novikov

Выбираю хромолевую раму для туризма, нужны советы

60 сообщений в этой теме

Выбираю качественную хромолевую раму (титан, карбон, алюминий -- не хочу) для туризма и участия в "массовке" марафонов, с периодическим катанием по горочкам, грязи и корягам.

В первую очередь жду от рамы:

1. Вертикальные дропауты.
2. Крепления для багажника.
3. Крепление калипера внутри заднего треугольника.
4. Приличный грязевой просвет, возможность установки широкой зубастой покрышки.
5. Возможность использовать амовилку с ходом 100 мм. Желательно, чтобы геометрия рамы была оптимизирована именно под 100-120 мм хода.

Желательно:

1. 29" -- хочу попробовать.
2. Из ремонтопригодных в условиях РФ сплавов, чтобы не теряли прочность после сварки.
3. Возможность использовать каретку распространенных стандартов с наружными подшипниками.
4. Проводка тросов и гидролиний не под кареточным узлом.
5. Распространенный диаметр трубы под подседельный штырь.
6. Проводка тросов не под верхней трубой.
7. Возможность установки переднего переключателя с верхним хомутом.

Собственно, нужны ваши советы, рекомендации конкретных моделей рам.

Пока что на ум приходит только On-One Inbred Swap-Out, которую вот-вот начнут выпускать в 26" и 29" (кстати, обещают совместимость и с ви-брейками):

http://on-one.co.uk/files/oo/imagelibrary/blog/inbred/inbred-mark-3-hi-res-600.jpg

Может, вы знаете еще подходящие рамы? Изменено пользователем novikov
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
novikov писал(а) Wed, 18 May 2011 17:14
Из ремонтопригодных в условиях РФ сплавов, чтобы не теряли прочность после сварки.


ИМХО, этот пункт надуман, ибо хорошая рама (при туризме) "вдруг" не трескается, а на треснутой можно куда угодно доехать и потом её уже не использовать. Ибо 1 раз в 10 лет можно всё что угодно поменять Smile

Я бы посмотрел в сторону Surley, у них есть хромоль, но, опять же, имхо, с такими требованиями - РАПИД сварит раму на ура...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, как владелец инбреда под 26 колесья, рекомендую.
при цене в 200 баксов самое оно.

единственно вы перечислили слишком много параметров,
которые бы вам хотелось учесть и которые можно
учесть только сварив на заказаз.

например, на инбреде второй версии калипер не в
треугольнике, но это не мешает установить багажник.

тросы не под кареткой, но зато под верхней трубой.
но тк проводка сплошная, то это совсем не мешает.
пер.пер можно поставить и с верхним хомутом, но
у меня стоит с нижним и тож норм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 19 May 2011 10:35
Под такие требования подходит только кастомный Seven. Однозначно.
http://www.sevencycles.com/mountain/zeal-29-slx.php

а чо стоит?
чето не могу понять как посмотреть...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 19 May 2011 10:42
VORON писал(а) Thu, 19 May 2011 10:35
Под такие требования подходит только кастомный Seven. Однозначно.
http://www.sevencycles.com/mountain/zeal-29-slx.php

а чо стоит?
чето не могу понять как посмотреть...

Там что-то порядка 2700 2100 уев за раму, плюс доставка и растаможка. Wink Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 19 May 2011 10:48
nebeleben писал(а) Thu, 19 May 2011 10:42
VORON писал(а) Thu, 19 May 2011 10:35
Под такие требования подходит только кастомный Seven. Однозначно.
http://www.sevencycles.com/mountain/zeal-29-slx.php

а чо стоит?
чето не могу понять как посмотреть...

Там что-то порядка 2700 2100 уев за раму, плюс доставка и растаможка. Wink

за хромолий? Shocked или за титаний?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2100 хромоль, а титан - от 2700 до 4000.

Add: зато там будет:
Цитата:
1. Вертикальные дропауты.
2. Крепления для багажника.
3. Крепление калипера внутри заднего треугольника.
4. Приличный грязевой просвет, возможность установки широкой зубастой покрышки.
5. Возможность использовать амовилку с ходом 100 мм.

Плюс еще много радостей! Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 19 May 2011 10:55
2100 хромоль, а титан - от 2700 до 4000.

н-да...)))
зато тормоз, наверно, приварят туда, куда ткнешь пальтсем Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 19 May 2011 11:00
зато тормоз, наверно, приварят туда, куда ткнешь пальтсем Surprised

Разумеется. И эксцентриковую каретку, и белт-драйв впихнут - всё за ваши деньги. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 19 May 2011 11:04
nebeleben писал(а) Thu, 19 May 2011 11:00
зато тормоз, наверно, приварят туда, куда ткнешь пальтсем Surprised

Разумеется. И эксцентриковую каретку, и белт-драйв впихнут - всё за ваши деньги. Smile

да ну нафих Smile
за такие деньги инбреды можно менять не раз
в 10 лет, а каждый год в течении 10 лет Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Но они скорей всего не удовлетворят всем требованиям топикстартера, придется пустить в ход губозакаточную машинку. Smile Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 19 May 2011 11:16
Но они скорей всего не удовлетворят всем требованиям топикстартера, придется пустить в ход губозакаточную машинку. Smile

ну, нет предела совершенству)))
зато есть порог целесообразности)
за такие деньги можно смириться имхо с чем угодно Laughing
можно и багажник на заказ сварить даже, наверно)))

я еще когда думал че покупать, то рассматривал кинезис
какой-то. но он тоже стоил в два раза дороже инбреда
плюс с дебильными, на мой взгляд, дмр своп аут.

короче нафих рамы из водопроводных труб за такие деньги Exclamation
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот хочу ал\хрмо раму под 29 колёсья и с крепами под вибряк,и недорогую.Где взять?Может кто подскажет?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 19 May 2011 11:34
Я вот хочу ал\хрмо раму под 29 колёсья и с крепами под вибряк,и недорогую.Где взять?Может кто подскажет?...

дык вот как вариант http://on-one.co.uk/c/q/frames
200 баксов за хромоль, 300 за люминь.
тока хромоля на 29 щас пока нет, старые закончились,
а новые еще не готовы что ли...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 19 May 2011 11:39
дык вот как вариант http://on-one.co.uk/c/q/frames
200 баксов за хромоль

Они какие-то охренительно тяжелые за эти деньги. 2,5 кг - моя стальная Тунтури 23" за 3000 руб. весила 2,6!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 19 May 2011 11:39
Twinga писал(а) Thu, 19 May 2011 11:34
Я вот хочу ал\хрмо раму под 29 колёсья и с крепами под вибряк,и недорогую.Где взять?Может кто подскажет?...

дык вот как вариант http://on-one.co.uk/c/q/frames
200 баксов за хромоль, 300 за люминь.
тока хромоля на 29 щас пока нет, старые закончились,
а новые еще не готовы что ли...

Чёт не увидал я нечего-толи мну тупой,толи слепой Confused
Вообще то приоритет люминю и вибрейкам...а там чёт всё под диск...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 19 May 2011 11:55

моя стальная Тунтури 23" за 3000 руб. весила 2,6!

Вова, ты какого роста-то, при весе 60 кг?? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 19 May 2011 12:08
VORON писал(а) Thu, 19 May 2011 11:55

моя стальная Тунтури 23" за 3000 руб. весила 2,6!

Вова, ты какого роста-то, при весе 60 кг?? Shocked

В последний раз было 65 кг и 184 см. Ну да, она мне велика была на 2" - 2007-2008 гг отъездил, потом продал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тебя, наверно, паровозом вперед пускать бессмысленно )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я как обладатель, похоже единственного, ибреда 29er второй редакции расскажу про него, потом перенесу это на 3-ю редакцию.
под доставке, как первопроходец протащивший к нам раму, тоже могу подсказать если будут вопросы.

фото
https://lh5.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/Tb3OXZGuKOI/AAAAAAAACAc/EX3_2jqkk7Q/s800/2011-05-01_18-16-43_73.jpg

альбомы, много фото:

https://picasaweb.google.com/anton.vadimovich/Inbred29er2NdEdition#
https://picasaweb.google.com/anton.vadimovich/OnOneInbred2NdSlotDropout#

1. ростовка 19.5" (495мм) имеет крепления на верхних перьях под багажник в двух местах - удобно, на дропаутах один набор.
2. Проводка тросов нижняя, гидролиния сбоку. Соответственно верхняя труба чистая, ничто не мешает таскать байк.
3. Горизонтальные дропауты, тормоз внутри треугольника - багажник встает без проблем.

Катит хорошо, уверенно. Вес в 20-25 кг на багажнике на накате не сказывается, едет так же комфортно как и пустой. Естественно, чувствуется как рама при болтанке груза скручивается в переднем треугольнике - но от этого не учти никуда.
Вес - почти 2.5 кг, солидный, но он никоим образом не мешает байку катить =) Сама рама умеет солидные грязевые просветы, где то 8 мм на стороне при 54 мм покрышке. Багажник Tubus Cosmo, встал как родной.

Производитель заявляет, что рама из спецзаказного DN6, однако на их же сайте есть упоминания что это близкий брат 4130, который в принципе варится, но я бы не рассчитывал что оно треснет - косынки во всех критичных местах. Трубы с хитрой формой, чего только стоит верхушка подседельной трубы 29.8 мм, в низ стандартный под тонкую трубу 28.6 мм, баттинг присутствует.

3-ю редакцию перенесли на июнь, раньше был март-апрель, потом май, теперь вот еще один перенос. Сменные дропы есть как с калипером внутри треугольника, так и снаружи, можно выбрать как нравится. От этого соответственно зависит прокладки гидролинии - либо по верху, либо по низу.
Размеры стандартные, рулевая 1 1/8" обычная, каретка 68 мм, подседельный 27.2. Проводка тросов через низ и "башмачок". Переключатель с верхним хомутом встанет как родной.
Если забить на тросы по низу - идеально подходит под требования.

Если есть вопросы по инбреду - отвечу =)
Посмотреть, обсудить - ст. м. Комендантский. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 19 May 2011 17:22
Кстати:
https://www.bike-components.de/products/info/p26788_Fargo-29er-Rahmen-.html

5 lbs 7 oz т.е теже 2.5 по весу.
Под 80 мм вилку. Стоит по сравнению с on-one дороже.
И еще мне непонятно, зачем на хромоль лепить сменный петух.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 19 May 2011 11:56
nebeleben писал(а) Thu, 19 May 2011 11:39
Twinga писал(а) Thu, 19 May 2011 11:34
Я вот хочу ал\хрмо раму под 29 колёсья и с крепами под вибряк,и недорогую.Где взять?Может кто подскажет?...

дык вот как вариант http://on-one.co.uk/c/q/frames
200 баксов за хромоль, 300 за люминь.
тока хромоля на 29 щас пока нет, старые закончились,
а новые еще не готовы что ли...

Чёт не увидал я нечего-толи мну тупой,толи слепой Confused
Вообще то приоритет люминю и вибрейкам...а там чёт всё под диск...

ну, щас пока хромоля нет.
есть алю, но он ток под диски.
хромоль как у товарища AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 19 May 2011 18:07
5 lbs 7 oz т.е теже 2.5 по весу.

Frame weight: S = 5 lbs 1 oz, M = 5 lbs 4 oz, L = 5 lbs 7 oz, XL = 5 lbs 10 oz
http://www.salsacycles.com/bikes/fargo/fargo_2011_frame
На мои 184 см пошла бы M наверно, L уже длинная.

Цитата:
И еще мне непонятно, зачем на хромоль лепить сменный петух.

Я бы не отказался от съемного петуха - меньше вероятность, что в случае удара переклюк пойдет на помойку или что придется раму на завод отправлять. Да, несъемный петух сложно погнуть насмерть, но можно.

Add: по цене - это фреймсет, если чо. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас