Опубликовано: 24 мая 2011 г. (изменено) намертво прикипел завертыш кареточного стакана с правой стороны. может быть такое, что там резьба левая (т.е. откручивать надо по часовой) ? Есть опыт лечения подобной фигни (неужели только длинный рычаг ?)? merida matts tfs 600 Изменено 25 мая 2011 г. пользователем volagis 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. справа на чашках левая резьба 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2011 г. Если резьба не итальянская... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2011 г. ProteKtor писал(а) Wed, 25 May 2011 10:15Если резьба не итальянская... На мериде? Это вряд-ли! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2011 г. volagis писал(а) Tue, 24 May 2011 23:29намертво прикипел завертыш кареточного стакана с правой стороны. может быть такое, что там резьба левая (т.е. откручивать надо по часовой) ? Есть опыт лечения подобной фигни (неужели только длинный рычаг ?)? merida matts tfs 600 WD-40, греть феном, длинный рычаг! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2011 г. apollo33 писал(а) Wed, 25 May 2011 11:34 WD-40, греть феном, длинный рычаг! В первую очередь - ОТКРУЧИВАТЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! всё остальное уже потом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2011 г. Nodens писал(а) Wed, 25 May 2011 11:51В первую очередь - ОТКРУЧИВАТЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! всё остальное уже потом. это если еще шлицы не сбили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2011 г. Nodens писал(а) Wed, 25 May 2011 11:51apollo33 писал(а) Wed, 25 May 2011 11:34 WD-40, греть феном, длинный рычаг! В первую очередь - ОТКРУЧИВАТЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! всё остальное уже потом. Всё надо делать в комплексе! А то потом может быть поздно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2011 г. усе успешно откручено, спасибо ! теперь другая проблема - надо снять пром. подшипники с оси, разобрать их и прочистить. А потом поставить на место. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2011 г. Что ж там за каретка такая, что подшипники снимаются??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2011 г. mirage писал(а) Wed, 25 May 2011 23:15Что ж там за каретка такая, что подшипники снимаются??? думается мне, что снять можно что угодно и откуда угодно вопрос в целесообразности 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. (изменено) если там картриджная каретка, то подшипники без ущерба для них не снимешь, надо картридж целиком менять хочется менять пошипники - переходи ны каретки с внешними чашками Изменено 26 мая 2011 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах