Белый.

Пользователям сликов.

30 сообщений в этой теме

Я в 2007-2008 гг поездил на Marathon Slick 26x1.75".

Оказалось, что лично мне они не нужны: да, в покатушке ты на асфальте будешь немного быстрее других, но все равно толку от этого мало, т.к. в любом случае надо ждать группу. Зато на грунте/песке будешь ехать медленнее и с гораздо бОльшими усилиями. К циклокроссеру это относится в полной мере.

В итоге пришел к сочетанию полуслика сзади и слегка зубастой покрышки спереди - так байк и на асфальте более-менее катит, и на грунте едет уверенно.

Add: иметь отдельный горный велосипед для езды преимущественно по асфальту - ИМХО глупо. Существуют более подходящие для этого типы велосипедов. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 13:26
...
В итоге пришел к сочетанию полуслика сзади и слегка зубастой покрышки спереди - так байк и на асфальте более-менее катит, и на грунте едет уверенно.
...

А я «вернулся к корням» -- дорожный протектор на обоих колёсах. Ибо чего там эти злобные/слики, есть же нормальный рисунок резины, а не эти спортивно-развлекательные изобретения. Rolling Eyes
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Tue, 21 June 2011 02:25
А я «вернулся к корням» -- дорожный протектор на обоих колёсах. Ибо чего там эти злобные/слики, есть же нормальный рисунок резины, а не эти спортивно-развлекательные изобретения. Rolling Eyes

Петрошина? Smile Мне кажется, им просто технология не позволяет далеко отойти от стандартного рисунка. Так этот рисунок - для "нормальных" дорог же. Он должен грязью в момент забиваться - Nokian Ultra Tour этим страдают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 21 June 2011 08:23
Петрошина? Smile Мне кажется, им просто технология не позволяет далеко отойти от стандартного рисунка. Так этот рисунок - для "нормальных" дорог же. Он должен грязью в момент забиваться - Nokian Ultra Tour этим страдают.

Да при чём тут технологии. Шипастные версии есть, сликов нет -- но слики это совсем узкая специфика.
Имеешь в виду, что в говнах «грести» не будет? Не будет, но разница по моему опыту копеечная. В горку на метр меньше проедешь, на лесовозке на два метра раньше встанешь. Повороты -- против песка на асфальте самые злобные покрышки бессильны, на мокром асфальте сколько будет выигрышь -- пять градусов наклона? Ну и т.д.
Короче, кроме спортивного применения, всё это вопрос чисто внешней эстетики, практическая разница никакая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Tue, 21 June 2011 14:32
Повороты -- против песка на асфальте самые злобные покрышки бессильны, на мокром асфальте сколько будет выигрышь -- пять градусов наклона?

Если поворот оказался покрыт жиденькой грязью, то ИМХО с гладкой передней покрышкой можно анализировать свои ошибки в скорости и траектории, уже лежа в канаве.

Думаю, классический полуслик - более эффективная альтернатива таким шинам. Сейчас на БК Schwalbe Hurricane за 11 евро продают. Московские официалы, наверно, удавились бы при виде таких цен. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах