можно годами и ничего не снимется. я как-то раз резьбу сорвал и не смог шатуны снять, так вывинтил винты и катал без них. больше года ездил и в итоге так велосипед и продал... Изменено 21 июня 2011 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. Дак и не хочу ничего рвать! Руки - прямые. А вот съемник - похоже из сыромятины . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. StainlessSteel писал(а) Tue, 21 June 2011 17:58Дак и не хочу ничего рвать! Руки - прямые. А вот съемник - похоже из сыромятины .ну так сгоняй в мастерскую куда-нибудь или одолжи у кого-нибудь съемник хороший. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. Я из Подпорожья (что 300 км от СПб) У нас тут гайки не найти к хорошим лясам, не то что инструмента . В Питере буду на выходных. Если посоветуете хороший инструмент с прямой ссылкой, где приобрести можно, буду благодарен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. (изменено) Dr.GONZO писал(а) Tue, 21 June 2011 17:56 без винтов ездить можно годами и ничего не снимется. я как-то раз резьбу сорвал и не смог шатуны снять, так вывинтил винты и катал без них. больше года ездил и в итоге так велосипед и продал... может и так, но чаще снимается. съемник http://sport-life.ru/catalog/veloaksessuary/instrument/dlya_poezdok_po_gorodu/1483/ http://www.velodrive.ru/a_product_5442.html Изменено 21 июня 2011 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. Спасибо за ответы. Пока так попробую покататься (без винтов) Если до пятницы не отсохнут (тьфу ты...), не отпадут, поеду за съемником и буду мучить дальше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. Дурацкий вопрос, но такое уже бывало. Пимпочку со съемника снять не забыл??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. конечно снимал, оставлял кольцо малого диаметра, которое аккурат в квадрат шатуна пролазит и упирается в ось каретки, а дальше... мнется и только. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2011 г. Стоп, господа! А разве асера то на 9 скоростей воркает? Вроде у неё 8 - предел? Или ширина кассеты та же и пофигу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2011 г. Да, по документам она на 7-8 скоростей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2011 г. (изменено) с системой асера проблем не будет, с цепью на 9 работает норм. косяки могут быть с передним переключателем только. Изменено 22 июня 2011 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2011 г. StainlessSteel писал(а) Wed, 22 June 2011 11:56Да, по документам она на 7-8 скоростей. Ширина у кассет 8-9-10 одинаковая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2011 г. асера будет работать с 9ти скоростной цепью замечательно, и переклюк тоже (ему то вообще все равно какая цепь - на сколько манетка его двигает тросиком на столько и ползет)). По крайней мере у меня работает отлично M311я система 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. GRiNWOOD писал(а) Thu, 23 June 2011 23:20и переклюк тоже (ему то вообще все равно какая цепь - на сколько манетка его двигает тросиком на столько и ползет)). не все равно. ширина рамки на 9 и 8 разная. на 8 рамка шире заметно и поэтому с цепью на 9 работает косячно. надо либо грип-шифт ставить с микроиндексом, либо плоскогубцами рамку гнуть, иначе фигня выходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 27 June 2011 13:40GRiNWOOD писал(а) Thu, 23 June 2011 23:20и переклюк тоже (ему то вообще все равно какая цепь - на сколько манетка его двигает тросиком на столько и ползет)). не все равно. ширина рамки на 9 и 8 разная. на 8 рамка шире заметно и поэтому с цепью на 9 работает косячно. надо либо грип-шифт ставить с микроиндексом, либо плоскогубцами рамку гнуть, иначе фигня выходит. сейчас СТХ работает с 9кой без претензий. до этого работал с 8-кой так же. а правда забыл на чем стх остановил своё развитие - на 7 или на 8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. Покатался. Передний переклюк не скидывает цепь с большой на среднюю передачу. Задний вроде нормально работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. StainlessSteel писал(а) Sun, 03 July 2011 04:45Покатался. Передний переклюк не скидывает цепь с большой на среднюю передачу. Задний вроде нормально работает. Дык настрой переклюк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. (изменено) Сегодня 60 км прокачусь, тросики менял, думаю еще вытянутся чуток, да передняя звезда может немного попривыкнет к новой цепочке, может и заработает как хотелось бы. Похоже Гонзо прав и стоит рамку переднего переключателя подогнуть. Прокатился, 30 км асфальт, 30 км рыхлый песок с щебнем вперемежку. Здорово потрясло! Задний работает как часики, передний переклюк люфтит и позвякивает на кочках, по приезду пробовал поднастроить, не помогло (либо цепь скидывает на шатун, либо чиркает пер. переключатель, когда сзади первые 2-малые звезды, а спереди большая) Так понимаю, менять? Изменено 3 июля 2011 г. пользователем StainlessSteel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. (изменено) По поводу системы - можно спилить болгаркой аккуратно, не повредив ни раму, ни ось каретки. Это реально - я сам так снимал тестю систему Сантур, из которой вырвало резьбу съёмником (это был не алюминий, а какой-то пластелин). Аккуратно срезал сначала звезды, потом тонкими слоями начал подходить к оси, в итоге всё чисто Изменено 5 июля 2011 г. пользователем Arno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. (изменено) StainlessSteel писал(а) Sun, 03 July 2011 13:34Сегодня 60 км прокачусь, тросики менял, думаю еще вытянутся чуток, да передняя звезда может немного попривыкнет к новой цепочке, может и заработает как хотелось бы. Похоже Гонзо прав и стоит рамку переднего переключателя подогнуть. Прокатился, 30 км асфальт, 30 км рыхлый песок с щебнем вперемежку. Здорово потрясло! Задний работает как часики, передний переклюк люфтит и позвякивает на кочках, по приезду пробовал поднастроить, не помогло (либо цепь скидывает на шатун, либо чиркает пер. переключатель, когда сзади первые 2-малые звезды, а спереди большая) Так понимаю, менять? Систему меняй на 9ск. или расстояние между дисками упиливай и переключатель на 9 ск. У меня похожая проблема только наоборот. Система "диор", перекл. "асера", а цепь 8ск "hg-50",- плохо работает, а на маленькой звезде цепь трет о среднюю( Настроить все три возможно, правда, так или иначе будет цеплять рамка(широкая), поэтому езжу на двух главных. Если денех жалко можно взять аливио,- Системы: Fc-m430(31) Fc-m442 Переключатели: Fd-m430 Fd-m431 с верхним или нижним хомутом. Я для своей системы брать аливио не стану, боюсь чейнлайн не тот что у верхних групп или можно? Ой, а система FC-mc09 или FC-542 уже стоит. С 542 ничего упиливать не надо, я к тому же ошибся,- FC-MC09 неразборная. Меняйте переключатель Изменено 6 июля 2011 г. пользователем Sergeygrey 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах