anvatych

МТБ карбо-вилка

46 сообщений в этой теме

типа такой http://www.bike-discount.de/shop/a11669/carbon-mtb-gabel-disc-only.html жизненный вариант или очередная замануха типа люминь обтянутый карбоном? весь в сумлении: взять такую или пойти по традиционному путю и приобресть амовилку классом повыше типа Рекона или ченьть из свежих Мурзов. планируется круглогодичное катание без перерывов с небольшими выходными Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дык там всё понятно - алю-шток + карбо-ноги.
Аммо-вилке - никакая жёсткая не замена, однако зависит от того, как и где катаешься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хочется забыть как страшный сон всякие там периодические замены масла, подкачки воздуха, хочется штоб поставил и забыл Smile и при этом сохранить минимальный уровень комфорта. рассчитываю на практически ежедневную эксплуатацию, т.к. около 300 ездовых дней в году и посему интересно как карбон ведет себя на морозе и на снего-ледяных колдоебинах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
335 фунта?! Shocked не, на такой градус фетишизма я пойтить не могу Smile максимум что готов выложить за карбоновую ригидную вилку это 150 евро, дороже, имхо, абсолютно бесполезное кидание деньгами в унитаз
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эта вилка в миру зовётся Trigon и торгуется на Ебее баксов по 200 в среднем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на похожую вилку перешел только когда пробег по асфальту стал превышать 95%.

По грунтам ехать конечно можно, но только достаточно неторопливо.


Можно, конечно, вспомнить о спортсменах, вполне успешно катающих любительское

КК на ригидах, однако нам, простым смертным, их опыт ничем не поможет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
выходит, что люминь, что карбон одинаково жестки и минимального эффекта амортизации в карбоновой вилке не получить? жаль
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Fri, 06 May 2011 12:47
выходит, что люминь, что карбон одинаково жестки и минимального эффекта амортизации в карбоновой вилке не получить? жаль


Ну чудес-то не бывает в жизни.
Если у тебя аммо-вилка работает даже на полхода, то это уже 40-50 миллиметров. Как жёсткая то такое сожрать может? Smile
С другой стороны, начав катаццо на ригиде, потихоньку понимаешь, что НЕ для гонок - вполне себе катит абсолютно везде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аллюминиевая всё же более тряская, чем карбон. Поставил себе такую (с алю короной и карбоновыми штанами), пока доволен как слон Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Примерно оно же, только дешевле: http://carboncycles.cc/?p=199&
Тут ещё купоны пробегали на карбонсайклс.

Имхо -- бери жёсткую и не парься.

Я по городу, паркам и немного оффроаду езжу на ригидной и особо не жалуюсь; ребу и мтб применяю только в целях погоняться и для злого туризьму Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Sat, 07 May 2011 10:11
Примерно оно же, только дешевле: http://carboncycles.cc/?p=199&
Тут ещё купоны пробегали на карбонсайклс.

там я уже был, похоже они с Россией окончательно перестали работать - из последнего письма от ихнего суппорта: типа мы сожалеем, но пока в РФ отправлять ничо не будем Sad
можно конечно замутиться с посредниками, вот только оно надо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WeiN писал(а) Sat, 07 May 2011 08:52
Аллюминиевая всё же более тряская, чем карбон. Поставил себе такую (с алю короной и карбоновыми штанами), пока доволен как слон Smile

а скока в км проехал, для ориентировки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока немного- километров 150, но за праздники еще столько наезжу Smile Асфальт и немного грунтовых парковых дорожек. Разницу с предыдущей амортизационной вилкой не ощутил, потому что зимой не катаюсь и ощущения подзабылись)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Sat, 07 May 2011 10:21
WeiN писал(а) Sat, 07 May 2011 08:52
Аллюминиевая всё же более тряская, чем карбон. Поставил себе такую (с алю короной и карбоновыми штанами), пока доволен как слон Smile

а скока в км проехал, для ориентировки?


Откатал на такой уже 8 месяцев. Кантрийные марафоны, бреветы, покатушки без счета, до-ларька-за-соком, по теплу, по зиме. Мотивацией в свое время было избавиться от тяжеленной Duro.

Лично мне по началу было реально страшно ездить с карбовилкой - на сликах даже с поребирков сползал архиаккуратно. Потом освоился, и стал не особо оттормаживаясь проходить корневые спуски и небольшие прыжки.

Основная проблема в том, что пропуская любую яму\камень\корень, ты получаешь удар по плечам. Поэтому приходится быть готовым выдернуться на препятствие. На мелких камушках, сколах асфальта, вилка мелко-мелко "ходит", отрабатывая их. Любопытства ради поставил на сезон слик 2.35, на 3-4 атмосферах стало вах, как комфортно, и при этом неплохо едется.

Зимой можно ездить абсолютно безгеморройно. Проблемы с тряской начинаются только на многокилометровой "гребенке" от грейдера. Но к этому привыкается быстро. Все обслуживание - протереть, да почистить подшипник раз пару месяцев.

Ездить с багажником со штанами просто беда - вилку начинает водить из стороны в сторону. На спусках вообще приходится еле ползти, чтобы она непредсказуемо не вихнулась в сторону... Но я и не езжу со штанами чаще раза в год.

В общем, для негоночного применения в любое время года лично я бы карбовилку категорически рекомендовал. Приятная необслуживаемая легкая игрушка. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ага, ценная информация. вот только не совсем понятно почему так влияют штаны? слабая торсионная жесткость или в штанах было что-то оченно тяжелое?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Штаны как штаны, на три-четыре дня нагружены... Байк становится неповоротливее => мягкий карбон торсионки хорошей не дает => под большей нагрузкой на вилку больше усилие на скручивание => как следствие, ухудшение управления.

Но в обычной жизни тормозной диск даже в поворотах не звякает. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
после таких отзывов расхотелось что-то ее покупать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кроме пакости с грузом сзади, ни одного ощутимого минуса выявить не удалось... Так что имхо это абсолютно рабочее решение. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Fri, 06 May 2011 15:57
хочется забыть как страшный сон всякие там периодические замены масла, подкачки воздуха, хочется штоб поставил и забыл Smile и при этом сохранить минимальный уровень комфорта. рассчитываю на практически ежедневную эксплуатацию, т.к. около 300 ездовых дней в году и посему интересно как карбон ведет себя на морозе и на снего-ледяных колдоебинах

К титану не присматривался?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня тригон приехал недавно, на вел ещё не ставил (навеска ещё не вся пришла).
но вилка выглядит качественно, очень лёгкая по сравнению с аммо.
кстати где-то читал, что на карбовилку ротор больше 160мм ставить не стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Sun, 08 May 2011 19:26
ага, ценная информация. вот только не совсем понятно почему так влияют штаны? слабая торсионная жесткость или в штанах было что-то оченно тяжелое?

Зимой проехал пару ПВД на карбоновой вилке с короной - никаких проблем, только потряхивало. Замечу, что это вещь не универсальная - в горы я бы с жесткой вилкой ни за что не поехал. Ну и ессно на грейдерах и раздолбанных шоссе трясет ощутимо. А для неспешной езды по Ленобласти за эти деньги (~ 150 $) принципиально ничего лучшего не найти.

Кстати, не надо забывать, что Trigon/Ritchey очень короткие, на замену 60-мм амо-вилкам пойдут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Sun, 08 May 2011 10:37
На мелких камушках, сколах асфальта, вилка мелко-мелко "ходит", отрабатывая их. Любопытства ради поставил на сезон слик 2.35, на 3-4 атмосферах стало вах, как комфортно, и при этом неплохо едется.

наверно тебе показалось. камера колеса имеет жесткость гораздо меньшую, нежели вилка. Соответсвенно, колесо и будет "отрабатывать" мелочь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На сликах 1.4, набитых до 5 атмосфер и на 2.35 на 3 разница колоссальная. Но и там, и там карбоноги "играют" на мелких препятствиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kvaga писал(а) Sun, 08 May 2011 23:47
у меня тригон приехал недавно, на вел ещё не ставил (навеска ещё не вся пришла).
но вилка выглядит качественно, очень лёгкая по сравнению с аммо.
кстати где-то читал, что на карбовилку ротор больше 160мм ставить не стоит.

Тригон- просто супер! Очень хотел себе купить, но axle to crown непозволительно мал Sad У меня стоит ротор на 183, были опасения, что ноги у вилки в поворотах ходить будут и ротор на поворотах цеплять будет. Но всё отлично!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас