Опубликовано: 13 марта 2014 г. Так это же практически DVA разных велосипеда. Верхний в нижний превратился, или наоборот? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2014 г. O`K писал(а) Tue, 18 February 2014 05:21...Или кто-нить утверждает (как, к примеру, Слава-байкер) - "проехал 10тыс.км. на 26, потом 5 тыщщ на 29 и нифига ваш 29 не катит!". Тоже точка зрения, тоже аргументированная, имеет право на жизнь... Ты питайся как Слава-байкер подобранными на обочинах и помойках объедками, глядишь тоже не будет сил крутить большие колёса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2014 г. Константин Михалыч, залогинтесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2014 г. Mi (3) CH писал(а) Fri, 14 February 2014 23:23 извиняюсь, что с крыльями, сумками и насосом)) красивым свой вел не считаю, фото выставил, ибо обещал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Thu, 13 March 2014 22:33 Показать скрытый текст извиняюсь, что с крыльями, сумками и насосом)) красивым свой вел не считаю, фото выставил, ибо обещал. и как он по трейлам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2014 г. (изменено) Chunia писал(а) Fri, 14 March 2014 08:22Dr.GONZO писал(а) Thu, 13 March 2014 22:33 Показать скрытый текст извиняюсь, что с крыльями, сумками и насосом)) красивым свой вел не считаю, фото выставил, ибо обещал. и как он по трейлам? не знаю пока. это мой первый подвес, на котором я проехал более 100 км. на харде легче ехать вверх, но напряжно вниз, а на подвесе очень тяжело ехать вверх и комфортно вниз. так что тут скорее вопрос техники езды, если спина и ноги выдерживают долбежку, то подвес нафиг не нужен. Сегодня ехал вниз по грунтовке с камнями около 25 км. спина в полном порядке, усталости вообще никакой (от спуска). на харде я бы наверное помер, пришлось бы останавливаться каждые 7-8 км и отдыхать. Это, конечно, несомненный плюс, но вот вес в 13 кг меня просто убивает, вверх ползу как раненый червь, по мне так уж лучше легкий хард 9-10кг и взлетать в подъемы, а вниз уж как получится. Так что пока мои мысли сводятся к тому, что надо собрать подвес не тяжелее 10кг, будет возможность, куплю себе карбоэпик. ну и в питере подвес нафиг не нужен. что касается конкретно этой мериды 99, то однорычажка она и в африке однорычажка, реагирует на торможение качается при педалировании, но я привык, меня это сейчас не беспокоит. кстати, на этой мериде у меня уже 3 раза развинчивалась задняя ось. причем развинчивалась совсем, еще чуть-чуть и я бы ее потерял. развинчивается на спусках от долбежки. вверху проверяю затяжку, еду 15-20км вниз и внизу она уже развинчена. как это лечить? на локтайт завинчивать? Изменено 15 марта 2014 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2014 г. (изменено) А гайка оси зафиксирована? У меня ничего не раскручивается, но правда и проехал тоже не больше 100 км, да и не было особо колбасы никакой. Если гайка зафиксирована и откручивается сам рычаг, то можно просто пластиковую стяжку на него накинуть, притянув к перу рамы. Рычаг то с переставляемой ручкой, можно в любое положение переставить. Изменено 15 марта 2014 г. пользователем Mi (3) CH 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. сюда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. ужоснах, понза уже погнулась... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. Lacoste писал(а) Mon, 24 March 2014 12:26сюда? Нет, в соседнюю тему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. velokesha писал(а) Mon, 24 March 2014 13:42Lacoste писал(а) Mon, 24 March 2014 12:26сюда? Нет, в соседнюю тему okay ((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. Lacoste писал(а) Mon, 24 March 2014 12:26сюда? А рама владельцу не маловата? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. 19 рама, я 182, норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. Lacoste писал(а) Mon, 24 March 2014 13:4919 рама, я 182, норм. Судя по седлу и выносу - рама короткая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. Shur_shurich писал(а) Mon, 24 March 2014 13:50Lacoste писал(а) Mon, 24 March 2014 13:4919 рама, я 182, норм. Судя по седлу и выносу - рама короткая. Были у меня подозрения ) Надеюсь новая карборама не за горами ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. (изменено) В прошлом или позапрошлом году постил в велоуродства, в этом году думаю что до красоты всё- таки дорос Изменено 31 марта 2014 г. пользователем sho-di 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. 1962 год ......................................... 2003 год ... ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. (изменено) Получил-таки новую лошадь. Комплит - абсолютно стандартный, рама - алю, вилка - карбон, колёса - 26 дюймов, покрыхи - 4.6. Реальный размер - 4.7 дюйма. Валит-не-остановить, вполне прилично (до 25) даже по асфальту. На грунте держак такой, что голова отказывается в это верить. На давлении 8пси-зад и 6пси-перед, тем не менее, гораздо более тряский, чем можно было бы предположить, но выживабельно. На давлении 4-4 - уже не трясёт почти, но и едет гораздо более тухло. В общем... я давно не был в таком восторге от велосипеда! P.S. Вес - 13.020гр. Изменено 2 апреля 2014 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. надо брать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. а чего штанина порвана? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. обзавидовался как рулится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. O`K писал(а) Thu, 03 April 2014 01:04колёса - 26 дюймов, [...] тем не менее, гораздо более тряский, чем можно было бы предположить Потому что 26 дюймов! Детские колёсики! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. TarasB писал(а) Thu, 03 April 2014 11:55O`K писал(а) Thu, 03 April 2014 01:04колёса - 26 дюймов, [...] тем не менее, гораздо более тряский, чем можно было бы предположить Потому что 26 дюймов! Детские колёсики! А бывают фэт найнеры? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. TarasB писал(а) Thu, 03 April 2014 01:55O`K писал(а) Thu, 03 April 2014 01:04колёса - 26 дюймов, [...] тем не менее, гораздо более тряский, чем можно было бы предположить Потому что 26 дюймов! Детские колёсики! Ты реально дурачок Если померять внешний диаметр, то там даже больше 29 будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. O`K писал(а) Thu, 03 April 2014 01:04Получил-таки новую лошадь. Комплит - абсолютно стандартный, рама - алю, вилка - карбон, колёса - 26 дюймов, покрыхи - 4.6. Реальный размер - 4.7 дюйма. Валит-не-остановить, вполне прилично (до 25) даже по асфальту. На грунте держак такой, что голова отказывается в это верить. На давлении 8пси-зад и 6пси-перед, тем не менее, гораздо более тряский, чем можно было бы предположить, но выживабельно. На давлении 4-4 - уже не трясёт почти, но и едет гораздо более тухло. В общем... я давно не был в таком восторге от велосипеда! P.S. Вес - 13.020гр. Волк одобряет Привет, Олег 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах