Опубликовано: 28 мая 2011 г. Спорить не буду, Бромптона себе я так и не взял, но тот бромптон, который я примерял для покупки , был собран и укомплектован вполне сносно - никаких пластмассовых тормозных ручек, втулки на эксцентриках, брукс - хоть и тяжел, но отнюдь не плох... Вынос "как у стартона" - и что ж в нем плохого? Все нормально переключалось, цепь не колбасило, тормоза тормозили...Естественно, не поручусь, что всё это было родное, но уж точно не "ашан". Мне в нем не понравилась именно езда - как то все таки вел покупается именно для езды, а не для максимальной компактности. И отдавали его недорого... Мой же Дахончик позволяет при не слишком забитой дороге пройти по городу за час около 20км, естественно, не при встречном ветре. А я - отнюдь не спортсмен. Спасибо за ссылочку на поросеночка Швинн - дешево и сердито. Такое у нас стоит под 200 баксов (дахон где то от 500 и выше, в электроверсии порядка 2500) и служит около года безпроблемно, потом заменяется на новый. Мой же вел, купленный годовалым, только подо мной пробежал 4 года. Расходы лишь на резину, колодочки и цепь, ну и при покупке я выточил новый винт/болт фиксации защелки рамы, не понравился мне штатный - ржавый был. О чисто городском применении - на Бромптоне, да, с асфальта лучше не высовываться, а на Дахончике я вылезал и на грунт в пустыне, и в лес с небольшими корнями. Не похулиганишь, конечно, но скорость передвижения по крайней мере втрое выше, чем пешкодралом... И его стальная рама это спокойно терпит. Колеса не восьмерят - при моей тушке в 120кг. Плохо? Диапазон передач позволяет крутить не вставая с седла там, где порой приходится спешиваться на шоссере. Вот такой вот серенький ослик, почти как у Ходжи Нассреддина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2011 г. just_vb писал(а) Fri, 27 May 2011 22:13На тайване их делают по лицензии под именем Flamingo.Опа, а вот спасибо за наводку! У них, правда, почему-то указан гораздо больший сложенный размер, да и непонятно как их доставать из Китая но всё равно интересно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Sat, 28 May 2011 19:59just_vb писал(а) Fri, 27 May 2011 22:13На тайване их делают по лицензии под именем Flamingo.Опа, а вот спасибо за наводку! У них, правда, почему-то указан гораздо больший сложенный размер, да и непонятно как их доставать из Китая но всё равно интересно! вот с доставкой у меня и не получилось. Тайваньский бромптон, похоже, собирают на обычных втулках. По крайней мере взад они ставят шимановский нексус-7 отсюда и толщина пакета больше. PS: кстати, покопавшись в старой прерписке нашел такие цифры Retail price for FL-BP01-7: US$810.00 (not included freight) Freight to Russia by TNT global express is about US$205.00 per bike (delivery time: 3 work days) - это ответ с www.flamingobike.com тогда казалось дорого... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Thu, 26 May 2011 17:21На Стриде я сам ни разу не сидел, но трудно представляю, как это возможно. Там же седло, когда поднимается - одновременно приближается к рулю! То есть, для недлинных людей должно быть нормально, а для длинных просто никак. Подтверждаю, для высоких людей Стрида не очень удобна. Но я терплю (да и не очень я высок) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. 185 см - посадка вполне удобная. Правда, сидишь вертикальнее некуда, парусность крайне большая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. У меня тут вылезла неведомая проблема: http://voron-vp.livejournal.com/34667.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. (изменено) Чёрный фон ужасен, да ещё текст тёмно серый - абзац. За отчёт спасибо. Изменено 6 июля 2011 г. пользователем ppnikpa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2011 г. VORON писал(а) Wed, 06 July 2011 23:19У меня тут вылезла неведомая проблема: http://voron-vp.livejournal.com/34667.html Т.е. клинит ремень даже с почищенным подшипником натяжителя? А чего за стрида? В 5.2 ролик натяжителя тупо винтом к уху в раме прикручен. Но и не регулируется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2011 г. (изменено) one_half_3544 писал(а) Fri, 08 July 2011 13:08А чего за стрида? В 5.2 ролик натяжителя тупо винтом к уху в раме прикручен. Но и не регулируется. На самом деле, регулируется: надо ослабить внешний болт на 1 оборот, подлезть головкой на 13 через спицы к внутреннему, тоже ослабить его, тогда ролик сможет двигаться туда-сюда. Похоже, что действительно ролик слишком далеко стоял от ремня. Сейчас ремень заменил, ролик придвинул, полет пока нормальный. Но судя по мануалу, ни слабый ремень, ни отодвинутый ролик не должны приводить к таким фатальным последствиям! Максимум - ремень будет проскальзывать по зубьям. Слайды: Изменено 11 мая 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Добавил фотки в сообщение выше. А 8 октября, за день до свадьбы, у меня умер орех. И мы остались без свадебного транспорта. В магазине сказали, что это нормально. Купил новый, он по ощущениям ГОРАЗДО легче крутится, теперь можно нормально ездить накатом. Поставил контакты. Попробовал поднять седло, для этого надо болт багажника открутить, а гайка прикипела к нему и стала прокручиваться в багажнике (она там запрессована в пластик, очень хило). Пришлось высверлить шляпку. Болт из 12-й стали, сжег о него 2 сверла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. VORON писал(а) Fri, 11 May 2012 21:50 Поставил контакты. Хочу на это посмотреть - контакты на Стриде. Оксюморон просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. А шо таки ви имеете пrотив контактов? Я просто иначе как в велоботинках не езжу (привык), а тут 540-е лежат без дела. Ну и приятнее гораздо ехать в контактах, между нами говоря. Я так и не привык к тому, что из топталок нога иногда выдергивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах