Скобарь

Потёк демфер МС

49 сообщений в этой теме

Сначала сопливило из-под флудгейта, чисто по мелочи, ну там, если перевернуть, отпотевало пару капель. А недавно вилка перестала блокироваться. Замерил масло - там его нет и половины. Залил свежее: при сжатии вилка хлюпает, шипит, воздух через флудгейт выходит и масло течет рекой. Короче, трындец уплотнениям.
Мануала по разборке демпфера я что-то не нашел, оно чинится вобще?
Какой из комплектов нада купить
http://chillengrillen.ru/index.php?categoryID=3866&offset=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Комплекты тебе не помогут, МК продаётся весь в сборе задорого

но!

что наша не разбирала, так ведь?

На самом деле, МК разбирается очень просто. Верхняя алюминиевая его часть крепится к красному пластмассовому корпусу на левой резьбе. Берёшь МК одной рукой (я обычно через тряпку, а то он скользкий, в масле). И ключом "сворачиваешь башку", не забывая про эту самую левую резьбу.

масло течёт обычно потому, что в манжетку, которая уплотняет вал, забивается всякая грязь и прочий мусор. Чистить! Моя после очистки отлично работает. Так что новой не заморачивался. Хотя в случае необходимости искать надо у гидравликов.

Что касается сопливящего флудгейта (кстати, это основная причина всех остальных бед- на вытекающее масло налипает грязь, начинает клинить локаут, и течь масло из МК), то я сделал просто. Флудгейт у меня внешний, поэтому просто поставил на вал под крутилку ещё одно резиновое колечко чуть толще оригинального. Флудгейт теперь крутится с ощутимым усилием, зато абсолютно сухой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Tue, 07 June 2011 08:16
Комплекты тебе не помогут, МК продаётся весь в сборе задорого


не правда ваша
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26802 правда под сид..... но есть набор под рева/реба... (прада dualair только)

(в примере даже пробка флудгейта есть...)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в этом наборе нету резинок для МК. например, нет характерной такой манжетки. нет колечка штока флудгейта.

и ни в одном другом наборе не будет. зачем продавать резинки за 20, если можно продать всю красную писю за 45?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял, что речь идет про эту восьмигранную гайку?
index.php?t=getfile&id=66478&private=0
Попробовал отвернуть, но она крутится вместе с осью, а сильно давить, боюсь сломать


UPD: А, всё, туплю Embarassed Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разобрал, грязи было не особо, но резинка-грибочек подсжатая. Расправил.
Отмерил масло по-новой, в данный момент не сифонит. Но блокировка так и не работает Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 07 June 2011 18:55
Разобрал, грязи было не особо, но резинка-грибочек подсжатая. Расправил.
Отмерил масло по-новой, в данный момент не сифонит. Но блокировка так и не работает Confused

ручная или поп/пушлок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 07 June 2011 20:53
Дистанционная

попробуй в заблокированном состоянии
за рубашку у короны потянуть. если блокируется,
то синее колечко установлено не в ту сторону
на одну грань.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И еще я, убей-не понимаю, как эта хрень работает.
Ведь ничего ж в ней нет, пластмасска с дырочками. Как изменяется ход вилки до упора, чо там изменяет флудгейт - нифига не понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Tue, 07 June 2011 20:57

попробуй в заблокированном состоянии
за рубашку у короны потянуть. если блокируется,
то синее колечко установлено не в ту сторону
на одну грань.

Нет, с этим порядок, синяя крутилка вертится до упора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а масло по инструкции лил или на глаз?

тогда мне видятся три варинта (в порядке уменьшения вероятности):
-- выкручен до упора фладгейт;
-- сливает масло в штаны;
-- сдох мц (или его заклинило?) (если такое вообще возможно).

как-то так.

насчет того как работает мц существует очень много мнений Surprised
все они разные и зачастую противоречат друг другу Laughing
ознакомиться с ними можно в интернетах Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Tue, 07 June 2011 21:10
а масло по инструкции лил или на глаз?

123 мл, шприцом мерил

nebeleben писал(а) Tue, 07 June 2011 21:10
тогда мне видятся три варинта (в порядке уменьшения вероятности):
-- выкручен до упора фладгейт;
-- сливает масло в штаны;
-- сдох мц (или его заклинило?) (если такое вообще возможно).

1. Кручен в обе стороны
2. В штанах сухо
3. непонятно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 07 June 2011 21:15
nebeleben писал(а) Tue, 07 June 2011 21:10
а масло по инструкции лил или на глаз?

123 мл, шприцом мерил

такое странное количество...
а вилка-то какая?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рекон Рэйс
Цитата:
Fork Oil Volume
(±3 mL)
Pike 409, 426, 454 120 mL
Reba SL, Race, Team 123 mL
Recon 351:
standard axle
thru axle
130 mL
138 mL
Recon Race 123 mL
Revelation SL, Race 123 mL
Revelation Team 133 mL
SID Race 94 mL
SID Team, WC 96 mL
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тогда может быть, что при сборке клапан МК неправильно поставил

выкрути МК и посмотри снизу

клапан- металлическая пластинка с секторной прорезью

на нижнем торце МК есть две едва заметные риски, которые должны совпадать с границами этого самого вырезанного сектора. При сборке можно не заметить и перевернуть клапан на 180*, тогда чудеса будут как пить дать.

как работает МК- без картинок обьяснять бесполезно, а картинок нету. Если кто сфоткает полностью разобранный МК, тогда попробую обьяснить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прывет. Заезжай в гости - посмотрим. Я конструкцию и работу моушн
контрола вроде хорошо знаю.
Масло есть.

Флудгейт - это порог срабатывания блокировки. Флудгейт работает ТОЛЬКО, если вилка заблокирована. Расркучен полностью - вилка не блокируется. Закручен полностью - заблокирована. Раскручен на половину - вилка заблокирована, но если сильная колдобина - пробивается... дальше вариации с сильнее/слабее.

То, что отпотевает из под флудгейта - проблема плохой резиночки под флудгейтом. Вилка по конструкции нормально работает ТОЛЬКО в нормальном положении. Потечь масло оттуда могло наверное только если ввверх-ногами сжимал вилку, тогда на эту резиночку натекает масло + давление воздуха. Так или иначе - масло из под флудгейта никак не влияет на блокировку.

У тебя вилка сжимается до конца или блокируется на половине пути? Вообщем мыслей много 

Возможно эти схемы наведут на некоторые мысли тебя.
http://www.notoruf.de/images/rockshox/gesamt-beschriftet.jpg

http://www.notoruf.de/images/rockshox/funktion-50ms.gif

http://img641.imageshack.us/img641/6821/rsrfm.jpg

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В этих схемах не хватает очень существенной части

клапан МК подвешен на таком центральном стержне с "вилкой" на конце. Благодаря вилке клапан может как крутиться вокруг оси, так и смещаться вдоль. А порог срабатывания флудгейта регулируется движением этой "вилки" вверх-вниз

когда флудгейт полностью закручен, "вилка" находится в верхнем положении. Включаешь локаут- клапан закрывает щель. Теперь, при сжатии вилки, нагрузку принимает корпус МК (та самая красная хня). Он работает как пружина- сжимается. Но и клапан, прижатый к нижнему торцу МК, смещается вместе с ним, вилка практически жёсткая

когда флудгейт откручиваешь в "открытое" положение, "вилка" смещается вниз. Теперь, при заблокированной вилке, клапан прижат к торцу МК только до определённого момента. Если удар сильный, то корпус МК сжимается дальше, клапан упирается в "вилку", появляется кольцевая щель, через которую масло перетекает вверх. Вилка автоматически "разблокируется". Как только закончился ход вверх, МК возвращается в прежнее положение и вилка блокируется заново
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах