Опубликовано: 6 мая 2011 г. типа такой http://www.bike-discount.de/shop/a11669/carbon-mtb-gabel-disc-only.html жизненный вариант или очередная замануха типа люминь обтянутый карбоном? весь в сумлении: взять такую или пойти по традиционному путю и приобресть амовилку классом повыше типа Рекона или ченьть из свежих Мурзов. планируется круглогодичное катание без перерывов с небольшими выходными 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2011 г. Дык там всё понятно - алю-шток + карбо-ноги. Аммо-вилке - никакая жёсткая не замена, однако зависит от того, как и где катаешься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2011 г. хочется забыть как страшный сон всякие там периодические замены масла, подкачки воздуха, хочется штоб поставил и забыл и при этом сохранить минимальный уровень комфорта. рассчитываю на практически ежедневную эксплуатацию, т.к. около 300 ездовых дней в году и посему интересно как карбон ведет себя на морозе и на снего-ледяных колдоебинах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2011 г. тогда надо всё же вилку типа такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39463 она за счёт изгиба ног хоть как-то пружинить будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2011 г. 335 фунта?! не, на такой градус фетишизма я пойтить не могу максимум что готов выложить за карбоновую ригидную вилку это 150 евро, дороже, имхо, абсолютно бесполезное кидание деньгами в унитаз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2011 г. Эта вилка в миру зовётся Trigon и торгуется на Ебее баксов по 200 в среднем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2011 г. Я на похожую вилку перешел только когда пробег по асфальту стал превышать 95%. По грунтам ехать конечно можно, но только достаточно неторопливо. Можно, конечно, вспомнить о спортсменах, вполне успешно катающих любительское КК на ригидах, однако нам, простым смертным, их опыт ничем не поможет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2011 г. выходит, что люминь, что карбон одинаково жестки и минимального эффекта амортизации в карбоновой вилке не получить? жаль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2011 г. anvatych писал(а) Fri, 06 May 2011 12:47выходит, что люминь, что карбон одинаково жестки и минимального эффекта амортизации в карбоновой вилке не получить? жаль Ну чудес-то не бывает в жизни. Если у тебя аммо-вилка работает даже на полхода, то это уже 40-50 миллиметров. Как жёсткая то такое сожрать может? С другой стороны, начав катаццо на ригиде, потихоньку понимаешь, что НЕ для гонок - вполне себе катит абсолютно везде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2011 г. Аллюминиевая всё же более тряская, чем карбон. Поставил себе такую (с алю короной и карбоновыми штанами), пока доволен как слон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2011 г. Примерно оно же, только дешевле: http://carboncycles.cc/?p=199& Тут ещё купоны пробегали на карбонсайклс. Имхо -- бери жёсткую и не парься. Я по городу, паркам и немного оффроаду езжу на ригидной и особо не жалуюсь; ребу и мтб применяю только в целях погоняться и для злого туризьму 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2011 г. ache писал(а) Sat, 07 May 2011 10:11Примерно оно же, только дешевле: http://carboncycles.cc/?p=199& Тут ещё купоны пробегали на карбонсайклс. там я уже был, похоже они с Россией окончательно перестали работать - из последнего письма от ихнего суппорта: типа мы сожалеем, но пока в РФ отправлять ничо не будем можно конечно замутиться с посредниками, вот только оно надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2011 г. WeiN писал(а) Sat, 07 May 2011 08:52Аллюминиевая всё же более тряская, чем карбон. Поставил себе такую (с алю короной и карбоновыми штанами), пока доволен как слон а скока в км проехал, для ориентировки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2011 г. Пока немного- километров 150, но за праздники еще столько наезжу Асфальт и немного грунтовых парковых дорожек. Разницу с предыдущей амортизационной вилкой не ощутил, потому что зимой не катаюсь и ощущения подзабылись) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2011 г. anvatych писал(а) Sat, 07 May 2011 10:21WeiN писал(а) Sat, 07 May 2011 08:52Аллюминиевая всё же более тряская, чем карбон. Поставил себе такую (с алю короной и карбоновыми штанами), пока доволен как слон а скока в км проехал, для ориентировки? Откатал на такой уже 8 месяцев. Кантрийные марафоны, бреветы, покатушки без счета, до-ларька-за-соком, по теплу, по зиме. Мотивацией в свое время было избавиться от тяжеленной Duro. Лично мне по началу было реально страшно ездить с карбовилкой - на сликах даже с поребирков сползал архиаккуратно. Потом освоился, и стал не особо оттормаживаясь проходить корневые спуски и небольшие прыжки. Основная проблема в том, что пропуская любую яму\камень\корень, ты получаешь удар по плечам. Поэтому приходится быть готовым выдернуться на препятствие. На мелких камушках, сколах асфальта, вилка мелко-мелко "ходит", отрабатывая их. Любопытства ради поставил на сезон слик 2.35, на 3-4 атмосферах стало вах, как комфортно, и при этом неплохо едется. Зимой можно ездить абсолютно безгеморройно. Проблемы с тряской начинаются только на многокилометровой "гребенке" от грейдера. Но к этому привыкается быстро. Все обслуживание - протереть, да почистить подшипник раз пару месяцев. Ездить с багажником со штанами просто беда - вилку начинает водить из стороны в сторону. На спусках вообще приходится еле ползти, чтобы она непредсказуемо не вихнулась в сторону... Но я и не езжу со штанами чаще раза в год. В общем, для негоночного применения в любое время года лично я бы карбовилку категорически рекомендовал. Приятная необслуживаемая легкая игрушка. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2011 г. ага, ценная информация. вот только не совсем понятно почему так влияют штаны? слабая торсионная жесткость или в штанах было что-то оченно тяжелое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2011 г. Штаны как штаны, на три-четыре дня нагружены... Байк становится неповоротливее => мягкий карбон торсионки хорошей не дает => под большей нагрузкой на вилку больше усилие на скручивание => как следствие, ухудшение управления. Но в обычной жизни тормозной диск даже в поворотах не звякает. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2011 г. после таких отзывов расхотелось что-то ее покупать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2011 г. Кроме пакости с грузом сзади, ни одного ощутимого минуса выявить не удалось... Так что имхо это абсолютно рабочее решение. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2011 г. anvatych писал(а) Fri, 06 May 2011 15:57хочется забыть как страшный сон всякие там периодические замены масла, подкачки воздуха, хочется штоб поставил и забыл и при этом сохранить минимальный уровень комфорта. рассчитываю на практически ежедневную эксплуатацию, т.к. около 300 ездовых дней в году и посему интересно как карбон ведет себя на морозе и на снего-ледяных колдоебинах К титану не присматривался? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2011 г. у меня тригон приехал недавно, на вел ещё не ставил (навеска ещё не вся пришла). но вилка выглядит качественно, очень лёгкая по сравнению с аммо. кстати где-то читал, что на карбовилку ротор больше 160мм ставить не стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2011 г. anvatych писал(а) Sun, 08 May 2011 19:26ага, ценная информация. вот только не совсем понятно почему так влияют штаны? слабая торсионная жесткость или в штанах было что-то оченно тяжелое? Зимой проехал пару ПВД на карбоновой вилке с короной - никаких проблем, только потряхивало. Замечу, что это вещь не универсальная - в горы я бы с жесткой вилкой ни за что не поехал. Ну и ессно на грейдерах и раздолбанных шоссе трясет ощутимо. А для неспешной езды по Ленобласти за эти деньги (~ 150 $) принципиально ничего лучшего не найти. Кстати, не надо забывать, что Trigon/Ritchey очень короткие, на замену 60-мм амо-вилкам пойдут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2011 г. Калабаръ писал(а) Sun, 08 May 2011 10:37На мелких камушках, сколах асфальта, вилка мелко-мелко "ходит", отрабатывая их. Любопытства ради поставил на сезон слик 2.35, на 3-4 атмосферах стало вах, как комфортно, и при этом неплохо едется. наверно тебе показалось. камера колеса имеет жесткость гораздо меньшую, нежели вилка. Соответсвенно, колесо и будет "отрабатывать" мелочь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2011 г. На сликах 1.4, набитых до 5 атмосфер и на 2.35 на 3 разница колоссальная. Но и там, и там карбоноги "играют" на мелких препятствиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2011 г. Kvaga писал(а) Sun, 08 May 2011 23:47у меня тригон приехал недавно, на вел ещё не ставил (навеска ещё не вся пришла). но вилка выглядит качественно, очень лёгкая по сравнению с аммо. кстати где-то читал, что на карбовилку ротор больше 160мм ставить не стоит. Тригон- просто супер! Очень хотел себе купить, но axle to crown непозволительно мал У меня стоит ротор на 183, были опасения, что ноги у вилки в поворотах ходить будут и ротор на поворотах цеплять будет. Но всё отлично! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах