Night Nord

Выбор "городского" велосипеда по СПб

76 сообщений в этой теме

Вообщем-то мне сразу хотелось посоветовать автору присмотреться к недорогой планетарке,но опыта обслуживания такой трансмиссии у меня нет.Ржавый вел хуже ехать не будет,так что если он вписывается в эстетические предпочтения,почему бы и нет(есть у меня старый похожий на ХВЗ-только дропауты подкрасить,и будет отличное ретро). Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А мне можете подсказать на ту же тему примерно.
ровно те же вопросы стояли передо мной прошлым летом, тоже последний вел советский аист в детстве.
Но бюджет был меньше.
и купил я стелс навигатор 600 за пять тыр.
ну и до сих пор ничего понять не могу.
я знаю что это какой то шлаковый вел. но почему он хуже там автора или трека. мериды. реально не знаю.
наездил мало 220км, из них две поездки одна 40, другая 50 км.
я ищу в сети какие нибудь обзоры стелса. нифига, в веловики нет вобще производителя. тут как то тоже вопрос не всплывает, все вроде как и так знают что ашан байк и в уточнениях не нуждаются.
может мне кто нибудь что нибудь рассказать, что да как?
почему стоит обратить внимаение на на вел классом выше или чем вибрейки хуже дисковых?
я, кстати, так и не понял, нафига нужен передний тормоз, торможу всегда задним, скорости удобная штука, это да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я несколько лет откатал на б/у велике, привезенным из финки, нашёл продавца по объявлению. Стальной, довольно лёгкий (с крыльями из нержавейки и багажником 14кг) с планетаркой-трёшкой обошёлся мне в 4 штуки р. Безотказно работал круглый год по 30км/день.
Лучше стальной, чем красивая алюминиевая чушка весом 17кг!
Глупость в большом равнинном городе идти на поводу у моды на МТВ! За границей в более холмистых местах горные велики редкость. Там к выбору подходят из практических соображений, без выпендрёжа.
Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что, 600 - ый не такой уж плохой вел за свои деньги. А по мне так по городу комфортно ездить на двухподвесе, по нашим-то дорогам с трамвайными путями, поребриками и канавами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стелс - в общем-то неплохая бюджетная конструкция. Да, на них тут многие ругаются - но своих денег стоит, имхо.
Уровень навески - ну, тут я полный чайник, сравнивать было не с чем, - но на первом стелсе передний Турней и задний Альтус отходили 8400 км, потом уперли вел. На нынешнем - 4 т.км та же навеска работает как часы, даже задний переклюк после попадания в спицы и изрядного ремонта работает достаточно аккуратно.
На 600 стелс последних годов стали вместо турнея ставить назад самое дрянное SIS-шимано, а вперед вообще китайский хлам DNР, и их же кассету. Вот это зря...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня по наклейке стелс 10 года выпуска, стоят шимано ревошифт.
сейчас покатался немного по району, не совсем чётко переключаются передачи на обеих звёздах, не сразу.
ну а так, цепь и некоторые крутящиеся части смазал, едет без скрипов.
но пробег конечно, 240 всего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
и купил я стелс навигатор 600 за пять тыр.
ну и до сих пор ничего понять не могу.
я знаю что это какой то шлаковый вел. но почему он хуже там автора или трека. мериды. реально не знаю.
наездил мало 220км, из них две поездки одна 40, другая 50 км.
я ищу в сети какие нибудь обзоры стелса. нифига, в веловики нет вобще производителя. тут как то тоже вопрос не всплывает, все вроде как и так знают что ашан байк и в уточнениях не нуждаются.
может мне кто нибудь что нибудь рассказать, что да как?
почему стоит обратить внимаение на на вел классом выше или чем вибрейки хуже дисковых?
я, кстати, так и не понял, нафига нужен передний тормоз, торможу всегда задним, скорости удобная штука, это да.

За свои деньги - это нормальный БЮДЖЕТНЫЙ вел. Если стоит вопрос велосипед за 5 т.р или никакого, то ответ наверное очевиден. Smile
Отличия только в весе рамы и надежности комплектухи. Через некоторое время у вас появятся восьмерки на колесах и переключатели начнут плохо переключаться. На более дорогом велосипеде этот промежуток времени будет более длительным. Но зато приобретаются навыки выправления восьмерок и настройки переключателей. Когда это задалбывает, то ставятся более прочные обода и переключатели выше классом.
Но если не увлекаться спортивной ездой и дальними походами то это особого значения не имеет. Насчет обзоров - наверное нет смысла обсуждать бюджетный велосипед.
Из 10 встреченных мной сегодня велосипедистов (едущих явно по делам) только 1 был на брендовой Мериде, все остальные на стилсах, нордвеях форвардах и т.п. И никто из них не выглядел несчастным. Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
роликиролики, разница, если говорить о велах нижнего и нижне-среднего уровня, прежде всего, в надежности компонентов, из каких собран вел. Один при серьезных пробегах начнет сыпаться, второй - ездить и не приносить никаких проблем. Недавний пробег Питер-Казань - явный тому пример: заявившиеся на ашанах отвалились на первых же двух участках.

Цитата:
я, кстати, так и не понял, нафига нужен передний тормоз, торможу всегда задним

Все-таки, учись использовать и передний. Сначала ослабленным, чтобы случайно не передавить, потом постепенно подтягивай тросик и увеличивай силу торможения. Уметь пользоваться передним тормозом - повысить свою безопасность. При использовании двух тормозов значительно уменьшается тормозной путь, резервирование, опять же. Потом, когда с тобой на дороге произойдет нечто, что потребует экстренного торможения, не наловчившись с передним тормозом, ты его просто тупо зажмешь мертвой хваткой. Последствия - сам понимаешь.
Ну и, при пользовании одновременно двумя тормозами элементарно снижается износ. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я упустил, или автор не указал - предполагается зимняя эксплуатация?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ок, спасибо, более или менее вырисовалась ситуация.
дело в том что могу сейчас себе позволить и более дорогой вел, но смысл был не понятен, так то они мне все на одно лицо.
спасибо за разъяснения и про передний тормоз доходчиво, буду пробовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А не могло бы уважаемое сообщество высказаться по поводу вот этого (Stels Navigator 200 Gent)?
index.php?t=getfile&id=68242&private=0

По виду похож на старые добрые дорожники, но на своей "Украине" я каталась долго и по дорогам, и по бездорожью, и по лесу. И ездила бы и сейчас, но она осталась далековато Smile А эти насколько устойчивы?
(Да, интересуюсь не для себя - сын выбирает что-нибудь сейчас, но побюджетней. Рост 178, вес небольшой)


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это примерно то же самое, что и старый дорожник.
В чем-то лучше, в чем-то хуже. Качество изготовления втулок, ИМХО, упало. Крепления всякой-разной требухи надежнее, бренчать не начинает (сразу). Один мой знакомый трахался с кареткой, подшипники оказались негодные.
В остальном, я бы порекомендовал это, чем "горный" за менее 10.000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, седло похабное, со старыми кожаными не сравнить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr писал(а) Mon, 04 July 2011 21:52
А не могло бы уважаемое сообщество высказаться по поводу вот этого (Stels Navigator 200 Gent)?
index.php?t=getfile&id=68242&private=0



Да супер. Я бы вдул поставил нормальное седло, баран по вкусу, передачу какую-нить другую, контакты для смеха и спокойно привязывал к столбу, городской разъездной пепелац.

ПС. Весит, как Т-34. Изменено пользователем Система Ниппель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Mon, 04 July 2011 23:11

Да супер. Я бы вдул поставил нормальное седло, баран по вкусу, передачу какую-нить другую, контакты для смеха и спокойно привязывал к столбу, городской разъездной пепелац.

ПС. Весит, как Т-34.


16 кг он, судя по описанию, весит Smile Вот не помню сейчас, сколько весила "Украина", но по-моему, примерно также?

городской-то городской, но грунтовки, надеюсь, потянет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Судя по моим ощущениям, все 25, довелось на нем цепь менять. Что с ним станется-то от грунтовки? Правда, я не представляю, как такую корову в крутую гору тащить, даже рядом с собой вести страшно. Изменено пользователем Система Ниппель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, в пределах 16 кг весили Украины-Аисты.
Если по грунтовкам носиццо не на результат, потянет всё, кроме шоссейника. А такой вел - ну это его стихия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 04 July 2011 23:32
Да, в пределах 16 кг весили Украины-Аисты.
Если по грунтовкам носиццо не на результат, потянет всё, кроме шоссейника. А такой вел - ну это его стихия.


спасибо. Идиотский вопрос - а что же называют шоссейником, что он не умеет ездить не по асфальту Smile?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr писал(а) Tue, 05 July 2011 00:03
Идиотский вопрос - а что же называют шоссейником, что он не умеет ездить не по асфальту Smile?


Таким шоссейником называют лошпеда, который ездит хуже, чем его велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr писал(а) Mon, 04 July 2011 21:52
А не могло бы уважаемое сообщество высказаться по поводу вот этого (Stels Navigator 200 Gent)?
index.php?t=getfile&id=68242&private=0

По виду похож на старые добрые дорожники, но на своей "Украине" я каталась долго и по дорогам, и по бездорожью, и по лесу. И ездила бы и сейчас, но она осталась далековато Smile А эти насколько устойчивы?
(Да, интересуюсь не для себя - сын выбирает что-нибудь сейчас, но побюджетней. Рост 178, вес небольшой)
Я на таком езжу, но только другой фирмы и цвета.
Не знаю как у Stels, но мне сразу пришлось пребирать и смазывать заднюю втулку, каретку, крепить шатуны.
Всё своими силами, впринципе доволен.
Качество не советское, но конструкция простая.
Рама не сломается, БУ колесо 26" 200р, остальное мелочь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr писал(а) Mon, 04 July 2011 23:28
городской-то городской, но грунтовки, надеюсь, потянет?
Грунтовки потянет, но в жидкой грязи и песке вязнет, для них надо звёздочку побольше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 21 June 2011 13:14

Ну и, при пользовании одновременно двумя тормозами элементарно снижается износ.

Износ чего?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да хотя б заднего обода на V, с колодками, который вечно в дерьме всяком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тормозных колодок.
И нервной системы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас