O`K

Выбор складного велосипеда

37 сообщений в этой теме

Спорить не буду, Бромптона себе я так и не взял, но тот бромптон, который я примерял для покупки , был собран и укомплектован вполне сносно - никаких пластмассовых тормозных ручек, втулки на эксцентриках, брукс - хоть и тяжел, но отнюдь не плох... Вынос "как у стартона" - и что ж в нем плохого? Все нормально переключалось, цепь не колбасило, тормоза тормозили...Естественно, не поручусь, что всё это было родное, но уж точно не "ашан". Мне в нем не понравилась именно езда - как то все таки вел покупается именно для езды, а не для максимальной компактности. И отдавали его недорого...
Мой же Дахончик позволяет при не слишком забитой дороге пройти по городу за час около 20км, естественно, не при встречном ветре. А я - отнюдь не спортсмен.

Спасибо за ссылочку на поросеночка Швинн - дешево и сердито.
Такое у нас стоит под 200 баксов (дахон где то от 500 и выше, в электроверсии порядка 2500) и служит около года безпроблемно, потом заменяется на новый. Мой же вел, купленный годовалым, только подо мной пробежал 4 года. Расходы лишь на резину, колодочки и цепь, ну и при покупке я выточил новый винт/болт фиксации защелки рамы, не понравился мне штатный - ржавый был.
О чисто городском применении - на Бромптоне, да, с асфальта лучше не высовываться, а на Дахончике я вылезал и на грунт в пустыне, и в лес с небольшими корнями. Не похулиганишь, конечно, но скорость передвижения по крайней мере втрое выше, чем пешкодралом... И его стальная рама это спокойно терпит. Колеса не восьмерят - при моей тушке в 120кг. Плохо? Диапазон передач позволяет крутить не вставая с седла там, где порой приходится спешиваться на шоссере. Вот такой вот серенький ослик, почти как у Ходжи Нассреддина Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
just_vb писал(а) Fri, 27 May 2011 22:13
На тайване их делают по лицензии под именем Flamingo.
Опа, а вот спасибо за наводку! У них, правда, почему-то указан гораздо больший сложенный размер, да и непонятно как их доставать из Китая Smile но всё равно интересно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sat, 28 May 2011 19:59
just_vb писал(а) Fri, 27 May 2011 22:13
На тайване их делают по лицензии под именем Flamingo.
Опа, а вот спасибо за наводку! У них, правда, почему-то указан гораздо больший сложенный размер, да и непонятно как их доставать из Китая Smile но всё равно интересно!

вот с доставкой у меня и не получилось.
Тайваньский бромптон, похоже, собирают на обычных втулках. По крайней мере взад они ставят шимановский нексус-7 отсюда и толщина пакета больше.
PS: кстати, покопавшись в старой прерписке нашел такие цифры
Retail price for FL-BP01-7: US$810.00 (not included freight)
Freight to Russia by TNT global express is about US$205.00 per bike (delivery time: 3 work days) - это ответ с www.flamingobike.com
тогда казалось дорого...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 26 May 2011 17:21
На Стриде я сам ни разу не сидел, но трудно представляю, как это возможно. Там же седло, когда поднимается - одновременно приближается к рулю! Shocked То есть, для недлинных людей должно быть нормально, а для длинных просто никак.

Подтверждаю, для высоких людей Стрида не очень удобна. Но я терплю (да и не очень я высок) Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
185 см - посадка вполне удобная. Правда, сидишь вертикальнее некуда, парусность крайне большая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чёрный фон ужасен, да ещё текст тёмно серый - абзац. За отчёт спасибо. Изменено пользователем ppnikpa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 06 July 2011 23:19
У меня тут вылезла неведомая проблема: http://voron-vp.livejournal.com/34667.html


Т.е. клинит ремень даже с почищенным подшипником натяжителя?

А чего за стрида? В 5.2 ролик натяжителя тупо винтом к уху в раме прикручен. Но и не регулируется.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
one_half_3544 писал(а) Fri, 08 July 2011 13:08
А чего за стрида? В 5.2 ролик натяжителя тупо винтом к уху в раме прикручен. Но и не регулируется.

На самом деле, регулируется: надо ослабить внешний болт на 1 оборот, подлезть головкой на 13 через спицы к внутреннему, тоже ослабить его, тогда ролик сможет двигаться туда-сюда.

Похоже, что действительно ролик слишком далеко стоял от ремня. Сейчас ремень заменил, ролик придвинул, полет пока нормальный. Но судя по мануалу, ни слабый ремень, ни отодвинутый ролик не должны приводить к таким фатальным последствиям! Максимум - ремень будет проскальзывать по зубьям.

Слайды:
https://lh6.googleusercontent.com/-niNONtuKL78/T61QMjVqIyI/AAAAAAAAZuA/jFGkCsJduS0/s720/IMGP2816.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-3AzuS3rDdoc/T61QNiE5iEI/AAAAAAAAZuI/czjz1DUU6t4/s720/IMGP2818.jpg Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добавил фотки в сообщение выше.

А 8 октября, за день до свадьбы, у меня умер орех. И мы остались без свадебного транспорта. В магазине сказали, что это нормально. Купил новый, он по ощущениям ГОРАЗДО легче крутится, теперь можно нормально ездить накатом.

Поставил контакты. Попробовал поднять седло, для этого надо болт багажника открутить, а гайка прикипела к нему и стала прокручиваться в багажнике (она там запрессована в пластик, очень хило). Пришлось высверлить шляпку. Болт из 12-й стали, сжег о него 2 сверла. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 11 May 2012 21:50

Поставил контакты.

Хочу на это посмотреть - контакты на Стриде. Оксюморон просто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А шо таки ви имеете пrотив контактов? Laughing

Я просто иначе как в велоботинках не езжу (привык), а тут 540-е лежат без дела. Ну и приятнее гораздо ехать в контактах, между нами говоря. Я так и не привык к тому, что из топталок нога иногда выдергивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас