Опубликовано: 19 мая 2011 г. (изменено) z0rg писал(а) Thu, 19 May 2011 21:00Костя писал(а) Thu, 19 May 2011 20:59В противном случае велосипедам, коляскам, тележкам вообще нельзя дотрагиваться до тротуара. Велосипедам нельзя. Они - ТС. Коляски не ТС. Об этом написано в определении. Так где же ваши цитаты, в определении как раз наоборот написано: "Велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок", ПДД "кроме - за исключением", Ожегов "Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.", ПДД Инвалидная коляска это тоже "транспортное средство имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем" потому в определении велосипеда указано, что это не велосипед. Изменено 19 мая 2011 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. Костя писал(а) Thu, 19 May 2011 21:16Так где же ваши цитаты, в определении как раз наоборот написано: "Велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок", ПДД "кроме - за исключением", Ожегов "Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.", ПДД И где же тут написано наоборот, что инвалидная коляска - ТС? Костя писал(а) Thu, 19 May 2011 21:16Инвалидная коляска это тоже "транспортное средство имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем" потому в определении велосипеда указано, что они велосипедами не являются. А чем она является? Она является ТС? Не является, не под одно определение она не попадает. Едущий в инвалидной коляске явно приравнивается к пешеходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 19 May 2011 21:25Костя писал(а) Thu, 19 May 2011 21:16Так где же ваши цитаты, в определении как раз наоборот написано: "Велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок", ПДД "кроме - за исключением", Ожегов "Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.", ПДД И где же тут написано наоборот, что инвалидная коляска - ТС?"транспортное кроме инвалидных колясок" можно сказать только если инвалидная коляска является транспортным средством. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. Костя писал(а) Thu, 19 May 2011 21:44"транспортное кроме инвалидных колясок" можно сказать только если инвалидная коляска является транспортным средством. А "все дураки кроме Васи Пупкина" можно сказать только если Вася тоже дурак? Зашибись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 19 May 2011 21:56Костя писал(а) Thu, 19 May 2011 21:44"транспортное кроме инвалидных колясок" можно сказать только если инвалидная коляска является транспортным средством. А "все дураки кроме Васи Пупкина" можно сказать только если Вася тоже дурак? Зашибись. Все дураки, кроме Васи Пупкина, идут копать картошку. "Кроме" исключает из множества, если оно делает это с тем что и так множеству не принадлежит, то получается тавтология. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. Костя писал(а) Thu, 19 May 2011 23:48Все дураки, кроме Васи Пупкина, идут копать картошку. "Кроме" исключает из множества, если оно делает это с тем что и так множеству не принадлежит, то получается тавтология. В таком контексте соглашусь. Но тогда Цитата:«Велосипед» -- транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. начит не Костя писал(а) Thu, 19 May 2011 21:44"транспортное кроме инвалидных колясок" можно сказать только если инвалидная коляска является транспортным средством. , а то, что коляска приводится в движение мускульной силой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2011 г. Костя, прекращайте тролить. Ваша позиция всем уже ясна. Можете ей следовать. Препятствий с нашей стороны не будет. Потребуется помощь специалиста, обращайтесь, у меня в 1-м меде на травмотологическом отделении знакомые есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2011 г. daborich писал(а) Wed, 18 May 2011 20:47 На мой взгляд... арки, выезды со дворов и пешеходные переходы вполне возможно проезжать СИДЯ на велосипеде, НО (!) дать автомобилисту шанс ВАС УВИДЕТЬ. Т.е. проезжать МЕДЛЕННО, приблизительно со скоростью пешехода... ...не с точки зрения закона, а с точки зрения безопасности и здравого смысла. Разъясняю, почему дело не в скорости, а в нахождении на веле. Идя пешком, человек может быстро отпрыгнуть в любую сторону. "МЕДЛЕННО" проезжая на велосипеде, человек все равно значительно теряет в маневренности, а велосипед становится дополнительной выступающей частью, за которую можно зацепить машиной и, например, затянуть под колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2011 г. Какая манёвренность?! - ПДД совершенно не предполагает, что пешеход на переходе должен отпрыгивать и уворачиваться от машин! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2011 г. Busla писал(а) Sat, 21 May 2011 11:44Какая манёвренность?! - ПДД совершенно не предполагает, что пешеход на переходе должен отпрыгивать и уворачиваться от машин! никто и не заставляет не хотите - не уворачивайтесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2011 г. Цитата:Какая манёвренность?! - ПДД совершенно не предполагает, что пешеход на переходе должен отпрыгивать и уворачиваться от машин! ПДД также не предполагает, что на перекресток вылетит сумасшедший маршруточник, стритсракер, очередной пьяный сотрудник очередных органов или просто самоутвержденец, который, в свою очередь (и, в общем, справедливо) считает, что ПДД не предполагает поездок велосипеда по тротуару и пешеходному переходу. ПДД также не предполагает, что человек, едуший на велосипеде по пешеходному переходу -- пешеход. Это -- нарушитель ПДД, который на транспортном средстве катается по переходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2011 г. (изменено) Busla писал(а) Sat, 21 May 2011 11:44Какая манёвренность?! - ПДД совершенно не предполагает, что пешеход на переходе должен отпрыгивать и уворачиваться от машин!Дело не в ПДД, а в том что будет если попасть под Камаз. Ради своей безопасности и упрощения разбора ДТП лучше слезайте с велосипеда: на нерегулируемых переходах, на переходах ночью, там где могут выскочить машины на большой скорости, на перекрёстках где все дороги не просматриваются на десятки метров и в любых потенциально опасных местах. novikov писал(а) Sat, 21 May 2011 14:12Цитата:Какая манёвренность?! - ПДД совершенно не предполагает, что пешеход на переходе должен отпрыгивать и уворачиваться от машин! ПДД также не предполагает, что на перекресток вылетит сумасшедший маршруточник, стритсракер, очередной пьяный сотрудник очередных органов или просто самоутвержденец, который, в свою очередь (и, в общем, справедливо) считает, что ПДД не предполагает поездок велосипеда по тротуару и пешеходному переходу. ПДД также не предполагает, что человек, едуший на велосипеде по пешеходному переходу -- пешеход. Это -- нарушитель ПДД, который на транспортном средстве катается по переходу. "К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед" А вообще лучше конечно ногами идти. Изменено 21 мая 2011 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2011 г. Костя писал(а) Sat, 21 May 2011 19:40"К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед" всё не успокоиться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2011 г. Цитата:К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед Разъясняю: идущие пешком и ведущие велосипед рядом, держа его, например, за руль и седло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2011 г. (изменено) novikov писал(а) Sat, 21 May 2011 20:46Цитата:К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед Разъясняю: идущие пешком и ведущие велосипед рядом, держа его, например, за руль и седло.Однозначно разъяснить это может правительство, верховный суд, словарь, но такого разъяснения нет (по словарю: "управлять ТС", или что-то типа двигать). А то что кто-то где-то в интернете мнение написал законной силы не имеет. Считаю что распространено такое мнение из-за статей белорусских журналистов, о белорусском ПДД. Моё мнение: трактоваться может быть как в ту, так и в другую сторону. Мои обоснования в теме http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=135339 Спорить надоело, переписывать посты по четвёртому разу не буду. Если кто даст по этому поводу НПА, решение суда и т.п. буду благодарен. Изменено 21 мая 2011 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2011 г. Табе еще раз пункт 1.2 процитировать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2011 г. Костя писал(а) Sat, 21 May 2011 21:13 Спорить надоело, переписывать посты по четвёртому разу не буду. Ну так может хватит писать это в каждой теме? Ваше имхо противоречит здравому смыслу и пониманию остальных ПДД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2011 г. z0rg писал(а) Sun, 22 May 2011 01:00Костя писал(а) Sat, 21 May 2011 21:13 Спорить надоело, переписывать посты по четвёртому разу не буду. Ну так может хватит писать это в каждой теме? Ваше имхо противоречит здравому смыслу и пониманию остальных ПДД. А мне импонирует мнение Кости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2011 г. ArsWolfBeast писал(а) Sun, 22 May 2011 10:54 А мне импонирует мнение Кости. Тонкий вброс ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Sun, 22 May 2011 12:11ArsWolfBeast писал(а) Sun, 22 May 2011 10:54 А мне импонирует мнение Кости. Тонкий вброс ))) Вброс не вброс, но в ежедневной дороге на работу с работы есть места, где я еду по тротуарам и мне даже не шибко стыдно. А если принять правоту Кости, то стыдно не будет вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2011 г. Я тоже езжу по тротуарам и переходам, и тоже не стыдно, только страшно за самого себя. Ибо, несмотря на все меры предосторожности, представления себя чужеродным предметом, невидимым и неслышимым, пару раз все равно попадал, на грани северного пушного зверька. А концепция Кости - бредятина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2011 г. Все ездят.Но это не значит что это правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2011 г. (изменено) 2 часа назад чуть не снес овцу, которая начиталась Кости и его посредников. Поехала по пешеходному переходу. Причем посмотрела на меня, снизила скорость и потом все равно поехала. В результате я сделал стоппи. Парень, который ехал с ней, даже не сделал ей замечание. Слабоумный овцелюб, будь он не ладен. Костя и его последователи, купите 12 В свинцовый аккумулятор емкостью хотя бы 10 А*ч, повесьте его себе на спину, далее засуньте себе в задницу 12 В 60 Вт паяльник, подключите к аккумулятору и ближайшие пару часов вы будете ехать по проежке и то, что вас обгоняют машины, вас заботить не будет. И средняя вырастет. Заодно и про то, что велосипедист может быть пешеходом, забудете. UPD: не указал я ехал на велике по ПЧ девица с парнем по пешеходному переходу переезжали Изменено 22 мая 2011 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2011 г. надо просто смотреть куда едешь, и автомобилисты зачастую не виноваты, что сбоку вдруг вылетает такая чудо-ракета я как специалист по тротуарной езде, переезжаю либо заодно с пешеходами, убедившись, что их пропускают, либо Слезаю с велосипеда и действую как сознательный пешеход 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2011 г. ПДД РФ от 10.05.2010 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: ... "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992 ВЕСТИ, веду, ведёшь; вёл, вела; ведший; ведя; ведомый; несовер. 1. кого (что). Помогать идти, сопровождать идущего. В. больного под руку. 2. кого (что). Идти во главе, возглавлять кого-что-н. В. войска в бой. В. за собой молодёжь. 3. что. Управлять движением транспортного средства. В. поезд. В. автомашину. В. трамвай. 4. что. Прокладывать в определённом направлении. В. шоссе на юг. В. телеграфную линию через лес. 5. чем. Двигать чем-н. в каком-н. направлении. В. смычком по струнам. В. пальцем по строчкам. И бровью не ведёт кто-н. (не выражает ни малейшего удивления, остаётся равнодушен; разг.). 6. (1-ое лицо и 2-е лицо не употр.). Иметь то или иное направление, служить путём куда-н. Лестница ведёт на крышу. Дорога ведёт в село. 7. (1-ое лицо и 2-е лицо не употр.), перен., к чему. Иметь что-н. своим следствием, завершением. Эксперимент ведёт к важным обобщениям. Ложь к добру не ведёт. 8. что. Производить, осуществлять, делать что-н. (в соответствии со знач. следующего далее существительного). В. войну. В. переписку. В. следствие. В. огонь (стрелять). 9. что. Руководить кем-чем-н., осуществлять наблюдение за кем-чем-н. В. хозяйство. В. кружок. В. больного после операции. В. ученика. В. собрание (председательствовать). ПДД РФ от 10.05.2010 ... "Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2. ... "Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном. ... "Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. ... "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. ... "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. ... "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. ... 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. ... 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. 4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. ... 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. ... 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. ... 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. ... 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. ... 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. ... 17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. ... 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии); ... 24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет. 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м. 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. 24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах