Опубликовано: 9 апреля 2015 г. matvenson писал(а) Thu, 09 April 2015 11:31Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 09 April 2015 11:28Есть и станок и шлифануть нет проблем, только я ленивый, мне проще было купить за 500р карету под нормальные промы, чем заниматься переделкой подшипников... Похоже, пора открывать тему "Какие каретки с нормальными промами покупать за 500 рублей?" http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=461682 Дёшево и сердито... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. AS писал(а) Thu, 09 April 2015 12:13ProteKtor писал(а) Thu, 09 April 2015 10:58liviko писал(а) Thu, 09 April 2015 10:48 Я вот доказывать не буду и искать, но мне в подвеску тоже сказали что не стандартный, но на заказ привезли.а так многие в наличии. Я тоже искать не буду, но тут на форуме писали много раз, что не стандартный и их не бывает в продаже, что шимана сделала свой собственный стандарт (не очень верится). Это как в анекдоте: "чукча не читатель, чучка писатель!" На прошлой странице я написал какие подшипники подходят и где их можно купить. Тут, в Питере. Ты бы повторил лучше, чем язвить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 09 April 2015 12:53 http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=461682 Дёшево и сердито... Какие там подшипники стоят? Номенклатура... И как она по грязе/влаго защищенности? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. AS писал(а) Wed, 08 April 2015 17:16Ilya писал(а) Wed, 08 April 2015 16:25AiR-Velaro писал(а) Wed, 08 April 2015 16:23Переберите вы эту каретку, как выше уже советовали. Ничего же страшного нет. Надо не только перебрать, а найти новые подшипники. Где искать? Т.к. люфт ... крутятся они нормально. http://chillengrillen.ru/catalog/10269/ По инструменту в начале темы написано, кстати, и у кого он есть тоже =) Но чего то дорого это http://www.enduroforkseals.com/id227.html 22 бакса MSRP. Я в 2011 году брал подшипники вот такие, из нержавейки: http://www.enduroforkseals.com/id405.html за бугром, обошлись тогда 27 баксов за 2 комплекта, но без доставки. Так и лежат они у меня, про запас. Я что то не понимаю, или каретку дешевле купить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 09 April 2015 15:15 Я что то не понимаю, или каретку дешевле купить? Точно! Я покупал в свое время эндуровские подшипники в Чиллене еще по 600 руб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. matvenson писал(а) Thu, 09 April 2015 13:49Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 09 April 2015 12:53 http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=461682 Дёшево и сердито... Какие там подшипники стоят? Номенклатура... И как она по грязе/влаго защищенности? стандартные 6805, грязезащита на уровне 51 деоровской, возможно чуть хуже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Thu, 09 April 2015 15:15 Я что то не понимаю, или каретку дешевле купить? я по 13 баксов брал те, которые по 2200 тут. учитывая что они с большими шарами, чем шимана, и с защитой получше, то было оправдано Изменено 9 апреля 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 09 April 2015 16:14 стандартные 6805, грязезащита на уровне 51 деоровской, возможно чуть хуже... Т.е. отсутствует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. VORON писал(а) Thu, 09 April 2015 19:55Михалыч Уфимский писал(а), 09 April 2015 16:14 стандартные 6805, грязезащита на уровне 51 деоровской, возможно чуть хуже... Т.е. отсутствует. Типо того, лично я каждый сезон меняю на новые промы, не приходиться париться с чисткой подшипников, купил новые за 240 и поменял.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 10 April 2015 06:04VORON писал(а) Thu, 09 April 2015 19:55Михалыч Уфимский писал(а), 09 April 2015 16:14 стандартные 6805, грязезащита на уровне 51 деоровской, возможно чуть хуже... Т.е. отсутствует. Типо того, лично я каждый сезон меняю на новые промы, не приходиться париться с чисткой подшипников, купил новые за 240 и поменял.. У меня ситуация в том, что чашки с итальянской резьбой, а такую каретку сложнее найти и она дороже. Поэтому мне пришлось недавно купить новую каретку (обычную) и переставить из неё подшипники. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 10 April 2015 09:44 У меня ситуация в том, что чашки с итальянской резьбой, а такую каретку сложнее найти и она дороже. Поэтому мне пришлось недавно купить новую каретку (обычную) и переставить из неё подшипники. У рейсфейс тоже вроде как тоже юзают нормальные промы, да и итальяшку думаю они тоже выпускают. Недешево согласен, но для будущих замен думаю норм будет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. http://www.azovbike.com.ua/В каретках Shimano Hollowtech II BB-51 и BB-70 используются закрытые с одной стороны подшипники с маркировкой 6805-RD и размерами 25x37x6 мм. Заменить их можно закрытыми с двух сторон подшипниками 6805 2RS или 61805 2RS, а также открытыми 1000805 отечественного производства. Правда они имеют отличие - ширина 7 мм вместо родных 6 мм. Полагаю, в случае такой замены один из спейсеров 2.5 мм меняется на...какой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. AiR-Velaro писал(а) Fri, 10 April 2015 13:53 Полагаю, в случае такой замены один из спейсеров 2.5 мм меняется на...какой? Полагаю что пластиковая хрень рассчитанная на 6мм, не особо налезет на 7мм. Да и зазор пластик-чашка будет больше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Я 51 каретку, намертво закисшую ржой, оживлял в горячей воде. Промыл, забил ШРУСа - збс, 400 км полет нормальный. Больше просто не ездил. Я второй владелец каретки, сколько она прошла под первым - хз. С его слов, около 1.5к. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. AiR-Velaro писал(а) Fri, 10 April 2015 20:56С его слов, около 1.5к. Очень похоже на правду в случае с 51 кареткой. 71-я живет в несколько раз больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2015 г. Techno писал(а) Wed, 08 April 2015 09:02Не уверен, что вариант с заменой подшипников рентабельнее - там, кажется, нестандартные (на 1мм уже) промы, которые так просто не найдёшь. Хотя белорусы, вон, кажется, даже растачивали посадочные места под стандартные промы. 1 раз менял, растачивая на токарном станке на 1мм, потом где-то на форуме прочитал, как после этой процедуры чашка лопнула из-за более тонкой стенки. Тем не менее, отъездил до появления люфта, увеличения ресурса по сравнению с новой втулкой не было, при этом покупал промы по цене выше каретки - шоссейной Ultegra. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах